РККФ: Без Большого Флота, оптимальный вариант развития в период 1922-1950 гг..


2 588 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Собственно как заказывали, Итак великий и ужасный РККФ варианты развития. Кораблестроительные программы и прочая...

Начнем с 1922 года я полагаю? Точка отсчета Гэнуэзская конференция.

Балтийский флот:

ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ - 3.

"Октябрьская революция" ("Гангут". Восстановление технической готовности 1922-1925 гг.) ,

"Марат" ("Петропавловск". Восстановление технической готовности 1922-1925 гг.) ,

"Парижская коммуна" ("Севастополь". Восстановление технической готовности 1922-1925 гг.) ,

КРЕЙСЕРА - 2

"Профинтерн" ("Светлана". Введен в строй в 1925 году),  

"Ворошилов" ("Бутаков". Достроен как крейсер-заградитель в 1931 году)

УЧЕБНЫЙ КРЕЙСЕР - 1.

"Аврора"

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ - 16.     

 "Володарский"/«Победитель» (капремонт 1923-1924 гг..) 

"Свердлов"/"Новик" (капремонт и модернизация 1925-1929 гг.)    

"Урицкий"/«Забияка» (восстановление технической готовности 1923-1924. Капремонт 1927-1929 г.) 

"Красин"/«Летун» (капремонт 1922-1927 гг. Для ремонта последствий подрыва на мине использованы конструкции Орфея),

"Энгельс"/«Десна»(капремонт 1923-1925 гг.)

"Артем"/«Азард»  (капремонт 1923-1924 гг.)

"Сталин"/«Самсон» (капитальный ремонт 1924-1926 гг.)

"Ленин"/"Изыльметьев" капремонт 1920-1921 гг.)  

"Войков"/"Ильин" (капремонт 1924-1926 гг.) 

"Либкнехт"/"Белли" (достроен в 1928 г.)

"Куйбышев"/"Керн" (достроен в 1927 г.)

"Маркс"/"Изяслав" (ВТГ 1921 г., капремонт 1925-1927 гг.) 

"Калинин"/"Прямислав" (Достроен в 1927 г.)

"Орджоникидзе"/"Брячислав" (Достроен в 1928 г.) 

"Подвойский"/"Кроун" (Достроен в 1929 г.)

"Менжинский"/"Михаил" (Достроен в 1931 г.)

СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ - 2.

"Сибирский стрелок", "Амурец".

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 9.

ПЛ-1 "Коммунар"  ("Тигр")

ПЛ-2 "Батрак" ("Волк")

ПЛ-3"Пролетарий" ("Змея")

ПЛ-4 "Комиссар" ("Пантера")

ПЛ-5 "Большевик" ("Рысь")

ПЛ-6 "Красноармеец" ("Леопард")

ПЛ-7 "Товарищ"  ("Тур")

ПЛ-8 "Рабочий" ("Ерш)

ПЛ-9 "Краснофлотец" ("Ягуар")

"Л-55" (Поднята и введена в строй в 1931 году)

 

 Два крейсера типа "Светлана" Перестроены в танкера Азнефть и Грознефть.

Списаны на слом (ЛК/КР/ЭМ: "ИП1", "АП", "Цесаревич", "Рюрик", "АМ", "Баян", "Диана", "Орфей"...

 

Черноморский флот:

ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ - 1

"Советская Россия" ("Император Николай". Начат достройкой в 1927 году, введен в строй в 1932 году)

КРЕЙСЕРА - 2

"Червона Украина" ("Нахимов". введен в строй в 1925 году), "Красный Кавказ" ("Лазарев". Достроен в 1928 году с косметическими изменениями относительно первоначального проекта)

АВИАНОСЕЦ - 1.

"Комсомолец" (ВТГ в 1924 году, переход на ЧМ в 1926 году, перестроен в авианосец, вошел в строй в 1931 году)

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ - 5.

"Фрунзе" («Быстрый"капремонт 1923-1927 гг.)

"Дзержинский" ("Калиакрия". Поднят 1925 г., капремонт 1926-1929 гг.)

"Бауман" ("Занте". Достроен и введен в строй в 1923 г.)

"Железняков" ("Корфу". Достроен в 1924 году)

"Шаумян" ("Левкас". Достроен в 1925 г.)

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 6.

ПЛ-10 "Металист" ("АГ-21")

ПЛ-11 "Шахтер"  ("АГ-23")

ПЛ-12 "Коммунист"  ("АГ-24")

ПЛ-13 "Марксист"   ("АГ-25")

ПЛ-14 "Политработник"   ("АГ-26")

ПЛ-15 "Политрук" ("Нерпа")

 

Списаны на слом ЛК/КР/ЭМ: "Ефстафий", "Иоанн Златоуст", "КПТ", "3Св", "Кагул"

 

Беломорская флотилия

 СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ - 3.

 "Уссуриец", "Гайдамак", "Всадник" -  (В 1922-24 гг,  ВТГ, переоборудование, перевод на Север)

Каспийская флотилия

 КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ  - 3.

"Украина", "Туркменец-Ставропольский", "Войсковый" - (ВТГ, перевод на Каспий в 1922 году)

Амурская флотилия

Тихоокеанский флот:

Береговая Артиллерия:

(Резерв) :  8 12"/40 башен, 5 12"/52 башен.  

Ленинград: 2 12"/52 двухорудийные башни и 4 одноорудийные 12"/52 артустановки на форте Красная Горка,   2 10" башенные установки (ф.Передовой), 4 8"/50 башенные установки (ф.Первомайский), 2 8"/50 башенные установки (ф.Красноармейский), 2 8"/50 (ф.Краснофлотский).

Севастополь:  4 12"/52 двухорурудийные башни

Новороссийск:  2 8"/50 двухорудийных башни, 

Владивосток: 2 12"/52 трехорудийные башни на о-ве Русском, 4 12/40 двухорудийные башни.

Петропавловск-Камчатский: 

Мурманск: 2 8"/50 двухорудийных башни, 

На слом - 4 8"/45 башни, 6 6"/45 башни 

Кораблестроение:

Год закладки 1927.

Ленинград

Заложено 4 корабля  "Ураган", "Тайфун", "Смерч, "Циклон"  (Заложены в 1927 году, спущены на воду в 1928-1929, вступали в строй в 1930-1932 гг.)

 

Заложено 4 ПЛ типа  "Декабрист" (Новый АГ), I серия, закладка по немного доработанным чертежам АГ.. Заложены в 1927 г., спущены на воду в 1929 г., вошли в строй в течении 1931 г.)

ПЛ-16 "Декабрист"

ПЛ-17 "Народоволец"

ПЛ-18 "Красногвардеец"

ПЛ-19 "Революционер"

Николаев

 

Год закладки 1928.

Ленинград

Николаев

Заложено 4 корабля   "Гроза", "Вихрь", "Шторм", "Шквал".  (Заложены в 1927 году, спущены на воду в 1929-1930, вступали в строй в 1932-1934 гг.)

Заложено 4 ПЛ типа  "Декабрист" (Новый АГ), I серия, закладка по немного доработанным чертежам АГ.. Заложены в 1929 г., спущены на воду в 1931 г., вошли в строй в течении 1932-1933 г.)

ПЛ-24 "Карбонарий"

ПЛ-25 "Петрашевец"

ПЛ-26 "Коминтерновец"

ПЛ-27 "Потемкинец"

 

Год закладки 1929.

Ленинград 

Заложено 4 ПЛ типа  "Декабрист" (Новый АГ), I серия, закладка по немного доработанным чертежам АГ.. Заложены в 1929 г., спущены на воду в 1930 г., вошли в строй в течении 1931-32 г.)

ПЛ-20 "Спартаковец"

ПЛ-21 "Якобинец"

ПЛ-22 "Гарибальдиец"

ПЛ-23 "Чартист"

Николаев

 

 

Год закладки 1930.

Ленинград

Николаев

 

Год закладки 1931.

Ленинград 

Заложен  "Петровский"(Начато  паралельно изготовление   в разобранном виде еще 2-х комплектов для последующей сборки)

Николаев

 

Год закладки 1932.

Ленинград 

Николаев

Заложено 2 ЭМ   "Воровский", "Луначарский".  (Сборка из доставленных из Ленинграда комплектов) 

 

Корабельная артиллерия РККФ 1922-1945 гг.

40 мм/42 зен автомат обр.1928 года на тумбовой установке - длинна ствола увеличена до 42 калибров чтобы повысить начальную скорость. После проведения испытаний в 1927 году, принят на вооружение и пошел в серию на ОСЗ..

47 мм/43 орудие Гочкиса, в ходе ремонтов в 30-х перестволивались на 40 мм/50. На 1941 год по спискам артиллерии флота 47 мм орудий Гочкиса в боеспособном состоянии не было, Только перестволенные на зенитном станке.

76 мм/30 орудие 8К Лендера обр. 1915 года.

76 мм/50 орудие 9К Лендера-модернизированная обр.1928 года

102 мм/60 орудие обр.1911 года.

102 мм/45 орудие обр.1928 года.

102 мм/55 орудие обр.1933 года

120 мм/45 орудие Кане обр.1892 года

120 мм/50 орудие обр.1908 года

130 мм/55 орудие обр.1913 года

305 мм/52 орудие обр.1909 года.

Береговая артиллерия РККФ 1922-1945 гг.

76 мм/30 орудие 8К Лендера обр. 1915 года.

76 мм/50 орудие 9К Лендера-модернизированная обр.1928 года

75 мм/50 орудие обр.1892 года

76 мм/55 орудие 3К обр.1931 года

102 мм/60 орудие обр.1911 года.

120 мм/45 орудие Кане обр.1892 года

120 мм/50 орудие обр.1908 года

130 мм/55 орудие обр.1913 года

152 мм/45 орудие Кане обр.1892 года.

203 мм/45 орудие обр.1892 года

203 мм/50 орудие обр.1908 года.

254 мм/50 орудие обр.1908 года.

305 мм/40 орудие обр.1895 года.

305 мм/52 орудие обр.1909 года

356 мм/52 орудие обр.1913 года

 

 

- Под вопросом!!??? "Советский Союз" ("Измаил". Расконсервирован в 1930. Прошел доковый ремонт. Отбуксирован в Ливорно в 1932 году. Начат достройкой. Работы завершены летом 1936 года. После ЗХИ ушел на Балтику)

 

СПРАВОЧНАЯ КНИГА ПО РККФ 1927-1950

Линейные корабли

Тип "Севастополь" - 3 единицы

Модернизированные русские дредноуты времен Первой мировой войны. Бронирование: главный пояс 75 - 225 мм, противоторпедная защита 37.5 - 50 мм, казематы противоминной артиллерии - 25 мм, траверз - 100 мм, башни главного калибра 76 - 203 мм, барбеты башен главного калибра 76 - 150 мм, боевая рубка 75 - 254 мм, верхняя броневая палуба - 37.5 мм, средняя броневая палуба - 75 мм, нижняя броневая палуба - 12 мм, скосы - 50 мм. При модернизации повышена мореходность за счет установки баковой надстройки, жестко скрепленной с набором корпуса и закрытой сверху прочным настилом, улучшена противоторпедная защита за счет установки булей ("Парижская коммуна"), смонтировано размагничивающее устройство ("Марат" в 1938 г., "Октябрьская революция" и "Парижская Коммуна" - в 1941 г.), усилено зенитное вооружение, создан КДП с новыми приборами управления огнем.

«МАРАТ» (бывш. "Петропавловск")
Водоизмещение 26170 т. размерения 184 х 26.9 х 9.3 м. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 61000 л.с. Скорость 23/14 узлов, дальность 2700 миль. Вооружение на 1935 год: 4 х 3  305/52 мм, 14 х 120/50 мм,   6 х 1 76.2/55 мм зен., 6 х 1 40/42 зен.авт..). Экипаж 1288 человек.
Заложен 16.06.1909 г. (Балтийский завод), спущен 29.06.1911 г., вст. в строй 12.01.1914 г. С 31.03.1921 г. "Марат". Прошел модернизацию в 1931 г. Участвовал в советско-финской войне и ВОВ.

«ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» (бывш."Гангут")
Водоизмещение 25464 т. Размерения 184.9 х 26.9 х 9.5 м. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 60600 л.с. Скорость 23/14 узлов, дальность 2500 миль. Вооружение на 1935 год: 4 х 3 х 305/52 мм, 16 х 120/50 мм,   6 х 76.2/55 мм, 8 х 1 40/42 зен.авт.., 4 паравана-охранителя. Экипаж 1411 человек.
Заложен 16.06.1909 г. (Новое адмиралтейство, СПб), спущен 10.07.1911 г., вст. в строй 17.12.1914 г. Прошел модернизацию с 12 .10.1931 г. по 4.08.1934 г. Участвовал в советско-финской войне  и ВОВ.

«ПАРИЖСКАЯ КОММУНА» (бывш. "Севастополь")
Водоизмещение 30395 т. Размерения 184.5 х 26.9 х 9.6 м. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 61000 л.с. Скорость 21.5/14 узлов, дальность 2500 миль. Вооружение: 4 х 3 х 305/52 мм, 16 х 120/50 мм, зенитное вооружение на 1932 год: 6 х 76.2/50 мм, 4 х 40/42 зен.авт.. Экипаж 1546 человек.
Заложен 16.07.1909 г. ( Балтийский завод, СПб), спущен 29.06.1911 г., вст. в строй 17.11.1914 г. Прошел капитальный ремонт в 1922-1923 гг.   и 1928-1929 гг. (модернизация).  Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1933-1938 гг. В 1941 году было усилено зенитное вооружение. Участвовал в Великой Отечественной войне.  

Тип "Император Николай I" - 1 единица.

Линейный корабль «Имератор Николай I» заложен в 1914 году. Спущен на воду 5 октября 1916 года. 25 октября 1917 года остановлен постройкой. Поставлен на прикол. В 1922 году прошел докование. Передан на долговременное хранение с консервацией механизмов. Весной 1927 года. Принято решение о достройке корабля по модернизированному проекту. Из башенных заделов на ОСЗ достроено 2 башни ГК к 1930 году. Еще две башни были взяты из комплекта «Императрицы Марии» поднятых после гибели корабля. Достройка велась с широким использованием брони, механизмов и комплектующих снятых с «Императрицы Марии».

«СОВЕТСКАЯ РОССИЯ» (бывш.«Император Николай», затем «Демократия», с 25.10.1927 г. «Советская Россия»)
Водоизмещение 33395 т. Размерения 182.9 х 28.9 х 9.6 м. ГЭУ 4-вальная, котлотурбинная, 42000 л.с. Бронирование: главный пояс 102 - 262 мм, противоторпедная защита 37.5 - 50 мм, казематы противоминной артиллерии - 125 мм, траверз - 125 мм, башни главного калибра 76 - 203 мм, барбеты башен главного калибра 76 - 150 мм, боевая рубка 75 - 254 мм, верхняя броневая палуба - 37.5 мм, средняя броневая палуба - 75 мм, нижняя броневая палуба - 12 мм, скосы - 50 мм.

Скорость 21.5/14 узлов, дальность 2500 миль. Вооружение: 4 х 3 х 305/52 мм, 16 х 120/50 мм, 12 х 76.2/55 мм зен., 4х2 и 6 х 1 40/42 мм зенитных автоматов. Экипаж 1633 человека.
Достроен по модернизированному проекту к весне 1932 года. Вошел  в состав ЧФ. Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1939-1941 гг.   Участвовал в Великой Отечественной войне.

Крейсера

Тип "Светлана" - 4 единицы

Водоизмещение 7999 т. Размерения 154.5 х 15.3 х 5.6 м. ГЭУ котлотурбинная, 4-вальная, 46300 л.с. ("Червона Украина" - 50000 л.с.). Скорость макс. 29.5 узлов, в службе 25/14 узлов, дальность  3700 миль. Бронирование: борт 76 мм , рубка 76/50 , палуба 25 мм. Экипаж 630 человек.

Русские крейсера времен Первой мировой войны, достроенные в советское время. "Червона Украина" и "Красный Крым", «Красный Кавказ» в основном, соответствовали первоначальному проекту. «Ворошилов» достроен как крейсер-заградитель и флагман легких сил.

«ЧЕРВОНА УКРАИНА» (ЧФ)
Вооружение на 1931 год: 15 x 1   130/55 мм (9 палубных, 6 казематных), 3 x 2   102/45 мм, 2 х 1  40/42 мм зен.авт.; 2 x 3   450 мм торп.аппарата, 2 бомбомета, 30 глубинных бомб, 100 якорных мин.
Прежнее название - "Адмирал Нахимов". Заложен 18.10.1913 г. (Николаев), спущен 25.10.1915 г. С 26.12.1926 г. - "Червона Украина". Вст. в строй 21.03.1927 г.  

«КРАСНЫЙ КРЫМ» (БФ)
Вооружение на 1934 год: 15 x 1 130/55 мм (9 палубных, 6 казематных), 3 x 2 102/45 мм, 4 х 1  40/42 мм; 2 x 3  450 мм торп.аппарата, 2 бомбомета, 30 глубинных бомб, 100 якорных мин.
Прежнее название - "Светлана". Заложен 11.11.1913 г., спущен 28.11.1915 г. С 5.02.1925 г. "Профинтерн". Вст. в строй 1.07.1928 г. и включен в состав КБФ.  .

«КРАСНЫЙ КАВКАЗ» (ЧФ)
Вооружение на 1934 год: 15 x 1 130/55 мм (9 палубных, 6 казематных), 3 x 2 102/45 мм, 4 х 1 40/42 мм; 2 x 3 х  450 мм торп.аппарата, 2 бомбомета, 30 глубинных бомб, 100 якорных мин.
Прежнее название - "Адмирал Лазарев". Заложен 31.10.1913 г. (Николаев), спущен 28.05.1916 г.   Вст. в строй 25.01.1928 г.  

«ВОРОШИЛОВ» (БФ)
Вооружение на 1932 год: 6 x 1 130/55 мм (6 палубных), 3 x 2 102/45 мм, 5 х 1 40/42 мм; 2 x 3 х  450 мм торп.аппарата, 2 бомбомета, 30 глубинных бомб, 300 якорных мин.
Прежнее название - "Адмирал Бутаков". Заложен 11.11.1913 г., спущен 28.11.1915 г. С 5.02.1925 г. "Ворошилов". Вст. в строй 1.07.1931 г. и включен в состав КБФ.  .

 .

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет пожара на "Полтаве" /"Фрунзе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Освежил память - увы минус Полтава, я че та думал там пожар позже был...

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начнем с 1921 года я полагаю?

До индустриализации о большем чем погранкатера и консервации имеющейся матчасти мечтать смысла нет. 1927.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что вы понимаете под индустриализацией для начала?? Или так красивое слово понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что вы понимаете под индустриализацией для начала?? Или так красивое слово понравилось?

Именно, красивое слово.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так и понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достроить Светлан в виде 4х2х152? Без всяких переделко в танкеры и прочего 180мм монстрятника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достроить Светлан

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достроить Светлан в виде 4х2х152? Без всяких переделко в танкеры и прочего 180мм монстрятника. 

Может всетаки начать с военно-морской доктрины?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем?

Да незачем. 

Все, строим шаланды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все, строим шаланды. 

Если они будут полезны стране, почему бы и нет? Сначала надо определиться с задачами, и какими мы видим 40е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Итак для начала то что есть -

БФ - 4 ЛК дредноута(Один в строю, один выведен из строя пожаром, остальные в  отстое), 2 ЛК типа АП (Не в строю, 1 поврежден торпедой), 5 БРКР (Все 5 в отстое), 3 КР (один в строю, 2 в отстое), некоторое количество ЭМ т.Новик, Добровольцев, и несколько ПЛ типа Барс.. Уточним потом

Недостроенно - ЛинКр т.Измаил - 4 ед., 4 Кр. типа Светлана и десяток ЭМ.

ЧФ - недостроено 1 ЛК, 4 КР, и 3 ЭМ.

Первая задача - обеспечить защиту республики от вторжения интервентов.

ВТорая задача - военно-морская представительская деятельность. Выражаясь по тогдашнему.

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первая задача - обеспечить защиту республики от вторжения интервентов.

Возможные интервенты с существенной морской компонентой это или Япония или Британия. Столько линкоров не построить, чтобы бодаться с ними на море, это просто нереально. Следовательно, все тяжелее или старше Новиков отправляется в мартен незамедлительно, артиллерия устанавливается на береговых батареях. Стране очень нужна качественная сталь для тракторов и грузовиков, танки тоже не будут лишними :)

 

ВТорая задача - военно-морская представительская деятельность. Выражаясь по тогдашнему.

С голыми штанами это выглядит глупо, а стоит дорого. Поэтому мы перестраиваем пару пароходов посвежее в учебные и еще пару в опытовые суда, и начинаем тренироваться на кошках. Ну там, представительская деятельность в Финляндии и Польше, сравнивать все зенитки мира и учиться из них попадать по самолетам, что-то в этом роде. На подводные лодки и средства их поиска тоже обращаем самое пристальное внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможные интервенты с существенной морской компонентой это или Япония или Британия. Столько линкоров не построить, чтобы бодаться с ними на море, это просто нереально. Следовательно, все тяжелее или старше Новиков отправляется в мартен незамедлительно, артиллерия устанавливается на береговых батареях. Стране очень нужна качественная сталь для тракторов и грузовиков, танки тоже не будут лишними

Отправляя в мартен все это вы лишаете СССР даже теоретических шансов что-либо приличное заиметь хотя бы к середине 30ых. 
Качественных танков из качественной стали до 27ого СССР сделал полтора десятка Рено. Трактора - 9 из 10 - импортные, потому что своих тракторных заводов нетути. 

По наличному железу - ИМХО - очень бережная консервация. Измаилы немцам не продавать. Лучше или самим на бронеплиты разобрать, или лучше консервировать до лучших времен. 


Ну и с Бизертскими сидельцами в 24ом как-то порыпаться активнее. Там ЕМНИП капремонт всей эскадры (не 1ого Александра 3) в 16 лямов выходил. Но надо идеи мировой геволюции как-то притушить маленько, а то общественность волноваться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Следовательно, все тяжелее или старше Новиков отправляется в мартен незамедлительно, артиллерия устанавливается на береговых батареях. 

              А в это время идет две необъявленных войны с Финляндией и Норвегией. Причем норвежцами для обеспечения браконьерских действий в советских водах используются военные корабли до броненосцев включительно. С обстрелом наших пограничных судов. Статус ряда северных территорий под вопросом.

Запасаюсь попкорном...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первая задача - обеспечить защиту республики от вторжения интервентов. ВТорая задача - военно-морская представительская деятельность. Выражаясь по тогдашнему.

Защиту текущих интересов от наглых соседей забыли. Например защищать своих рыбаков и пограничников от норвежских БрБО, для чего вполне сойдёт пара-тройка Новиков.

Первая задача - обеспечить защиту республики от вторжения интервентов.

Т.е. замедлить высадку и увеличить потери. Для чего порты прикрыть даже не слишком мощными (транспорту много не надо), но малоуязвимыми для огня с моря (вплоть до ЛК) и атаки с суши береговыми батареями, и наклепать в количестве лёгких носителей торпед (с минимальными требованиями по дальности и мореходности), чтобы затруднить высадку вспомогательного десанта и взятие того же порта с суши. Ничего крупнее тех же Г-5 и Малюток не надо. Ну и в количестве каких-нибудь И-15, чтобы гонять мешающие им катера и сторожевики.

ВТорая задача - военно-морская представительская деятельность. Выражаясь по тогдашнему.

А вот тут надо уточнять, бо дипломатия она разная.;))) Можно из Измаилов действительно яхт сделать (воткнуть по паре башен ГК с Фрунзе и черноморских ихтиандров, а остаток места пустить на роскошь и/или объёмы для грузов повышенной ценности и конфиденциальности). А можно и их и Светланы переоборудовать в носители катеров и/или гидроавиатранспорты, дабы бритам при случае алаверды устроить за

По темной воде гавани, в неверных отблесках рассвета, залпов и взрывов, с необычайной скоростью скользил неуловимых очертаний предмет необъяснимый, чудовищно быстрый на поворотах. С него-то и летели к нам пули, непрерывным дождем стучавшие по броне рубки. "Гидроплан!" - крикнул кто-то, и дула орудий резко опустились вниз, ловя "предмет", чертом вьющийся в тридцати саженях от них.

И тут надо добрым словом помянуть Льва Михайловича Галлера - командира "Андрея Первозванного". Спокойствие не изменило ему и в этой неразберихе невиданной атаки. Он рванулся к казематам орудий, перебежав под ливнем пуль, и крикнул: "Не стрелять! Заградители!" - и крикнул вовремя: в горячке боя готовы были удариться в воду снаряды, а ударившись - неминуемо отскочить от нее рикошетом и попасть в стоящие в том углу гавани заградители, до палуб набитые минами...

Рядом с мостиком вдруг всплеснул широкий столб воды, и "Андрей" тяжко содрогнулся. Глухо рокоча, вода полилась в развороченную в броне дыру, и на линкоре забили колокола водяной тревоги.

Все это произошло как бы мгновенно. Фантастичность этой ночи взрывов, залпов и непонятного пламени, стоящего прямо на воде, усиливалась этим необъяснимым быстрым предметом, скользящим по гавани. В эти мгновения можно было предполагать самые невероятные вещи. И мысль согласилась с догадкой, кинутой кем-то среди взрывов: гидроплан! Гидроплан, самолет, снабженный поплавками, спустился в гавань - гидроплан, вооруженный торпедой!

Ну а Гангуты и старьё разобрать на орудия (для береговых и ЖД батарей и разных канонерок и мониторов), металл и прочие ништяки вроде турбин.

 

сравнивать все зенитки мира и учиться из них попадать по самолетам,

Махровое послезнание надо

На подводные лодки и средства их поиска тоже обращаем самое пристальное внимание.

А это и с послезнанием избыточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начнем с 1921 года я полагаю?

Плясать наверно надо от Генуэзской конференции. Впрочем , по времени рядышком. 

Вот мне лично Измаилы жалко. Может немцы помогут достроить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы хочете танкеров -- их есть у меня. Рюрик вместо сдачи на металлолом в Германию -- более годен под танкер, нежели две недостроенные Светки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

апасаюсь попкорном...

Ваш попкорн слишком забористый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот тут надо уточнять, бо дипломатия она разная. Можно из Измаилов действительно яхт сделать (воткнуть по паре башен ГК с Фрунзе и черноморских ихтиандров, а остаток места пустить на роскошь и/или объёмы для грузов повышенной ценности и конфиденциальности). А можно и их и Светланы переоборудовать в носители катеров и/или гидроавиатранспорты, дабы бритам при случае алаверды устроить за

Ну а Гангуты и старьё разобрать на орудия (для береговых и ЖД батарей и разных канонерок и мониторов), металл и прочие ништяки вроде турбин.

Логика ОК конечно - готовые корабли, которые можно ввести в строй - разобрать. Корпуса 30-50% готовности - достраивать перестраивать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант помощи в развитии советского флота - атака британских катеров на советские корабли. 

Только теперь Ленин воспринял атаку в духе:

Почему британцы атаковали советские корабли? - Потому что империалисты боятся что красные корабли выйдут в море! А почему боятся? - а Потому что у нас____ (передовое знание / красный флаг / лимонные печеньки). Поэтому, Советское государство обязано строить (держать) флот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Логика ОК конечно - готовые корабли, которые можно ввести в строй - разобрать.

Корабли в строю стоят денег, значит должны приносить деньги или хотя бы защищать. Имеющиеся линкоры ничего защитить не могут, а денег стоят много. Зато ЭМ вполне могут воевать с одноклассниками, ставить мины, вести разведку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Корабли в строю стоят денег, значит должны приносить деньги или хотя бы защищать. Имеющиеся линкоры ничего защитить не могут, а денег стоят много. Зато ЭМ вполне могут воевать с одноклассниками, ставить мины, вести разведку.

Любая армия стоит денег и при этом их не приносит в 99%.

Севастополи же - готовы, лишь требуют ремонта. То, что они защитить не могут - это ваше мнение 2016 года. Из 21ого все несколько иначе видится. А сколько будет стоить разборка, переплавка, изготовление из бывших ЛК ваших ЭМов - вопрос интересный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в это время идет две необъявленных войны с Финляндией и Норвегией. Причем норвежцами для обеспечения браконьерских действий в советских водах используются военные корабли до броненосцев включительно. С обстрелом наших пограничных судов. Статус ряда северных территорий под вопросом.Запасаюсь попкорном...

Нажмем на авиацию и отгоним броненосцы-браконьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас