Михаил Павлович странно смотрит

70 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как то скучно стало… Давайте поиграем?

Итак, в августе 1849 г. в Варшаве умер великий князь Михаил Павлович, младший брат Николая I. Ну а в нашей сказке было иначе. Михаил Павлович, перенёс инсульт (или что там с ним случилось) и… выжил. И даже поправился. И никакого паралича! Но вот только он теперь как-то странно на окружающих смотрит. А всё потому, что теперь в его голове поселились… Вы!!!

Один из форумчан (ну, кто хочет, тот и играет) со всей своей памятью бац-бабац! – и оказался в голове у князя Михайлы Павловича. Для простоты эксперимента предположим, что «оперативная память» реципиента осталась в нашем распоряжении – то есть как кого зовут и сколько раз надо делать «ку» перед эцелопом Вы знаете.

Итак, Вы – командир Гвардейского и Гренадёрского корпусов. Немалый чин. Брат государя – немалый бонус. До Крымской войны – 4 года. Что делать-то будем, господа альтисторики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До Крымской войны – 4 года. Что делать-то будем, господа альтисторики?

Тут может быть два варианта

1)Попытаться предотвратитьКрымскую войну

2)Сделать так, что-бы россия смогла ее выиграть

 

Вот только, если бы меня в него вселили, то я наверное мало чем-бы помог, потому что про Крымскую войну я не особо много читал и помню только в общих чертах, ну там Оборона Севастополя (Корнилов, Нахимов, матрос Кошка), ну и про то что британцы пытались высадить десант на Камчатке и Соловках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Честно говоря, поздно уже что-то исправлять, кроме тактики и вооружения.

Насчёт вооружения: стоит начать воздействовать на брата, чтобы было больше нарезного оружия и больше пороха (типа пусть напряжёт промышленников). По тактике стоило бы попытаться выучить командиров действовать более самостоятельно, больше использовать цепи. И даже эти процессы, я полагаю, затянутся на все 4 года.

 

Авось поможет немного снизить потери армии.

Изменено пользователем Pvl_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы попытался все-таки договориться с Францией, а для этого сначала нужно будет убедить царственного брата что Наполеон - это порядок, столь нам любезный. А любые технические новшества максимум что дадут - лишний год войны и соответствующие потери, но мир по результатам отличаться от РИ будет незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У этого гражданина много ли финансов?

Как быстро тогда строились ЖД-пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для этого сначала нужно будет убедить царственного брата что Наполеон - это порядок, столь нам любезный.

Вот на это 4 года и уйдёт. Вы в Варшаве, брат - в Питере. Интернета нет, даже телефона нет. Пишите письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До Крымской войны – 4 года. Что делать-то будем, господа альтисторики?

взять телок и поехать в Ниццу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот на это 4 года и уйдёт.

Ну так главное до коронации успеть :) А до нее около трех лет ЕМНИП.

И кстати, насчет писем, не железные дороги нужно в первую очередь стоить, а телеграфные линии, потому что в ручном режиме Николаевская Россия более-менее управляемая и конкурентоспособная, но как только государь потерял интерес к управлению, так и все посчитали что им ничего не надо и пусть либералы суетятся, авось что у них выйдет, а мы подождем и в сторонке постоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не железные дороги нужно в первую очередь стоить, а телеграфные линии

Да, именно так. +1

Но и это не успеют. Скорее всего - даже начать. Разве что начать "на свои личные", как коллега Простак намекает. Но хватит ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

взять телок и поехать в Ниццу

я за! В крайнем случае Баден-Баден

https://www.youtube.com/watch?v=EUguDwCsB1E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве что начать "на свои личные", как коллега Простак намекает.

Зачем на свои личные? Как при АII акционерные общества  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы от Михаила Павловича была польза нужно чтобы он преобразовывался не от инсульта, от отравления в Карсбаде в 1821-м. Для человека сделавшего много практически полезного в узкой сфере он вместе с тем профукал слишком много, чтобы наверстать за 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На момент смерти он кто, случайно не наместник в Польше или Кавказе . Поскольку как командир-инспектор гвардейского и гренадерского корпуса это скорей почетная должность типа свадебного генерала, поскольку раскинуткорпус по 3 округам ( а то и 4 , вроде была еще кавказкая гренадерская дивизия, там полк  как раз его имя и носит) . Конечно скорей силы быстрого реагирования гвардия и гренадеры, поскольку читая про польское востание, войну 1828 г и венгерский поход становится ясно что линейные части кроме этих двух корпусов и кавказкого просто кадрированное убожище .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как при АII акционерные общества

Если удасться добиться чтобы Н1 реформировал законы, в том числе по АО раньше реала - то это уже огромная польза. Н1-то установил такие порядки, что концентрировать капитал для чего-то крупного (ж/д, металлургический завод итд.) было крайне затруднительно, и на АО и на банковские кредиты было наложенно куча ограничений.

Что делать-то будем, господа альтисторики?

Так коллега Незнайка все правильно изложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем на свои личные?

Затем, что времени нет.

 

Не, если мы забиваем на Крымскую - тогда да, можно не гнать коней... Да, скорее всего в Крымской всё равно ничего уже существенно не поменять - так что и не дёргаться, работать на перспективу... Вот только есть ли у него самого перспектива? Организм-то достался изношенный, второй кондрашка ака инсульт может и раньше Крымской грянуть. И уж точно до 100 лет он не жилец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Так коллега Незнайка все правильно изложил

Не совсем. Зачем ехать в Ниццу со своим самоваром?

Изменено пользователем Крукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как быстро тогда строились ЖД-пути?

Ну Николаевскую дорогу строили и вводили в эксплуатацию 8 лет, по 80,625 км/75,5 верст в год, участок Варшаво-Венской от Варшавы до границы по 41 км в год, выходит где то 116 км в общем в год. Получаем по грубой прикидке 300-450 км за 4 года. Куда это расстояние втиснуть? От Москвы до Ростова на Дону 1074 км. Не достает половины, а то 2/3. И главное откуда на это деньги найти?

У этого гражданина много ли финансов?

Он всё на лакировку и покрытие растратчиков в своей канцелярии потратил

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну Николаевскую дорогу строили и вводили в эксплуатацию 8 лет, по 80,625 км/75,5 верст в год, участок Варшаво-Венской от Варшавы до границы по 41 км в год, выходит где то 116 км в общем в год. Получаем по грубой прикидке 300-450 км за 4 года.

Нельзя так считать. На самом деле:

1842-1843 - изыскания. Утверждение маршрута 8 февраля 1843 года. После этого изыскания продолжались, но больше в плане поиска подходящих мест для добычи стройматериалов и всяких уточнений.

С 1843 года строили полотно, завод по производству паровозов и вагонов и т.д.

В 1847 введен в эксплуатацию участок Петербург Колпино в 25 верст. В 1849 году открыты участки Колпино-Чудово (92 версты), и Вышний Волочек - Тверь (88 верст). В 1850 году произошло соединение двух участков в районе Мсты. Окончательно дорога открыта в 1851 году.

То есть, объемы строительства - это вопрос кадров (Петербургско-Московскую дорогу строили две дирекции, что и позволило организовать встречное движение путепрокладчиков), рабочих рук и денег. Вообще говоря, со строительством затянули, вероятно, сказался эффект "первого блина". В дальнейшем дороги такой протяженности строили быстрее, за 4-5 лет. 1-й год изыскания, второй и третий годы подготовка полотна, третий год фундаменты под станционные сооружения, мосты и проч., начало укладки пути, четвертый год здания, фундаменты которых построены в предыдущем году, завершение укладки полотна, пуск дороги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем ехать в Ниццу со своим самоваром?

На Кубу же, например, порой так ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Кубу же, например, порой так ездят.

Ну так там этот свой самовар мулаты растапливают
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Железная дорога до Крыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Трансамериканская железная дорога - ее строить и надежнее и выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Железная дорога до Крыма.

Времени не хватит строить такими Темпами

Трансамериканская железная дорога - ее строить и надежнее и выгоднее.

Или на любовницу или в крайнем случае любовника все потратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

vojnu nado otmienit'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Трансамериканская железная дорога - ее строить и надежнее и выгоднее.

В 1849 еще рановато как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас