Русское общество Пароходства и Торговли после Гражданской войны


60 сообщений в этой теме

Опубликовано:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e6/Карикатура_на_белое_офицерство_1921.jpg

American Relief Administration

 Что то не больно они там жаловали белых


Крупнейшим получателем оказалась Польша — 56,9 миллионов долларов, затем шла Армения (ещё не советская) — 10 миллионов, Чехословакия — 6,7 миллионов, Россия (Колчаковское правительство) — 4,6 миллионов, Финляндия — 3,9 миллионов, Эстония — 2,3 миллионов, Латвия — 2,9 миллионов, Литва — 700 тысяч долларов. Отдельной статьёй расходов числилась помощь детскому населению, тут список стран был шире: Польша — 5,3 миллионов, Чехословакия ? 2,9 миллионов, Сербия ? 900 тысяч, Румыния и Финляндия — по 500 тысяч, Эстония — 600 тысяч, Латвия — 350 тысяч, Литва — 300 тысяч долларов. Россия (колчаковское правительство) — 100 тысяч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В очередной раз возьму "многострадальную" цитату, не вызывающую отторжения у коллег

В распоряжении Богаевского осталось 1778 пудов серебра, что составляло по курсу апреля 1920 года 3,5 миллиона золотых рублей. Точно определить стоимость музейных экспонатов и мамонтовской "добычи" из-за отсутствия учета описей было невозможно, но, принимая во внимание, что и в музейных вещах и в "добыче" большую часть составляли золотые изделия с драгоценными камнями, знатоки оценивали всё приблизительно в 10 миллионов золотых рублей.

Могло ли правительство какой либо из стран либо частный банк, под гарантию указанного золотого и серебряного металла  выдать кредит? Или это авантюра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Могло ли правительство какой либо из стран либо частный банк, под гарантию указанного золотого и серебряного металла выдать кредит? Или это авантюра?

И как оно вернет этот кредит? За счет чего?

В очередной раз возьму "многострадальную" цитату, не вызывающую отторжения у коллег Цитата В распоряжении Богаевского осталось 1778 пудов серебра, что составляло по курсу апреля 1920 года 3,5 миллиона золотых рублей. Точно определить стоимость музейных экспонатов и мамонтовской "добычи" из-за отсутствия учета описей было невозможно, но, принимая во внимание, что и в музейных вещах и в "добыче" большую часть составляли золотые изделия с драгоценными камнями, знатоки оценивали всё приблизительно в 10 миллионов золотых рублей.

 О том как иностранные банки возвращали казакам деньги

В сентябре 1919 в Чите атаманом Семёновым был захвачен эшелон с 42 миллионами рублей «колчаковского» золота. Из них 29 миллионов Семёнов потратил на нужды своей армии и правительства, расчеты с поставщиками и местным населением, в том числе и на выплату заработной платы железнодорожникам и другим служащим госучреждений.

В марте 1920 года в порту Дальний атаман Семёнов передал японской стороне 33 ящика с золотыми монетами (порядка 1,5 тонны золота). По информации посольства Японии в России[12] деньги были помещены на депозит в банк Тёсэн Гинко. 1 млн 400 тыс. иен с вышеуказанного депозита в качестве оплаты за продукцию военного назначения были перечислены на счет в банке Ёкохама Сёкин Гинко генералу М. П. Подтягину, который являлся военным атташе Дальневосточной армии при посольстве России в Токио. В 1922—1929 годах в японских судах рассматривался спор между Семёновым и Подтягиным о том, кому из них должны быть возвращены примерно 1 млн 60 тыс. иен, которые остались после произведенных выплат.

В ноябре 1920 года начальник снабжения семёновской Дальневосточной армии генерал-майор Павел Петров передал под расписку на временное хранение начальнику японской военной миссии полковнику Исомэ 20 ящиков с золотой монетой и 2 ящика со слитками на сумму 1,2 миллиона рублей. Впоследствии это золото так и не было возвращено японцами Петрову, хотя он много раз пытался его вернуть.

В 1934 году Петров подал иск в токийский суд на министерство обороны Японии. Продолжавшийся до 1940 суд был фактором внутренней японской политики, в судебном деле Петрова поддерживали японские либералы, которые таким образом хотели уменьшить политическое значение военных из Квантунской армии. Наконец в 1940 году суд вынес решение против Петрова. Суд указал, что хотя факт получения золота японцами установлен, но, поскольку Дальневосточная армия Семёнова больше не существует, то Петров является частным лицом и не может быть правопреемником Российской империи и Романовых, которым изначально принадлежало золото.

В японской печати высказывалось мнение, что кроме упомянутых выше сумм какое-то количество золота, захваченное японскими войсками в Сибири, было скрыто японскими офицерами от японского правительства и присвоено ими в личную собственность, пошло в секретные фонды армейской разведки и на подкуп чиновников и членов парламента в Токио.[13]

Японцы украли чужие деньги и ещё развлекались, чуть ли не делая ставки, наблюдая как два генерала судятся "фьюг с фьюгом" - как тут тараканьи бега у Булгакова не вспомнить...

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Алексей Иванович Путилов, будучи банкиром, финансистом, промышленником, выступал и в качестве инвестора. То есть был владельцем огромного количества предприятий. Когда он видел, что предприятие прибыльное, он моментально вкладывал туда средства. 

И, кстати говоря, это было сигналом и для биржи, и для всех остальных его коллег-финансистов: если Путилов вложил деньги — стало быть, дело стоящее.

Например, Алексей Иванович был председателем или членом правления Товарищества нефтяного производства «Г. М. Лианозов и сыновья», Общества электрических аккумуляторов «Рекс», Русского Общества «Сименс-Шуккерт», Петербургского Общества электропередач силы водопадов и так далее.

Стоит обратить внимание на тот факт, что среди перечисленных предприятий нет ни одного по производству водки (всегда самого прибыльного), ни пищевых производств, ни колбас, ни пива, ни табака.

Это показывает, во-первых, размах Путилова, во-вторых, то, что наш герой полагал нужным вкладывать свои немалые средства в индустриализацию России. Это коренным образом отличало Алексея Ивановича от других промышленников, которые были озабочены только своей прибылью. 

Путилов, конечно, тоже о своем интересе не забывал, но он считал, что нужно помогать двигать вперед именно индустриальную мощь России, то есть выводить ее на европейский уровень, а не развивать какие-то отрасли, которые пусть и принесут прибыль сегодня, но в перспективе России как великой державе ничего не дадут.

То есть он мыслил очень перспективно и был настоящим новатором и модернизатором. В этом плане в России ему мало было равных.
 

Будучи в эмиграции, Алексей Иванович никаких промышленных предприятий не создавал. Однако он организовывал новые банки, новые финансовые институты. К сожалению, ни один из них до сегодняшнего дня не дожил. Русско-Азиатский банк благополучно существовал до Второй мировой войны, которая была катастрофой почище Первой.

Источник http://www.liveinternet.ru/users/5532311/post397469881/ 

Как патриот Путилов вполне может помочь с кредитами.... Обратив внимание на Ю. Америку, вполне может отказаться от  денежной реформы в СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как патриот Путилов вполне может помочь с кредитами....

И в чем его выгодна? Вы вообще предусмотрели то, что эта затейка с Уругваем должна что то отдавать инвесторам

Русско-Азиатский банк благополучно существовал до Второй мировой войны, которая была катастрофой почище Первой.

 Что за источники вы читаете


Durant les ann?es 1920, la banque est au c?ur des d?boires diplomatiques franco-russes, mais sa structure s'effrite graduellement, et le 27 septembre 1926, la banque se d?clare en faillite3.

Парижское отделение банка было реорганизовано в головное, в котором размещалось правление. 27 сентября 1926 года банк прекратил свою работу[6].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что за источники вы читаете

Тут ошибочка Франко Азиатский до 1926 года...

И в чем его выгодна? Вы вообще предусмотрели то, что эта затейка с Уругваем должна что то отдавать инвесторам

Продовольствие. Франция в 1920 ые годы испытывала большие проблемы с продовольствием...  В связи с большими потерями мужского населения в ПМВ.

И кроме того, за  Путиловым организационный момент, чтобы не "кинули", как повсеместно в то время делают "союзнички".. А в обеспечение золото и серебро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Откуда такие цены ?

я указал источник в своем сообщении.

8+ долларов , это цена в международных долларах 1990г .

хм, похоже. Я думал в долларах на указываемый год. Тогда да, гораздо меньше получается.

Причем еще ошибка, драгметалы в тройских унциях (31,1 грамма )

ну это само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

4002383314.jpg

пейзаж пастбища Уругвая, ничего не напоминает? 

Источник http://economic-definition.com/South_America/Respublika_Urugvay_Uruguay__eto.html  Хорошая статья об Уругвае.

ну а это счастливые травокуры ;)))

1894453361.jpg

Изменено пользователем граф Зигфред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

13.12.2017,, граф Зигфред сказал: Опубликовано: 2 часа назад · Американо -немецкие лайнеры ИМХО дороже будут, чем морские грузо - пассажирские пароходы Доброфлота и РОПиТа... По крайней мере в обслуживание...

Дешевле поставить рогатку и запускать из нее людей в сторону Монтовидео   В 13.12.2017,, граф Зигфред сказал: указанные лайнеры не ходили в Южную Америку, так как расстояние между Монтевидео и  Константонополем минимум в 3 раза больше, чем между Гамбургом и Нью-Йорком.. Они достаточно большие и мощные, чтобы справиться с такой задачей - но кому она нужна и кто будет платить?

Нашел в теме МЦМ, коллега Вандал, утверждает, что лайнеры на маршруте Одесса-Рио нерентабельно... Источник: http://fai.org.ru/forum/topic/42229-russkaya-emigratsiya-v-mtsm/?page=3 

О русско-американской линии. В приложении к вопросу о линии Одесса-Рио - только новейшая "Россия" могла преодолеть путь в один конец без промежуточной бункеровки. Под вопросом "Корея". Утверждения, что в 20-е и 30-е годы техника была бы другой - не катят. Паровая машина к началу XX века достигла совершенства в своем развитии. Дальнейшее увеличение её топливной экономичности было невозможно. Турбины же - удел скоростных лайнеров, типа "Куин Элизабет" и "Нормандия". Это штучный товар, и на линии Одесса-Бразилия они не пользовались бы спросом, ибо нерентабельно. Теплоходы на дизелях в 20-е и 30-е - тоже еще экзотика, по ряду причин (в том числе из-за вибрации, которая отравляла бы жизнь пассажирам). А, учитывая резкое нарастание потребности, использовать пришлось бы в первую очередь наличный мировой парк пассажирских судов. Так что пароходы, и только пароходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут ошибочка Франко Азиатский до 1926 года...

Франко Азиатский и был приемником Русско-Азиатского

Продовольствие. Франция в 1920 ые годы испытывала большие проблемы с продовольствием... В связи с большими потерями мужского населения в ПМВ. И кроме того, за Путиловым организационный момент, чтобы не "кинули", как повсеместно в то время делают "союзнички".. А в обеспечение золото и серебро...

Французам проще и дешевле получить помощь от АРЫ или закупиться в Канаде, а не страдать фигней и ждать у моря погоды пока их инвестиции в этих неудачников в cul'e мира станет их кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас