Восьмичасовый учебный день

295 сообщений в этой теме

Опубликовано:

arturpraetor признайтесь, в наш бренный мир пришли из Ада?

хуже, коллега из Николаева

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А причем тут в 10 лет? Не в 10 лет школу заканчивают,

Началку в 10 лет. И на тот момент без изучения предметов среднеобразовательной школы склонности не видны.

А условными "космонавтами/ балерунами звездунами" уже стремится стать немалая часть.

Еще раз зачем? Одно сэкономленое время принесет больше экономии, ну и некорректно Вашу конкретную ситуацию с дачей распространять на все дачи.

Смотря в каком регионе. И да алаверды; "некорректно особенности вашего региона распространять на все регионы".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как будто тоже с другой планеты новости  У меня сестра старшая - отличница, школу с золотой медалью закончила, участвовала даже в таких чудесатых олимпиадах как по правознавству, не раз - на государственном уровне, ежегодно ездила на область по тому или иному предмету (иногда приходилось даже выбирать - на какой из них ехать).

Насколько я помню, при поступлении в ВУЗ рулят только олимпиады, проводимые оным ВУЗом, остальные ему даже не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько я помню, при поступлении в ВУЗ рулят только олимпиады, проводимые оным ВУЗом, остальные ему даже не интересны

Ну это может сейчас так, когда я поступал со льготами олимпиадника, такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько я помню, при поступлении в ВУЗ рулят только олимпиады, проводимые оным ВУЗом, остальные ему даже не интересны.

Региональные тоже иногда срабатывают

1е места на региональной - в региональный вуз идёшь, 1е место на российской - в московский крутой, раньше иногда было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сначала были школьные, их писали почти все, по результатам посылали на районые - плюшки были в том, что вместо домашнего задания решали олимпиадные задачи, а за победы на районных ставили пару пятерок по предмету и вообще проявляли снисхождение

Главный приз был +20 к авторитету, то есть если отличник не проходил этап районной, то он считался зубрилой - но я учился в спецшколе

 

Опыт участия в олимпиадах считался необходимым для успешной сдачи приемных экзаменов

Победа в республиканской теоретически давала право на поступление в любой вуз, но как было на практике я не в курсе, я дальше города не проходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Началку в 10 лет. И на тот момент без изучения предметов среднеобразовательной школы склонности не видны.

БРЕД. Где хоть слово о начальной школе? Нет, аргументов - не надо выдумывать.

А условными "космонавтами/ балерунами звездунами" уже стремится стать немалая часть.

И это показывает, что устремления есть уже тогда.

Смотря в каком регионе. И да алаверды; "некорректно особенности вашего региона распространять на все регионы".

О чем я и сказал, где я распространяю на все регионы? Прямо же сказал - везде условия разные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А причем тут в 10 лет? Не в 10 лет школу заканчивают, к моменту окончания школы база для выбора есть без всяких ухищрений, ибо склонность к определенным видам деятельности итак видна.

Как она может быть видна, если дети не попробовали себя в разных направлениях???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БРЕД. Где хоть слово о начальной школе? Нет, аргументов - не надо выдумывать.

У топикастера. Да и у вас нечто подобное мелькало (а-ля"пусть личность сама в решает как ей развиваться гармонично или нет".) Вот для 15 лет (9кл) я считаю это логичным и нормальным, а вот 10 (окончание 4 кл.) личность еще развивать и развивать. Самостоятельной персоны всё равно нет, а значит выбор будут делать за него.

И это показывает, что устремления есть уже тогда.

Такие устремления есть уже у детсадовцев и даже у части ясельников (кто уже умеет хоть какое-то представление о профессиях). Но у них на уровне: вчера животновод,  сегодня парикмахер, завтра космонавт, послезавтра водитель. "Что вижу то и пою". И такая белиберда (каша в голове) сохраняется у многих до середины/конца 9 класса. Отчасти она решается тогда когда  приходится выбирать "куда поступать после школы". Но даже в этой ситуации половина умудряется свой выбор отложить еще на несколько лет (а)поступить в полную среднюю школу, б)поступить в колледж/техникум/вуз просто чтобы поступить а там или переведусь или специализацию поменяю). Хотя следует признать что с вектором профессии (с животными, с людьми, с техникой и тд.) в целом определяются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У топикастера. Да и у вас нечто подобное мелькало (а-ля"пусть личность сама в решает как ей развиваться гармонично или нет".) Вот для 15 лет (9кл) я считаю это логичным и нормальным, а вот 10 (окончание 4 кл.) личность еще развивать и развивать. Самостоятельной персоны всё равно нет, а значит выбор будут делать за него.

Вот врете зачем? У меня про начальную школу вообще не было, только после окончания - т.е. школы в 11 классе, как раз 16 лет будет. Вот тогда и будут выбор делать. Про развитие у меня говорится развитие естественнонаучных и гуманитарных знаний без уклона в специализацию, дабы после окончания школы специализацию выбрали. 

Такие устремления есть уже у детсадовцев и даже у части ясельников (кто уже умеет хоть какое-то представление о профессиях). Но у них на уровне: вчера животновод,  сегодня парикмахер, завтра космонавт, послезавтра водитель. "Что вижу то и пою". И такая белиберда (каша в голове) сохраняется у многих до середины/конца 9 класса. Отчасти она решается тогда когда  приходится выбирать "куда поступать после школы". Но даже в этой ситуации половина умудряется свой выбор отложить еще на несколько лет (а)поступить в полную среднюю школу, б)поступить в колледж/техникум/вуз просто чтобы поступить а там или переведусь или специализацию поменяю). Хотя следует признать что с вектором профессии (с животными, с людьми, с техникой и тд.) в целом определяются. 

Ну вот и признали, что общий выбор направления как раз и выбирается после окончания школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не вру я напоминаю об этих репликах:

Ну да, главное это личности об этом не говорить, не говоря уже о том, чтобы личность об этом спрашивать, а то как то неудобно получится.

Бывшей ответом на эту мою фразу:

Посему воспитание "гармонично развитой личности" может быть гораздо меньшим злом и гораздо более полезным чем натаскивание на "полезные навыки" которые могут бац и оказаться ненужными.

И да, чуть выше вы писали:

Я:Фишка в том, что никому не известно, что конкретно  в жизни пригодится.

Вот как раз таки известно: читать, писать, считать на уровне третьего класса, остальное это уже специализация.

Вот на сопоставлении этих предложений я и сделал вывод, что на 6 странице вы речь вели о профориентации, сразу после окончания началки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>Посему воспитание "гармонично развитой личности" может быть гораздо меньшим злом и гораздо более полезным чем натаскивание на "полезные навыки" которые могут бац и оказаться ненужными

   Данный способ обучения и воспитания создает проблемы как раз с личностью. Жалобы на миллениалов, вся сеть стонет.Получаются эгоистичные, криворукие и подлые типы с самомнением до небес, с которыми нельзя иметь никаких дел. Старый способ обучения культивировал трудолюбие и порядочность по заказу правящих классов и более-менее получалось. 

> вы речь вели о профориентации, сразу после окончания началки.

  Реал Германии. Жесткий отбор на ранних стадиях, большая часть идет в ПТУ, но к профессии готовят основательно на уровне средневековых цехов, у них и дворники сертифицированные и обученные не менее 2-х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько я помню, при поступлении в ВУЗ рулят только олимпиады, проводимые оным ВУЗом, остальные ему даже не интересны.

Это очень сложный вопрос, ситуация с конца 80-х и по середину нулевых менялась практически ежегодно, ЕГЭ правда свои появлением подкосил всю старую олимпиадную систему, но на инерции...

Причём там было множество нюансов - типа иногородности и наличия места в общаге. Или например некоторые "придворные" школы (при СПбГУ например) отправляли своих учеников на российские олимпиады "инкогнито", как бы от обычной школы  потому что с нюансами оформления финансирования и даже принадлежности всё было очень нестабильно.

Более того, во многих регионах школьные и районные олимпиады по многим предметам были "отстойником" и варились чисто в своём соку - реальные "игроки" шли сразу на городской/республиканский уровень, и все всех знали. А вступительные экзамены на профильные факультеты выглядели как встреча старых знакомых, "чужаков" было меньше половины. Это, конечно, далеко не на все специальности - но было. Особенно много нюансов у геологов с географами...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот врете зачем? У меня про начальную школу вообще не было, только после окончания - т.е. школы в 11 классе, как раз 16 лет будет. Вот тогда и будут выбор делать.

Поздно.

На самом деле, тут нужно разделять по специальностям и учитывать индивидуальность как семьи, так и ученика. "Династические" готовы к специализации уже в 10-11, достаточно хорошо представляют перспективы и (у "правильных" семей, привет еврейским мамочкам) хватит навыков контроля-давления для нейтрализации возможных инцидентов подросткового бунта. Впрочем, некоторые направления, привет "цирковым", специализируются ещё с 5-7 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот на сопоставлении этих предложений я и сделал вывод, что на 6 странице вы речь вели о профориентации, сразу после окончания началки.

Сожалею, что Вас запутал, но речь шла только о счете, не более, высшая математика, да и "средняя" математика не нужна, если не специализироваться на математике. Хотя как из "считать на уровне третьего класса" сделать вывод про начальную школу не понимаю, речь только о счете шла.

Поздно.

Нет, 15-16 лет самое то, ну от 14 можно начинать, не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да и "средняя" математика не нужна

Да и право голоса - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Насколько Брежневу в его карьере помогли квадратные уравнения? Или Трампу? Другое дело, что надо что-то имитировать, потому при поступлении много куда нужен высокий балл и/или экзамен по математике, которая потом не понадобится, а для карьеры - диплом и образование, которое дает знания, которые тоже не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько Брежневу в его карьере помогли квадратные уравнения? Или Трампу?

Председатель Мао так и сказал : "Сто книг прочтешь - императором не станешь", а Мао я бы сам палец в рот не положил и другим бы не советовал, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько Брежневу в его карьере помогли квадратные уравнения?

А биографию Брежнева в ВИКИ разве забанили? 

 

В 19231927 годах учился в Курском землемерно-мелиоративном техникуме. Получив квалификацию землемера 3-го разряда, работал землемером-землеустроителем: несколько месяцев в с. Теребрено Краснояружской волости Грайворонского уезда Курской губернии[22], потом в Кохановском районе Оршанского округа Белорусской ССР (ныне Толочинский район)[23].

В 1927 году женился на Виктории Денисовой.

В марте 1928 года Брежнев был переведён на Урал, где работал землеустроителем, заведующим районным земельным отделом, заместителем председателя Бисертского райисполкома Уральской области (19291930), заместителем начальника Уральского областного земельного управления.

Так что конкретно ему очевидно помогли.

==============

Но это - присказка. 

Сказка в том, что Вы, коллега, главного не понимаете, если такие вопросы задаёте. 

 

Это всё равно как спрашивать, насколько Месси в карьере помогли круги по стадиону, гантели, приседания и вообще зарядка по утрам. То, что назвают ОФП: общая физподгогтовка.

Школьная алгебра - та же самая ОФП, универсальная тренировка, только для мозгов. 

И странно в этом смысле обсуждать форму гантелей в связи с будущей карьерой: вот, типа, для будущего военного гантели должны быть непременно как лимонки, а для железнодорожника - как оси от вагонеток (нынешняя штанга от них пошла).  

 

Кстати, Мао получил традиционное китайское образование, а оно мозги тренирует на совсем  не  утилитарных вещах:

Конфуций точно не практичнее, чем чем квадратный трёхчлен. ;) 

Юный Мао получил классическое начальное китайское образование в местной школе, которое включало в себя знакомство с учением Конфуция и изучение древнекитайской литературы. «Я знал классику, но не любил её», — признавался позже Мао Цзэдун в интервью Эдгару Сноу[16]. Страсть к чтению и нелюбовь к классическим философским трактатам юноша сохранил и после того, как в 13 лет бросил школу 

 

При всей напряжённости отношений с отцом, когда осенью 1910 года юный Цзэдун потребовал от родителя денег на продолжение образования, Мао Ичан не смог отказать и обеспечил сыну обучение в Дуньшанской начальной школе высшей ступени. В школе Мао был встречен враждебно: остальных учеников раздражала его внешность (он имел нетипичный для южанина рост 177 см), происхождение (большинство учеников были сыновьями крупных землевладельцев) и речь (Мао до конца жизни говорил на местном сянтаньском диалекте)[19]. Впрочем это не отменяло упорства и старательности, с которыми новый ученик подошёл к занятиям. Мао мог писать хорошие сочинения в классической манере, был прилежен и, как обычно, много читал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Землемер - даже не совсем настоящий геодезист. Точно не знаю, но не думаю, что он когда-либо решает квадратные уравнения по долгу службы.Пользуется формулами и таблицами для расчета площади. Он скорее чиновник, чем техник, его главная функция - определение межей и принадлежности участков. Если у кого-то есть детали по работе землемера 30-х годов - принесите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас