Авианосец на халяву.

41 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Идея этой Темы навеяна рассуждениями, что 

 

Хочешь разорить государство - подари ему крейсер.

 

 

Авианосец на халяву.

 

 

Развилка - вторая половина 1944 года.

 

Японцы посылают авианосец "Везучий журавль"   в Берингово море, побомбить Датч-Харбор.

 

zuikaku-1.jpg

 

Побомбили.

Ещё и отразили ответный удар авиации гринго.

Но - в воздушных боях угробили всю авиагруппу!

 

shoksink.jpg

 

Авианосец с сопровождающим его лёгким крейсером пытается удрать.

Гринго его пытаются перехватить.

 

10179373b.jpg

 

Командир авианосца понимает, что удрать не удастся.

Принимает решение - идти  на Камчатку и там интернироваться.

Заявляет, что это лучше, чем бесполезно погибнуть под бомбами на беззащитном без авиагруппы корабле.

 

Некоторые из команды  с ним не соглашается.

И после прибытия в одну из бухт Камчатки переходят на лёгкий крейсер и плывут на нём на Курилы.

Возможно, что и доплывают.

 

А авианосец интернирован на Камчатке....

 

Japanese_aircraft_carrier_Zuikaku.jpg

 

Простоял там до августа-45, пока  СССР не вступил в войну на Тихом акияне и потому объявил авианосец - трофеем, а интернированный экипаж - военнопленными.

 

А  ещё через месяц, когда война закончилась - в СССР задумались, как быть с таким трофеем.....т

 

И что надумают?!....

 

Станет ли авианосец "Советский журавль" флагманом ТОФа?!....

 

И как он отличится на корейской войне?!....

А  на Карибском кризисе?!...

Или где ещё?!....

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что-то очень сильно сомневаюсь, что японский капитан захочет интернироваться. В РеИ пришлось выпускать специальный приказ, что капитаны не имеют права оставаться и тонуть со своими кораблями, дабы искупить позор. Все равно не помогло. Для этого ему нужно столько персиков скормить, что никакой грузоподъемности ИЛМ не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Японцы посылают авианосец "Везучий журавль"   в Берингово море, побомбить Датч-Харбор.

В 1944? Нереально. Слишком мало у японцев самолетов, чтобы жертвовать ими в периферийных операциях.

Командир авианосца понимает, что удрать не удастся.

Принимает решение - идти  на Камчатку и там интернироваться.

Заявляет, что это лучше, чем бесполезно погибнуть под бомбами на беззащитном без авиагруппы корабле.

При всем желании, но от Камчатки до Курил - не так уж и далеко, и если авианосец может дойти до Камчатки, он, скорее всего, может дойти и до Курил, где его поддержат японские базовые истребители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

будет стоять, пока не сгниет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может был серьезно поврежден и покинут командой, но не утонул, а отдрейфовал к Командорским островам? Ну примерно как Лексингтон, который еще полсуток после оставления экипажем не тонул.

Хотя в каком состоянии он будет? Вряд ли лучше Цеппелина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно не авианосец, в счет репараций нужно захватывать завод авианосцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно не авианосец, в счет репараций нужно захватывать завод авианосцев.

...и и перевезти его в Караганду. Авианосец в степях - это поэпичней подводной лодки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...и и перевезти его в Караганду. Авианосец в степях - это поэпичней подводной лодки. 

Канал прорыть. Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Канал прорыть. Делов-то.

А там есть, Иртыш-Караганда, а уж по Иртышу и Оби в океан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно не авианосец, в счет репараций

 Да легко. Тот же "кацураги" на 1945 почти девственно-целый, только палуба слегка попорчена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да легко. Тот же "кацураги" на 1945 почти девственно-целый, только палуба слегка попорчена.

С одного-двух кораблей толку мало. Нужны технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да были герои в наше время, мельчает ФАИ.

Раньше японский флот во Владивосток прибывал с линкорами, крейсерами, эсминцами, не говоря уже про авианосцы .....

А может на Чукотку отправить его?, будет в городе Анадырь "Замерзший Везучий Журавль" (а почему он Везучий? - а потому что замерз!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1944? Нереально. Слишком мало у японцев самолетов, чтобы жертвовать ими в периферийных операциях.

 

Какой должно появиться в Датч-Харборе цели, чтобы  нихондзины отправили туда авианосец?!....

 

Надо полагать, сам Рузвельт приехал с инспекцией.....

 

 

от Камчатки до Курил - не так уж и далеко, и если авианосец может дойти до Камчатки, он, скорее всего, может дойти и до Курил

 

Скорости хода не хватает, на предмет удрать от перехвата.

 

 

А может на Чукотку отправить его?, будет в городе Анадырь "Замерзший Везучий Журавль"

 

Такое в принципе возможно, если  авианосец с сопровождением чесанул на Север в рассчёте, что там гринго его не станут искать.

 

Да и застрял на Севере.......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С одного-двух кораблей толку мало. Нужны технологии.

Пардон, что там технологически сложного-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Строительство габаритных конструкций, строительство катапульт такой мощности, строительство финишеров, моделирование обводов.

Примерно то же самое, как если всю жизнь строил спортивные самолеты, а потом пришлось Ил-76.

Специализацию КБ не просто так вводили. Как и специализацию заводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

строительство катапульт такой мощности,

Эм... японские авианосцы не имели катапульт. Вообще.

моделирование обводов.

Обводы "Дзюйкаку" мало чем отличаются от обводов японских тяжелых крейсеров.

строительство финишеров,

Умоляю, что там принципиально сложного?

Строительство габаритных конструкций,

Крейсера проекта 26 строили? Строили. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С одного-двух кораблей толку мало. Нужны технологии.

Та ну, я вас умаляю ж..)

 Технологии у СССР были - волевого желания и чёткой доктрины с чёткой ролью авианосцев во флоте - не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С одного-двух кораблей толку мало. Нужны технологии.

 А вообще - заставить немцев достроить "Лютцов", достроить по его образу и подобию "Таллин", достать в Киле со дна (благо всего 20м) - третий корабль серии, чтобы тоже пустить его на авианосец и вуаля!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

волевого желания и чёткой доктрины с чёткой ролью авианосцев во флоте - не было.

 

Что, и здесь без попаданцев - никак?!.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что, и здесь без попаданцев - никак?!.......

 Ну а как?)

 Сталину-то подавай было линкор-рейдер с ядерными снарядами... -__-'

 Я сильно утрировал, конечно, но всё же..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Была же книжка "Седьмой Авианосец". Краткая фабула: японцы незадолго до войны в тайне от всех строят крупный авианосец, загоняют его на север и маскируют под айсберг. Весь личный состав замерзает как мамонты в вечной мерзлоте. А в 70-х годах оттаивают и плывут бомбить Перл-Харбор.

Вот пусть советские геологи его и найдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эм... японские авианосцы не имели катапульт. Вообще.

Хм, не знал.

Обводы "Дзюйкаку" мало чем отличаются от обводов японских тяжелых крейсеров.

Но их у СССР все равно не было. Хотя, вроде бы японцы отличались не самой лучшей мореходностью, при волне их заливало.

Умоляю, что там принципиально сложного?

Я тоже так думал, когда разглядывал узел складывания крыла легкого любительского самолета. В результате, два месяца возни с подбором правильных углов подкосов.

Крейсера проекта 26 строили? Строили. В чем проблема?

Служба:Naval Ensign of Japan.svg Япония
Класс и тип суднаАвианосец типа «Сёкаку»
Порт припискиЙокосука
ОрганизацияИмператорский флот Японии
Изготовитель«Кавасаки»
Строительство начато25 мая 1938 года
Спущен на воду27 ноября 1939 года
Введён в эксплуатацию25 сентября 1941 года
Выведен из состава флота25 октября 1944 года (потоплен)
СтатусПотоплен
Основные характеристики
Водоизмещение25 675 т — стандартное
29 800 т — полное
Длина250 м (по ватерлинии),
236,07 м (между перпендикулярами)
Ширина26 м
Осадка8,9 м
БронированиеПояс — до 215 мм
палуба — до 170 мм
Двигатели8 котлов типа «Канпон»
4 паровые турбины
Мощность153 000 л. с. (114 МВт)
Движитель4 эллиптических трёхлопастных
Скорость хода34 узла
Дальность плавания9700 морских миль на скорости 18 узлов
Экипаж1690 человек

 

Проект
Страна
Изготовители
Последующий типКрейсера проекта 26-бис
Основные характеристики
Водоизмещение7700 т (стандартное)
Длина191,1 м
Ширина17,7 м
Высота10,1
Осадка5,27 м
БронированиеБорт, нижняя палуба и траверсы (50 мм),
боевая рубка (100—150 мм),
башни (50-70 мм)
ДвигателиДва турбозубчатых агрегата, шесть водотрубных котлов
Мощность126 500 л. с. (93 МВт)
Движитель2 винта
Скорость хода37 узлов (68,5 км/ч)
Дальность плавания3000 морских миль
Автономность плавания20 суток
Экипаж671 человек

 

250 м и 190 м дает нам 60 м разницы, почти что на треть больше.

Водоизмещение в 3 раза больше.

Я так думаю, что при таких различиях возникают свои тонкости изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

250 м и 190 м дает нам 60 м разницы, почти что на треть больше. Водоизмещение в 3 раза больше. Я так думаю, что при таких различиях возникают свои тонкости изготовления.

В РИ без проблем строили 68бис, ничего более крупного СССР не надо как минимум до 1980-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Который начали проектировать только в 1947-м. Наверняка, когда освоили репарированное оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас