Две тысячи лет для Туапсе

1189 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Спускать в любом случае нельзя...

Прежде всего нельзя по-идиотски подставляться. 

И лезть в бутылку тоже нельзя: "Только раб мстит сразу"(с)

у ваших оппонентов не непонимание преодолимое объяснением а заводская прошивка

+1, увы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Небольшая бомбёжка и заражение полей для начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1я задача выращивание картошки и оборона периметра

+100

Ну ещё - не передраться между собой. Наверное, это даже самая первая задача. Быстро осознать в КАКОЙ глубокой заднице он все оказались. и как их МАЛО. Интриг и взаимных это не отменит, все люди-человеки - но берега чувствовать необходимо. А то очень быстро их просто смоет-затопит людским морем.  Именно что безо всякой войнушки, прошиотой в мозгу некоторых коллег. 80 миллионов только с одного, римского, фланга против 100 тысяч - это очень серьёзно.  А учитывая , что темпы размножения у попаданцев как минимум несколько поколений будут  никак не античные (а дальше хрен его знает) - опасность что просто затопят очень велика.

Это, кстати, в ПРЕВЕД недолюбленным современными девушками любителям юных рабынь. Сюрприз: эти самые рабыни будут вам пачками сами на шею вешаться - главной задачей будет от них отбиться. Уровень жизни таких "рабынь" при любом формальном статусе всяко будет на порядок выше всего, что светит им среди аборигенов - а перспективы ихних детей вообще несравнимы (что для женщин ещё важнее, и что они чувствуют на уровне подсознания и телепатии). Поймут это очень быстро - и тогда нынешний поток беженцев за халявой в Европу покажется детской сказкой.

Ну, собственно, как у испанцев в той же Лат . Америке, только ещё хуже ибо без притока новых из метрополии и для баланса - завоза негров. Через пару поколений "индейских жен", если дать волю любителям "юных рабынь" - растворятся нафиг в аборигенном населении, будет аналог "индейцев и испанскими фамилиями".

Испанцы. кстати, не одиноки в этом - точно так же китайцы растворяли всяких завоевателей. Ребенок от китайской жены / наложницы вырастает китайцем - и хоть убей.

 

=================

Отдельно доставили фантазии о полёте на самолётах в Парфию. Сюрприз, парфяне (а также армяне и даже римляне) не строили аэродромов. А вертолёт (пару штук скорее всего найдётся хотя бы у погранцов) туда не долетит.

 

Марширующие легионы, впрочем, тоже. Где они маршировать-то будут? и Майкопское, ни Новороссийское шоссе ещё пару тысяч лет как не построены, даже в виде тропинок скорее всего. По Индюку или Семашхо (горы) маршировать даже у немцев не вышло. Для нападения чего-то больше шайки грабителей Туапсе доступен только с моря. А на море у нас полное превосходство. Даже боеприпасы тратить не нужно - любой большой портовый буксир, ну хоть тот же "Дедал" или "Ахилл" (их обычно минимум 4 штуки, если в момент переноса никто не тащил чего-то за пределы района) тупо передавит любое число античных парусно-гребных деревяшек. (У большинства буксиров ледокольная форма корпуса, так что будут именно давить, впрочем при желании не проблема наварить наносу тараны, триреморасскатели и т.п. Плюс ледокольное исполнение подразумевает усиленную обшивку, практически - бронирование корпуса. )  Несколько тысяч лошадиных сил против сотни -другой гребцов - это даже и не удрать.... 

 

О, вот список:

Портовый флот

Для обеспечения буксирных и швартовных операций АО «ТМТП» располагает семью морскими и портовыми буксирами мощностью 1 492 - 3 372 кВт, в том числе 2 буксирами-кантовщиками азимутального типа, а также 2 малыми буксирными судами мощностью 220 – 423 кВт. 

 

Для обслуживания судов транспортного флота, обеспечения пожарной безопасности и экологического содержания порта АО «ТМТП» располагает 9 специальными судами.

Полностью инфа тут:

http://www.tmtp.ru/business/structure/osnashenie/portovyy-flot

samson_650.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Быстро осознать в КАКОЙ глубокой заднице он все оказались. и как их МАЛО.

Это поймут быстро, а вот насчет второго не уверен. Места вокруг относительно малолюдные, а что там за морем они плохо представляют. 80 римских миллионов- это по всему Средиземноморью, примерно столько же, сколько в одной нынешней Турции.

Это, кстати, в ПРЕВЕД недолюбленным современными девушками любителям юных рабынь. Сюрприз: эти самые рабыни будут вам пачками сами на шею вешаться - главной задачей будет от них отбиться.

Так думается немало найдется желающих себе гарем завести. Думаете многие будут мыслить так как вы, "демографически".

Хотя, насчет "вешаться на шею", не уверен. Слишком велик разрыв между культурами, слишком большой культурный шок. Думается, многие будут элементарно бояться.

Но вообще, думаю в скором времени, туапсинские правители - и формальные и "теневые", -по мере общения с сарматской, боспорской, римской элитой быстро войдут во вкус местных порядков. И попробуют насадить их уже в подвластном им регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рабов шкварить и во дворцах жить

А в Тупсе что мешает это делать? Построить свою империю аля Афинский морской союз, ну и живи в во дворце и шкварь кого и сколько хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Портовый флот Для обеспечения буксирных и швартовных операций АО «ТМТП» располагает

ну наконец-то

не прошло и двухсот камментов, как кто-то таки догадался погуглить, я уж совсем ждать устал

Морской торговый порт Туапсе расположен на Кавказском побережье Чёрного моря в вершине бухты Туапсе, к юго-востоку от скалистого мыса Кадош и включает в себя участки водной поверхности в устьях рек Паук и Туапсе. Порт находится в центре города Туапсе, входящего в состав Краснодарского края.

Бухта имеет ровное дно с глубинами, постепенно убывающими к берегу. На расстоянии 3 км от уреза воды глубины достигают 50 м., начиная с 12 км глубины превышают 1000 м.

Район порта характеризуется умеренным климатом с мягкой зимой и тёплым солнечным летом. В течение года преобладают северо-восточные ветры с повторяемостью 32,8%, юго-восточные, южные и юго-западные с повторяемостью 36%. Максимальная скорость ветра - 40 м/с - достигается при северо-восточном и юго-восточном ветрах; скорость ветра других направлений не превышает 28 м/с.

Навигация в порту ведется круглосуточно в течение всего года. Акватория порта не замерзает даже в самые суровые зимы.

Наибольшая повторяемость морского волнения на подходах к порту приходится на юго-восточное направление и составляет 19,9%. По времени года сильное волнение преобладает осенью и зимой. Максимальная высота волн 7,5 м при длине до 225 м и периоде до 12 сек. На внутренней акватории порта в её центральной части в сильный шторм высота волны достигает 2 м, а у причалов 3,5 м. В силу возможных сочетаний неблагоприятных метеорологических и гидрологических условий, а также из-за стеснённости внутренней акватории порт Туапсе не является портом-убежищем.
Снежный покров в районе порта выпадает крайне редко.

К внутренней акватории порта ведёт морской входной канал длиной 1400 м, шириной 100 м и глубиной 13,3 м с односторонним движением судов. Интервал для захода/выхода для малых судов - 1 час 20 минут, для больших судов 2 часа. Порт принимает суда длиной до 250 м, дедвейтом до 100 тыс. тонн и осадкой до 12 м.

Площадь защищаемой акватории порта – 79,6 га

Протяжённость оградительных сооружений – 2500 м

Количество причалов – 34 ед.

Общая протяжённость причального фронта – 5849 м

Площадь открытых складских площадей – 42,7 тыс. кв.м

Площадь крытых складов – 23,69 тыс. кв.м

Общая длина подкрановых путей –2328 м

Общая длина ж.д. путей –7,58 км
Общая длина автомобильных дорог и проездов –4,9 км

http://www.tmtp.ru/business/structure/usloviya

 

заработал зерновой терминал Туапсинского морского торгового порта (ТМТП). Он составит конкуренцию черноморским экспортным терминалам в Новороссийске.

Новый терминал включает глубоководный причал для судов грузоподъемностью до 55 000 т и элеватор на 102 000 т, сообщил на церемонии открытия первый вице-премьер Виктор Зубков. В сутки терминал позволит переваливать 6500 т зерна, а запланированный годовой грузооборот – 2,4 млн т зерна.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2010/02/09/novyj-zernovoj-port-v-tuapse-pomozhet-snizit-cenu-na-perevalku-zerna

 

Грузооборот «Туапсинского морского торгового порта» вырос на черных металлах

Грузооборот АО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП, входит в UCL Holding) в I квартале 2016 года составил 4,24 млн тонн, что на 1,5% больше аналогичного показателя прошлого года.

Общее увеличение грузооборота — более чем на 62 тыс. тонн — произошло за счет положительной динамики в перевалке каменного угля – 0,74 млн тонн (+14%), черных металлов – 0,63 млн тонн (+13%), нефтеналивных грузов –2,3 млн тонн (+1,7%).

 

I квартал 2017 года продемонстрировал значительный рост новых для Туапсинского порта грузов в номенклатуре черных металлов. Доля отсутствовавших в начале 2016 года стальных труб, стальной заготовки, катанки и арматуры в январе-марте 2017 года составила более 30% от общего объема перегруженных АО «ТМТП» черных металлов.

 

За три месяца 2017 года через зерновой терминал Туапсинского порта было отправлено 0,58 млн тонн зерновых грузов, что на 20% ниже того же периода прошлого года. Отрицательная динамика обусловлена высокими пошлинами в странах-импортерах – Турции и Египте, сообщает пресс-служба ТМТП.

 

Общий объем экспорта увеличился на 2% и составил 100% грузопотока ТМТП.  С января по март 2017 года в порту обработано 172 транспортных судна (72 – сухогруза и 100 – нефтеналивных) и 28 654 железнодорожных вагона.

http://www.dg-yug.ru/rubriki/excluzive/90525-gruzooborot-«tuapsinskogo-morskogo-torgovogo-porta»-vyiros-na-chernyix-metallax.html

 так что картошку "перенесенцам" копать, конечно надо, но не очень срочно - на ближайшие пару лет хавки и большей части всего остального необходимого имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так думается немало найдется желающих себе гарем завести.

И откроют  себе два любопытных обстоятельства: "...но с другой стороны, при таких делах - сколько бед и забот, ах, спаси Аллах"(с)

1) Местные женщины будут несколько не в восторге - и местное начальство, если у него есть минимум соображалки, бесконтрольного ввоза секс-гастарбайтерш не допустит. 

То есть на самом деле "гарем" реален только у "командировочных" - скажем, у нефтяников, вахтовым методом обосновавшихся где-нибудь в Темрюке. Там он фактически неизбежен.

2) Юность-юностью, но если вы не совсем уж обуреваемы спермотоксикозом ("а мне плевать. мне очень хочется"(с)), то есть не полный безутешный онанист неудачник до переноса - сперва придётся учить  аборигенок умываться и подмываться. Что как-то сильно охлаждает чуЙства. Особенно когда первый избыток гормонов сброшен.

 

Так что  более вероятны не "гаремы", а обыкновенный естественный кобелизм и хорошо знакомая система  "временные морские жены в каждом порту".  

И попробуют насадить их уже в подвластном им регионе.

1) А то других забот у них нет.

2) экзотика быстро надоедает. Этим ещё лермонтовский Печорин обломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сперва придётся учить  аборигенок умываться и подмываться. Что как-то сильно охлаждает чуЙства. Особенно когда первый избыток гормонов сброшен.

а так же бриться, пользоваться прокладками ну и так далее:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не прошло и двухсот камментов, как кто-то таки догадался погуглить

Ну лень выгружать в сеть свои собственные фотки тех же буксиров, хоть они и красивше. :) Проще готовые найти.

так что картошку "перенесенцам" копать, конечно надо, но не очень срочно - на ближайшие пару лет хавки и большей части всего остального необходимого имеется.

Только учтите, что элеватор не часто заполнен под завязку, тем более - в конце мая. Но даже 50 килотонн зерна на первый год должно хватить. Напряг будет с мясом и молоком. Детское питание. ага...

Ну и рудный концентрат не так просто превратить в металл (хотя со временем соорудить что-то можно, подсобная металлургия на заводах должна быть, по крайней мере была). 

Дефицитом будут в первую очередь всякие бытовые штуки, которые не сделаешь на коленке из труб и металопроката ( а вот хотя бы ткани на одежду), потом лекарства. Ну и при дефиците электричества придётся заново привыкать жить на юге без холодильников. Мало кто уже помнит, как это было (примерно так до 1970 года).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Местные женщины будут несколько не в восторге

А кто их спросит. Особенно если "измученные спермотоксикозом"- вьюноши-срочники из местных военных частей, у которых все девушки остались в нашем времени, а дембель скоро и вообще душа и тело требуют.

А тут аборигенки- неприхотливые, послушные, готовы ноги мыть и воду пить за сносную жизнь- в отличие от туапсинских эмансипе. Пойдет наплыв, еще как пойдет.

А то других забот у них нет

А это паралельный процесс.

экзотика быстро надоедает.

Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И попробуют насадить их уже в подвластном им регионе.

маловероятно. На начальном этапе. Гайки закрутить можно и нужно. Иное сомнительно.

Теперь по авиации.

нашел ВПП Агой. На момент снимка в Гугл мэпс. Был пуст. Постоянно базирующихся частей нет. Туда временно могут прилетать несколько Ми-2, Ми-8 и Ан-2. Для организации боевой подготовки летного состава, прыжки спасение и т.д.

Еще в районе может быть частный маленький аэропортик. 3-5 частных самолетов. Но пока подтверждения не видел....

Далее дам к северу востоку полигон ГРУ в горах. Я к чему 1-2 группы мржет оказаться на Выходе. 1 ПСКР  может нести службу на Туапсинском направлении. Наличие пограничных вертолетов маловероятно. 2-4 малых погранкатера могут быть в распоряжении ПОГЗ Туапсе+ОКПП Туапсе

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так что картошку "перенесенцам" копать, конечно надо, но не очень срочно

Картошку все равно придеться сажать как и думать где и как растить зерновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  20 часа назад, Наполускр сказал: рабов шкварить и во дворцах жить А в Тупсе что мешает это делать? Построить свою империю аля Афинский морской союз, ну и живи в во дворце и шкварь кого и сколько хочешь

я про тех кому это там не светит. Там уже есть свои хозяева. Но многие подумают что смогут устроиться среди местных

 

и особые удовольствия вряд ли будут дозволены, а тут нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

9332724m.jpg

СРЗ в Туапсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Картошку все равно придеться сажать как и думать где и как растить зерновые.

в среднесрочной перспективе - неизбежно поглощение (более или менее "дружественное") Боспорского царства - от "вассального царства" до прямой аннексии.

Слишком много у них нужных перенесенцам ништяков - пашенные земли, нефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, коллеги, а откуда оценка в сотню миллионов в Римской Империи, а? Я нашёл только шестьдесят, а то и всего сорок. Для Туапсе и это - много, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эпидемия подуменьшит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эпидемия подуменьшит

Ну это верно, эпидемия тоже подуменьшит у Рима, но всё же - откуда дровишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто их спросит.

Это ОНИ спросят. Там только бабьего бунта не хватало. Для полного счастья. Там , конечно, не все бабы - кубанские казачки, но для начала хватить с избытком. Мало не покажется. 

Не, чего там "вьюноши" будут резвиться, как говорил товарищ Саахов, "за пределами нашего района" - всем пофигу. Я, собственно, уже об этом писал - у моряка по бабе в каждом порту, это привычно.

А вот 

Пойдет наплыв, еще как пойдет.

- это фиг вам. С собой притащить - это нарваться, и крепко. 

Туда временно могут прилетать несколько Ми-2, Ми-8 и Ан-2. Для организации боевой подготовки летного состава, прыжки спасение и т.д.

Да, довольно регулярно случается. Тут как повезёт.

Еще в районе может быть частный маленький аэропортик. 3-5 частных самолетов. Но пока подтверждения не видел....

Да мест нет под них, минимально ровных. Увы.

2-4 малых погранкатера могут быть в распоряжении ПОГЗ Туапсе+ОКПП Туапсе

Как правило, какой-то катер есть в порту или маячит на рейде + в Небуге застава была с катером, маловероятно. что её распустили в последние годы, сейчас. вроде, скорее укрепляют...

И сами начнут размножаться как кошки

Нафига?

Когда Рим начинал, у него поди и 100 тыщ народу не было.

Рим отнюдь не естественным приростом прирастал. И то 700 лет с гаком понадобилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в среднесрочной перспективе - неизбежно поглощение (более или менее "дружественное") Боспорского царства - от "вассального царства" до прямой аннексии. Слишком много у них нужных перенесенцам ништяков - пашенные земли, нефть.

Теоретически строительной техники вполне хватит, чтобы пробить аналог нынешнего Майкопского шоссе и выйти на чернозем Кубани (там же и нефть). Но в перспективе тем самым откроется и дорога для армии вторжения. Имхо, лучше бы использовать проверенную стратегию морской державы. Флот и форты / порты в особо вкусных пунктах. Желательно на островах, в проливах и т. п. Работало от критян и афинян до португалов и британцев. 

Перекрыть те же керченский и Босфор и брать умеренную пошлину за проход. Уже озолотятся.  

Главное, что на море очень долго никто и близко не сможет конкурировать. 

И, кстати. современная строительная техника и цемзавод в придачу позволяют строить  те же форты абсолютно неберущиеся античными средствами. 

 

А ништяки пусть местные сами привезут. С радостью, кстати. Зачем сами-то напрягаться. Поглощение Боспора - это получение в нагрузку к ништякам огромной границы, которую надо оборонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но сперва погрызуца. А сила у военных. Сколько их там? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На местных, боспорцев, наткнутся практически сразу, на второй-третий день переноса, я думаю

Интересный вопрос, а что собственно такого могут предложить жителям античного мира в массовом количестве, потребном для выгодной торговли, помимо побрякушек всяческих, антики все же не папуасы.

1) Для начала всевозможная ювелирка, качественные и красивые изделия наверняка найдут покупателя. 

2) Медь, качественная медь. На заводе и станции километры проводов, часть из которых можно смело демонтировать, всякую пожарку, лишнюю автоматику и т.д.

Что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что еще?

Прежде всего качественные изделия из стали,лопаты ножи) мотыги те же

В порту по любому есть металлообрабатывающие станки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прежде всего качественные изделия из стали,лопаты ножи) мотыги те же В порту по любому есть металлообрабатывающие станки

Хорошо если есть. Смогут ли освоить относительно массовое производство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересный вопрос, а что собственно такого могут предложить жителям античного мира в массовом количестве, потребном для выгодной торговли,

продавать что-то ненужное следует для того чтобы купить что-то нужное

а у местных по большому счету нихрена интересного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас