Флот Германской Империи в мире Царя Алексея Петровича.

28 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Реверсирование осуществлялось от отдельной двухцилиндровой паровой машины или вручную.

Чушь. Это паровой сервомеханизм переброса кулисы, а не "отдельная 2ЦПМ". Пять машин -- это с учётом "паровых машин" реверса и приводной циркуляционного насоса забортной воды? Если так, то вообще феерическая херня, у каждого холодильника должен быть свой насос (если вообще в нём есть необходимость, на больших ходах скоростного напора более, чем достаточно, а на малых и на стопе теплопроизводительность низка -- это ж броненосец, а не эсминец. И также у каждой машины -- свой реверс-механизм, это не турбины заднего хода.

На круг девять машин, а забыли ещё две -- паровая рулевая и её дублирующая резервная. И плюсуем ещё три по всему пароходу -- два носовых паровых брашпиля, один кормовой. Гы-гы-гы. Турбогенераторы при машинных воздуходувках. И 

5?4-цилиндровые ПМ тройного расширения

как бьётся с 

Каждая вертикальная паровая машина имела три цилиндра высокого, среднего и низкого давления с диаметром поршня 960, 1460 и 2240 мм соответственно

???

Все котлы располагались вдоль борта. С каждой стороны от диаметральной плоскости располагалась кочегарка с двумя котлами топками друг к другу.

Очередной сон немецкого разума? Вроде фронты котлов обычно к бортам ставили, если уж поперечное расположение в КО -- чтоб дымоходы короче и уголь штивать из ям более коротким путём.

Или у вас вдоль борта не фронт котла, а образующая? Ну так и написАли бы -- это существенно важное уточнение.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так и написАли бы -- это существенно важное уточнение.

Что бы я так разбирался во всех этих технических нюансах. Я просто взял готовый текст из Вики и из Вундерваффе. Ну и переработал его под особенности корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что бы я так разбирался во всех этих технических нюансах. Я просто взял готовый текст из Вики и из Вундерваффе. Ну и переработал его под особенности корабля.

Ну и зачем такая безграмотная копипаста? Пишете про технику, так извольте для начала разобраться в том, о чем пишете. Или опускайте непонятные Вам моменты. Но за каждое написанное Вами слово Вы должны отвечать. И да, копипаста или нет, а текст Ваш, поэтому отвечайте по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас