Лев вместо М-17

41 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Первый вообще не от шеститонников, а от медиумов, его СтендаГ уже приносил, восьмилитровая V8 с крестовидным, емнимс, коленвалом.

Двигатель от шеститонника - это, по большому счету, половинка этого V-8. Что там и обсуждается.

Цилиндры -- ессно индивидуальные, цилиндры ДВО отлить блоком можно, но более, значительно более геморройно, я говорил только о групповой голове (sic!).

Ну разуйте же глаза, наконец! Индивидуальные они там. И головки тоже. Не можете на фотке разглядеть, вот, для ясности, рисунок из тогдашнего руководства:

1370903272_1-10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, не половина, ёмаё. Василич, у меда -- крестовой, у марк Е плоский кованый коленвал и для половины с 4 литрами мощность слишком мала, ёмаё, вам-то что застит -- 75-77 л.с. это не 45 и даже не 60. 6т имел специально спроектированный плоский мотор, а остальное -- чисто конструктивное сходство -- вот такие они похожие.

Насчёт этого рисунка -- на 90 % убедили, на этом -- индивидуальные. Хотя 36й это ещё 92 л.с., а не попытки докрутиться до чёртиков 100, увенчавшиеся с 96-97 (на 72+ бензине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, не половина, ёмаё. Василич, у меда -- крестовой, у марк Е плоский кованый коленвал и для половины с 4 литрами мощность слишком мала, ёмаё, вам-то что застит -- 75-77 л.с. это не 45 и даже не 60. 6т имел специально спроектированный плоский мотор, а остальное -- чисто конструктивное сходство -- вот такие они похожие.

Вал другой, ну и что? Мы же про цилиндры говорим. А они идентичны.

Насчёт этого рисунка -- на 90 % убедили, на этом -- индивидуальные.

Ну и на фотке индивидуальные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А они идентичны.

Они -- похожи. 4 литра и 6 -- разница есть. Как они могли быть идентичными, если на примерно равных оборотах у старого двигателя 8 литров на 8 цилиндров, у нового 6 литров на 4? ;)

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И, да, в каком-то смысле позитива -- огрызок из 1/3 вполне заменяет многострадальный мотор от Т-26.

А потянем ли V6? Карбюраторный аналог УТД-20. Где то 220 л.с., низкий (развал 120 гр), прекрасный кандидат для глубокой модернизации Т-26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А потянем ли V6?

Вы там что, считать разучились? V6 -- половина да и то только по количеству цилиндров, довольно неудобная в плане переделки производства (коленвал новый, головы и блоки новые, картер новый, родного только поршни с пальцами да клапаны с некоторыми подшипниками).. 

Я рассуждал о рядной четвёрке (D 140 S 130 в метрической мере). Никаких развалов, примерно 120 лс на хорошем бензе и 100-110 на плохом. Но водянка. .

Впрочем, с учётом более новых ныне известных фактов всё-таки поставил на воздушник, в комбинации хода 146 и поршня в 125; опытный движок с такими параметрами вроде как развил 120 л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ведь в отсутствии линейки М-17 именно этот мотор будет претендовать на место в МТО наших танков.

Если  М-34  разрабатывался на базе  М-17  ,  то вот  как-бы   выглядел М-34  на базе   Льва  ?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если  М-34  разрабатывался на базе  М-17  ,  то вот  как-бы   выглядел М-34  на базе   Льва  ?    

Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с учётом более новых ныне известных фактов всё-таки поставил на воздушник, в комбинации хода 146 и поршня в 125; опытный движок с такими параметрами вроде как развил 120 л.с. 

О каких фактах речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О каких фактах

Об опытных двигателях для Т-126 (4 ц 4 т бенз ДВО D 125 S 146), увеличенных относительно Т-26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Об опытных двигателях для Т-126 (4 ц 4 т бенз ДВО D 125 S 146), увеличенных относительно Т-26

1) Что такое 4 т?

2) Сколько клапанов на цилиндр?

3) ДВО/ДЖО?

В остальном схема та же?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Четырёхтактный по 2 клапана, двигатель Воздушного охлаждения. Да, это просто В-26 с увеличенными цилиндрами и, кажется, поршнями от М-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Четырёхтактный по 2 клапана, двигатель Воздушного охлаждения. Да, это просто В-26 с увеличенными цилиндрами и, кажется, поршнями от М-11.

Могло "взлететь". Для Т-26-5 пригодился бы. Отказались от доводки в пользу дизеля №744? А можно точные сроки, когда его изготовили и испытали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2ldx1yr.jpg 

 

ff48xj.jpg2urvy21.jpg2d0gftj.jpg

 

2008qr6.jpg

Ссылка

Отказались от доводки в пользу дизеля №744

Д-744 я думаю просто самый известный из опытных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

V6 -- половина да и то только по количеству цилиндров, довольно неудобная в плане переделки производства (коленвал новый, головы и блоки новые, картер новый, родного только поршни с пальцами да клапаны с некоторыми подшипниками)..

За то плоский и зеленый мало места занимает. Но понятно, что это мечты.

 Я рассуждал о рядной четвёрке (D 140 S 130 в метрической мере). Никаких развалов, примерно 120 лс на хорошем бензе и 100-110 на плохом. Но водянка. . Впрочем, с учётом более новых ныне известных фактов всё-таки поставил на воздушник, в комбинации хода 146 и поршня в 125; опытный движок с такими параметрами вроде как развил 120 л.с. 

Карбюраторному воздушнику в танке жарко. Хотя зимой есть свои преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чугунный, d=120 мм с вставленным стальным седлом выхлопного клапана.

Не допонял, он что с глухими гильзами был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас