Wunderwaffe Мира Войн

2 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ну какая Альтернатива без Вундерваффе? :D

Тема зреет - тяжко разобраться в раскладе Венского конгресса, а уж перетусовать...

Всё время отвлекаюсь на Наполеона Американского. Тут и попроще и поспекулятивней. Так вот: после ряда передряг Бонапарт приходит к пониманию необходимости совершеннствования технических средств войны. Ну нет у него масс народа для штыковых атак плотным строем.

Вспоминает, что там было оставлено без внимания. Фултон, конечно... Умер недавно, но пароходик его ходит. Ага: будет на Миссиссипи первый боевой пароход. :lol:

Что ещё? Ах да - швейцарский чудак Паули (на французский манер: Поли). Помнится демонстрировал чудо-оружие - со скорострельностью в 4-5 раз большей, чем у "нормальных" ружей. Дорого, правда, было. Сказал тогда Наполеон, что многие изобретения опережают время. А не пришло ли оно, это время? Есть уже теоретические обоснования массового производства, есть человек, который может воплотить идеи в жизнь. Будут у аркдьенских драгун мушкетоны Паули, будут! :good:

Но - вот тут есть побочная идея. Дело в том, что Паули одержим идеей создать управляемый воздушный корабль. Ага - Ballon dirigeable - по французски.

Собственно, уж пытался там, в Лондоне - не получилось (собственно обещанием помощи и удалось его в Америку переманить).post-129-1228087619_thumb.jpg

Вот теперь вопрос - а сможет ли Паули не то, что бы закончить, но, хотя бы начать создание воздушного корабля, который будет плыть над Мексиканским заливом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что, собственно, хотелось? Некоторой помощи в восполнении знаний, недополученных в школе, да и дополнительной информации по теме воздухоплавания.

Дело в том, что Паули, насколько удалось выяснить, в Лондоне делал полужёсткий дирижабль, с паровой машиной в качестве двигателя. Инженерных расчётов проэкта, надо понимать, почти не проводилось. Поэтому - фиаско.

В Америке он пытается взять реванш.

Дирижабль будет тепловой - так можно избежать риска взрыва и - утилизировать тепло паровой машины. Кроме того - сам баллон будет использоваться и как конденсатор: вода, осевшая на внутренней поверхности оболочки будет собираться для повторного использования. Вместо угля, топливом, полагаю, надо использовать растительное масло. (Была идея использовать метанол, в виде рома :P, но у спирта теплотворная способность ниже).

Остаются вопросы к знающим: когда была впервые использована форсунка? Какой материал использовался в воздушных шарах? Как бы прикинуть расчёт необходимого объема и количество энергии для подъема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас