"Жертвы неизбежны". Итоги трансатлантического перелета 1914 года.

Жертвы неизбежны?   28 голосов

  1. 1. Погибнут все или кому-то повезет?

    • Пусть повезет всем.
    • Герцогине не повезет, а профессионализм команды "Кертисс" и удачный выбор самолета сыграют свою роль
    • Герцогине повезет, например, они удачно приводнятся неподалеку от проходящего мимо парохода, и будут спасены. Судьба команды "Кертисса" так и останется загадкой
    • Пусть сгинут все в пучине морской

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Хотелось бы, чтобы форум поработал рандомизатором.

В 1914 году должны были осуществиться две попытки перелета через Атлантику:

1) Спонсируемая Родманом Уонамейкером команда "Кертисс" в составе: Джон Сирил Порте (пилот) и Джордж Холлетт (второй пилот и механик) на летающей лодке "Кертисс Америка".

2) Спонсируемая герцогиней фон Лёвенштайн-Вертхайм-Фрёйденберг команда герцогини в составе: она же (пилот) и Роуленд Динг (второй пилот) на гидросамолете "Хэндли-Пейдж L/200".

Война помешала осуществиться этим проектам. Возможно, конкретно этим людям, она подарила несколько лет более-менее плодотворной жизни. 

То, что предприятия не завершатся успехом, уже предопределено. Считайте, что я бросил кубик. Вопрос в том, насколько благополучным будет успех этих предприятий для участников.

Прошу всех желающих отметить свой выбор, пока вслепую.

Отвечать и обосновывать здесь необязательно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БОльшая вероятность у британцев на Х-П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БОльшая вероятность у британцев на Х-П

Дык. Голосуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Random.org считает, что у всех всё получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Random.org считает, что у всех всё

Random.org считает, что Герцогине повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всем смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно получить ссылки на матчасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно получить ссылки на матчасть?

После того, как я закончу опрос, я их опубликую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как вы проводите опрос если неизвестны ТТХ самолетов и персональные биографии пилотов.

но я за женщин. нехай живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бросил кубик - все выжили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как вы проводите опрос если неизвестны ТТХ самолетов и персональные биографии пилотов.

В этом вся фишка. Чтобы не знали, какой была судьба тех пилотов, и что они в реальной истории успели сделать. А ТТХ самолетов... всё необходимое для выводов указано в первом посте, и в самом опросе. Что не долетят - понятно, а дальше чистый кубик. 

Бросил кубик - все выжили .

А что ж в голосовалке не отметились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Утопить всех. Чтоб неповадно было без ТТХ летать над морем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтоб неповадно было без ТТХ летать над морем...

С табличными ТТХ там все в порядке. Там с надежностью проблемы. В 1914 году просто не было такого опыта, который накопился в 1919, когда Элкок и Браун таки взяли этот приз.

Лодка, на мой взгляд, понадежнее в океане, в случае вынужденной посадки. Насчет "Хэндли-Пейдж" я даже не уверен на 100%, что это был гидросамолет - чертежей, фотографий и подробного описания самолета не сохранилось.

Но утопить, так утопить. Рандом работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что ж в голосовалке не отметились?

Done !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БОльшая вероятность у британцев на Х-П

Кстати, из этих четверых, трое - англичане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

P.S. С чисто литературной точки зрения - "загадка исчезновения" выглядит не очень . У читателя складывается впечатление , что "у автора тяму не хватило раскрыть тему, вот он и дропнул героев втихую" .

В случае же спасения , даже при неудаче самого предприятия , читатель получает исчерпывающее описание - вот такие сложности были , вот так с ними боролись , вот поэтому не срослось , тут такие факторы сроялили , вот так спасали и вот что участники думали по этому поводу по мере развития событий .

Изменено пользователем Tungsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Tungsten.. Коллега что то мне это напомнило хохму про 18 утопленных тракторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S. С чисто литературной точки зрения - "загадка исчезновения" выглядит не очень . У читателя складывается впечатление , что "у автора тяму не хватило раскрыть тему, вот он и дропнул героев втихую" .

Я буду писать не литературное произведение, а тайм-лайн. Такие исчезновения во время дальних перелетов - обычное дело. Леваневского до сих пор ищут. И кто его дропнул втихую?

В том состязании должен был быть еще один участник: Густав Хэмел на самолете "Мартинсайд". Но 23 мая он пропал во время перелета над Ла-Маншем. Тоже загадка до сих пор, тело, вроде как, нашли рыбаки, но не подобрали.

И Вы даже не представляете... но об этом потом, когда опрос завершится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я буду писать не литературное произведение, а тайм-лайн.

Тогда можно и дропнуть :)

Но - рандом "в чистом виде" я уже внёс в голосовалку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1й экипаж приводнились возле айсберга об который убился Титаник.

2й высадился в Гренландии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итого, за вариант повезет всем - 10 голосов, за вариант повезет команде "Кертисс" - 7 голосов, за варианты повезет команде герцогини и не повезет никому - по 4 голоса. Гуманисты. Ну ладно, по итогам голосования побеждает первый вариант. Чуть позже расскажу, кто это и что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Гуманисты

Лично я честно пошел на random.org и кинул честный виртуальный кубик на честном тепловом шуме :)

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чуть позже расскажу, кто это и что это.

В общем, руки не доходили, писал более важные вещи, а теперь просто лениво подробно писать.

Джон Сирил Порте -- британский морской офиер, один из первых летчиков. Заболел туберкулезом, вышел в отставку, работал летчиком-испытателем и конструктором, был приглашен Кертиссом в Америку, участвовал в разработке летающей лодки для трансатлантического перелета. Сохранились документальные кадры, как они крестят лодку: бутылка шампанского не желала разбиваться, тогда Порте шарахнул по ней молотком. Если бы было принято решение угробить экипаж, этот эпизод можно было бы привести как дурное предзнаменование.

С началом войны Порте вернулся в Англию и поступил на службу. Одним из его первых действий было проталкивание построенной им с Кертиссом лодки на вооружение воздушной службы британского флота. Лодка известна как "Кертисс Америка". В дальнейшем был назначен начальником испытательной станции Филикстоу, где много работал над усовершенствованием конструкции лодки Кертисса. Результатом стала летающая лодка "Филикстоу", корпус которой стал образцом для многих летающих лодок 20-х годов (два редана и плавный подъем днища к хвосту под углом 15 градусов). Вскоре после окончания войны умер от туберкулеза.

Джордж Холлетт -- механик, работал у Кертисса уже несколько лет. Сначала экипаж должен был состоять из Порте и американского военного пилота, по замыслу Уонамейкера это должно было стать символом американо-британского сотрудничества. Но, в связи с событиями в Мексике, американца перевели на мекиканскую границу. Тогда Холлетт, участвовавший в подготовке лодки к полету, вызвался стать вторым пилотом. Его обучили управлять самолетом. Холлетт прожил долгую жизнь, полностью посвятив себя авиации, и оставил после себя воспоминания о ранних годах компании Кертисс, в том числе и о подготовке перелета. По его мнению перелет не мог закончиться успешно, так как многие важные нюансы были им попросту неизвестны. Например, моторы не имели подогрева топливно-воздушной смеси, что было важно для длительного полета на большой высоте.

Герцогиня Лёвенштайн-Вертхайм-Фрёйденберг, урожденная Энн Севил -- энтузиастка авиации. В 1927 году на волне дальних перелетов она, в компании британских пилотов Гамильтона и Минчина попыталась все-таки осуществить перелет через Атлантику, на этот раз из Европы в Америку, и пропала без следа. Её именем названо одно из озер в Канаде (Вертхайм Лэйк, рядом с Сент-Рафаэль Лэйк, названным в честь её самолета, Минчин Лэйк и Гамильтон Лэйк)

Описания самолетов есть в моих книжках по авиации США и Англии вот здесь: http://fai.org.ru/forum/topic/38889-aviatsiya-v-mire-s-otlozhennoy-pervoy-mirovoy-voynoy/?do=findComment&comment=1421447

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас