Интересный мини-обзор "5 непринятых американских систем вооружения о которых они "жалеют" "

16 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

http://foto-history.livejournal.com/10402972.html#cutid1

"Шайен" - действительно примечателен (имхо).

Остальные - немногим менее, по крайней мере - для дискуссии.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Пятерка" может оказаться крайне интересной с развитием БПЛА. Дешевый небольшой авианосец, который можно загнать, скажем, в Персидский залив, Балтику или Черное море. И вообще не трястись над ним, а разумно рисковать. "У короля много".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Snafu писал

Дешевый небольшой авианосец, который можно загнать, скажем, в Персидский залив, Балтику или Черное море.

США - то такие зачем, при РеИ серии "Нимицев"? С БПЛА для США может быть (имхо) интересно исследование "гибридных схем".. ..Из В-52 сделать носитель - базу БПЛА. С возможностью обратной подстыковки, в РеИ в 3ых И-16 вставал на подвеску в ТБ-3 в полёте. У американцев тогда вроде бы истребители могли возвращаться на дирижабль.

"Шайен" и "Авенджер II" интересны (имхо)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Авенджер II" интересны (имхо)    

я думаю если бы его из золота отливали, вышел бы дешевле. Имхо даже для штатов экономически неоправданный пепелац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы забыли про "Гоблина" (уже летавшего с Б-52).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

F-23 был слишком радикальным и сложным, F-22 выглядел более консервативным и использовал существующие наработки.При том,что F-22 вышел безумно дорогим, можно представить себе, что было бы.Еще гаубица "Паладин", у американцев до сих пор "отсталые" М-109 с картузным заряжанием. OICW - очень модернистское и альтернативное оружие, из него ограничено используется отдельный гранатомет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще был какой-то супертанк, который разрабатывали совместно с ФРГ в 60-е - 70-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще был какой-то супертанк, который разрабатывали совместно с ФРГ в 60-е - 70-е.

Ага. МВТ-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага. МВТ-70.

Там был внушительный список фич:

1. Пушка-пусковая установка калибром 152 мм, способная вести огонь как снарядами, так и ПТУР. (в отличие от "окурка", установленного на легком танке "Шеридан",могла стрелять и БОПСами).

2. Размещение всего экипажа в башне

3. Дистанционно-управляемая автоматическая пушка в качестве дополнительного вооружения.

4. Регулируемая гидропневматическая подвеска.

5. Низкий силуэт

6. Комбинированная броня

7. Автомат заряжания

1920px-Model_of_the_final_design_MBT-70.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Mamay писал 

Ага. МВТ-70.

Об МВТ-70 я хорошо помню. Его компоновочную идею ("все - в башне") я предлагал использовать для снижения высоты АИ танка "Темелучас" для "Маятника"; АИ развития "Объекта 279" (тяжёлого танка для НЕ евро ТВД), когда АИ ТЗ по ШИРИНЕ (3.2м жд габарита) заставляет ставить 4 гусеницы попарно друг за другом.

Правда башня получается НЕполноповоротной, в секторе градусов 60 за ней,- отсек двигла. 

Коллега skylancer-3441 втравливавший меня в конструирование БТТ крайне тяжело воспринимает отклонение от РеИ канонов вообще и от РеИ советских - в особенности; "дело" заглохло.

    

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Шайен" - действительно примечателен (имхо).

Ну разве что необычной схемой.

Создавался он не на замену "Кобре", а по тому же самому конкурсу. Вот только летал также, как топор плавает..

Ну а к тому времени, как его научили летать не падая - от "Кобры" н безнадежно отстал.

Из "загубленных" вертолетных проектов, имхо, самым интресным был "Команч".

Но при таких требованиях (чего стоит только пеелет через Атлантику своим ходом) не сдохнуть проект не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пеелет через Атлантику своим ходом

Без дозаправки в воздухе? А то блэкхоки с дозаправкой летали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Temeluchas писал

Создавался он не на замену "Кобре", а по тому же самому конкурсу. Вот только летал также, как топор плавает..

Ну а к тому времени, как его научили летать не падая - от "Кобры" н безнадежно отстал.  

...

 Но при таких требованиях (чего стоит только пеелет через Атлантику своим ходом) не сдохнуть проект не мог.

Такие вещи, - системы "ПОКА сон разума о перспективе" стоит поддерживать финансированием минимально (но поддерживать), на "уровне НИР" говоря по РеИ советски.

США не зря придумали DARPA; надо обязательно различать такое финансирование, и деньги на реальное "вот завтра".

В этом классе-то, я писал что "согласен с РеИ" в которой "конвертопланы" (в широком смысле) победили "скоростных геликоптеров". Кстати, путь "Белла" из 6ых до "Оспрея" и финансировали в РеИ подобным образом.

  

 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, "Валькирия" красава.

и жаль мы не увидели в море ЛК "Лексингтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

FCS как-то совсем мельком упомянута. Хотя да, это сложно как-то кратко но подробно описать, тот же RANDовский доклад 2012 года о причинах провала - 374 страницы занимает. Впрочем есть его краткий пересказ, правда в несколько, гмм, специфическом стиле. С некоторыми уточнениями - вот http://i.imgur.com/MiOwqP9.jpg

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

США - то такие зачем, при РеИ серии "Нимицев"?

Плановые растянутые на 50 лет расходы на Нимитц от постройки до утилизации, с экипажем и авиакрылом - примерно 32 миллиарда в ценах 2013 года. В зависимости от цен на нефть - топливо для ЛА - могло быть и дороже. Вообще, пересчитывая цены разных лет у меня и 35 миллиардов получалось. Разница в 3 миллиарда - это вообще серьёзно, ЕМНИП про тот же Форд заявляется что он уже не 32 а всего 28 будет.
Т.е. где-то в 2008 году, когда выделяли деньги на строительство CV-78 - то это был первый шаг в программе, в той или иной степени запланированной до примерно 2099 года, в программе плановая стоимость которой составляет 280+ миллиардов.
Это - ну, недёшево по меньшей мере. Вопрос "а нельзя ли дешевле" задавался в среднем раз в несколько лет в программах перспективного авианосца CVX, CVNX и прочих - эдак с середины 60ых до конца 90х (они не заказывали и никогда не планировали заказывать сразу все 10 штук Нимитцев, которые в итоге получили, заказы шли по 1-2-3-4, и в это же время и смотрели на вопрос о замене). Включая и например вопрос о ЯЭУ или конв.ЭУ, а по снижению стоимости владения там борьба идёт за каждый, ну, десяток миллионов.
Кроме упомянутого по ссылке SCS за те же 70е разрабатывали в качестве альтернатив или вдобавок к Нимитцам - и более крупные - корабли T-CBL, VSS,
o6S9MLH.pngy7tDrHP.jpg

CVV. 
OrEB6bN.jpg3vbN1MM.png
Потом в конце 80ых - начале 90ых прорабатывали как замену и варианты и меньших и бОльших чем Нимитц авианосцев,
pDACn9R.jpg
и в последнем CVNX вылившемся в Форд - то же самое было.

pLGilwH.gif

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас