Как нам обустроить Хоноверс?

371 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Аполлон страшен только потому что волей Вебера

То есть если манти будут бодаться с кем то кто

А) Не уступает им в технологии использующейся на кораблях флота. То есть имеет тот же Аполлон и Майкрофт.

Б) Имеет флот равный мантикорскому по выучке.

И не обращает внимания на волю Вебера.

То быть Хонор отшлепанной и поставленной в угол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ибо сенсоры ракет в сети сами по себе слабы

Угу. Вот только в начале первой войны регулярно "обе стороны насытили залпы ракетами РЭБ и ПРО стало не эффективным". При этом РЭБ кораблей обманывает только 10 % слабых сенсоров ракет.

То есть если манти будут бодаться с кем то кто 3 часа назад, Относящийся сказал: А) Не уступает им в технологии использующейся на кораблях флота. То есть имеет тот же Аполлон и Майкрофт. Б) Имеет флот равный мантикорскому по выучке. И не обращает внимания на волю Вебера. То быть Хонор отшлепанной и поставленной в угол?

Странный вопрос. Хонор без вундервафли даже по воле Вебера не побеждала. Да и с вундервафлями приходилось отупляющий луч по хевам применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Серьёзно? это как ? Клин то формируется импелеррами которые жёстко к корпусу привинчены- сместится корабль- клин изменит свою конфигурацию

Ну он же не гвоздями там привинчен! :) Тяги, соединяющие импеллерные узлы с клином, это области гравитационного напряжения. Корабль может на них "качаться" из стороны в сторону, не дисбалансируя сам клин. Пределы смещения, конечно, невелики - но достаточны, чтобы просто по форме клина нельзя было определить, где именно цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пределы смещения, конечно, невелики - но достаточны, чтобы просто по форме клина нельзя было определить, где именно цель.

Да и сам клин вроде не имеет четкой границы.

Да и с вундервафлями приходилось отупляющий луч по хевам применять.

Емнип это в основном Народной Республики касалось. Потом Тейсман и Ко не тупили особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и сам клин вроде не имеет четкой границы.

Да, он, скорее, расплывается - с чем и связаны сложности при запусках ракет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, он, скорее, расплывается - с чем и связаны сложности при запусках ракет и т.д.

Мне вот интересно что будет если удастся решить проблему гравикомпенсаторов при использовании спидер-драйва и давать с ним ускорения как с импеллерами. .

С одной стороны придется придумать способ ставить на корабли сферические гравистены

С другой это резко повышает скрытность и дает сферический обзор сенсоров проще говоря корабли с таким спидер-драйвом и ракетами на нем же могут стрелять по обычным задолго до того как их самых и их залп увидят.

Но клин который непрошибаем и защищает корабль с минимум половины ракурсов... смогут ли от него отказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Но проблема в том, что по стоимости один СД не будет равен 7-8 ЛКР. Стоимость же меряется не по массе материалов!

Кинг Вильям в 8,137 раза массивнее Релианта, Стоимость тонны с ростом массы, конечно, падает, но не в два же раза.

куда больше дорогих компонентов - альфа- и бета-узлов, реакторов, генераторов гравистенок, компенсаторов - чем один СД.

Только вот узлы, генераторы, реакторы и т.д. СД будут раз 8 мощнее и раз 7-8 массивнее, чем такие же элементы ЛКр, и примерно во столько же раз дороже.

Потому что иначе, если ситуация такова (подчеркивание моё):

Так что в реале, вы сможете выставить максимум по 4-5 линкрейсеров против одного СД.

то строительство линкоров и дредноутов - откровенный маразм. А по большому счету, строить нужно только СД и легкие крейсера или эсминцы (скорее несколько более крупные, чем обычные, размером где-то с Роландов), а все остальные корабли, в общем-то, мусор. Т.к. такая градация стоимости будет работать и далее, т.е. по стоимости - 1 SD = 4 BC = 8 CA = 16 CL.

KW - по 40 пусковых на борт (и эти пусковые дредноутного класса) и по 40 лазеров и гразеров. У "Релианта" - на борт 25 пусковых (крейсерского класса)

(Согласно Джейн) У Вильяма 32 ПУ, у Релианта 22 ПУ. А если сравнивать ещё и ПРО, то получится:

СД 32ПКР(т) 26ПР 28ЛК

ЛКр  22ПКР(с) 10ПР 10ЛК

При четырех ЛКр против СД, у них будет по 1,25 ПР и ЛК на каждую ПКР(т) СД, у того же будет 0,65 ПР и 0,7 ЛК на каждую ПКР(с); плюс у СД 20 декоев, у четырех ЛКр 48.

При восьми ЛКр против СД, у них будет по 2,5 ПР и ЛК на каждую ПКР(т) СД, у того же будет 0,325 ПР и 0,35 ЛК на каждую ПКР(с); плюс у СД 20 декоев, у восьми ЛКр 96.

А вообще нужно делать нормальный ЛКр - массой около миллиона тонн, 20 ПКР(т) и 4 СД-гразера на борт плюс по дюжине ПР и ЛК. И при соотношении четыре-шесть ЛКр на один СД у последнего шансы в ракетной дуэли будут околонулевые.

Я вот не помню суммируется ли РЭБ кораблей но вроде как нет.

Прямо было сказано только про соларианскую систему Хало, в которой обеспечивается взаимоусиление систем информационной борьбы кораблей действующих вместе.

Ну и согласно хонор-вике как минимум у хевов на СД и ЛК по 20 одинаковых декоев.

Согласно Джейну, у Релианта 12 декоев, у Кинг Вильяма 20. У ДюКеня, Нового Парижа и Триумфанта по 20 декоев, у Султана 10.

Емнип это в основном Народной Республики касалось. Потом Тейсман и Ко не тупили особо.

Начало второй войны - хевы отправляют мощное соединение в Силезию для уничтожения базы манти, даже в случае успеха, соединению потребуется, ЕМНИП, три месяца на возвращение в пространство Хевена. В результате, из-за незаметно просочившейся Гвардии Протектора, соединение Хевена уничтожено; плюс хевам не хватает сил для захвата стратегически важной звезды Тревора с терминалом сети, а Хевен портит отношения с Андерманской Империей. А нужно было сделать элементарную вещь - эти силы использовать в составе флота атакующего звезду Тревора, а так же дать понять анди, что "Республика Хевен с полным пониманием относится к благородному стремлению Андерманской Империи принести мир, порядок и процветание на истерзанные коррупцией и пиратами просторы Силезской Конфедерации, и правительство Республики готово оказать поддержку благородным и гуманным стремлениям Андерманской короны". И анди (скорее всего, после начала второй войны) сами вышвырнут манти из Силезии, при этом скорее всего будет вооруженный конфликт между ними, если повезет то и вовсе может начаться война между анди и манти.

PS. Кстати, у анди мультипланетное государство, про застой у них в науке и образовании тоже не говорят. Но вот что-то за весь цикл у них, фактически, не было ни одного изобретения. Если не считать того, что они посмотрев на мантикоро-хевенитскую вечеринку, тоже создали подвески, МДР и подноуты.

Изменено пользователем Mihael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кинг Вильям в 8,137 раза массивнее Релианта, Стоимость тонны с ростом массы, конечно, падает, но не в два же раза.

Да хоть в четыре. Сама по себе стоимость конструкций - это проценты от цены альфа- и бета-узлов, вооружения и электроники. А четыре ЛКР требуют в четыре раза больше, чем один СД.

Только вот узлы, генераторы, реакторы и т.д. СД будут раз 8 мощнее и раз 7-8 массивнее, чем такие же элементы ЛКр, и примерно во столько же раз дороже.

Потому что иначе, если ситуация такова (подчеркивание моё):

Нет. Всего лишь в 1,5-2 раза дороже.

то строительство линкоров и дредноутов - откровенный маразм. А по большому счету, строить нужно только СД и легкие крейсера или эсминцы (скорее несколько более крупные, чем обычные, размером где-то с Роландов), а все остальные корабли, в общем-то, мусор. Т.к. такая градация стоимости будет работать и далее, т.е. по стоимости - 1 SD = 4 BC = 8 CA = 16 CL.

Дык собственно:

1) Линкоры уже мало кто вообще строит. Хевен поддерживает свои последние серии просто как достаточно эффективное средство системной обороны от рейдов неприятельских линейных крейсеров. Некоторые малые системы строят линкоры как супер-линейные крейсера.

2) Дредноуты, опять же, уже мало кто строит. Мантикора построила много дредноутов только потому, что ей требовалось тягаться по числу килей с экономически превосходящим Хевеном, и они - будучи моносистемным государством - могли позволить себе строить менее эффективные кэпиталшипы. И то к началу войны они строили уже ТОЛЬКО супердредноуты.

3) Линейные крейсера строились как "самый тяжелый не-кэпиталшип", способный выполнять традиционно крейсерские функции. На дредноуте за неприятельскими рейдерами не особенно побегаешь, да и как эскорты они слишком дороги.

4) Тяжелые крейсера строились как универсальный комбатант: в мирное время, основной патрульный и демонстратор флага, в военное - эскорты и усиление легких сил.

5) Градация легких крейсеров и эсминцев - да, в общем-то просто чисто экономическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

строительство линкоров и дредноутов - откровенный маразм. А по большому счету, строить нужно только СД и легкие крейсера или эсминцы (скорее несколько более крупные, чем обычные, размером где-то с Роландов), а все остальные корабли, в общем-то, мусор.

Я кстати говоря подумывал об варианте свести боевые корабли к трем классам.

Дредноуты. ака СД.

НЛАКи ака НЛАКи.

Фрегаты ака тяжелые крейсера вроде Саганами-С и Гексапумы.

Да да как в мире Завтра Война Зорича.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я кстати говоря подумывал об варианте свести боевые корабли к трем классам. Дредноуты. ака СД. НЛАКи ака НЛАКи. Фрегаты ака тяжелые крейсера вроде Саганами-С и Гексапумы. Да да как в мире Завтра Война Зорича.

Нужно еще что-то мелкое и легкое - для патрульной работы. Все же крокодилица-"Гексапума" слишком уж большая для того, чтобы использовать ее в обычных пикетах, патрулях, гоняниях пиратов и т.д.

Насколько я понимаю, собственно, пока все свелось к пяти классам:

- Подвесочный супердредноут

- НЛАК

- Подвесочный линейный крейсер/быстроходный линкор (достаточно дешевый, чтобы строится более массово)

- Большой крейсер - для выполнения патрульных задач, службы в мирное время и т.д.

- Крейсерский эсминец - для пикетной службы, патрулирования, разведки.

Но: не забываем про Мезу. В ситуацию вмешиваются корабли-невидимки, что, вероятно, потребует создания разномастных эскортов для противодействия им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1) Линкоры уже мало кто вообще строит. Хевен поддерживает свои последние серии просто как достаточно эффективное средство системной обороны от рейдов неприятельских линейных крейсеров.

При указанном соотношении стоимости, ЛК дешевле СД менее на чем в полтора раза, т.е. смысла в нём, для Хевена, мало - вместо 374 ЛК, они могли построить 250-300 СД. При том что у них около 250 систем, они могли иметь по СД в каждой системе и еще до полусотни бонусных для активного флота.

Мантикора построила много дредноутов только потому, что ей требовалось тягаться по числу килей с экономически превосходящим Хевеном, и они - будучи моносистемным государством - могли позволить себе строить менее эффективные кэпиталшипы.

Тут разница еще меньше - 5-10%, т.е. вместо 121 ДН, манти могли построить 105-110 СД. Т.е. опять же - строительство ДН это бессмысленная трата денег, даже с точки зрения постройки дополнительных вымпелов.

3) Линейные крейсера строились как "самый тяжелый не-кэпиталшип", способный выполнять традиционно крейсерские функции. На дредноуте за неприятельскими рейдерами не особенно побегаешь, да и как эскорты они слишком дороги.

А зачем он нужен, если он несет тоже вооружение, что и тяжелый крейсер, только в несколько большем количестве?

NB. Тут, кстати, у Вебера ляп, в Джейн мантикорские BC и CA несут одинаковые орудия и ПКР, а в книге говорилось, что грейсонцы, строя крейсера по мантикорским проектам доработали их, и в результате их тяжелый крейсер нёс меньше излучателей, но зато они были такие же как линейном крейсере.

PS. Как только эскорт конвоя начинает требовать четыре и более ЛКр, СД становится однозначно эффективнее, да и при трех - ещё неизвестно что лучше.

5) Градация легких крейсеров и эсминцев - да, в общем-то просто чисто экономическая.

А эти корабли и вовсе бессмысленны. Что появление Роландов и показало.

Я кстати говоря подумывал об варианте свести боевые корабли к трем классам.

Я собственно думал о схеме четыре(три)+два(один):

СД предельной массы (8+ Мт на начало саги, около 9 на время БзМ)

Тяжелый носитель ЛАКов унифицированный по корпусу с СД

Линейный крейсер массой 1-2 Мт (как качественное усиление тяжелых крейсеров, поэтому он должен нести теже ПКР и излучатели, что и устанавливаемые на СД)

Легкий носитель ЛАКов унифицированный по корпусу с ЛКр (нужны для поддержки крейсерских операций, можно их и не строить)

Тяжелый крейсер около 0,5Мт (прототипы - Гексапума для БзМ, Марс для Василиска)

Эсминец 0,15-0,20 Мт (для массы "легких" заданий, если не хватит ресурсов на необходимо число крейсеров, прототип для БзМ - Роланд)

Изменено пользователем Mihael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При указанном соотношении стоимости, ЛК дешевле СД менее на чем в полтора раза, т.е. смысла в нём, для Хевена, мало - вместо 374 ЛК, они могли построить 250-300 СД. При том что у них около 250 систем, они могли иметь по СД в каждой системе и еще до полусотни бонусных для активного флота.

Так вот они больше и не строят. Ихние оставшиеся ЛК - постройки начала 1800-ых. Тогда еще СД только-только начали создаваться, и даже обычные дредноуты были сравнительной новинкой.

Тут разница еще меньше - 5-10%, т.е. вместо 121 ДН, манти могли построить 105-110 СД. Т.е. опять же - строительство ДН это бессмысленная трата денег, даже с точки зрения постройки дополнительных вымпелов.

А тут уже надо знать А - конкретику, и Б - политику. Мало, что ли, было ситуаций, когда флоты строили слабейшие корабли из-за политических решений? Пример: Великобритания. За "Инфлексиблом" последовали два удешевленных "Аяска" и два "Колоссуса"; флоту они совершенно не нравились, и не так чтобы были особенно дешевле оригинала, но они очень нравились политикам.

А зачем он нужен, если он несет тоже вооружение, что и тяжелый крейсер, только в несколько большем количестве?

Затем, что у него еще и гравистенки сильнее, и сам корпус прочнее.

PS. Как только эскорт конвоя начинает требовать четыре и более ЛКр, СД становится однозначно эффективнее, да и при трех - ещё неизвестно что лучше.

Ну здрасьте, гонять линейные корабли для эскорта конвоев! Неприятель будет очень рад такой возможности раздергать вашу боевую стену по пикетам и эскортам.

А эти корабли и вовсе бессмысленны. Что появление Роландов и показало.

Ну, вот их и свели к одному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно еще что-то мелкое и легкое - для патрульной работы. Все же крокодилица-"Гексапума" слишком уж большая для того, чтобы использовать ее в обычных пикетах, патрулях, гоняниях пиратов и т.д.

Если её строить большей серией это не поможет удешевить производство? Опять же пираты они разные бывают например с четырьмя крейсерами "списанными" СЛ.

А если СЛ еще и захочет целенаправленно начать их терять в количестве дабы напакостить манти...

Не забываем и о проданном Мандаринам плане "куча тяжелых крейсеров на коммуникациях Манти.

Плюс спецкорабли на базе корпуса фрегата.

Крейсерский эсминец - для пикетной службы, патрулирования, разведки.

Берем фрегат. Выкидываем почти все гразеры и ракетные пусковые. Освободившееся место занимаем системами маскировки сенсорами и разведплатформами.

Для пикетов юзаем скажем так СуперЛАКи. Эсминцы без гипера им все равно внутри системы сидеть.

Это если серия "фрегат вместо всех прочих типов недокапиталов" не выйдет дешевле зоопарка. Но блин боевые возможности крейсерского эсминца... ну вы поняли.

Может разжаловать в этот класс легкие крейсера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если её строить большей серией это не поможет удешевить производство? Опять же пираты они разные бывают например с четырьмя крейсерами "списанными" СЛ.

Это ОЧЕНЬ большая редкость. Такие "пираты", это обычно чьи-то каперы. Большинство пиратов оперируют либо на древнем военном металлоломе (обычно из Силезии), либо на вооруженных гражданских.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это ОЧЕНЬ большая редкость. Такие "пираты", это обычно чьи-то каперы. Большинство пиратов оперируют либо на древнем военном металлоломе (обычно из Силезии), либо на вооруженных гражданских.

То есть мы создаем новый класс корабля в размерах легкого крейсера или чуть меньше.

Обзываем это эсминцем нового поколения и начинаем клепать в бешенных количествах.

И что крупная серия не удешевит Гексапуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть мы создаем новый класс корабля в размерах легкого крейсера или чуть меньше. Обзываем это эсминцем нового поколения и начинаем клепать в бешенных количествах. И что крупная серия не удешевит Гексапуму?

Ну так "Роланд")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ихние оставшиеся ЛК - постройки начала 1800-ых.

Согласно тому же Джейну, Триумфаны строили с 1820-х. В остальном принимается.

Неприятель будет очень рад такой возможности раздергать вашу боевую стену по пикетам и эскортам.

Только вот вместо двухсот ЛКр можно построить полсотни СД. А вместо восьми сотен DD и CL, четыре сотни CA.

Пусть радуется.

Ну здрасьте, гонять линейные корабли для эскорта конвоев!

Во-первых, это реал военно-морской истории :) . Что в парусную эпоху, когда в охране конвоев участвовали корабли 3-4-го рангов, что ВМВ, когда британские линкоры охраняли конвои в Атлантике и на Севере, а немецкие ЛК их перехватывали (ну или делали вид, что перехватывают).

Во вторых, повторюсь:

Пример 1: Охрана конвоя - один линейный крейсер, пара тяжелых крейсеров и полдюжины эсминцев-легких крейсеров, в сумме (минус два легких корабля) они стоят как три четверти СД.

Пример 2: Охрана конвоя - два линейных крейсера, четыре тяжелых крейсеров и дюжина эсминцев-легких крейсеров, линейные+тяжелые крейсера по стоимости равны одному СД, который их кроет как бык овцу. Эсминцы и легкие крейсера, еще три четверти СД.

А если конвой меньше, то там линейного крейсера не будет только 1-2 тяжелых.

Ну и зачем, спрашивается нам линейные крейсера, в таком раскладе? Разве что вместо двух тяжелых...

Ну так "Роланд")

Помнится, в последних книгах, манти в дополнение к Роландам собрались строить легкие эсминцы массой меньше раза где-то в полтора.

Изменено пользователем Mihael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, Граф.

Мне вот интересно что будет если удастся решить проблему гравикомпенсаторов при использовании спидер-драйва и давать с ним ускорения как с импеллерами. . С одной стороны придется придумать способ ставить на корабли сферические гравистены С другой это резко повышает скрытность и дает сферический обзор сенсоров проще говоря корабли с таким спидер-драйвом и ракетами на нем же могут стрелять по обычным задолго до того как их самых и их залп увидят. Но клин который непрошибаем и защищает корабль с минимум половины ракурсов... смогут ли от него отказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вебер упоминал корабли со сферической гравистенкой для боя в гиперпотоках. но это единичные эксперименты, т.к. генератор сферической гравистенки занимает слишком много места на корабле.

Но можно еще использовать генераторы баклеров. И собрать из них "чешую".

Изменено пользователем Mihael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только вот вместо двухсот ЛКр можно построить полсотни СД. А вместо восьми сотен DD и CL, четыре сотни CA. Пусть радуется.

Именно что радуется. У вас в итоге мало единиц. Ваши неповоротливые дредноуты сбиваются с импеллеров, пытаясь охранять системы от легких рейдеров.

Грубо говоря - у вас есть система, в которой надо охранять несколько точек. Орбитальные конструкции вокруг обитаемой планеты, шахты в поясе астероидов, судоверфи на орбите отдаленного газового гиганта.

На все про все у вас назначен охранять один СД.

Противник прыгает в систему двумя линейными крейсерами.

Как бы СД ни старался, но даже если он каким-то макаром сумеет изловить один ЛКР - а это вовсе не гарантировано, потому что ЛКР легко может уклоняться - второй за это время выпотрошит минимум одну из охраняемых целей. А скорее всего - все три.

Если же противник прыгнет в систему десятком СД, то одиночный СД даже не сумеет сбежать. Пока он будет разгоняться к гипергранице и набирать скорость для прыжка, разгоняющиеся неприятельские СД его догонят и уничтожат.

Поэтому пикеты (в до-ЛАК'овую эпоху) обычно держат ТКР и эсминцы - как достаточно дешевые и массовые, и в то же время обладающие достаточно мощным пинком, чтобы пугать даже линейные крейсера. Хевы добавляли к таким пикетам еще и пару линкоров - чтобы иметь мощные и достаточно быстроходные силы поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но можно еще использовать генераторы баклеров. И собрать из них "чешую".

Мне больше интересно что будет после решения этих проблем. Ну там уменьшили генераторы до размера обычных.

Хммм... вроде как спидер драйв не позволяет догнать по ускорению классику даже в теории. Но как двигатели тихого хода для разведчиков и платформ все равно годно.

То есть все что можно выжать из прогресса гравистен этопередняя и задняя стена.

Похоже про спидер-драйв с ускорениями как у классики я фигню спорол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Похоже про спидер-драйв с ускорениями как у классики я фигню спорол.

Там проблема не в ускорении. Проблема в компенсации. Спайдер-драйв не дает клина. Т.е. не дает использовать компенсаторы. Приходится использовать "гравипластины", которые де-факто толкают объекты контрускорением. И то, чтобы добиться эффективного применения, Мезе пришлось разработать генетически улучшенные экипажи для кораблей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ействительно ОЧЕНЬ мелкие. Я

Мелкий это ТЫЩЩ 20 в тоннах вроде как?:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мелкий это ТЫЩЩ 20 в тоннах вроде как?:crazy:

Примерно) Учитывая что эсминцы в это время уже подобрались к ста тысячам тонн - мелкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там проблема не в ускорении. Проблема в компенсации. Спайдер-драйв не дает клина. Т.е. не дает использовать компенсаторы.

 ЕМНИП там еще говорилось что паук не может дать такое же ускорение.

А если проблему таки решат с сумеют совместить спидер-драйв с компенсатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас