Гражданская авиация Грузии МПВГ 3.0 (Графика!)

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Предыдущую тему, прошу считать неактуальной.

http://fai.org.ru/forum/topic/37294-grazhdanskaya-aviatsiya-gruzii-mpvg-ostorozhno-grafika/

пересмотрел на предмет "урезания осетра" сократил как и кол-во авиакомпаний

так и кол-во самолетов в них

 

(таблицы в *.jpg кликабельны)

 

 

После окончания Первой мировой войны, грузинская королевская почта (Сакартвелос Самэпо Поста), закупила некоторое количество самолетов RAF R.E.7 и RAF R.E.8, для перевозки корреспонденции.

С тех пор так и сложилось, что снимаемые с вооружения самолеты привлекались для перевозки почты.

5_28-640x268.jpg

39_1-640x249.jpg

В 1924 г. была произведена первая коммерческая перевозка пассажира на самолете De Havilland DH-4.


В 1927 г. было принято решение о создании авиакомпании для перевозки пассажиров, Royal Georgian Airways (HQ Тбилиси).

Руководством компании был выбран Junkers W34 в 6-ти местном пассажирском варианте, он стал основной рабочей лошадкой грузинской гражданской авиации.

30_4-640x263.jpg

В 1933 г. руководство авиакомпании Royal Georgian Airways стало присматриватся к AVRO-652, но в 4-х местном варианте он его не устраивал.

С декабря 1933 г. после передачи заказной спецификации конструкторами фирмы A.V.Roe в сотрудничестве с проектировщиками КБ тбилисского завода ТАМ велась переработка проекта, которая была завершена осенью 1934 г.

В начале октября 1934 г. завод приступил к строительству 2-х опытных образцов. 21 февраля 1935 г. один из опытных образцов совершил первый полет.

Оснащенный 290 сильными двиг. Armstrong Siddeley Cheetah V самолет развивал макс. ск. 312 км/ч и мог доставить 7 пассажиров на дальность 1170 км.

7_20-640x247.jpg

15 марта 1935 г. руководство авиакомпании Royal Georgian Airways оформило заказ на 18 ед первой мк.

В 1937-38 г. были закуплены самолеты Douglas DC-3:

17_11-640x246.jpg

Дальнейшее развитие авиакомпании в табл.:

RGA%20tabl_5-640x238.jpg

4_25-640x272.jpg


В 1933 энтузиаст авиатор Михаил Мачавариани, получив кредитование от Тбилисского Гражданского Банка и приобретя легкие самолеты ТАМ-32, создал авиакомпанию «Пятикрест» или Five Cross Airways. (HQ Тбилиси).

%20%D0%A8%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%94%D0%

Легкие самолеты связывали самые отдаленные, горные территории Грузии. В 1936 компания закупила самолеты Gr-35.

5%20%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%20%28

Авиакомпания прекратила существование в 1992 г.

Развитие авиакомпании в табл.:

5%20cross%20tabl_6-640x192.jpg

5%20cross%20sam-640x208.jpg


В 1935 предприниматель Арсен Мирзоян создал авиакомпанию AIR GEORGIA, (HQ Тбилиси), закупив 12 самолетов Gr-35 (которые производились на заводе, также принадлежащем Мирзояну).

SM%2084%20%20color_0-640x204.jpg

В 1939-40 приобретались Douglas DC-3:

15_12-640x246.jpg

Дальнейшее развитие авиакомпании в табл.:

 

AG%20tabl_5-640x286.jpg

 

2_37-640x432.jpg


Авиакомпания ORBI (HQ Тбилиси):

ORBI%202_0-640x310.jpg

Развитие авиакомпании в табл.:

ORBI%20tabl_3-640x94.jpg

 

ORBI%20sam%203_0-640x232.jpg

 


Авиакомпания ARGO (HQ Батуми):

ARGO%20sam-640x458.jpg

Развитие авиакомпании в табл.

ARGO%20tabl_3-640x156.jpg


Авиакомпания CAUCASIONI (HQ Тбилиси):

12_20-640x445.jpg

Развитие авиакомпании в табл.:

CAU%20tabl_1-640x154.jpg


Авиакомпания MEDEA (HQ Сухуми):

MEDEA%20sam%202-640x242.jpg

Развитие авиакомпании в табл.:

MEDEA%20tabl_2-640x98.jpg


Авиакомпания IMERAIR (HQ Кутаиси):

 

IMER%20sam-640x406.jpg

 

Развитие авиакомпании в табл.:

IMER%20tabl_3-640x83.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Небольшое дополнение пояснение

Авиакомпаний немало но и самих их и самолетов в них не больше чем в той же Швеции или Португалии например.

Основная полугосударственная компания Ройал Джорджиан имеет и широко фюзеляжные и узкофюзеляжные машины и является основным национальным перевозчиком Ее прямой конкурент Эйр Джорджия имеющая как Международное так и Региональное направление, у государства для регионов и внутренних линий есть также полугосударственная Орби. Кавкасиони изначально конкурент двух крупных но потом выступает на рынке как тн "дискаунтер/лоукостер" ну и три региональных компании с небольшим парком это Сухумская Медея, Кутаисская Имерайр и Батумская Арго, по моему рынок поделён? ВИП-о-в и вертолетчиков я в этой теме не рассматривал
три крупных АК поделили как бы секторально рынок международных перевозок, а региональные АК заняты своими регионами и их связями с внешним и внутренними мирами т.с. 

Сумбурновато но увы планшет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сумбурновато

точно. слишком много компаний и самолетов в них. должно быть не более 2-х. причины следующие:

а) экономико-географическое положение страны вне основных транспортных потоков не позволяет быть крупным региональным хабом. численность населения так же не дает возможности для крупных потоков. если рассмотреть туризм, то тут ситуация будет примерно такова - не более 7-8 млн. человек в год въездного потока (примерно на уровне Болгарии), выездной макс. 700 тыс. причины очевидны - природный проигрыш пляжам Греции, Италии и Испании, ценовой - пляжам Турции. горнолыжный туризм однозначно проиграет Альпам и даже Балканам из-за большей удаленности (может быть ценовая конкуренция с Болгарией, Словакией, Боснией, но туда из Европы можно добраться на автомобиле, а это большой плюс). соответственно, для обслуживания тур.потока понадобятся 3-4 региональных международных аэропорта (не считая Тбилиси), где придется конкурировать с компаниями типа TUI, COOK и т.п. (конечно, если направление будет массовым, а в противном случае аэропорты не нужны). выдержать конкуренцию с ними не удастся, банально не хватит денег. 

б) из первого пункта вытекает и следующее - число международных направлений будет не превышать 30, и ограничено преимущественно регионом Восточной и Южной Европы, Передней Азии и Ближнего Востока. примерные пункты Лондон-Париж-Милан-Вена-Афины-Амстердам-Стамбул-Анкара-Эрзурум-Ереван-Гюмри-Карс-Баку-Тегеран-Тель-Авив-Дубай-Бейрут-Каир-Багдад-Краснодар-Ростов-Киев-Одесса-Будапешт-Москва-Петербург-Берлин-Базель. выполнять рейсы по этим направлениям сможет и одна компания. не  большой поток не позволит выжить более чем одному лоукостеру.

в) внутренние линии так же проблематичны. направления возможны скорее всего из 2-х аэропортов: Тбилиси и Батуми. остальное будет забирать железная дорога - расстояния не большие. хотя возможны полеты маленьких компаний, типа воздушного такси. 

г) парк самолетов совсем не адекватен. если на международные линии еще приемлемы боинги и аэробусы, то на внутренних линиях максимум самолеты с вместимостью 40-70 человек типа ATR  или DACH, а то и столь разлюбезные Вам Дорнье или даже Пилатусы с Цесснами. А-330 совершенно не нужен, достаточно 319 и 320.

д) сравнивать надо не с Португалией и Швецией, а с Венгрией и Болгарией. 

ну а рисунки, как обычно, на высоком уровне)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

точно. слишком много компаний и самолетов в них. должно быть не более 2-х. причины следующие:

ну в современной реально-ист. Грузии 5 компаний с парком 25 вс.

так что при наименьших прочих равных моя тема не сильно выбивается из тренда

Всего получилось 18/35/32

(широкофюз./магистр.узкофюз./регионал.)

Кроме того не согласен насчет проигрыша по туризму, Турецкие Кипрские или Израильские пляжи может не перебить но дополнить вполне, кроме того после распада СССР есть надежда на поток из бывшего Союза (при разумной политике)

сравнивать надо не с Португалией и Швецией, а с Венгрией и Болгарией. 

с чего это вдруг? в данной АИ именно с Швецией и Португалией

можно с Израилем сравнить

АК Израиля при мизерных размерах и менее чем 5 млн. населения

(кроме того что жители соседних стран как хабом пользоваться не будут в большинстве)

в общем ГА Израиля насчитывает

60 вс 23/32/5 (дальн/средн/рег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с Швецией и Португалией

с Израилем сравнить

нельзя. будет совсем уж фантастично. с Израилем вообще нечего сравнить, это совершенно уникальная страна, к тому же крупный финансовый, технологический и религиозный центр. и расположенный в центре региональных торговых путей. 

со Швецией сравнить нельзя тоже в силу ее географического положения - северный фланг крупнейшего европейского перекрестка Германия/Балтия/Британия/Голландия...

Португалия, во первых, страна-метрополия для ряда государств Азии, Африки и Америки с весьма солидным населением. во вторых, тот же весьма оживленный торговый перекресток Европа/Африка. 

с Грузией, к сожалению, такое не возможно. страна на периферии Европы и Азии, в стороне от магистральных торговых маршрутов. как хабом пользоваться некому... так что только региональный узел для Закавказья, не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега @Sergius Scavrus

Вы тут сами себе противоречите, Если страна одновременно на периферии и Европы и Азии, это не получается разве что на пути между ними?

Вот Португалия например всего лишь на периферии только лишь Европы

Впрочем как и захолустная Швеция, Вы кстати не в курсе сколько авиаперевозчиков пользуются услугами тбилисского диспетчерского центра и сколько возд. коридоров проходят над Грузией в реале?

Так что страна ворота Азии для Европы и наоборот,все Вами высказанное всего лишь точка зрения (впрочем как и у меня, но Вы меня Уважаемый Коллега не переубедили)

Насчет уникальности Израиля как туристическо-религиозного и финансового центра я не спорю, а Оман тоже уникальный?

при населении около 3 млн и не очень большой территории имеет парк ВС в размере 46 ед

14/28/4 (дальн/средн/рег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас