Posted 14 Nov 2016 Тема Royal Georgian Navy 4.0 тоже увы более не актуальна.после критики ряда Коллег, произошло урезание "крокодила"Большое Спасибо Коллеге @Wasa19791 за оказанную помощь в ономВыкладываю новую тему с изменениями:1. Сокращены послевоенные дес. кор.2. вместо 8 фрегатов (2 Нансена 6 F2000) 4 фрегата МЕКО 2003. вместо 12 рак. кат. HAMINA - 8 корветови еще несколько изменений (картинки кликабельны) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Mar 2017 (edited) После очередного пересмотра темы, понял чего тут не хватает.Батоно! Апхазети хорош для участия в "конфликтах низкой интенсивности" но вдали от дома, - ну типа сомалийских пиратов погонять, или в какой-нить международной гуманитарно-жандармской операции с понтом поучаствовать. Но для высадки десанта на условный десяток километров вдоль "общего" (с противником) берега, он слишком непрактичный.Обратимся к историческому опыту БД на данном ТВД: сколько там, к примеру, от Геледжика и особенно от Кабардинки - до "Малой земли"? Доплюнуть можно! Для подобной десантной операции, привлекать ДВКД - это как карьерным экскаватором пытаться лунку для гольфа копать. Оджалеши и Хванчкара компактнее, но и они тоже всё-равно слишком приметные и медлительные мишени, - для обеспечения десантов, во фланг насыщенного сухопутного фронта. А в случае "полноценного" конфликта с одним из ближайших соседей, именно такие морские десанты и будут наиболее актуальными для альт-Грузии! Быстроходные, маленькие и с приземистым силуэтом, катера СВ90 у Вас есть. И для таких операций они подходят гораздо больше, однако доставить могут только "голоногую" пехоту, да переносное снаряжение/вооружение. Но даже пеший десант, взобравшийся после высадки на какую-нибудь горку, или углубившийся на километр-пяток вглубь суши, для дальнейшего снабжения, требует ну хоть какой-то транспорт от берега до непосредственной позиции.Я уж не говорю про потенциальную заманчивость рейдов мобильной десантной группы по вражеским тылам после высадки. Короче, в Вашем флоте ИМХО остро не хватает "промежуточного звена": чего-то достаточно маленького и быстрого - с одной стороны, но при этом способного таскать и высаживать ну хотя бы пару джипов - с другой.Засим предлагаю вот такую поделку, от того же производителя, что и СВ90:FSV называется. Максималка ЕМНИП около 30 узлов. Да, там под грузовой палубой, ещё и вполне комфортабельный внутренний десантный отсек на 18 пеших воинов. Edited 1 Mar 2017 by Кот Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2017 Апхазети хорош для участия в "конфликтах низкой интенсивности" но вдали от дома, - ну типа сомалийских пиратов погонять, или в какой-нить международной гуманитарно-жандармской операции с понтом поучаствовать. Но для высадки десанта на условный десяток километров вдоль "общего" (с противником) берега, он слишком непрактичный.Ну так у него внутри есть LCP LCVPКороче, в Вашем флоте ИМХО остро не хватает "промежуточного звена": чего-то достаточно маленького и быстрого - с одной стороны, но при этом способного таскать и высаживать ну хотя бы пару джипов - с другой. Засим предлагаю вот такую поделку, от того же производителя, что и СВ90:Предложение интересное Коллега, Спасибо Большоепосмотрю поищу чертежи Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2017 Предложение интересное КоллегаВсегда и весь к Вашим услугам!посмотрю поищу чертежиВот тут годный боковичок имеется Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Mar 2017 Вот тут годный боковичок имеетсяВот спасибо Большое Коллега Share this post Link to post Share on other sites
Posted 3 Mar 2017 (edited) Всегда пожалуйста! Кстати, с учетом Вашего комментария:Ну так у него внутри есть LCP LCVP- сравнивал предложенный мною катер с британским LCVP Марк 5: скорости вроде близкие, британец чуть мельче, но явно хуже с мореходностью (низкобортное, беспалубное "каноэ" и плоский нос над самой водой), нет подъёмника-манипулятора и вообще явно уступает по многофункциональности. Кстати о последней. Например, на нижнем, из запощенных мною ранее фото, FSV был запечатлен в качестве "плавбазы" для катеров СВ90, также может привлекаться к ПМО...В принципе, при возникновении необходимости, его можно даже в канонерку огневой поддержки десанта (с тех-же СВ-90) временно превратить.-Это контейниризированный вариант известного финского 120мм казнозарядного миномета "Патрия" (NEMO). По заявлениям производителя, конструкция допускает стрельбу при скорости плавсредства до 20 узлов (хотя стрельба с автомобиля на ходу невозможна). Разработан этот "чемоданчик" по заказу ВМС тех-же ОАЭ, а в их флоте также эксплуатируется FSV, - так что надо полагать контейнер изначально затачивался на совместимость с такой платформой (тем более что до заказа контейнера, эту-же самую башню в стационарном варианте, в том-же флоте, уже устанавливали на почти аналогичный катер от того-же шведского производителя).В общем, в случае использования катера как автономного плавсредства (отдельно от ДВКД), "швед" мне кажется явно предпочтительнее "британца". П.С.Не, я бы конечно Дюгонь с Серной предложил, - но зная Ваше мнение в пользу ВиВТ западного производства. Edited 3 Mar 2017 by Кот Share this post Link to post Share on other sites