Военно-транспортная, вспомогательная и легкомоторная авиация в МПВГ 2.0

41 сообщение в этой теме

Опубликовано:

предлагали в старой теме

ну так я то думал, что вся тема переделана))) а тут, значит, Дорнье - грузинская фирма

лучше 6 (скрежет зубов) С- 160 

да я то не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а тут, значит, Дорнье - грузинская фирма

Ну почти 

ну так я то думал, что вся тема переделана)))

Как раз в процессе переделки

Будет 6 ед.  С160,  18 ед. DHC-5D, и 24 ед. Do-228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

@Sergius Scavrus

Коллега, переделал заглавный пост темы, так пойдет я думаю?

Трансалы и Буффало в эскадрильях по 6  самолетов Do228 по 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

так пойдет я думаю

да, пойдет))) 

только определитесь с "лицензией". предлагаю заменить на "местный филиал компании Дорнье приступил к выпуску..."

да, и Провайдеров, все таки, много. надо меньше. а С-160 (они не меняют С-123, а занимают более "тяжелую" нишу) принимать на вооружение не в 80-е, а в середине 70-х, как турки и южноафриканцы

Изменено пользователем Sergius Scavrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только определитесь с "лицензией". предлагаю заменить на "местный филиал компании Дорнье приступил к выпуску..."

да можно (как назло выключил компьютер) а на айпаде редактировать муторно, чуть позже отредактирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Провайдеров, все таки, много. надо меньше.

тут не согласен 24 в самый раз, по сути это лёгкий самолёт их в одной Эйр Америке было столько же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С-160 (они не меняют С-123, а занимают более "тяжелую" нишу) принимать на вооружение не в 80-е, а в середине 70-х, как турки и южноафриканцы

тут тоже не согласен фактически в составе эскадрильи меняют, концептуально да новый уровень а так замена, кроме того мне нужна мк NG а она в 1979-1985 г.г. производилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

их в одной Эйр Америке

ну так это была частная компания, а не подразделение армии! и чем они занимались... хотя тут вам виднее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне нужна мк NG

а зачем? какие сильные преимущества у нее? новое электронное оборудование? так оно заточено под нужды французов, а остальные прекрасно обходились и без этого (включая люфтваффе). дороже только, и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чем у вас грузины то хуже?  

У нас?! Ничем не хуже. Это к коллеге Горцу , он решил что два мотора лучше чем один. Как то читал полемику , где обсуждались "стратеги" времен войны. Там было высказано мнение , что нафиг четыре недешевых мотора , при практически той же бомбовой нагрузке , что и двухмоторных самолетов. Я , признаюсь , не сторонник этой теории , но чем хуже "Цессна" , скажем , чем тот же "Дорнье" , не скажу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так это была частная компания, а не подразделение армии! и чем они занимались... хотя тут вам виднее)))

я тогда ещё не родился ;)))

хотя чуть позднее чуть в другом месте занимался почти тем же :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас?! Ничем не хуже. Это к коллеге Горцу

ему и был вопрос))) и вопрос о том, что при том уровне технологии, которые он описал, самолеты такого типа не закупаются а разрабатываются и выпускаются. примеров тьма. тут и L-410, и израильская Арава. а уж легкомоторные и общего назначения то самолеты само собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какие сильные преимущества у нее? новое электронное оборудование? так оно заточено под нужды французов, а остальные прекрасно обходились и без этого (включая люфтваффе). дороже только, и все...

нет дело не в самой модели а именно купить почти последние выпущенные (пусть даже в упрощенной комплектации) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

я тогда ещё не родился

э, батоно Горец, занимались они коммерческими перевозками))) разных грузов...)))

почти последние выпущенные

а зачем "последние", когда можно "первые"? смысл не очень ясен...

Изменено пользователем Sergius Scavrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ему и был вопрос))) и вопрос о том, что при том уровне технологии, которые он описал, самолеты такого типа не закупаются а разрабатываются и выпускаются. примеров тьма. тут и L-410, и израильская Арава. а уж легкомоторные и общего назначения то самолеты само собой...

и куча примеров обратного. Когда приобретаются проекты и производятся чужие модели. Например та же Индия (с теми же Дорнье) уровень Индии в технологическом ракурсе очень высок однако покупают лиц и производят те же Дорнье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зачем "последние", когда можно "первые"? смысл не очень ясен..

чтобы они дольше не устаревали и летали до 2020 го например а там купить 6 шт Аэробус 400М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас