"Жертвы неизбежны". Итоги трансатлантического перелета 1914 года.

Жертвы неизбежны?   27 votes

  1. 1. Погибнут все или кому-то повезет?

    • Пусть повезет всем.
    • Герцогине не повезет, а профессионализм команды "Кертисс" и удачный выбор самолета сыграют свою роль
    • Герцогине повезет, например, они удачно приводнятся неподалеку от проходящего мимо парохода, и будут спасены. Судьба команды "Кертисса" так и останется загадкой
    • Пусть сгинут все в пучине морской

Please sign in or register to vote in this poll.

24 posts in this topic

Posted

Хотелось бы, чтобы форум поработал рандомизатором.

В 1914 году должны были осуществиться две попытки перелета через Атлантику:

1) Спонсируемая Родманом Уонамейкером команда "Кертисс" в составе: Джон Сирил Порте (пилот) и Джордж Холлетт (второй пилот и механик) на летающей лодке "Кертисс Америка".

2) Спонсируемая герцогиней фон Лёвенштайн-Вертхайм-Фрёйденберг команда герцогини в составе: она же (пилот) и Роуленд Динг (второй пилот) на гидросамолете "Хэндли-Пейдж L/200".

Война помешала осуществиться этим проектам. Возможно, конкретно этим людям, она подарила несколько лет более-менее плодотворной жизни. 

То, что предприятия не завершатся успехом, уже предопределено. Считайте, что я бросил кубик. Вопрос в том, насколько благополучным будет успех этих предприятий для участников.

Прошу всех желающих отметить свой выбор, пока вслепую.

Отвечать и обосновывать здесь необязательно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

БОльшая вероятность у британцев на Х-П

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

БОльшая вероятность у британцев на Х-П

Дык. Голосуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Random.org считает, что у всех всё получится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Random.org считает, что у всех всё

Random.org считает, что Герцогине повезёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Всем смерть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Пусть повезёт всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

можно получить ссылки на матчасть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

можно получить ссылки на матчасть?

После того, как я закончу опрос, я их опубликую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

а как вы проводите опрос если неизвестны ТТХ самолетов и персональные биографии пилотов.

но я за женщин. нехай живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Бросил кубик - все выжили .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

а как вы проводите опрос если неизвестны ТТХ самолетов и персональные биографии пилотов.

В этом вся фишка. Чтобы не знали, какой была судьба тех пилотов, и что они в реальной истории успели сделать. А ТТХ самолетов... всё необходимое для выводов указано в первом посте, и в самом опросе. Что не долетят - понятно, а дальше чистый кубик. 

Бросил кубик - все выжили .

А что ж в голосовалке не отметились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Утопить всех. Чтоб неповадно было без ТТХ летать над морем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Чтоб неповадно было без ТТХ летать над морем...

С табличными ТТХ там все в порядке. Там с надежностью проблемы. В 1914 году просто не было такого опыта, который накопился в 1919, когда Элкок и Браун таки взяли этот приз.

Лодка, на мой взгляд, понадежнее в океане, в случае вынужденной посадки. Насчет "Хэндли-Пейдж" я даже не уверен на 100%, что это был гидросамолет - чертежей, фотографий и подробного описания самолета не сохранилось.

Но утопить, так утопить. Рандом работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А что ж в голосовалке не отметились?

Done !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

БОльшая вероятность у британцев на Х-П

Кстати, из этих четверых, трое - англичане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

P.S. С чисто литературной точки зрения - "загадка исчезновения" выглядит не очень . У читателя складывается впечатление , что "у автора тяму не хватило раскрыть тему, вот он и дропнул героев втихую" .

В случае же спасения , даже при неудаче самого предприятия , читатель получает исчерпывающее описание - вот такие сложности были , вот так с ними боролись , вот поэтому не срослось , тут такие факторы сроялили , вот так спасали и вот что участники думали по этому поводу по мере развития событий .

Edited by Tungsten

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Tungsten.. Коллега что то мне это напомнило хохму про 18 утопленных тракторов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

P.S. С чисто литературной точки зрения - "загадка исчезновения" выглядит не очень . У читателя складывается впечатление , что "у автора тяму не хватило раскрыть тему, вот он и дропнул героев втихую" .

Я буду писать не литературное произведение, а тайм-лайн. Такие исчезновения во время дальних перелетов - обычное дело. Леваневского до сих пор ищут. И кто его дропнул втихую?

В том состязании должен был быть еще один участник: Густав Хэмел на самолете "Мартинсайд". Но 23 мая он пропал во время перелета над Ла-Маншем. Тоже загадка до сих пор, тело, вроде как, нашли рыбаки, но не подобрали.

И Вы даже не представляете... но об этом потом, когда опрос завершится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я буду писать не литературное произведение, а тайм-лайн.

Тогда можно и дропнуть :)

Но - рандом "в чистом виде" я уже внёс в голосовалку .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

1й экипаж приводнились возле айсберга об который убился Титаник.

2й высадился в Гренландии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Итого, за вариант повезет всем - 10 голосов, за вариант повезет команде "Кертисс" - 7 голосов, за варианты повезет команде герцогини и не повезет никому - по 4 голоса. Гуманисты. Ну ладно, по итогам голосования побеждает первый вариант. Чуть позже расскажу, кто это и что это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Гуманисты

Лично я честно пошел на random.org и кинул честный виртуальный кубик на честном тепловом шуме :)

Edited by Doctor Haider

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Чуть позже расскажу, кто это и что это.

В общем, руки не доходили, писал более важные вещи, а теперь просто лениво подробно писать.

Джон Сирил Порте -- британский морской офиер, один из первых летчиков. Заболел туберкулезом, вышел в отставку, работал летчиком-испытателем и конструктором, был приглашен Кертиссом в Америку, участвовал в разработке летающей лодки для трансатлантического перелета. Сохранились документальные кадры, как они крестят лодку: бутылка шампанского не желала разбиваться, тогда Порте шарахнул по ней молотком. Если бы было принято решение угробить экипаж, этот эпизод можно было бы привести как дурное предзнаменование.

С началом войны Порте вернулся в Англию и поступил на службу. Одним из его первых действий было проталкивание построенной им с Кертиссом лодки на вооружение воздушной службы британского флота. Лодка известна как "Кертисс Америка". В дальнейшем был назначен начальником испытательной станции Филикстоу, где много работал над усовершенствованием конструкции лодки Кертисса. Результатом стала летающая лодка "Филикстоу", корпус которой стал образцом для многих летающих лодок 20-х годов (два редана и плавный подъем днища к хвосту под углом 15 градусов). Вскоре после окончания войны умер от туберкулеза.

Джордж Холлетт -- механик, работал у Кертисса уже несколько лет. Сначала экипаж должен был состоять из Порте и американского военного пилота, по замыслу Уонамейкера это должно было стать символом американо-британского сотрудничества. Но, в связи с событиями в Мексике, американца перевели на мекиканскую границу. Тогда Холлетт, участвовавший в подготовке лодки к полету, вызвался стать вторым пилотом. Его обучили управлять самолетом. Холлетт прожил долгую жизнь, полностью посвятив себя авиации, и оставил после себя воспоминания о ранних годах компании Кертисс, в том числе и о подготовке перелета. По его мнению перелет не мог закончиться успешно, так как многие важные нюансы были им попросту неизвестны. Например, моторы не имели подогрева топливно-воздушной смеси, что было важно для длительного полета на большой высоте.

Герцогиня Лёвенштайн-Вертхайм-Фрёйденберг, урожденная Энн Севил -- энтузиастка авиации. В 1927 году на волне дальних перелетов она, в компании британских пилотов Гамильтона и Минчина попыталась все-таки осуществить перелет через Атлантику, на этот раз из Европы в Америку, и пропала без следа. Её именем названо одно из озер в Канаде (Вертхайм Лэйк, рядом с Сент-Рафаэль Лэйк, названным в честь её самолета, Минчин Лэйк и Гамильтон Лэйк)

Описания самолетов есть в моих книжках по авиации США и Англии вот здесь: http://fai.org.ru/forum/topic/38889-aviatsiya-v-mire-s-otlozhennoy-pervoy-mirovoy-voynoy/?do=findComment&comment=1421447

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now