РККФ: Без Большого Флота, оптимальный вариант развития в период 1922-1950 гг..


2712 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Но важнее, имхо, то, что Почтарев - очередной "эксперт по всему",  от зарождения российской авиации

[offtop mode on] А можно где-нибудь с его продуктами на тему зарождения российской авиации познакомиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можно где-нибудь с его продуктами на тему зарождения российской авиации познакомиться?

Судя по всему тут:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/136176532/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Судя по всему тут: http://www.ozon.ru/context/detail/id/136176532/

Ну, это для детей. Хотя, конечно, выпячивание роли Можайского и принижение братьев Райт доставляет. Но, в принципе, в духе нашего времени. Мы, вот, тоже, все про самолет Можайского слышали. И только в мало кому известной книжке Болховитинова "Пути развития летательных аппаратов" уже во взрослом возрасте я нашел, почему самолет братьев Райт важен, а самолет Можайского не имел перспектив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для развития темы стоит прочитать?

На днях заказал, может, на следующие выходные почитаю с карандашом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ок жду. Стоит не стоит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На днях заказал, может, на следующие выходные почитаю с карандашом.

Кстати как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати как?

У меня до отпуска (надеюсь, примерно через две недели) с выходными напряжёнка. А читать с карандашом требует времени ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот связь крушения государства с попыткой создания ФОМ вопрос интересный.

А еще есть связь между военными неприятностями и попыткой реализовать флотоманию. Например, в 30-е годы сделали огромные вложения в большой советский флот, который и времени то не было достроить в здравом размышлении, включая массу закупок оборудования за валюту. Эти ресурсы было куда полезнее потратить на потенциал обороны суши. Например, построить в восточных районах еще один ЗИС и ЧТЗ как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эти ресурсы было куда полезнее потратить на потенциал обороны суши. Например, построить в восточных районах еще один ЗИС и ЧТЗ как минимум.

В частности это сверхидея этой темы

очередного выхода нашей страны в колоссы  глобальной геополитики.

Не буду спорить насчет колоссов, у меня иное мнение. А вот то что каждый раз на это расходовались чрезмерные средства и преждевременно это факт. Притом что характерно в РЯВ лишняя батарея полевых гаубиц и отделение пулеметов на пех.дивизию решили бы итог войны  надежнее чем посылка 2 ТОЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Притом что характерно в РЯВ лишняя батарея полевых гаубиц и отделение пулеметов на пех.дивизию решили бы итог войны надежнее чем посылка 2 ТОЭ

100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В принципе я созрел для продолжения. Итак н а чем мы таки остановились в части касаемо РККФ? Что надо описать?

 

Для начала предложил бы обратится к Эсминцам типа Петровский, 1931 года закладки.. 

У меня вопрос. Помниться мне нам что-то предлагал купить Виккерс по этой теме?

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помниться мне нам что-то предлагал купить Виккерс по этой теме?

Там было что-то типа раннего Новика, 1500 т и три пушки. И незадешево. Лучше уж у итальянцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Либо Турбине или Навигатори. Если по срокам посмотреть. Турбине можно вооружить 102 мм орудиями, Навигатори 130/55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если подразгрузить "Навигатори" (4х130/55 все равно позволит ему на равных махаться с любым иностранным лидером и гонять эсминцы известными тряпками), то вполне. Впрочем, в теме про них вроде уже было. Да, феноменальную скорость они не развивали (на испытаниях 43+, в реальности 30-32 в мирное время и 28 в боевых походах), зато как многоцелевые и конвойные корабли вполне, т.к. брали много груза или мин. Всего за годы ВМВ на 12 кораблей (из которых 11 погибло, в т.ч. один потопили дважды) пришлось 1651 походов продолжительностью 35500 часов, пройдено 571 тысяча миль и сожжено 220 тысяч тонн топлива.

 

И капитаны там были боевые, старались если погибнуть, то не иначе как со славой.

 

Напр. 1 апреля 1941 ЭМ "Лука Тариго" был потоплен в ходе боя итальянской эскадры с 4 большими английскими эсминцами (два "Трайбла" и два "Джервиса"), при этом англичане сразу изрешетили корабль и надстройку, командиру оторвало ноги, но он продолжал командовать, пока не погиб вместе с кораблем, успев пустить на дно "Мохаук" и чуть не проделав то же с "Джервисом" - уже тонущий корабль выпустил торпеду, которая прошла прямо под мостиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Навигатори"

(Кося под  опытного игрока в WoWs)  это у которых все три спаренных АУ ГК  в любую сторону вкруговую провернуть можно?:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главное не стоит переделывать достаточно внести изменения в вооружение и все. Часть агрегатов и прочей требужи поставят итальянцы. Строим 4 корабля. Классификация ЭМ? Петровский, Воровский, Луначарский, ???. По очереди по 2 корабля на флот.

Кстати кто мне напомнит что мы решили по торпедам? Не помню где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Классификация ЭМ?

Без переделки 6х130 вообще войдут? И уж точно ЛД.

 

Петровский, Воровский, Луначарский, ???

...и Лейтенант Шмидт.

Но это НЯП мы решили для нью-Новиков. Лидеры можно назвать как в реале - по столицам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я посмотрел навскидку 5х130 мм влазит если торпедный аппарат поставить один. 1х4 533 мм. Навырост. т.с. Пока использовать с решетками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я посмотрел навскидку 5х130 мм влазит если торпедный аппарат поставить один. 1х4 533 мм. Навырост. т.с. Пока использовать с решетками

А можно обойтись 4 Х 130? А зато зениток добавить. Чай "ютланд" миноносный вряд ли будет, а сверху погибель точно падать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык кто об этом в 1930м домает? 4х40 мм Виккерса поставим в одиночных установках. А вот потом можно будет доработать. Еще вариант 2 76 мм зенитных установки по бортно в районе переднего мостика поставить. В корме 2х40 мм установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если торпедный аппарат поставить один

А ЧТА были отечественные нормальные? или с системой растворения труб будем трахаться до окончания Великой Отечественной, когда сразу поставим ПТА? Уж лучше попытаться два ТТА в два этажа (хотя ссыкотно, верхним можно рыбку утопить) либо побортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну можно пока поставить из наличия трехтрубный 456 мм ТА...

С другой стороны может действительно заказать доработку проекта под 5х130мм и ТА Тут надо немного удлинить корпус и все. Либо разместить ТА побортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может действительно заказать доработку проекта под 5х130мм и ТА Тут надо немного удлинить корпус и все. Либо разместить ТА побортно

Допиливать предельные итальянские проекты в сторону еще большей предельности - путь КМК не самый перспективный.

Лучше, говорю, наоборот, убрать третью спарку и за счет этого получить экономию веса на ТА, МЗА и тупо на характеристики корпуса. На хрена нам "Ташкент" в начале 30-х годов? С кем он воевать будет? Если уж сами итальянцы до 5х130 дошли только в середине ВМВ, на ЭМ типа "Команданти" (правда, уже с универсалками). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тогда с миниумом переделок, разве что добавить метра 3-4 в корме: 4х130/55. "А" на баке, "Б" между трубами как в реале, "В" на кормовой надстройке и "Г" в корме(добавочная). Итого: 4х130/55, 2х3 456 мм ТА.

Москва, Ленинград, Харьков, Минск.

В принципе ЭСМИНЕЦ с крейсерскими по тогдашним понятиям орудиями будет в русле желаний.

Так же как и в реале в конце 30-х для орудия разрабатываем новый более легкий снаряд весом 33.4 кг, вместо 36 кг.

 

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4х130/55. "А" на баке, "Б" между трубами как в реале, "В" на кормовой надстройке и "Г" в корме(добавочная). Итого: 4х130/55

Зачем переделывать корабль под одиночные установки, если на нем уже стоят спарки...

Кормовую снять и освободится куча места (кто сказал Flex Deck?) - хоть под мины, хоть под третий ТА, хоть зенитки 3" или просто под грузы.

pic_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.