Sign in to follow this  
Followers 0

МБМП (Мир Большого МультиПереноса) - проект АИ-игры


8 posts in this topic

Posted (edited)

Решил реанимировать одну давнюю задумку - АИ-игру с элементом азартной.

Космологически далёкое (десяток-другой миллиардов лет) будущее. Окраина огромной эллиптической галактики, в которую к этому моменту слилась вся Местная Группа. 
На орбите вокруг звезды - двойника Солнца материализуется система Земля-Луна из современной нам геологической эпохи мира, в котором не появились люди.
Вслед за этим в течении долей секунды на неё переносятся крупные участки из различных АИ-вариантов человеческой истории.

Попаданцы смотрят на радикально поменявшееся звёздное небо, гуляющих вокруг мамонтов, новых неожиданных соседей, и начинают действовать.

1) Перенос "по Магнуму" - в путешествия отправляются сферические или эллиптические области со всем, что а них есть. Максимальный размер, хотя бы по одной из осей - около 5000 км (четверть расстояния от полюса до полюса).
2) Перенос происходит из индустриально развитых эпох. Дабы не возникало искушения заполнить весь мир кибер- и биопанками разных мастей, любому участнику нужно придумать не менее трёх областей переноса, каждая из которых должна соответствовать определённому уровню технического развития:
1. от появления первых самолётов до атомной бомбы (примерно 1910-1950 гг. РИ)
2. от атомной бомбы до формирования глобальной компьютерной сети (примерно 1950-1990 гг.)
3. от появления глобальной компьютерной сети и далее, где-нибудь до 2030-2040 гг. - т.е. периода, когда современные мелкосерийные и экспериментальные технологии отлажены и пущены в серию.
 Можно придумать и изобразить больше таких областей, но их соотношение "по уровням" должно сохраняться в пользу менее развитых - т.е., если вы изобразите 4 области, то 2 из них будут относиться к первому уровню и по одной - ко второму и третьему, если 5 - то по 2 к первому и второму уровням и только одна к третьему. И так далее.
Замечу, что для области, перенесённой из мира с определённым уровнем развития, совершенно необязательно обладать всеми имеющимися там технологиями. Это может быть и заштатный угол третьего мира, и постапокалиптическая руина. 
3) Переносы происходят из любых неперсиковых АИ-миров - как альтисторических, так и альтбилогических (при условии, что доминирующим разумным видом там всё равно остаются более-менее идентичные нам хомо сапиенсы) или альтгеографических. Последние участвуют, если развилка не меняет радикально лик Земли и может быть обоснована с точки зрения геологии (лишний континент или внезапно вырастающие в Подмосковье Гималаи не пройдут), а так же не приведут к каким-то катаклизмам при переносе (резкое заполнение половины Средиземноморской котловины нам тоже ни к чему, мы ж не звери). 
Каждый перенос происходит из своего АИ-мира, заметно отличающегося от прочих.
4) Во избежание климатических и хронологических неурядиц все переносы происходят из 8 ч 01 мин по Гринвичу 2 декабря любого года.  
5) Однако переносы осуществлялись не строго одномоментно, в результате чего часть ранее перенесённой территории может быть перекрыта перенесённой на доли секунды позже.

1. Игра стартует, как только наберётся пять участников.
2. Придумываем, что и куда будем переносить. 
3. Все желающие в порядке живой очереди заполняют карту своими зонами переноса. Перекрывать ранее изображённую зону можно только с согласия её автора. На этом этапе рисуются только границы стран без каких-либо пояснений о том, что это за страны и из какого они мира.
4. Когда заполнение карты закончено - рассказываем прочим игрокам, кто ваши попаданцы и как они дошли до жизни такой. Детальный таймлайн не требуется, но указание точки бифуркации и краткое изложение истории их мира необходимо.
5. Строим помесячные таймлайны - сначала на декабрь нулевого года, после сведения и общих выводов - на январь первого и т.д.
6. Худлит не обязателен, но всячески приветствуется.

Edited by renyxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Звучит интригующе, но требует высокого уровня проработки. Не знаю, сможет ли новичок вроде меня его осилить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Как насчёт перенести что-нибудь из мира новгородской Тихоокеании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да не вопрос. Тем более, что... 

требует высокого уровня проработки.

Скорее наоборот. Тщательно прописанный таймлайн не нужен, а если в описании перенесённой территории всплывёт какое-то противоречие, то его всегда можно объяснить, внеся задним числом объяснения и дополнения.

Конкретно ту же Новгородскую Тихоокеанию (как я помню, в оригинале многими признанную персиковой) можно вывести из каких-нибудь античных развилок с альтклиматическими.

А посчитать ресурсы и юнитов не так уж и сложно, бо завязаны они в конечном счёте на природные условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

1) Перенос "по Магнуму" - в путешествия отправляются сферические или эллиптические области со всем, что а них есть.

(Флегматично) Это перенос по Эрику Флинту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

У Флинта всё-таки поменьше размером было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Звучит интересно, но не до конца понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Звучит интригующе, но требует высокого уровня проработки. Не знаю, сможет ли новичок вроде меня его осилить.

Как насчёт перенести что-нибудь из мира новгородской Тихоокеании?

Да не вопрос. Тем более, что...

(Флегматично) Это перенос по Эрику Флинту.

Звучит интересно, но не до конца понятно.

Вот, уже пять игроков можно собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0