Вторая Малденская война


13 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Кхм, кхм, коллеги. Срок секретности вышел, и я, с разрешения Богдана Правдорубовича Жгуна, так же известного под конспиративно-авторским погонялом "Кутузов", имею возможность (и считаю своим долгом) опубликовать несколько старых, но поистине уникальных фотографий:

Можете начинать строить криптоконспиративные теории.;);)))

1.png

2.png

3.png

Изменено пользователем Daniil
опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Теперь об этом можно рассказать".

Б.П.Жгун. Выдержки из досье.pdf

 

 

Атакуют имперские Мародеры.png

Имперская гвардия в обороне.jpg

Материалы разведки - Леман Расс 1.png

Материалы разведки - Сентинель.png

 

 

 

На всякий случай уточню - кто-нибудь что-нибудь понимает?;)))

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оффтоп: А почему не в АИ-Юморе?

ПС: И да-  Source Film Maker велик, да )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вижу, не поняли.

Хорошо, не буду темнить. По форуму у коллег периодически всплывают в разных темах вопросы вида "А вот если РИ-армия да супротив Имперской Гвардии, кто кого сборет?"

Так вот, у меня есть метод, однозначно позволяющий определить это.

Есть такая суровая игра Operation Flashpoint (она же ArmA:CWA). Игра официально использовалась армией США в подготовке младшего комсостава, позволяет моделировать боевые действия подразделений современной армии численностью до 2-3 батальонов на реалистичном ландшафте. Под неё есть огромный мод, имитирующий основные фракции представленные в WH40k. Мод хороший, годный, одобренный даже GW.

Ну а в самой игре есть более-менее правильно смоделированная армия СССР середины 80-х, и обширный редактор, позволяющий СА и ИГ столкнуть лбами. Что я и сделал ещё лет 7 назад, сразу когда увидел этот мод.

Так что это никакой не Film Maker. Это из игры кадры, прифотошопленные чтобы казаться старыми фотками.

Поэтому, есть предложение нашим уважаемым модераторам перенести тему в раздел компьютерных игр, и продолжить дискуссию там, если кому интересно.

А юмор и полковник-историк Жгун - так это потому что первоначально я хотел сделать эдакую серию статей в стиле криптоистории, пародируя небезызвестного Суворова/Резуна, на тему "кто развязал вторую малденскую войну", с намеками на то что это СССР хотел напасть на Империум.;)))

 

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Добавлю сразу - если в чистом виде ИГ против СА, ограниченным контингентом (без титанов, экстерминатусов и ядерных бомбардировок эскадрильями Ту-95) и "в чистом поле", то получается примерно равное противостояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мод хороший, годный, одобренный даже GW

Про "одобренный GW" желательно бы пруф "в студию"...

 Игра официально использовалась армией США в подготовке младшего комсостава

Ну не сама игра использовалась, а на базе ее движка сделали военный тренажер-симулятор.  

По форуму у коллег периодически всплывают в разных темах вопросы вида "А вот если РИ-армия да супротив Имперской Гвардии, кто кого сборет?"

если в чистом виде ИГ против СА

 Коллега, тем эта в высшей степени флеймогонная, ибо, к сожалению, по вопросам ТТХ оружия и техники из ВХ40К "в каноне согласия нет", и, соответственно, существует миллион и маленькая тележка разных трактовок. 

Либо давайте тогда сразу "для целей этой темы" определяйте, что будет считаться каноном для ВХ40К и какова будет иерархия авторитетности канонных источников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про "одобренный GW" желательно бы пруф "в студию"...

Сожалею, придётся поверить на слово. Мне это сказал в 13-м году чувакус LadieFromHell, главный разработчик мода, в приватном мессидже (я делал кое-какие модельки оружия для того мода). Но мессидж тот я найти сейчас по истории сообщений не могу. Было сказано примерно так что "the mod was revisioned and blessed by GW" ("мод был просмотрен и благословлён GW").

Ну не сама игра использовалась, а на базе ее движка сделали военный тренажер-симулятор.

Военный тренажёр-симулятор VBS (Virtual Battlespace) и OFp v1.75 это одна и та же игра с разными аддонами, вот так правильнее всего будет сказать.

 

Коллега, тем эта в высшей степени флеймогонная, ибо, к сожалению, по вопросам ТТХ оружия и техники из ВХ40К "в каноне согласия нет", и, соответственно, существует миллион и маленькая тележка разных трактовок. Либо давайте тогда сразу "для целей этой темы" определяйте, что будет считаться каноном для ВХ40К и какова будет иерархия авторитетности канонных источников.

Знаю, нету. Для целей темы давайте считать что ТТХ оружия и техники в моде - "правильные", т.к., "blessed by GW"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сожалею, придётся поверить на слово. Мне это сказал в 13-м году чувакус LadieFromHell, главный разработчик мода, в приватном мессидже (я делал кое-какие модельки оружия для того мода). Но мессидж тот я найти сейчас по истории сообщений не могу. Было сказано примерно так что "the mod was revisioned and blessed by GW" ("мод был просмотрен и благословлён GW").

Коллега, Вы конечно извините, но мы не заседании джентельменского клуба. Так что пока я не увижу прямой официальной публикации от ГВ, где сказано что игромеханика (sic) неофициального мода к игре от стороннего разработчика является каноном для сеттинга ВХ40К, Ваше утверждение это только Ваши слова.

 Для целей темы давайте считать что ТТХ оружия и техники в моде - "правильные", т.к., "blessed by GW"

Ну тогда может Вы приведете мне эти ТТХ в читаемом виде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ваше утверждение это только Ваши слова

Ну, как хотите. Кроме моего утверждения я вам ничего больше предложить не могу.

 

Ну тогда может Вы приведете мне эти ТТХ в читаемом виде?

Не, я не буду переводить все файлы конфигурации в читаемый вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, как хотите. Кроме моего утверждения я вам ничего больше предложить не могу.

 Не, я не буду переводить все файлы конфигурации в читаемый вид.

А тогда, простите, в чем смысл создания этой темы? Порекламить довольно, если честно, мутную (модельки из первого DoWа на скриншотах, увы, очевидны) фанатскую модификацию к игре 2001 года выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в чем смысл создания этой темы

Хотел предложить методику решения вопросов, пример которых привел выше.

Не хотите - как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотел предложить методику решения вопросов, пример которых привел выше.

Не хотите - как хотите.

Коллега, Вы простите, если я сказал слишком резко.

Просто .... тема реально флеймогонная, а предложенная методика - неоднозначная и весьма...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Было сказано примерно так что "the mod was revisioned and blessed by GW" ("мод был просмотрен и благословлён GW").

Учитывая, как йаростно GW кидается на все проекты (включая некоммерческие), хоть как-то использующие элементы WH40K, не заключив с ними контракт... (чего стоят только судьба проект Chapter master,  суд с автором проекта The Lord Inquisitor и минимум две попытки прикрыть "гильдию переводчиков" на моржике)...

То товарищ не то чтобы привирает, а нагло врет.

 

Для целей темы давайте считать что ТТХ оружия и техники в моде - "правильные", т.к., "blessed by GW"

С чего вдруг?

DoW'ы вполне официально лицензированы GW, однако то, что там наворотили с оружием и техникой разработчики - целиком на их совести.

GW вообще никак не контролирует и не проверяет игромеханику и внутриигровые ТТХ в лицензируемых продуктах. Лицензия касается визуальной части (всегда) и сюжетного бэка (в большинстве случаев. но есть исключения).

А вообще - GW вполне официально выдало лицензию на клон Clash of Clans про орков и спейсмаринов. Давайте ТТХ оттуда брать!

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас