Мир магии и техники

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Маги здесь для меня стандартны: учить можно всех, умения - телекинез и иллюзии через манипулирование вероятностями(а там и предсказания с воздействием на разум, но это уже редкость), комбинации их позволяют творить много интересных вещей, сила заемная. Маг при колдовстве выступает проводником для сильфов. Для первоначального обучения и тренировок магу нужен магический жезл особой конструкции, знание заклинаний и определенные эмоции для лучшего привлечения сильфов. После длительных тренировок жезл можно заменить простой указкой с некоторыми магическими символами, а заклинания использовать более короткие. С дальнейшей практикой можно научиться колдовать без дополнительных инструментов и заклинаний, но до такого возраста ещё надо дожить. Есть ещё и бессмертные маги, способные к возрождению как личи, но способ обретения бессмертия аморален и секретен, так что бессмертных мало. Но не в этом суть данной темы.

Особенность в магических инструментах и приспособлениях. Некоторые из них по праву можно назвать артефактами за дикую сложность создания или использования, но большинство куда как проще. Поскольку сильф не может воздействовать на объект вечно, иллюзии рассеиваются, поднятые вещи падают, магически сделанная неразрушимой броня рано или поздно потеряет свои свойства, магические предметы делятся на одноразовые(работающие до "разрядки") и работающие при включении, очень редко бывают артефакты с "самозарядкой", когда сильфы воздействуют посменно, а также можно выделить пассивно-магические вещи - магические инструменты: палочки, жезлы, посохи, ритуальный мел, некоторые амулеты, они лишь хорошо видны сильфам из их места обитания и используются для указания целей заклинаний, способа воздействия и дополняют данные, полученные через эмоции и заклинания. Примером одноразового магического объекта может служить так называемый философский камень, сложный радиоактивный кристалл, обладающий свойством притягивать к себе золото, отработав свой ресурс(камень в шесть карат работает до двух суток), он условно необратимо(можно, конечно, получить изначальные вещества и снова заставить их вступить в реакцию, но дешевле просто взять новые) рассыпается в пыль. Примером устройства, работающего при включении, можно назвать метлу для полетов, это вроде бы обычная метла, отличающаяся лишь особыми магическими символами на рукоятке, после специального заклятия колдуна может использоваться для полета. Самозаряжающиеся артефакты делают только бессмертные в ограниченных количествах, это может быть как эпическая самонаводящаяся ядерная гаубица из человеческих ребер или вечный двигатель из китового уса, так и дневник, грязеоттакливающий настолько, что в нем невозможно писать. Чаще вторые.

Для изготовления магических предметов могут использоваться различные материалы, однако пластик имеет очень специфическое применение. Древесина используется все реже и реже, в сфере производства метел, палочек и жезлов давно уступив место алюминию, который лучше не только и не столько физическими свойствами, сколько отличной заметностью для сильфов, уступая лишь титану, танталу и бериллию, что позволяет облегчить и ускорить колдовство. Впрочем, маги хорошего финансового положения могут позволить себе бериллиевую метлу или танталовую палочку. Помимо заметности для сильфов, материалы различаются по "степени содействия магии", что важно не только для артефактов и устройств, но и простого колдовства. Чем больше степень содействия магии, тем дольше сильф сможет воздействовать на объект с момента активации заклятия. Она обратно пропорциональна сложности вещества, однако есть некоторый парадокс в том, что живые или когда-то живые материалы лучше поддаются магии, чем должны были бы. Кусок стали можно наделить иллюзорным цветом золота, а также с помощью телекинеза имитировать физические свойства золота до сорока минут. Магически "превращенный" в ртуть металл будет жидким вплоть до окончания магического воздействия, что нередко используется для низкотемпературного литья.

Путем правильно применяемого телекинеза сильфы выполняют множество различных заданий. Широкие возможности магии, включающие создание големов(подвижные части обязательны, статую надолго не оживить, ибо придется ещё и разжижение устраивать), зомби. изменение температуры, холодная плавка и кипячение, имитация трансмутаций, лечение болезней, включая генетические и психические, модификации геномов, катализ химических реакций и многое другое. Это способствует не менее широкому использованию магии: от бытового, к примеру, подпрыгнув, повиснуть ненадолго в воздухе, чтобы достать книгу с верхней полки, или телекинезом щелкнуть выключатель до промышленного и научного. Наличие магии не отменило научно-технический прогресс, однако он был несколько своеобразен. Магическая генетика может похвастаться выведением как полезных гусениц, вместо шелка производящих молоко, так и эксцентричных кровавого винограда с ягодами в форме глаз, которые поворачиваются на движение, ос с галлюциногенным ядом или жутких сухопутных летающих медуз, паукообразных необычных размеров, как необычайно маленьких, но ядовитых, способных незаметно залезть в дыхательные пути, так необычайно больших, не менее ядовитых, с аршинным размахом лап и толстым панцирем, прыгучих, стайных, немного разумных, метающих парализующую паутину, со жгучими волосками и умением подражать человеческой речи(а ведь всего-то надо было с кроликами в Австралии разобраться). А ещё генетика позволяет магам безопасно заниматься инцестом.

Магические устройства тоже разнообразны: кошачье зеркало, во включенном виде использующееся для отображения магических воздействий, гробообразные машины лотофагов, под брендами "Гиперборейское ложе" и "Тюрьма Тау" вводит людей в миры их грез и кошмаров соответственно, некоторые версии смертельны, а некоторые наоборот, вводят в анабиоз, позволяя долго не умирать от голода, жезл Варарума из человеческого позвоночника, структура самой кости переделана под цвет голубого топаза, жезл позволяет куда как легче оживлять зомби и снимать заклятия, рука славы, магический аналог ПНВ, ибо свет от её горящих пальцев виден лишь держащему её, свеча мертвеца, сделанная из кости и наполненная салом, она своим светом вводит в оцепенение и многое другое,  Некоторые магические творения настолько сложны в создании, что существуют в нескольких, а то и единственном экземпляре. Это и вышеупомянутые артефакты бессмертных, и некоторые другие веселые творения, вроде Змеиного Кольца, которое делается в свете лунной радуги из окаменевшей змейки, кусающей себя за хвост, путем начертания на ней собственной кровью сложных иероглифов без ошибок и помарок.

Биология и медицина у магов генетикой не ограничиваются и тоже впечатляют своими достижениями. Ещё около двух тысяч лет назад одна ведьма буддистского мировоззрения сумела отрастить бороду, что позволило ей устроить еврейский мятеж и дать толчок новой религии, назвавшись мужским именем Иешуа. А несколько веков назад, сразу за изобретением электрических нагревателей, был открыт способ выращивания клонов, детей двух мужчин или даже химер с генами большего количества - гомункулус, жизнь и развитие которого до определенного момента направляются магией, а дальше ничем не отличается от обычного младенца. Магия позволяет замедлять старение, но до истинного бессмертия и, тем более, воскрешения из мертвых дошли лишь немногие.

Культура мира, история и геополитическая ситуация тоже стоят рассмотрения, но для них можно и отдельную тему выделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, вы меня сами вынуждаете не прорабатывать темы, не отвечая в моих темах, где что-то проработано, а идеи оформлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, вы меня сами вынуждаете не прорабатывать темы, не отвечая в моих темах, где что-то проработано, а идеи оформлены.

Просто большинство форумных "деятелей" почему-то настроено в вашем отношении враждебно. И как только вы создаёте какую-нибудь тему, они либо упрекают вас в недоработанности некоторых аспектов, либо угрожают экстерминатусом, либо стараются уверить себя в том, что вы - или шутница или тролль. Пожалуйста, не обращайте на них внимания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, вы меня сами вынуждаете не прорабатывать темы, не отвечая в моих темах, где что-то проработано, а идеи оформлены.

Может, не стоит с ходу бить коллег по мордам таким гигантским кирпичищем текста, который банально некогда/лень читать/вникать - и начать с подачи информации в более удобоваримом ключе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, не стоит с ходу бить коллег по мордам таким гигантским кирпичищем текста, который банально некогда/лень читать/вникать - и начать с подачи информации в более удобоваримом ключе?

А как сделать эту информацию более удобоваримой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1) Дайте ВПЕРЕДИ основного текста и отдельно от него КРАТКО (по одной фразе, желательно с новой строки каждую, ещё лучше - нумерованным списком)   - самые важные тезисы. 2-3, ну в крайнем случае 4. 

Чего сказать или спросить хотите. Пусть грубо, неточно и без милых автору деталей - но КРАТКО.

Подробности и уточнения - потом, отдельно.

 

 

В школе это называли "план сочинения", в универе "тезисы", в научных журналах называют "резюме" или "абстракт".

Научную статью без абстракта никто читать не будет - разве что автор уже с устоявшейся репутацией на уровне явного кандидата на Нобелевку (аналог на ФАИ - коллега Георг ;) ), но  как раз такие авторы себе такого и не позволяют. 

Кого заинтересует абстракт - будет читать дальше, кого нет - уйдёт без ругани, не потратив времени и ресурса глаз.

 

P.S. Если не удаётся сформулировать основную мысль в двух словах - текст и автор ещё не готовы.

 

 

2) Структурируйте текст. Хотя бы разделяйте абзацы строчками. 

 

Изменено пользователем Крукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как сделать эту информацию более удобоваримой?

Прежде всего - поставить читателей в известность: ЗАЧЕМ вам всё это? Дескать так и так, коллеги, хочу обсудить такую-то мысль - ваши варианты? А потом подавать дозировано инфу. Вы какую цель преследуете - пишете книгу, может быть? Я тоже, но стараюсь больше слушать комментаторов, чем болтать сам ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы какую цель преследуете - пишете книгу, может быть

Как вы догадались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как вы догадались?

Тут этой перверсией наслаждается большинство.

Изменено пользователем prostak_1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вы догадались?

68910795.thumb.png.97cd9a4a1dfacdfc9bca3

По стилю письма ) и прежде всего по чрезвычайному многословию, столь характерному для абсолютного большинства "МолодыхТалантливыхАвторов"TM (в том числе и для вашего покорного слуги: каюсь, грешен).
И не в обиду будь сказано, но если книгу вы пишете так же, как заглавный пост этой темы - то читать её будет только один человек. Вы сами 
:grin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас