Военное дело и общество в мире фэнтехи

75 сообщений в этой теме

Опубликовано:

– А, это! – незаметно подошел торговец. – Совершеннейший монстр. Сами смотрите.

Я стянул брезент. Под ним был мотоцикл, такой здоровенный, что у меня даже челюсть отпала.

– Тупиковый вариант, а жаль. – С искренним огорчением торговец покачал головой. – Дело даже не в габаритах. Работа двигателя регулируется при помощи черной магии, одна-единственная поломка – и его дешевле будет выкинуть, чем починить. Вы же знаете, сколько стоят услуги черного мага!

Я знал, поскольку сам их оказывал.

– Можно попробовать его на ходу?

Торговец усмехнулся:

– Валяйте!

Агрегат был законсервирован со знанием дела, для начала работы достаточно было протереть его снаружи и заполнить бак. Черное заклятие, наделявшее двигатель подобием псевдожизни, выхлестало половину масла и довольно затикало. Убей бог, это же механический зомби!

– Только в город не выезжайте, – попросил торговец.

Я кивнул и нажал на стартер. Двигатель не зарычал – взревел. Вибрация была такая, что мотоцикл разве что не подпрыгивал, искристым облаком магии развернулись щиты, прикрывающие лицо и колени седока. Я оскалился, повернул ручку газа и выкатился из ангара.

Эффект был потрясающий! Мирно беседовавшие коммерсанты бледнели и оборачивались, сонные техники роняли инструменты, водители тяжеловозов судорожно цеплялись за ремни управления, готовясь укрощать разбушевавшихся зверей.

Я объехал ангар, всюду вызывая испуганные крики и нездоровый ажиотаж.

Этот монстр способен был убить белого мага одним своим видом, я уже не говорю про звук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

из годного есть только "Арканум"

Воистину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что-то примерно похожее есть в "Трилогии Бартимеуса" Страуда. 

Причем оные "хиви" должны быть, желательно, этнически и культурно чужды населению потенциальной магократии

Зачем? С точки зрения простолюдинов нет совершенно никакой разницы, правит ли страной совет колдунов или царь-император. И условия работы стражников да мытарей от этого не изменятся.

во что эволюционирует общество подобного мира

маги у Бэккера, кстати, детей не имеют, ЕМНИП

Капитан Дарвин подсказывает, что в сторону исчезновения магических способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)))

Если определять кто/что Х а кто нет на основании желания левой пятки - можно что угодно "доказать".

Не всякий код одинаково полезен.

Коды разные нужны - на голом ядре Линукса даже сам Торвальдс работать не сможет.

Просто появились рабочие места не только для сильных, но и для слабых программистов.

Это и напрягает бородатых дядек. 10 слабых программистов работу одного сильного с кучей косяков но сделают. А вот наоборот уже не получится. Поищите в "Персике" тему "Энергию компьютеров в мирных целях" -автор как раз из таких обиженных.

В деле взаимодействия магии и технологии из годного есть только "Арканум"

Буквально недавно перепроходил. Технолога-ганфайтера унизит в ближке мечник того же уровня, А если мечник выпьет зелье ускорения (продается у любой гадалки) - даже разница в 10 уровней технолога не спасет. Как в таком мире технология могла вообще кого-то заинтересовать - загадка. И не надо про дворфов. В своих пещерах они технику сложнее рычага не используют, а проблемы с энергией решаются зельями и второй схемой гербалистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Технолога-ганфайтера унизит в ближке мечник того же уровня, А если мечник выпьет зелье ускорения (продается у любой гадалки) - даже разница в 10 уровней технолога не спасет. Как в таком мире технология могла вообще кого-то заинтересовать - загадка.

1. Не надо путать игромеханику с лором. Таки магия в мире Арканума успешно скукожилась под напором технологии, а "ганфайтеры" успешно сняли с доски армии магов и рыцарей.

2. Тем более не надо включать риал-тайм  в пошаговой (привет от фоллаутовского движка) игре, он там кривой ;)))

3. "В ближке" и в нашем мире "мечники" имеют неплохие шансы унизить "ганфайтера". Вспоминаем про правило 21 фута, да.

4. Для ближки у технолога есть лучшие броня и рукавицы в игре + пиротопор (лучшее в игре рукопашное оружие). И, кстати. зелья ускорения и толстой кожи на технологов действуют, в отличие от всех остальных. Ну и да, колдунства (опять-таки, кроме одного), с тесла-ружьем конкурировать не могут.. И даже с варбрингером.

5. Адекватно собранному технологу почти плевать на потуги магов сделать с ним хоть что-то. При склонности в 100% магам уже становится грустно, если у технолога еще и рассекатель потока - маг может сразу харакири делать. Исключение из правил всего одно. Магия же защиты от ружей, гранат и тесла-катушек не прибавляет. 

6. Ну и раз уж речь о приколах игромеханики - то технолог 1-го уровня, немного побегавший по помойкам Таранта, гарантированно убивает любую группу врагов в пределах экрана (независимо от количества и уровня врагов) за один ход.

Строго говоря,преимуществ у магов над технологами в Аркануме два: во-первых, им не надо бегать по помойкам и собирать ингридиенты, а во-вторых - в заклинании Дезинтеграции. Оно, собственно, единственное, у которого нет прямых аналогов (разве что бомба с часовым механизмом, и то только вне боя) в арсенале технологов, ваншотит любого персонажа в игре и единственное, которое на вменяемого технолога таки действует. Но получить его сложнее, чем почти любые (кроме 3) схемы для технолога.

Мага с Дезинтеграцией технолог действительно должен убивать "за один заход". Способов, строго говоря, всего три - спам гранат, много ОД + Тесла и (с особым цинизмом) - много ОД и транквилизатор. Ну или часовая бомба, от нее защиты нет.

И не надо про дворфов. В своих пещерах они технику сложнее рычага не используют

Я так понимаю, в такое захолустье, как Тарант, вы не заглядывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Капитан Дарвин подсказывает, что в сторону исчезновения магических способностей.

Не факт, что магические способности в мире Бэккера наследуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1. Не надо путать игромеханику с лором.

Игромеханика - реальность данная нам в ощущениях. А лор дается устами НПЦ, которых во лжи уличали.

Таки магия в мире Арканума успешно скукожилась под напором технологии

Хде? Даже в Таранте магические лавки замечательно работают. А стража шастает с мечами.

а "ганфайтеры" успешно сняли с доски армии магов и рыцарей.

Видать поэтому даже на подконтрольных Таранту территориях ганфайтеров целых 3,5 анонимуса, при толпах мечников? Не, тут явно какой-то подвох.

2. Тем более не надо включать риал-тайм в пошаговой (привет от фоллаутовского движка) игре, он там кривой

40 АП в пошаговом как бы не страшнее. А пошаговый режим даже кривее - удар топором на последний АП и метание гранат без расхода АП.

3. "В ближке" и в нашем мире "мечники" имеют неплохие шансы унизить "ганфайтера". Вспоминаем про правило 21 фута, да.

Ну заменим мечника на лучника или метателя. И обнаружим что огнестрел требует прокачки наблюдательности а вот лук и метательное - ловкости. Которая дает АП. Метательное там вообще чит ибо бумеранги и чакры = бесконечные патроны.

4. Для ближки у технолога есть лучшие броня и рукавицы в игре + пиротопор (лучшее в игре рукопашное оружие).

Их сборка требует прокачки механики и кузнечного дела почти до конца. А вот воину-магу достаточно выучить быстроту огня с силовым щитом - он будет выдавать тот же урон за ход и иметь защиту как бы не более прочную.

И, кстати. зелья ускорения и толстой кожи на технологов действуют, в отличие от всех остальных.

Если воюете под зельями то не надо говорить о превосходстве технологии.

Ну и да, колдунства (опять-таки, кроме одного), с тесла-ружьем конкурировать не могут.. И даже с варбрингером.

Ктож колдунства для дамага использует? Колдунствами надо бафать и лечить. В крайнем случае призывать.

5. Адекватно собранному технологу почти плевать на потуги магов сделать с ним хоть что-то.

Правильный билд мага для арканума - "рыцарь-джедай". Т.е. рыцарь с начальной усилительной и (опционально если есть Виргил) лечащей магией.

Магия же защиты от ружей, гранат и тесла-катушек не прибавляет.

Чудищу на Острове Отчаянья расскажите. Ну и против конкретно ружей есть туман.

6. Ну и раз уж речь о приколах игромеханики - то технолог 1-го уровня, немного побегавший по помойкам Таранта, гарантированно убивает любую группу врагов в пределах экрана (независимо от количества и уровня врагов) за один ход.

Я как-бы в курсе. Вот только не "немного".

Строго говоря,преимуществ у магов над технологами в Аркануме два: во-первых, им не надо бегать по помойкам и собирать ингридиенты, а во-вторых - в заклинании Дезинтеграции.

Лечение. Когда я попробовал играть чисто-технологической пати операцию по зачистке Клана Колеса впервые пришлось свернуть до полной победы - у Яны кончились бинты и целебные мази.

Оно, собственно, единственное, у которого нет прямых аналогов (разве что бомба с часовым механизмом, и то только вне боя) в арсенале технологов

Телепорт. Правда с точки зрения манчкинизма сомнительная штука - опыт за мобов не дается.

Я так понимаю, в такое захолустье, как Тарант, вы не заглядывали?

Я же писал - в своих пещерах. Ну и в Таранте из дворфов-технарей есть Магнус который именно что "не сложнее рычага" (кузнец + механника) и продавец оружейного. У второго надо будет как-нибудь почитать профиль заклинанием - будет весело если он стрелять не умеет. А еще в том захолустье есть Бейтс. Который честно признается что паровую машину дварфы изобрели но не использовали чтобы не расслабляться.

 

Но самая засада у технологов на низких уровнях (где они по лору вроде бы сильнее). Маг добравшись до Ашбери получает за скромную сумму +4 к ловкости купив перчатки. Технологу для того же самого надо тратить 2 поинта на электричество и потом долго и потом собирать кольца. Стимуляторы из терапии дают смешную по сравнению с начальными школами стихийной магии прибавку к характеристикам и не суммируются. Но самое главное - ни как не видно что в этом мире для занятий магией нужна какая-то редкая предрасположенность. Вывод - Арканум должен был эволюционировать в сторону Аллодов с "Осторожно! Мана" а ружья и паровозы там ни пришей кобыле хвост.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что, таковые были?

Как оказалось, да. Одну уже использовали как фугас на пути Ордалии, чуть самого Келлхуса не прибили, он вовремя телепортировался в тыл.

Капитан Дарвин подсказывает, что в сторону исчезновения магических способностей.

То что маги не могут иметь детей, опровергает лично главный герой - он мало того что маг так еще и мутант, представитель настолько отдалившегося от остального человечества племени что генетическая совместимость практически потеряна. И то умудрился размножиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

10 слабых программистов работу одного сильного с кучей косяков но сделают.

Это бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Игромеханика - реальность данная нам в ощущениях. А лор дается устами НПЦ, которых во лжи уличали.

Лор дается далеко не только устами нпц.

Ну а игромеханика - костыль, приделанный для того, чтобы игроку комфортно нагибалось. Вспоминаем про вполне комфортную и точную стрельбу по глазам в том же Фолле

Хде? Даже в Таранте магические лавки замечательно работают.

При этом доминирует на континенте технологический Тарант, а маги подвергаются ущемлениям в правах и жалобно просит протагониста делать гадости технологам

А стража шастает с мечами.

- Why do police departments use Glocks?

- Cause they're really cheap

Не, тут явно какой-то подвох.

Ага. "Баланс игры" называется. От ребят с ружьями прилетает куда больнее, чем от хтхшников или магов, поэтому в игре их должно быть мало.

А так - вспоминаем о баттхерте народа в завассаленных Тарантом городах от того, как их унизило тарантское быдло с винтовками

И обнаружим что огнестрел требует прокачки наблюдательности а вот лук и метательное - ловкости

Луки и метательное - тоже требуют восприятия. Иначе - хрен попадешь.

Ну и +2 восприятия получаются совсем нахаляву, а +3 - почти нахаляву

Их сборка требует прокачки механики и кузнечного дела почти до конца.

Их все равно качать надо, хотя книжки помогают.

И соглашусь, технолог раскрывается позже мага. Просто потому что из школ магии полезны 4 (с натягом - 5), а остальные - мусор.

Если воюете под зельями то не надо говорить о превосходстве технологии.

А маги активно пользуются реаниматорами - ибо нафиг не уперлось качать бесполезную некромантию. То же самое и с технологами - экономят на терапии.

Правильный билд мага для арканума - "рыцарь-джедай". Т.е. рыцарь с начальной усилительной и (опционально если есть Виргил) лечащей магией.

Ну т.е. до раскачанного технолога раскачанный "джедай" не добегает

Чудищу на Острове Отчаянья расскажите

А с ним-то что? Особых сложностей как-то не испытывал.

Вот только не "немного"

Ну, 5-10 пробежек по городу (в зависимости от везения) вполне позволяют забить инвентарь гранатами. Или чем-нибудь более вкусным

Лечение. Когда я попробовал играть чисто-технологической пати операцию по зачистке Клана Колеса впервые пришлось свернуть до полной победы - у Яны кончились бинты и целебные мази.

Эмм...

1. Зачем Яна? Она же дно. Да еще и скучная.

2. Зачем бинты и целебные мази? При некоторой изворотливости можно придти к Клану Колеса уже с лечащим арахнидом и вообще не париться. При несколько меньшей - можно забить инвентарь "Чудесными снадобьями" и "Абсолютными лекарствами". Причем даже гербологию качать не надо - они продаются в магазинах, а промышленное производство манков и фонариков позволяет скупать все встреченные вкусняшки.

Телепорт.

Да. Все время забываю, что техно-аналог добавили в гранд-фиксе

А еще в том захолустье есть Бейтс. Который честно признается что паровую машину дварфы изобрели но не использовали чтобы не расслабляться.

И метро. Которое таки "сложнее рычагов".

Маг добравшись до Ашбери получает за скромную сумму +4 к ловкости купив перчатки. Технологу для того же самого надо тратить 2 поинта на электричество и потом долго и потом собирать кольца

Вот здесь вообще проблемы не вижу. Электричество все равно обязательная школа, а компоненты для колец обычно находятся в первый же день в Таранте. Т.е. даже раньше.

Ну и мелкая плюшка в виде перманентного +1 ко всем характеристикам нахаляву у технологов тоже есть.

Вывод - Арканум должен был эволюционировать в сторону Аллодов с "Осторожно! Мана" а ружья и паровозы там ни пришей кобыле хвост.

Ну учитывая, что технология в Аркануме всухую заруливает магию экономически, а винтовки можно наштамповать и выдать любому быдлу (в отличие от тех же луков) - 

Плюс, у здешних магов даже котельная на другой стороне деревни вызывает проблемы, так что толпа быдла с винтовками вполне может "выключить" супостату колдунства. Так что это все оченно спорно.

 

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лор дается далеко не только устами нпц.

Конкретно о камбрийско-тарантской именно устами НПЦ причем исключительно проигравшей стороны. Так что вполне возможно войну Камбрия про*ала из-за обычного бардака но поскольку ветераны и их дочери в этом признаться не могут - виноваты стали ружья. Стандартная ситуация если подумать.

Ну а игромеханика - костыль, приделанный для того, чтобы игроку комфортно нагибалось.

Геймплей вразрез с сюжетом это таки баг а не фича. Причем баг вполне исправимый - в Космических Рейнджерах они вообще неотделимы.

При этом доминирует на континенте технологический Тарант, а маги подвергаются ущемлениям в правах и жалобно просит протагониста делать гадости технологам

Каладан в недоумении. И просят делать гадости лузеры из Туманных Холмов (Эплби не маг и не ущемляется).

- Why do police departments use Glocks? - Cause they're really cheap

Там любой гопник может ствол из мусора собрать.

Ага. "Баланс игры" называется. От ребят с ружьями прилетает куда больнее, чем от хтхшников или магов, поэтому в игре их должно быть мало.

Во-первых это не так, во-вторых будь оно так для балланса достаточно было сделать начальных неписей-технологов стрелками а не рукопашниками (в курсе про Волинджера но мировозрение не то).

А так - вспоминаем о баттхерте народа в завассаленных Тарантом городах от того, как их унизило тарантское быдло с винтовками

См. выше. Не народа а 3х весьма предвзятых людей.

Луки и метательное - тоже требуют восприятия. Иначе - хрен попадешь.

Вполне попадается с базовой восьмеркой если днем.

Ну и +2 восприятия получаются совсем нахаляву, а +3 - почти нахаляву

На начальных уровнях, когда они реально нужны, не получаются.

Их все равно качать надо

А магу или файтеру не надо.

А маги активно пользуются реаниматорами - ибо нафиг не уперлось качать бесполезную некромантию.

Нафиг реаниматоры (бобло!) и некромантия когда есть Виргил?

Ну т.е. до раскачанного технолога раскачанный "джедай" не добегает

Во-первых добегает - этот ваш теслаган стреляет аж на целых 15 гексов а у файтера по-определению высокая скорость. Во-вторых можно и не бегать а взять лук либо чакру, либо (особо цинично) рюкзак топоров.

А с ним-то что? Особых сложностей как-то не испытывал.

Я когда играл ганфайтером с умеренной склонностью (тратил очки на все боевые умения чтобы получить по ним мастера) испытал.

Эмм... 1. Зачем Яна? Она же дно. Да еще и скучная. 2. Зачем бинты и целебные мази? При некоторой изворотливости можно придти к Клану Колеса уже с лечащим арахнидом и вообще не париться. При несколько меньшей - можно забить инвентарь "Чудесными снадобьями" и "Абсолютными лекарствами".

А с Вирджилом можно вообще не парится. Яна лечит меня и себя, Вирджил - себя и сцобаку. И заодно тратить очки Живущего на гербу не надо.

И метро. Которое таки "сложнее рычагов".

И при чем тут дворфы?

Электричество все равно обязательная школа,

С чего вдруг? В западной РПГ "обязательного" быть не должно по-хорошему.

Ну учитывая, что технология в Аркануме всухую заруливает магию экономически, а винтовки можно наштамповать и выдать любому быдлу (в отличие от тех же луков) -

Про экономику смотрим цены в магазинах. Про лук из игромеханники ни каких проблем не видать а в лоре о сложности обучения ни чего не говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плюс, у здешних магов даже котельная на другой стороне деревни вызывает проблемы, так что толпа быдла с винтовками вполне может "выключить" супостату колдунства.

Вспоминаем как архимаг поезд под откос пустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как оказалось, да. Одну уже использовали как фугас на пути Ордалии, чуть самого Келлхуса не прибили, он вовремя телепортировался в тыл.

Это в какой книге?

Дети против волшебников

ДпВ - и "годное"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это в какой книге?

The Great Ordeal. Может конечно это не бомба была в смысле военного снаряда а какой-нибудь реактор от гравицапы который специально вывели на аварийный режим, но бахнуло и облучило человеческую армию знатно.

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

The Great Ordeal. Может конечно это не бомба была в смысле военного снаряда а какой-нибудь реактор от гравицапы который специально вывели на аварийный режим, но бахнуло и облучило человеческую армию знатно.

Видимо, это в одной из глав, ещё не переведенных на русский.

P.S. А инхорои, однако же,  не разочаровали. Хитрые шельмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

архимаг поезд под откос пустил

 То есть - чтобы пустить поезд под откос нужен архимаг, не меньше..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть - чтобы пустить поезд под откос нужен архимаг, не меньше..?

Ему достаточно просто в вагон сесть. Задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ему достаточно просто в вагон сесть. Задний.

 Сложно как-то -  во времена ВОВ чугунным клином справлялись - эшелон тогда не просто с рельс слетал, а ещё и чуть кувырком, да вприпрыжку.

 Конкретно в этом - не убедили. Чугунный клин проще сделать и воткнуть куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сложно как-то - во времена ВОВ чугунным клином справлялись - эшелон тогда не просто с рельс слетал, а ещё и чуть кувырком, да вприпрыжку. Конкретно в этом - не убедили. Чугунный клин проще сделать и воткнуть куда надо.

Еще раз - маг это не специально. Просто у магов и технологов в Аркануме есть соответствующая аура и сложение аур определяет будет ли работать магия или техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Геймплей вразрез с сюжетом это таки баг а не фича. Причем баг вполне исправимый - в Космических Рейнджерах они вообще неотделимы.

Т.е. все пошаговые игры (включая Рейнжеров, да) записываем в баги по дефолту? Как и все игры, использующие HP у персонажей?

Там любой гопник может ствол из мусора собрать.

Если уж прикапываться к игромеханике, то нет - у обычных гопников (случайных бандитов) техническая склонность не более 20%. У подавляющего большинства НПС вообще технических\магических навыков нет

для балланса достаточно было сделать начальных неписей-технологов стрелками а не рукопашниками

Не совсем. Баланс "все всех быстро убивают" для РПГ а-ля Арканум\Фоллаут подходит весьма так себе. Основная проблема в том, что от ружей защититься гораздо тяжелее.

Вполне попадается с базовой восьмеркой если днем.

Ну дык и из ружей попадается. Проблема с уроном вполне фиксится через повышение тех.склонности.

На начальных уровнях, когда они реально нужны, не получаются.

Эммм. Очки на +2 зачастую получаются не выходя из Туманных холмов. Ну или в Таранте на крайняк. Со шлемом на +3 сложнее. да. 

А магу или файтеру не надо.

Угу. У мага и файтера свое веселье с прокачкой

Нафиг реаниматоры (бобло!) и некромантия когда есть Виргил?

Виргил, как правило, идет нафиг при первой возможности. Особенно для персонажей с высокой тех.склонностью, ибо бесполезен. Ну а Магнуса, например, он в принципе поднять не может.

этот ваш теслаган стреляет аж на целых 15 гексов

Неа. Это вы с варбрингером перепутали. У теслагана в графе RNG красуется круглый "0", благодаря чему у него нет ограничений по дальности - лишь бы LOS был и цель можно было указать. за 3,5 экрана вполне стреляет.

Я когда играл ганфайтером с умеренной склонностью (тратил очки на все боевые умения чтобы получить по ним мастера) испытал.

Ну, если играть мечником и не качать рукопашку, он тоже будет дном. Вывод - "рукопашка - дно"?

А с Вирджилом можно вообще не парится.

Ага, и с собой не таскать. ;)))

В западной РПГ "обязательного" быть не должно по-хорошему.

Ой, я вас умоляю. Обязательные (в том плане, что игра без них - скорее извращение) навыки\таланты\ветки\наборы навыков были в западных РПГ почти всегда, причем как компьютерных (от Фоллауто-Арканумов и Балдурсгейто-Плейнскейпов до всяких Ведьмаков), так и настольных (от ДнД до Дарк Хереси с Савагой).

Про экономику смотрим цены в магазинах.

Цены в магазине непосредственно к выгоде и прибыли отношение имеют опосредованное. Объем продукции, которую может произвести и продать технолог, с показателями магов не сопоставимы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е. все пошаговые игры (включая Рейнжеров, да) записываем в баги по дефолту? Как и все игры, использующие HP у персонажей?

Пошаговость и НР - это не геймплей в разрез с сюжетом. В отличие от ситуации когда по сюжету Х ногебает У, а вот по геймплею - наоборот.

Если уж прикапываться к игромеханике, то нет - у обычных гопников (случайных бандитов) техническая склонность не более 20%.

На кремневый пистолет хватит.

Не совсем. Баланс "все всех быстро убивают" для РПГ а-ля Арканум\Фоллаут подходит весьма так себе. Основная проблема в том, что от ружей защититься гораздо тяжелее.

Проблема не в том что всех быстро убивают а в том что 95% огнестрела в Аркануме плюшева. Хотя будь его эффективность аналогична фоловской толпа ополченцев с берданками вполне смогла бы убивать рыцарей.

Эммм. Очки на +2 зачастую получаются не выходя из Туманных холмов.

Это четвертая схема механники т.е. требует в начале порядочно вложиться в интеллект.

Ну дык и из ружей попадается.

Не попадается потому что без восприятия вы не прокачаете фаирармс.

Виргил, как правило, идет нафиг при первой возможности.

У меня с ним получалось лучше чем без него.

Особенно для персонажей с высокой тех.склонностью, ибо бесполезен.

Вполне полезен ибо лечит Сцобаку.

Неа. Это вы с варбрингером перепутали. У теслагана в графе RNG красуется круглый "0", благодаря чему у него нет ограничений по дальности - лишь бы LOS был и цель можно было указать.

Ну окай, блочим ЛОС туманом или силовым барьером и набегаем.

Ну, если играть мечником и не качать рукопашку, он тоже будет дном. Вывод - "рукопашка - дно"?

Вывод не верный. Верный - высокая магическая склонность влияет на вероятность поражения. То что это на 100% технологов не распространяется противоречит бэковой сути технологии которая там заруливает своей доступностью.

Ой, я вас умоляю. Обязательные (в том плане, что игра без них - скорее извращение) навыки\таланты\ветки\наборы навыков были в западных РПГ почти всегда, причем как компьютерных (от Фоллауто-Арканумов и Балдурсгейто-Плейнскейпов до всяких Ведьмаков)

В классических фоллаутах извращения начинались только если взять ловкость ниже 6 и/или удачу ниже 4 а так же от неправильного сочетания навыков. Именно обязательных навыков не было.

Цены в магазине непосредственно к выгоде и прибыли отношение имеют опосредованное. Объем продукции, которую может произвести и продать технолог, с показателями магов не сопоставимы.

Объемы продукции мы то-же можем увидеть в магазинах. Вполне сопоставимы.

Ага, и с собой не таскать.

Зачем? Харизма все равно нужна для убеждения, причем лучше 12. Итого +3 непися не считая Собаки. Ну а при наличии собаки и персе-боевике неписи все равно нужны только чтобы таскать лут и лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На кремневый пистолет хватит.

На фитильный мушкет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На фитильный мушкет.

А в Аркануме на кремневый пистолет - первую схему гансмита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в Аркануме на кремневый пистолет - первую схему гансмита.

Крутые у них там гопники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крутые у них там гопники.

Просто у них батарейные замки в каждой второй мусорке валяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас