Бронетранспортер для "пыльных тропинок далеких планет"

127 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

В реальности у марсоходов практически прямой десант с орбиты.

Марсоход - это такая штука, которая  в единичных экземплярах на всё человечество создается раз в десятки лет.

В реальности у БМД прямой десант с самолета, - но только со специальной посадочной системой, а не сама-по себе,  и с орбитальных скоростей ей об атмосферу своей тушкой не тормозить.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КШМ - реликт эпохи когда даже голосовая связь была проблемой

забыли добавить "по моему ИМХО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реальности у БМД прямой десант с самолета, - но только со специальной посадочной системой и с орбитальных скоростей ей об атмосферу своей тушкой не тормозить.

А чего бы ему не тормозить своей тушкой если она должна держать лазеры и прочие плазмоганы?

забыли добавить "по моему ИМХО"

Не ИМХО а факт - КШМ появились сильно раньше даже 3G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А чего бы ему не тормозить своей тушкой если она должна держать лазеры и прочие плазмоганы?

ТС сказал не надо, - значит НЕ НАДО и баста.

Не ИМХО а факт - КШМ появились сильно раньше даже 3G.

Факт, что после этого, их значение и не думало снижаться, кабы не наоборот.

(А колесо еще раньше появилось, но атавизмом до сих пор не стало;)).

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

точно должна?

А если не должна - приделать тормозной щит как к тому же марсоходу.

Факт, что после этого, их значение и не думало снижаться, кабы не наоборот.

А еще факт что не снижается оно у людей ведущих колониальные войны против противника без авиации и со слабой артиллерией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А еще факт что не снижается оно у людей ведущих колониальные войны против противника без авиации и со слабой артиллерией

Эк Вы сову на глобус-то  натянули:crazy: Бедная сова!

А если не должна - приделать тормозной щит как к тому же марсоходу.

 

ТС сказал не надо, - значит НЕ НАДО и баста.

 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сваи, не не слышали.

  Туше...

 Никогда не думали - отчего сваи именно забиваются, а не вкапываются?

Например ку-сфера из Квантового вора. Т.е. сфера из наночастиц со свойствами атомов (квантовых точек).

 Коллега, д я ж только за, но ТС - говорит "не можно"..)

на МАКО гляньте - прямой десант с корабля.

 А ещё там синие бабы-лесбиянки-моллюски-млекопитающие с тентаклями на голове, да-да-да, я помню..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, д я ж только за, но ТС - говорит "не можно"..)

Вообще-то квантовые точки уже сейчас делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то квантовые точки уже сейчас делают.

 ОК. Предложите их ТС как вариант. Убедите коллегу - слова против не скажу и поддержу даже..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Туше...  Никогда не думали - отчего сваи именно забиваются, а не вкапываются?

Это к Вам относится, посмотрите на давление создаваемое сваей при забитии, это вполне симулирует шаг очень тяжелого меха, когда он весь свой вес с ускорением переносит на одну точку опоры. Причем тут копание? Впрочем бывает в запале спора такое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это к Вам относится, посмотрите на давление создаваемое сваей при забитии, это вполне симулирует шаг очень тяжелого меха, когда он весь свой вес с ускорением переносит на одну точку опоры.

 Да вот, нет - именно к Вам ибо вы тут в очередной раз несёте фееричный бред. Сваи, дорогой мой коллега - забиваются до тех пор, пока не будет найдена несущая поверхность, способная выдержать то, что на сих сваях предполагается ставить или до тех пор, пока грунт не уплотнится настолько, что возникнет аналогичный эффект.

 На пальцах - сваю можно заколотить даже в болото. Муторно, но можно, а вот коли в болото наступить или на джипе заехать - утопнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да вот, нет - именно к Вам ибо вы тут в очередной раз несёте фееричный бред. Сваи, дорогой мой коллега - забиваются до тех пор, пока не будет найдена несущая поверхность, способная выдержать то, что на сих сваях предполагается ставить или до тех пор, пока грунт не уплотнится настолько, что возникнет аналогичный эффект.  На пальцах - сваю можно заколотить даже в болото. Муторно, но можно, а вот коли в болото наступить или на джипе заехать - утопнете.

Только что Вы опровергли сами себя и при этом говорите, что я несу фееричный бред, ну хоть оригинально. Постараюсь объяснить максимально понятно. Свая не проваливается в грунт несмотря на весь свой вес и малую площадь опоры, это для меха на одной ноге в статике - т.е. мех стоит, чтобы забить сваю требуется приложить значительные усилия - множество быстрых ударов тяжелого молота, это для меха в движении. Свая даже от нескольких ударов погружается всего на несколько сантиметров. Т.е. если мех будет шагать на месте, то он заглубится в грунт на несколько сантиметров. Забивание свай в болота делается либо забиванием в несущие грунты, либо в островки на поверхность, либо в осушенные участки, забивать для уплотнения - не применяется почти никогда, да и сама технология сложнее на порядок. Шагоход же небольшое болото может в "брод" пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы неправы, Коллега.

Сначала про статику и динамику.

Свая даже от нескольких ударов погружается всего на несколько сантиметров.

А если без ударов, она    уйдет в грунт на те-же сантиметры  за год-другой,    просто под тяжестью строения.

забивать для уплотнения - не применяется почти никогда

Строго наоборот. Именно для уплотнения и забивают, чтоб потом стоящее на них сооружение не "гуляло" при усадке.

 

Шагоход же небольшое болото может в "брод" пройти.

Рискну предположить, что Вы сугубо городской житель, оттого и взгляды такие, - улыбку порой вызывают.

Пробовали сами (Вы же тоже -шагоход, только  биологический) по "жидкому асфальту" побродить хотя-бы по колено? А когда вязкой грязи по... ну по  "это-самое"? 

Вот это и будет масштабно-уменьшенной моделью преодоления  "вброд" АТ-АТ неглубокого болота с относительно твердым дном.

 

Изменено пользователем Кот
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если без ударов, она    уйдет в грунт на те-же сантиметры  за год-другой,    просто под тяжестью строения.

Разумеется, но шагоход не будет год на одном месте стоять.

Строго наоборот. Именно для уплотнения и забивают, чтоб потом стоящее на них сооружение не "гуляло" при усадке.

Посмотрите внимательней, речь шла про болотный грунт, про обычные грунты речь и не шла.

Рискну предположить, что Вы сугубо городской житель, оттого и взгляды такие, - улыбку порой вызывают. Пробовали сами (Вы же тоже -шагоход, только  биологический) по "жидкому асфальту" побродить хотя-бы по колено? А когда вязкой грязи по... ну по  "это-самое"?  Вот это и будет масштабно-уменьшенной моделью преодоления  "вброд" АТ-АТ неглубокого болота с относительно твердым дном.

Увы, Вы ошиблись. В свое время отходил по болотам достаточно, равно как и доставал застрявшую там технику. Отличия шагохода от человека в том, что ему хватает мощности доставать ноги из грязи, в отличии от человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отличия шагохода от человека в том, что ему хватает мощности доставать ноги из грязи, в отличии от человека.

А ему хватает?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ему хватает?

Ну мощность выше, удельная в том числе, развивается в обоих направлениях одинаково, усталости нет, так что хватит, хотя скорость просядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Внесем свежую струю :)

Итак. Транспорт модульной конструкции. Корпус, включающий герметичное и защищенное отделение для личного состава (в вариантах на 4, 12 и 30 человеко-рыл, с возожностью спать, писать и принимать душ или без оного), дистанционно управляемый модуль вооружения (сменный, от лазера и гаусс-пушки до дронов), силовая установка, внешняя броня, радиационая защита или модули плавучести. Отдельно - движитель, на который оно устанавивается. Колеса, гусеницы, паучьи лапы, лодка... Нужные компонеты лежат в трюме ИЗР и собираюся в готовый вездеход по мере  необходимости. Усе.

Изменено пользователем Snafu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конструкция модульная. Тогда модуль должен быть размером с морской контейнер. (или 20-футовый ) . По идее в одном контейнере шасси с 6-8 колесами, которое на техпалубе раскладывается, и на которую монтируют жилой модуль . И составная колонна. 1 жилой-управления, 1 с энергогенератором оснавным (без него тележки на сутки хода максимум хватит ) 1 с припасами, 1-2 со строительно-саперными платформами . Ну и носители роботизированного роя . Наверное больше всего будет похоже на саперную часть моторизованную десантная разведовательная группа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Транспорт модульной конструкции.

Идея дельная, мне нравится.

Нужные компонеты лежат в трюме ИЗР и собираюся в готовый вездеход по мере  необходимости.

Тогда модуль должен быть размером с морской контейнер. (или 20-футовый )

Ну когда на космические просторы выйдут ИЗР, стандартизированный транспортный контейнер (возможно) станет совсем не похож на современный морской, и по габаритам и может быть даже по геометрической форме.;)))

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотел выразить пвару мыслей. Для начала надо определиться, будет ли на нашей планете атмосфера, и какое там давление. Если атмосферы нет, то техника будет стремиться к бочкообразной форме корпуса, большому клиренсу и большому ходу очень мягкой подвески. На астероидах и планетах без атмосферы шаоходы покажут себя лучше всего.

 

Слабая гравитация позволяет сделать ноги более легкими. Главный недостаток колесной техники в таких местах - опасность подпрыгнуть на кочке. Та неровность, которая на земле подбрасывает технику на 10 см, на какой-нибудь Весте её просто перевернет. А вот для мехи прыжки - это не баг а фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

диверсантов с РПГ у вас не существует... )))

Тут одно из двух:

 

Либо  ваше желание сделать ТС неуязвимым для поражения чем-то подобным сбылось - и тогда их действительно не существует, ибо их существование автоматически становиться  заведемо бессмысленным;

 

либо они по-прежнему существуют, - но тогда  это означает, что подобные ТС в любом случае, так или иначе, всё-равно остаются   принципиально  уязвимы для поражения  подобными  средствами нападения.

Если перебьют электрокабель будет лучше?

0. Да так-же.

1. Надо еще попасть,

2. Попав, надо еще перебить,

3. Волшебное слово: "дублирование".

У вас шины какие должны быть? Вакуум, аммиак при -30, азот-кислород при +25, углекислый газ с сероводородом при +80...

Моей фантазии представляется не шина с каким-либо газом под давлением, а некая условно-монолитная (может ячеистая) структура с переменной упругостью, регулируемой либо управляющим полем, либо конструктивно саморегулируемая за счет "хитрых" физических свойств самого используемого материала.

А как скорость обеспечить при лунной гравитации, сохранив управляемость?

Ну вероятно в разных условиях -  и эксплуатационные ограничения будут разными.

Наиболее оптимальные характиристики будет выдавать при неких "средних" (из всего доступного спектра) значениях, планетарной гравитации, давления атмосферы (если она есть), твердости грунта и т.д. 

Может, оно складываться должно вчетверо, или там балласт набирать после десантирования.

Вчетверо или всего на четверть, точно не скажу, но уверен что в транспортном положении он должен занимать наименьший возможный обьём в трюме косм. корабля. Как минимум, он должен  иметь уменьшаемый до предела клиренс и  складными все выступающие части (антенны и не только).

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Либо  ваше желание сделать ТС неуязвимым для поражения чем-то подобным сбылось - и тогда их действительно не существует, ибо их существование автоматически становиться  заведемо бессмысленным;  

либо они по-прежнему существуют, - но тогда  это означает, что подобные ТС в любом случае, так или иначе, всё-равно остаются   принципиально  уязвимы для поражения  подобными  средствами нападения.

Стандартная гонка меча и щита.

0. Да так-же.

Не совсем. Из перебитого шланга масло вытекло и все. Можно настроить отсечные клапаны, которые минимизируют урон. При перебитом кабеле есть опасность поражения током с корпуса.

1. Надо еще попасть,

2. Попав, надо еще перебить,

Осколки - штука труднопредсказуемая.

3. Волшебное слово: "дублирование".

И рост веса и сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну когда на космические просторы выйдут ИЗР, стандартизированный транспортный контейнер (возможно) станет совсем не похож на современный морской, и по габаритам и может быть даже по геометрической форме.

1) Nope.

2) Контейнеры Звездных Войн мы в фильме видели, визуально хрен отличишь от стандартного 20фт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Контейнеры Звездных Войн мы в фильме видели, визуально хрен отличишь от стандартного 20фт.

И чЁ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И чЁ?

И вСЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас