Солнечная система 2222. Коллективный проект.


544 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Итак, в этой теме мы коллективными усилиями будем описывать политический, экономический, военный и культурный расклад постъядерной солнечной системы начала XXIII века.

 

Карты (UPD 22.01) 

earth_2222_png_by_sera_fim-dc0r5lg.png

earth_moon_mars_venus_mercury_png_by_ser

sol_system_2222_png_by_sera_fim-dc0r5id.

 

 

Правила и ограничения:

Так как политический расклад сеттинга планируется многополярным и дабы игра не свелась к созданию супер-пупер мега-государств ввожу следующие ограничения по численности и размерам:

  1. Для космических колоний верхний предел населения - 40 миллионов. Для земных - 400 миллионов.

  2. Земные государства не могут занимать площадь более 5 000 000 квадратных километров. Желательно не занимать целиком Европу, Китай, Индостан и США. Адам завещал делиться с коллегами. Да и ядерная война недавно была, не до панконтинентальных государств. Но если концепт интересный, ТС может сделать исключение.

  3. Марсианские государства не могут занимать более половины региона Маринера и Эллады, и иметь площадь более 3 000 000 квадратных километров.  Но если концепт интересный, ТС может сделать исключение.

  4. Лунные государства не могут претендовать более чем на шестую часть спутника. Но если концепт интересный, ТС может сделать исключение.

  5. Астероиды и спутники Сатурна/Юпитера можно аннексировать в одно лицо. Тут ограничений нет.

  6. Венеру и Меркурий тоже в теории можно, но не желательно. Венеру в особенности, так как там все колонии расположены в верхних слоях атмосферы и постоянно дрейфуют, впрочем, если концепт интересный...

  7. Нельзя называть больше 4 государств за ход, и больше 2 государств в одном регионе подряд.

Так же.

  1. Допустимо появление новых правил/ограничений в случае необходимости.

  2. ТС оставляет за собой право отклонить любое государство без объяснения причин. Пользоваться этим он вряд ли будет, но на всякий случай такая возможность быть должна.

  3. ТС оставляет за собой право менять границы и цвета государств в незначительных пределах для придавания им большей естественно с точки зрения ТС.

 

Что желательно расписать:

  1. Название

  2. Столица (если есть)

  3. Население

  4. Этнический состав

  5. Форма правления

  6. Идеология

  7. Религия/культ(если есть)

  8. Территории. Если государство находится на Земле или Марсе отмечаем границы на карте или примерно описываем словами. Если на орбите то пишем на какой (околопланетная, геостационарная, земная, марсианская) если точка Лагранжа то пишем чья и какая.

  9. Если государство находится в космосе или имеет космические колонии, необходимо нарисовать пиксельный флаг чтобы отмечать им местоположение. Если структура флага проста (два-три цвета равномерно делят полотно) можно описать и словами. ТС сам потом прикрутит к карте.

  10. История появления, чем примечательно. Додумывать довоенную историю с целью описания государств допустимо, но она не должна противоречить итоговому результату.

  11. Разнообразная дополнительная информация.

 

Сеттинг:

Довоенный расклад

2190.thumb.png.5b322ac887b13270276d48086

Важно: нижеописанное не значит что идеология и государственный строй у колонистов должен совпадать с тем что были у метрополии. Это просто контекст.

 

Китай - тоталитарная цифровая диктатура нейросетей. Планируемая сейчас в Китае система социального рейтинга к концу 22 века переросла во всеобъемлющую диктатуру Системы. Китайцы не владеют собой и рождаются, живут и умирают нужным государству образом. Темперамент, желания, взгляды, пристрастия, хобби задаются Системой в ходе обязательной нейрокоррекция. От этого не избавлена даже элита. Постепенно передав “совершенному беспристрастному судье” бюрократию, управление экономикой, политикой, инфраструктурой и военными операциями, бывшие партийные бонзы превратились в обслуживающий персонал овеществленного Голема, фактически живого государства, и свернуть с этой дороги, без фатальных последствий для Поднебесной, уже невозможно.

Что касается генного дизайна, то Китай относится к нему достаточно консервативно, предпочитая массовые но умеренные апдейты. А вот аугментацию уважают.

 

Соединенные Штаты Америки - цитадель демократии, индивидуализма и свободы. В стране разрешены и поощряются любые генетические эксперименты, а нейросети имеют права. Власти как таковой нет, вместо нее адхократия, в остальное время каждый сам по себе и волен делать что угодно. В этническом плане США это новый Вавилон, где процветает невероятный симбиоз из сотен самых разнообразных языков и культур.

 

Евразийская Федерация - сетевая федеративная демократия с консервативно - христианскими ценностями. Как следствие умеренно пользуется редактированием генома и нейросетями. Этнический состав примерно такой же как и сейчас. Население не европейского происхождения составляет 10-20% в зависимости от региона. Нейрокоррекция личности загнана в достаточно узкие рамки и применяется только в отношении осужденных и психически больных.

 

Индия - самое населенное государство мира, фактически весь Индостан это один огромный город. У власти потомственная генократия трансчеловеческой элиты, которая с каждым поколением становится все умнее, здоровее, долговечнее и с недавних пор потеряла способность скрещиваться с остальным человечеством. Остальные индийцы не отстают и так же постепенно разделяются на генетически обособленные касты. Нейросети не жалует, нейрокоррекции предпочитает генокоррекцию.

 

Кто покидает Землю

Колонистов условно можно разделить на несколько категорий. Это:

  1. Оппозиционеры которых метрополии с радостью выпроваживают за пределы атмосферы.

  2. Разнообразные культисты, идеократы и сектанты, стремящиеся построить утопическое общество/новый мир.

  3. Угнетаемые народы, религии и культуры.

  4. Лоялисты. Которые покинули Землю потому что так сказала партия либо просто по зову сердца. Придерживаются идеологии и культуры метрополии.

  5. Беженцы с постъядерной Земли

 

Послевоенный расклад

На дворе 2222 год. С Третьей Мировой Войны, которая завершилась ядерным армагеддоном, прошло ровно три десятилетия.

Земля

Атомная зима закончилась, но климат все равно остается несколько более холодным чем в начале XXI века. Побережье Китая, восточный и западный берег США, Европа вплоть до Урала и большая часть Индостана - сплошное месиво из городских руин, остовов аркологий, пустошей и зон радиоактивного заражения. Так или иначе ядерные удары были нанесены по всем крупным агломерациям планеты. Некоторые из них пострадали частично и продолжают функционировать, другие покинуты навсегда. Из 9 миллиардов довоенного населения до 2222 дожило чуть менее трех. Из них примерно 90% это жители либо малонаселенных, либо слаборазвитых регионов вроде американского Среднего Запада, Центральной и Северной Азии, Западного Китая, Австралии, внутренних районов Латинской Америки и Субсахарская Африка. Без поддержки сверхдержав эти общества провалились в XXI, XX, а иногда и XIX век. Они критично зависят от довоенных запасов, инфраструктуры и технологий которые они не могут ни понять ни воспроизвести. В большинстве своем это союзы и государства которые ведут архаичное хозяйство, живут по архаичным законам, и, если на их территории есть что либо ценное, ведут торговлю с космитами.

 

Оставшиеся 10%, те что укрылись в тысячах бункеров раскиданных по всей планете, находятся в куда лучшем положении. Уже 20 с лишним лет миллионы людей в Карпатах и Альпах, Андах и Кордильерах, в Сибири и на Урале,  день за днем сызнова строят цивилизацию. По крайне мере некоторые из них располагают технологиями, компетенциями и ресурсами для того чтобы начать все сначала. Да, это трудный путь со множеством опасностей, конфликтов, превозмоганий и невзгод, и мало кто рассчитывает на возрождение былой славы и могущества. Но обеспечить достойную жизнь будущим поколениям посильная задача в их глазах. Цель, ради которой они пойдут на все.

 

Без сомнения, за 30 лет с конца войны ситуация на Земле существенно изменилась в лучшую сторону. Но даже сейчас ни одно из послевоенных государств не может сравниться ни с довоенными гигантами, ни с невредимыми космическими колониями.

 

Космос

Общая численность внеземельного человечества составляет примерно 300-350 миллионов человек, которые распределены следующим образом: орбитальные поселения - 60-80 миллионов, Луна - 70-100 миллионов, Марс - 125-150 миллионов, колонии на Меркурии/астероидах/ в облаках Венеры и системах Юпитера и Сатурна - 40-60 миллионов. Внеземных государств с населением больше 50 миллионов нет вовсе, с населением больше 30 - не более трех, и все они - великие державы солнечной системы. Значительная часть космических государств это одна или несколько колоний объединенных общими интересами/идеологией/экономикой с населением до нескольких миллионов человек. Но свою малочисленность колонисты компенсируют технологиями и экономикой. К началу Третьей Мировой космиты уже практически не зависели от поставок с Земли. Метрополии вкладывали гигантские деньги в освоение космоса, поэтому колонисты практически всегда имели доступ к лучшим специалистам, технологиям и средствам производства. Поэтому в то время как Земля агонизировала в пламени атомной войны, сотни колоний по всей солнечной системе продолжали функционировать практически в штатном режиме, если не считать возросшего потока беженцев.

 

Логистическая связность

Как у Земли 19 века. Путешествие от Меркурия до Ганимеда может длиться до полугода.

 

Отдельно по Марсу

Климат  - Марс холоднее Земли, а давление на уровне моря соответствуют земному на высоте 3км. Экваториальный климат примерно соответствуют средиземноморскому. У море Эллады и на Элизиуме схож с северое-европейским, у моря Аргира с северо скандинавским. Вдали от морей и океанов климат сухой, поэтому за пределами треугольника Маринер-Эллада-залив Иссиды и вдалеке от побережья климат степной переходящий в пустынный. Большая часть южного полушария за пятидесятым градусом южной широты - тундра и тайга плавно переходящая в ледяную пустыню.

 

Освоенность - не всякий Марс одинаково полезен. Тут как и на Земле есть бесплодные пустыни, бескрайние степи, горные хребты, зеленые луга и вековые леса. Долина Маринера и Море Эллады - два основных центра цивилизации с максимальной плотностью населения и наиболее комфортным климатом. Именно здесь основывались первые колонии и города, строились крупнейшие промышленные кластеры, финансовые центры, располагались органы власти и так далее. По населению и экономики это марсианские аналоги Европы или Восточной Азии с кучей религий и этносов. Панмаринерское и панэлладское государство автоматически становится межпланетной сверхдержавой.

Достаточно хорошо освоены территории в треугольнике Эллада-Маринер-Залив Иссиды, большая часть океанического побережья и Эллизиум. Это аналоги Восточной Европы и Ближнего Востока. Остальные территории вдали от морей и океанов - фронтир на вроде дикого запада. Царство кочевников и разбойников с немногочисленными форпостами, городками, линиями маглева и добывающими предприятиями.

 

Не стоит забывать что Марс это все таки планета с гигантским массивом суши (общая площадь Южного Материка ~75 млн. кв. км.- больше Евразия в полтора раза) как следствие не нужно его делить между несколькими мега государствами.

 

Орбитальные колонии

В большинстве своем разнообразные варианты предложенные в 20 веке вроде таких:

Stanford_Torus_interior.jpg

Bernal_Sphere_2.jpeg

1280px-Spacecolony3edit.jpeg

с центробежной гравитацией и населением от нескольких десятков тысяч до миллиона человек.

 

 

 

Технологии

Что есть:

Слабые искины - нейросети могут имитировать человека, управлять транспортом, рисовать картины, анализировать и систематизировать гигантские объемы информации но не могут выйти за рамки заложенной программы, осознать себя и восстать. Но возможность фатальной ошибки это не отменяет.

 

Сложный трансгуманизм - усложнение и улучшение человеческого организма ведет к увеличению зависимости от высоких технологий и разнообразных препаратов. Чем сложнее система тем более она уязвима, все как всегда. Транссапы вынуждены постоянно следить за всевозможными обновлениями/патчами харда/софта, ловить баги и оборонять бэкдоры. Поэтому они завистливо называют базовых людей в их тараканами, ибо тем все нипочем. Помимо прочего выходя за рамки человческих возможностей, транссап гарантировано что то теряет. Так, например, к IQ за 300 практически гарантированно идет социопатия и склонность к шизофрении, разгон мозга ускоряет его старение и так далее.

 

Аугментация - замена органов и конечностей на механические протезы возможна и широко распространена. Но если с деньгами проблем нет гораздо лучше вырастить органический протез, который и долговечнее и удобнее. Киборгизация незаменима в экзотических условий вроде необходимости работать в вакууме.

 

Цифровая телепатия - нейроимпланты общедоступны но как и любая тонкая электроника достаточно уязвимы. Помимо прочего велика вероятность схватить вирус и свалиться в эпилептическом припадке. Так что чем шире канал мозг-компьютер, тем сильнее нужда в брандмауэре и информационной гигиене перерастающей в карантин.

 

Редактирование генома - генетические болезни устранены. Генетически программировать можно как потенциального ребенка так уже живущего человека. Естественно в первом случае возможностей куда больше, а во втором процедура куда более длительна, болезненна и сопряжена со множеством рисков, зато так можно лечить любые болезни или менять пол. Фенотип можно менять в широких пределах, то есть создание антропоморфных фуррей вполне реально, но чаще редактирование генома используется для адаптации к низкой или нулевой гравитации, повышенной радиации, разряженное атмосфере и так далее. Из минусов - созданный по единому шаблону геном фатально уязвим перед специализированным патогенами. Грубо говоря целая станция киноидов вымрет за неделю от гриппа, который базовые люди даже не заметили бы.

Помимо прочего редактируя геном можно лечить рак, спид и тому подобное. В разумных рамках можно приспособиться к жизни в невесомости или к низкой гравитации/пониженному давления. Естественно к этому прилагается возможность создавать генетическое оружие.

 

ТЯРД - общедоступен.

 

Аннигиляционный реактор - роскошь на уровне сегодняшних атомных реакторов

 

Нейрологическая коррекция психики - психиатрия теперь серьезная наука. Возможна тонкая настройка личности включая вкусы, гендер, политические взгляды, темперамент и много чего еще. Незаметно провести операцию невозможно но при желании, времени и ресурсах можно перепаять души целого государства в любую сторону. Минусы те же что при редактуре генома - одинаковые личности одинаково реагируют на раздражители, как следствие паника или бунт может мгновенно затянуть всю популяцию

 

Петли Лофстрома - ворота в космос. До ТМВ  на Земле имелись 6 пусковых петель: по 1 на каждую сверхдержаву, + одна совместная.

 

Искусственные матки - есть и повсеместно используются, особенно в космосе где естественное вынашивание ребенка сопряжено со множеством трудностей и рисков.

 

Чего нет:

Сильных искинов

Антигравитации

Гипердвигателей

Коллективных разумов

Нанороботов и универсальных 3д принтеров

Силовых щитов

Государства
Венера

 

Земля

Карпатская Республика (в простонародье- Карпатия)
Столица: Карпатоград (РИ Сату-Маре)
Крупнейшие города: Ужгород, Прешов, Бистрица, Хуст и другие

Население:  приблизительно 7 миллионов человек

Нацсостав: сплошь и рядом беженцы  и их потомки из пост-советского пространства и Восточной Европы.

Языки: языки стран Восточной Европы (в перспективе планируется создание карпатского языка, пока языком межнационального общения признан русский)

Форма правления: суперпрезидентская республика (де-юре), жесткая военная диктатура (де-факто)

Идеология: панкарпатизм (мол, Карпаты- наш Ноев Ковчег, и все люди должны объединиться, чтобы выжить в новом обществе)

Религия: христианство (в основном православие и католицизм)
Территория: см. карту

История появления: после ядерной войны множество беженцев из пост-советского пространства и Восточной Европы бежали в Карпатские горы и прележащие территории, которые в основном не пострадали от ядерной войны. Вначале беженцы жили разрозненно и воевали между собой, однако в 2207 году к власти пришла группа военных (так называемая "Армия Спасения Карпат", состоящая из остатков евразийской армии), которая прекратила междоусобицы и взяла все в кулак, взяв под контроль все сферы жизни. Страной де-юре правит президент, де-факто страной правит клика, состоящая из генералов и прочих высших чинов. 

 

Соединённые Штаты Амазонии (Estados Unidos da Amazônia)
Столица - Карауари
Население - 10 миллионов (без учёта Запретных зон)
Этнический состав - преимущественно коренные южноамериканские индейцы с небольшой долей натурализовавшихся чужаков
Форма правления - классическая демократия с элементами родоплеменного строя
Идеология - превосходство индейской расы, конечно
История:
Расширение территорий и полномочий индейских резерваций в бывшей Бразилии началось ещё задолго до вступления в ассоциацию с Соединёнными Штатами, и вместе с тем, бразильские индейцы оставались почти не интегрированными в жизнь внешнего мира. Но это уже были и не те пуганые полукочевые племена, ни разу не видевшие белого человека и закидывающие копьями пролетающие вертолёты. Мало-помалу, очень дозировано и с отставанием от мира, но и к ним проникали новые технологии и веяния, росла и их численность. Когда после Войны бразильская государственность фактически оказалась уничтожена, это почти не сказалось на резервациях. Разрушенные аркологии и структуры отравляли леса и реки ядом, но похолодание климата неплохо сказалось на уцелевшие районы сельвы. Посреди джунглей вырастают новые города и деревни с расчищенными полями под сельхоз угодья, и с некоторой помощью уцелевших агротехнологий ныне Амазония является одним из крупнейших производителей натуральной сельхоз продукции, поставляемой через посредничество космитов даже на другие планеты. В быту сохранены многие особенности традиционной индейской культуры, но с уровнем жизни, приближенным к 20 веку.

Наиболее крупные и опасные бразильские руины выделены в безжизненные "Запретные зоны", но ходят слухи, что в некоторых из них до сих пор проживают остатки старого населения, ныне оказавшиеся, фактически, в рабстве у индейцев, и производящие для них необходимые технологии.

 

Ассоциация железных дорог

  1. Столица отсутствует, организацией управляет совет директоров депо, назначаемых акционерами и арендаторами голосующими по сложной схеме пропорционально долям, вкладам и доходам
  2. 150 тысяч полноправных членов (сотрудников и членов их семей), еще 850 тысяч ассоциированных (арендаторов)
  3. Национальный состав соответствует общеевразийскому, с небольшим преобладанием немцев
  4. Государственный язык евразийское эсперанто, на практике  с запада на восток французский, немецкий, русский, корейский
  5. Государственное устройство олигархическая республика
  6. Государственная религия отсутствует

Ассоциация возникла в Германии после мировой войны, когда управляемые ИИ транспортные системы массово вышли из строя. Помощь пришла откуда не ждали. Медленно умиравшие железные дороги Европы сохранили обратную совместимость со старой техникой, и никогда не было недостатка в энтузиастах-любителях которые могли ее водить и чинить. На заброшенные пути вышли сохраненные реконструкторами тепловозы и даже паровозы.

Члены Ассоциации не только перевозили грузы между анклавами и аркологиями, они уничтожали банды, восстанавливали разрушенную инфраструктуру по простым но надежным стандартам прошедших веков, прокладывали линии связи, помогали заново налаживать производство машин и механизмов, и даже выступали как миротворцы (или наемники, что бывало едва ли не чаще) в конфликтах анклавов.

За 30 послевоенных лет Ассоциация поглотила аналогичные организации на территориях бывших Франции и России, и стала фактическм монополистом в деле перевозки массовых или дальних грузов. Регулярное сообщение ведется от Лиссабона до Владивостока. Она строит планы восстановить железнодорожную сеть Восточной Европы и начать прокладывать новые ветки не по старым насыпям, часто еще XIX века, а с нуля, учитывая новые расклады плотности населения. Более отделенные планы включают в себя экспансию в Китай (затрудняется тем что Голем Китая и его осколки не были озабочены старыми железными дорогами и вообще совместимостью с чьими-либо общими стандартами), Японию и Корею, на Ближний Восток и в Индию.

Технический уровень в целом соответствует концу XX века, Ассоциация делает упор на относительно простые механизмы. Разумеется, она использует электронику и даже довольно мощные нейросети, а так же поддерживает магистральные каналы связи вдоль всей Евразии, но все основные системы (подвижной состав, путевая сигнализация, заводское оборудование) Ассоциации могут работать автономно. К модификации человека она относится в целом безразлично, но в полноправные члены не принимаются имеющие интеллектуальные модификации ведущии к социопатии, и физические нарушающие эргономическую совместимость с базовым фенотипом.

Ассоциация не ведет торговли с космитами напрямую, но перевозит грузы до космодромов.

 


Околоземелье и Луна

 

Пустой космос

Матрица Эроса

Столица: нет

Население: 1 230 человек, не считая искинов

Нац.состав: не афиширован, приблизительно 70% русских, 20% индийцев и 10% остальных.

Язык: мыслеобразы, вне вирта - упрощенный русский.

Форма правления: полигосударство, виртуальное гос-во

Религия: различные культы виртуальных "богов", поклонение силам Вселенной, по слухам есть даже несколько адептов церкви Симуляции.

 

На ранних этапах покорения СС встала проблема затратности транспортировки больших количеств груза и народа. Для ее решения (но в большей степени для понтов) несколько американских компаний построили первый циклер - космическую станцию, вращающуюся вокруг солнца по очень специфичной орбите, позволяющей ей сближаться с двумя строго определенными объектами в СС в строго определеные промежутки времени, например, с Землей и Марсом. Это позволяло экономить топливо, ведь все что нужно было - это дождаться прибытия такого "автобуса", закинуть на него людей и груз с помощью шаттла, и забрать их в другой точке с помощью другого шаттла. В разгаре новой космической гонки, все больше принимавшей оттенок фаллометрии, строилось все больше циклеров все больших размеров, пока однажды блок Еврофедерации и Индии не решил "а давайте мы запустим в качестве циклера целый астероид, чтобы все уж точно поняли, кто в СС босс!". Так и сделали.

Эрос с давних времен вращался по орбите, уже довольно близкой к подходящей, так что выбор пал на него. Путем распыления белой краски на поверхности небесного тела и выбрасывания посредством рельсотронов материала самого астероида в определенную сторону, люди добились изменения его орбиты на идеальную для превращения многокилометровой каменюги в работающий циклер. Его изъели проходами и построили полноценную колонию с орбитальным "стыковочным" лифтом, который при смехотворной гравитации камня было сделать проще простого. Свои функции Эрос выполнял превосходно. Он был обспечен какими-никакими ресурсами, защищен от радиации и микрометеоритов. Но, увы, времена его славы минули.

С развитием термоядерных и термоядерно-яннигиляционных двигателей путешествовать сквозь космос стало как никогда легче, и нужда в медленных и громоздких циклерах отпала. Большинство из них были демонтированы, часть переведена в точки лагранжа и превращена в космические колонии, но Эрос мужественно оставался в строю. В конце концов, потеряв свою основную функцию, он приспособился к изменившимся временам, перейдя из разряда транспорта в разряд астероидных колоний, пусть и двигаясь по неестественной орбите для регулярного сближения с планетами, снабжавшими его некоторыми необходимыми ресурсами, которые он не мог произвести сам, а также желающими посмотреть черноту за стеклами иллюминаторов красоты СС туристами. Поскольку руководство Еврофедерации жаба душила просто списать убыточную каменюгу, оно решило опробовать на нем свой маленький суперпроект - а именно погрузить все население колонии, страдающей клаустрофобией (тогда психокоррекция еще не была достаточно развита) в самую настоящую виртуальную реальность. В результате Эрос ощетинился бесчисленными солнечными панелями и массозаборниками, снабжающими астероид энергией и водором, сжигаемым в аннигиляционном реакторе, необходимыми для функционирования матрицы. Колония была снабжена автоматизированной системой жизнеобеспечения, "каруселями" и массажными капсулами для предотвращения атрофии мышц спящих, инкубатором, где производилось искусственное оплодотворение яйцеклеток, добытых из спящих, добытой из них же спермой, а также серверами множества искинов, составляющих спящим компанию в витруальной нирване. Лишь изредка кому-то из особо невезучих выпадала честь проснуться и провести плановую проверку всех систем, чтобы потом вновь поскорее слечь в свою капсулу.

Мир внутри матрицы Эроса пластичен, запрограммирован подстраиваться под желания спящих, и может быть легко дополнен. Его общество организовано по принципу полигосударства - человек может сам выбирать, к какому серверу ему быть подключенным, на основе того, по нраву ли ему местные законы (в том числе физические). А уж какие там возможности выбора аватара... Совершенные системы жизнеобеспечения продлевают жизни граждан астероида втрое, так что бóльшую часть этого времени спящие проводят в оргиях виртуального гедонизма, местами достойного самого(ой) Слаанеш из-за пластичности и податливости местной реальности. Из-за большой требовательности системы к энергии, вместо фантастической детализации мир внутри напоминает компьютерные игры нулевых. Однако жителям вполне достаточно этой простоты, и они ей даже гордятся. Отношение к реальному миру походит на смесь отвращения и жалости (к его жителям, ограниченным неизменными законами мироздания).

После крушения Земли поставки некоторых жизненно необходимых ресурсов приостановились, а Марс восполнял их недостаток крайне нерегулярно. Эрос чуть было не вымер, но нашел спасителя в лице Иссиды-Тиррены, предложившей регулярное снабжение всем требуемым в обмен на становление противовесом для ее планируемого орбитального лифта. По сравнению с полным вымиранием то был предпочтительный выбор. На данный момент Эрос находится в процессе корректировки орбиты для последующего выхода на марсианский геостационар, где к нему будет прикреплен трос и начнется строительство заветной космической верфи (для которой, кажется, теперь даже обслуживающий персонал не придется искать).


Марс

Ноореспублика Иссиды-Тиррены (в просторечии просто "Иссида")

Столица: Местлин

Крупнейшие города: Дауэс, Кеплер, Гершельбург, Ууси-Эспоо

Население: 11,5 миллионов, не считая искинов

Нац.состав: не афишируется, приблизительно 25% индусов, 25% русских, 15% французов, 10% арабов и 9% немцев и 16% всех остальных

Язык: марсианский эсперанто (официальный), марсианские диалекты русского, хинди, арабского, турецкого, финского и др.европейских языков (запрещены к преподаванию в школах и активно искореняются)

Форма правления: ноократия

Религия: серпентизм (от serpent - змий), также популярна подпольная церковь Симуляции

Данный регион был освоен евразийскими колонистами и позже включен в состав департамента Иссида-Эллада. По мере того, как космические колонии все сильнее отдалялись от своих метрополий, здесь зарождался один из самых мощных очагов сепаратизма на всей красной планете. Причины более фанатичного принятия жителями Иссиды концепции марсианской идентичности до сих пор являются весьма дискуссионной темой, так что идеи местных социологов разнятся от статьи к статье, от учебника к учебнику. Однако чаще всего приводится близость центра колонии к американским владениям на Элизиуме и влияние либеральных идей на местное самосознание (и как следствие усиление противоречий с метрополией).

Независимость страна получила в числе первых и почти сразу же на ее территории развернулась гражданская война между радикальными "марсистами", давно досаждавшими администрации колонии своими терактами и восстаниями и желавшими полностью порвать с метрополией, и консерваторами-сторонниками превращения страны в "Еврофедерацию в изгнании", которые за голову хватались от еретичности идей своих противников (напомню, ЕФ была поборником консервативно-христианских ценностей). Эта ГВ вскоре вылилась в масштабный конфликт, называемый Войной за Аравию (марсианскую, естественно), куда были втянуты многие другие экс-колонии ЕФ и Индии. Победили, в конце-концов, марсисты, и потому теперь мы имеем что имеем.

Идеология Иссиды-Тиррены зиждится на марсизме, то есть на утверждении марсианской исключительности и превосходства над остальными космитами, а также извращенном трангуманизме, заключающимся в отрицании и отвержении "естественности". И если с первым все понятно, то второе, думаю, нуждается в некотором объяснении.

Дело в том, что Марс, в отличие от Земли - мир, по сути, искусственный. Человек лишь взял мертвый красный камень как основу и силой своего разума сотворил его нынешний облик. Все на этой планете - от голубого неба до цветов под ногами, целиком и полностью есть плод сознательного труда человека, а потому принадлежит исключительно ему. Идеология Иссиды отвергает естественность и превозносит искусственность, противопоставляет созданное при участии разума сотворенному слепым тыком природы. Человек доказал, что умеет творить миры не хуже ее, и последнее что ему осталось вырвать из ее неразумных лап - это самого себя.

Каких только "чудовищ" с точки зрения современного человека не встретишь на улицах иссидских городов. Всякие аугментации и генные манипуляции намеренно приводятся в вид, максимально противоречащий природной эстетике, природным формам, чтобы тем самым показать бунт разума против естества. Попало под раздачу даже нормальное половое размножение, в результате чего половина населения Иссиды - гермафродиты, а почти все остальные имеют андрогинию той или иной степени.

Главная религия в стране - серпентизм, тоже не отстает. Он имеет, в некотором смысле, общую мифологию с христианством, однако любой современный христианин, ознакомившись с его учениями, вероятней всего назвал бы их сатанистскими. Серпентисты поклоняются библейскому Змию, соблазнившему Еву вкусить запретный плод, так как видят в ползучем гаде олицетворение науки и прогресса. Бога же они считают воплощением Природы, из пут которой человек вырвался в момент Грехопадения, а потому относятся к нему как ко вселенскому злу. Священное писание серпентизма пронизано пафосом бунта человека-создания против Природы-создателя и вообще поощряет всяческую поперечину (нонкоформизм), считая, что новых высот можно достичь только бросая вызов "естественности" и "нормальности". Лишь самый достойный, самый сильный духом способен, согласно серпентизму, на равных противостоять Богу-природе, и наградой за победу в этой извечной битве будет власть над всем мирозданием.

Страна долгое время арендовала петлю Лофстрома, протянутую через море Эллады, но по истечении срока решила "ну и забирайте, я себе еще лучше сделаю!". С тех пор в стране ведется активная подготовка к строительству орбитального лифта, на котором, помимо всего прочего, планируется создать космическую верфь для облегчения строительства кораблей. Спутники Марса отказались менять свои орбиты, так что руководству Иссиды пришлось изрядно попотеть, прежде чем оно додумалось заключить договор с вымирающим Эросом - но о нем попозже (прошу не трогать этот астероид!).

 

Федерация Маринер, со столицей в городе славном городе Брэдбери, первом поселении на Марсе.

Население Федерации 13 миллионов. Примерно 55% населения - особый тип геномодифицированных людей, созданный США в 2130-х и постепенно дорабатовавшийся, для условия жизни на самой Красной Планете, пока терраформинг был только частично завершён, и ещё 40% - относительно чистые люди, без заметных физиологических различий, хотя, конечно, это могут быть и существа с IQ в 240 и планируемой продолжительностую жизни под 250 лет. Остальные 5% - более редкие модификации. Деление по национальному составу не выделяется, однако более 50% использует как основной язык испанский.

Официальной формой правления является технократическая республика, где ценность голоса, а так же возможность баллотироваться на какую-то должность определяется квалификацией в этой области, с практически полной прозрачность решений правительства. Влияние системы практически отсутствует по меркам многих других государств, однако оно намного влиятельнее, чем на когда-то на Земле. Является федеративным государством, состоит из 13 штатов, федерального округа Брэдбери, служащего столицей, а так же двух территорий - недавно принятой в состав Новой Канады, а так же орбитальных колоний - несколько мелких станций и единственный крупный цилиндр О'Нила на геостационарной орбите. Пока что их положение довольно шаткое, в том числе и из-за внутренних проблем самого государства.

Идеология - номинально, распространение порядка и формирование нового порядка в Солнечной системе. Разумеется - под эгидой Федерации Маринер. Американская исключительность на новый лад.

Официально в конституции принята свобода вероисповедания. На деле это - одна из наименее верующий стран Солнечной Системы, тем не менее большинство верят в некую природную или духовную силу, поклонников авраамических религий не более 10%.

В качестве флага используется флаг Сераписа.

Вплоть до последних тридцати лет Федерация Маринер были тринадцатью штатами расположенными на Марсе, ведущие свою историю от первого поселения - базы Брэдбери в западной части долины Маринер. С новым экономическим бумом начала двадцать второго века, в том числе и из-за распространения новых, крайне дешёвых термоядерных реакторов, освоение космоса вошло практически в ранг общенациональной идеи. А Марс стал новым фронтиром для нового века, тем более что само правительство США не стремилось гнаться за большими территориями, оставляя эту возможность другим корпорациям, а надеялись построить столицу Марса. Вдобавок с этим на Марс отправилась первая волна колонистов, генетически модифицированные люди, а так же их потомки, составляющие половину численности. Вторая же половина - люди, отправившиеся после окончания терраформирования.

В последнее десятилетие между жители столицы и метрополии всё ухудшались отношения, особенно учитывая что штаты стали практически самостоятельными, предпочитая решать любые вопросы самостоятельно, не надеясь на помощь родины, что медленно катится к неуправляемому состоянию, по мнению колонистов. Более того, именно они сумели построить самостоятельно одну из двух марсианских пусковых петель. Перед началом войны большинство ожидало, что в скором времени колонии поднимут вопрос по выходу из союзу, однако война перечеркнула все планы разом.

Война прошла для Федерации практически незаметно. Гибель Земли была для населения шоком, но и до того находящиеся под единым управлением штаты сумели успешно удержаться, тем более что другие принадлежащие США орбитальные колонии и находящиеся там военные корабли признали в них законное правительство. Теперь же Федерация претендует на право считаться правоприемником США, а так же установить свою гегемонию на Марсе. Результаты достаточно спорны - очень многие государства крайне не любят Федерацию, но с другой стороны - и до того зависимая, Новая Канада вошла в состав Федерации. Тем не менее сейчас Федерация практически не лезет во внешнюю политику, так как в самой Федерации зреет конфликт между двумя фракциями.

Области населённые геномодами, удалённые от моря, недовольные перехода большей части влияния к людям-колонистам, возле самого моря Маринер, притом, столица их поддерживает. Фактически, довольно стремительно из всего тридцать лет назад единого населения, формируется две отдельные нации Статус же Новой Канады и орбитальных территорий вызван именно борьбой между двумя сторонами, по перетягиванию их на свою сторону. И сами территории выбивают уступки то от одной, то от другой, не спеша всерьёз вставать на чью-то сторону. Но даже не смотря на эту изоляцию, Маринер входит в десятку наций Солнечной Системы.

 

Марсороссийская Меритократия (в простонародье- Марсороссия)

Столица: Новая Москва

Население: приблизительно 10 миллионов человек

Нацсостав: в основном русские, также есть беженцы из Восточной Европы, а также китайцы и индусы

Языки: русский

Форма правления: меритократия

Идеология: строительство идеального общества (по мнению Новой Москвы, естественно), где будут править "достойнейшие из достойнейших"

Религия: официально атеизм, также распространены православие, конфуцианство, индуизм и церковь Симуляции.

Территория: см. карту (оранжевым)

История появления: во время ядерной войны миллионы человек из Евразийской Федерации, а также Китая и Индии, бежало на Марс. Оно бежало в основном в Марсороссию- самую главную колонию Евразии на Марсе, которая была основана примерно в 2030-х годах. Ситуация с беженцами приводила к смуте, которую успешно предотвратили военные. Так на военных штыках в 2204 году к власти пришли "достойнейшие из достойнейших"- то есть ученые, политики и военные самых высоких рангов, образовав Марсороссийскую Меритократию. Они начали строительство идеального по их мнению общества- править должны только "достойнейшие из достойнейших", которые вычисляются с помощью тестов IQ. На вершине социальной пирамиды, а по сути элитой, находится Совет Старейшин (состоящий из 12 умнейших людей Марсороссии- тех самых "достойнейших из достойнейших", которых сначала еще в школе вычисляют  с помощью тестов IQ, потом этим "избранным" еще до прихода к власти прокачивают мозги с помощью разнообразных экспериментов, в результате чего у них IQ является недостижимым для обычного гражданина- от 180 и выше) , который избирает Старейшину методом обычного голосования. Если у гражданина IQ составляет 110 и выше, то он автоматически становится уважаемым человеком в обществе и может стать ученым или политиком. . Обычные граждане (IQ 70-110)- их большинство, и они являются кем угодно: военными, рабочими на заводах, фермерами и так далее. А вот гражданам, у которых IQ меньше 70, не повезло: они в Марсороссии считаются отбросами общества и используются в основном как дешевая рабочая сила, а также, по слухам, они являются сырьем для экспериментов. Технологически Марсороссия очень развита: разрешено все представленное в стартовом посте.

Технат Элизиум
Столица: Рэд-Сойл
Крупнейшие города: Нью-Даллас, Хокинг, Рэндтаун, Нью-Дулут, Хайнлайн
Население: 3 миллиона, не считая искинов.
Нац,состав: примерно такой же как в почивших США
Язык: марсианский английский
Форма правления: адхократия с элементами ноократии (в виде консультаций со сверхлюдьми) - де юре; автократия сверхлюдей - де факто.
Религия: вообще светское гос-во, но популярен сатанизм, легальны как серпентизм так и церковь Симуляции.
Остров Элизиум находился под властью американцев в качестве одноименного штата и был объектом очень смелых надежд. Ему пророчили становление "третьим центром" красной планеты наряду с Маринером и Элладой, а после того, как Земля накрылась медным тазом, остров принялся метить в великие державы уже самостоятельно.

Во время пребывания колонией Элизиум, как и Маринер, имел правительство (в отличие от своей метрополии) но после термоядерного махача на Земле и получения независимости решил не отрицать американскую модель общества, а наоборот - воссоздать ее на Марсе, как противовес "новому этатизму" Маринера (так островная пропаганда называла его отход от адхократии).

Однако со временем местные, как говорится, "вошли в раш" и либертарианство метрополии на Элизиуме мутировало в гремучую смесь либертинизма с радикальным трансгуманизмом иссидского разлива. Как результат - курс на порывание с "христианской моралью" в культурной политике, а также идея создания ницшеанского сверхчеловека с помощью массовой психокоррекции и прочих трансгуманистических штучек. Местная идеология имеет несколько точек соприкосновения с таковой у Иссиды-Тиррены, в основном относительно "естественности" и превосходства динамичного и прогрессивного Марса над мракобесной, засранной Землей (с поправочкой, что на США эта мракобесность, видите ли, не распространяется, и вообще они были лучем света в непроглядной тьме тоталитаризма и рабского менталитета остальных землян). Тем не менее, Элизиум считает необходимым условием выживания и прогресса не только изменение человеческого тела, но и тотальное перепаивание разума в сторону уменьшения стадности и увеличения интеллекта. Эту идеологию местные с гордостью кличут "неосатанизмом".

Первый опыт страны в создании сверхумных транслюдей (первая в своем роде попытка максимальной прокачки человеческого интеллекта) была вроде бы удачной, но с некоторыми неожиданными эффектами. Во всем остальном мире получившихся созданий прозвали "сверхбыдлом". Действительно, сатанинские сверхчеловеки умели разорвать шаблон. Они могли интуитивно понимать квантовую механику и были превосходными философами, способными доказать отсутствие причинно-следственных связей во Вселенной и объяснить их плодом нашего воображения... Но сдабривали все это ТАКОЙ горой мата, гопниковских выпадов и прочего эпатажа, что находиться с ними в одном помещении человеку без специальной псих.подготовки было совершенно невозможно. Они даже внешне напоминали классическое быдло - разбитые носы, съехавшие от драк морды, недостающие зубы, лохмотья, едва держащиеся на их телах. Также данные существа сильно пристрастились к алкоголю и типичная научная встреча этих сверхчеловеков больше напоминала сходку отбитых неандертальцев, с гремящим хардбассом, летающими бутылками, ржачем и драками, после которых кабинет было не отличить от помойки. Скорее всего такая особенность связана с тем, что любое приличное поведение есть следствие потребности человека в признании своими собратьями, в чужом одобрении его мыслей и поступков. В том, чтобы вести себя соответствующе ожиданиям других и ожидать от них того же. Следствие той самой стадности, которая у "сверхбыдла" была редуцирована. Их не колышит чужое мнение от слова "совсем". Почему же они терпели общество "простых" ученых? Вероятно, их забавляла вежливость, учтивость коллег, а также их реакция на столь непочтительное поведение. Ну и еще им здесь предоставлялось все необходимое для жизни.

Несмотря на неприятность этих сверхчеловеков, страна очень скоро стала гордиться ими, так как благодаря их научным и философским изысканиям (являвшихся для них не более чем развлечением, таким же как выпить или подраться, ибо на "общее благо" им было совершенно наплевать), Элизиум вышел в технологические лидеры Сол.Ситемы... Но, увы, ненадолго.

На волне эйфории и предвкушения величия страна совершила непростительную ошибку - она решила использовать ум этих сверхчеловеков для достижения политического господства и построения всемарсианской утопии (разумеется, в собственном понимании). Внезапно политика увлекла "сверхбыдло" гораздо больше науки и философии, и они принялись за плетение запутанных многоходовочек, конечная цель которых была осознана обществом слишком поздно. Редукция стадности привела, как уже говорилось, к полному пренебрежению общественным долгом - элизиумские сверхлюди никогда не планировали дальше отведенного им жизнью срока, да и не считали нужным. Но власть позволила бы им веселиться до самой смерти, изгаляясь над глупыми людишками различными идеологическими манипуляциями, приводящими, в конце концов, к полному хаосу, наблюдение которого доставляло им особое удовольствие.

"Сверхбыдло" захватило власть в Элизиуме стремительно и, по большей части, незаметно. Лишь спустя несколько лет местные смекнули, что к чему, и организовали сопротивление, идеей которого было то, что возвращать власть в любом виде было грубой ошибкой, которую не стоит повторять больше никогда. Разбивших тем временем страну на варлордства транслюдей восстание ничуточки не напугало и не огорчило, а, скорее, вызвало некий азарт.

Сегодня Элизиум окончательно потерял все шансы стать великой державой Марса. Остров превратился, по сути, в огромную игровую площадку для сверхчеловеков, балующихся с отчаявшимся сопротивлением, как с интересной игрушкой. Захват мира их, к счастью, пока не манит, но кто знает - может быть, они уже его завершили.

 

1. Либертарианская республика Нового Кузбасса.
2. Сумереченск-Кузнецкий
3. 4,7 млн человек, не считая искинов
4. 91% - русские, 3% - татары, 1% - казахи, 5% - другие малые народы
4а. Государственный язык: корпоративный рунглиш, по факту все говорят на русском.
5. Корпоративная меритократия
6. Либертарианство 
7. Культ Отцов, Культ Недр
8. См. приложение
9. См. приложение, флаг не мой
10. Территория Нового Кузбасса - бывшие кузбасские сепаратисты, поглащённые когда-то идеей о величии собственной Родины, незадолго до ТМВ были изгнаны в Босфорское плато и Борозды Кларитас для освоения неорганических залежей углеводородов. В начале обречённые на гарантированную смерть (Евразийская Федерация намеренно организовывала перебои с поставками оборудования и расходных материалов, а само "освоение" казалось лишь предлогом для ссылки радикальных элементов на задворки космоса), "недродобытчики" смогли подтвердить абиогенную теорию происхождения углеводородов, это позволило дать старт бурному освоению колонии.
В колонию стали прибывать сочувствующие бывшим землякам и загибающиеся на Земле нефтяники и шахтёры. С ними же прибывали "серые" бизнесмены, откровенно криминальные элементы, региональные террористы из других регионов ЕФ и отделения ТНК, занимающиеся нелегальными в ЕФ на Земле исследованиями. После ТМВ в будущий Новый Кузбасс прибыло 2 млн беженцев из русскоязычных регионов ЕФ, с ними же бежала верхушка крупного земного банка во главе с неким Олегом Сумеречным.
Сумеречный в течение 5 лет, путём уничтожения "царств" бандитов, которые ЕФ уже никак не могла контролировать в департаменте Босфор, и сговора с сильнейшими добывающими компаниями региона, создаёт новое государство. К сожалению, когда Сумеречный становится единоличным лидером "Нового Кузбасса" (так он назвал территорию бывшего департамента по науськиванию первых колонистов), его одолевает паранойя, а вскоре и шизофрения с ускоренным многократно старением. Это не сильно понравилось ни главам компаний, ни колонистам, поэтому элита организовывает "попытку убийства" и запирает Сумеречного в стазис-камеру "на сохранение", обзывая её "Золотым троном". Заговорщики создают орган управления ("Директория Золотого трона", далее Директория), а Новый Кузбасс объявляют либертарианской республикой. По сути, это означало, что Директория уходила со всей территории на районы основной добычи полезных ископаемых. Большая часть колонистов, находящихся вне компетенции Холдингов (территории, принадлежащие членам Директории по отдельности) не смогла организоваться против орд недобитых рейдеров и спешно покинула свои поселения, теперь под контролем Директории осталась только транспортная сеть.
Как завещал Сумеречный, каждый должен иметь право проявить свои способности, насколько это возможно, а для этого нужен минимальный контроль со стороны государства. Директория думает почти также, но считает, что Холдинги должны поощрять наиболее эффективных работников своих компаний и продвигать их по карьерной лестнице. Де-факто, 60% населения находится в трудном положении (прикреплены к компаниям без права смены Холдинга по собственному желанию), ибо система устроена таким образом, что нужно приложить довольно огромные усилия, чтобы выйти на новый уровень. Семьи регулярно разрушаются, как только дети становятся совершеннолетними (14), а их членов перемещают в разные Холдинги. Это сделано с целью недопущения влияния социального статуса/происхождения при "продвижении вверх". Низший слой в большинстве своём не видит смысла заводить детей, поэтому Директория поддерживает рост населения при помощи Инкубаториев, регулярно собирая генетический материал лучших представителей Нового Кузбасса.

Основными религиями Нового Кузбасса являются Культ Отцов и Культ Недр. Культ Отцов - пропаганда активной борьбы за "место под солнцем" с постоянно обновляемым пантеоном наиболее влиятельных людей Человечества в качестве примеров "для подражания". Является религией молодого поколения и остального меньшинства. Культ Недр возник как реакция на фактическое закрепощение большинства населения, это надежда выйти при помощи стабильного труда (изначально основной занятостью Нового Кузбасса была добыча полезных ископаемых, отсюда и название) из ужасного положения.
11. Крайне плохие отношения с Марсороссией по идеологическим причинам: из-за "первобытного" подхода к меритократии на Новом Кузбассе (единичные случаи рывка вперёд молодых сапёров и операторов дронов-шахтёров на первых порах до сих пор используются пропагандистами Марсороссии для объяснения нахождения 40% населения с различным уровнем IQ в лучшем положении), огромной роли добывающей промышленности в экономике (на ранних этапах становления государства так и было), основной занятости населения в ней (на данный момент тоже ложь). В Марсороссии придумали крайне пренебрежительный этноним по этому поводу - "кузюк"
12. Есть маглев-сообщение с Федерацией Маринер.

Flag_of_New_Kuzbass.png

 

 

Астероидный Пояс

 

 

Юпитер и Сатурн

 


Дальний космос

 

Изменено пользователем Serafim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можно разными картинками залить шаблоны за пределами Земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можно разными картинками залить шаблоны за пределами Земли?

Можно но попозже.

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно но попозже. А зачем?

Чтобы было удобнее работать с ними.

Кстати, сразу беру западную и северную часть Маринера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Вопрос:

 Что из биосферы Земли было завезено на Марс?

 Интерес заключается в том, что это "что" будет расти в условиях сильно отличных от привычных в плане химического состава почвы, силы гравитации и продолжительности дня/ночи и суток вообще.

 Да, мы, когда прикидывали как сделать атмосферное давление на Марсе более приближённым к Земному, выяснили, что 1 часть  ксенона в составе его атмосферы - могут заменить вчетверо-большее количество частей азота из-за большей молекулярной массы первого.

 То есть, 10-20% ксенона, не способные привести к ксеноновому опьянению и наркозу - заменят по массе  40-80% азота при том же объёме.

 Как бонус - "северное сияние" голубоватого цвета при контакте ксенона в атмосфере с космическими заряженными частицами и более низкие голоса жителей Марса..) 

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что из биосферы Земли было завезено на Марс?

Учитывая указанную генетическую инженерию - вполне найдут, что завезти. И как бы сутки почти точно такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно. Надо подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что из биосферы Земли было завезено на Марс?

После должной генетической коррекции завести можно практически все что угодно. Чем люди пользовались не стесняясь. Тем более что многие виды могут там жить и без апдейта.

 Интерес заключается в том, что это "что" будет расти в условиях сильно отличных от привычных в плане химического состава почвы, силы гравитации и продолжительности дня/ночи и суток вообще.

Ну, в первых волнах засеивания будут явно разнообразные специализированные мхи/лишайники/бактерии заточенные под марсианский грунт. За век какой-никакой слой почвы они наработают (особенно в основных районах колонизации) и можно будет сажать более-менее привычные растения, может быть даже не всегда с ген. апдейтом. Но даже в 23 веке чем суровее и "первобытнее" условия тем более распространены "первоволновые" организмы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Учитывая указанную генетическую инженерию - вполне найдут, что завезти. И как бы сутки почти точно такие же.

 Дьявол, как обычно, именно в этом-самом "почти"..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можно разными картинками залить шаблоны за пределами Земли?

Апнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Еей! Попробую начать.

 

Ноореспублика Иссиды-Тиррены (в просторечии просто "Иссида")

 

Столица: Местлин

 

Крупнейшие города: Дауэс, Кеплер, Гершельбург, Ууси-Эспоо

 

Население: 11,5 миллионов, не считая искинов

 

Нац.состав: не афишируется, приблизительно 25% индусов, 25% русских, 15% французов, 10% арабов и 9% немцев и 16% всех остальных

 

Язык: марсианский эсперанто (официальный), марсианские диалекты русского, хинди, арабского, турецкого, финского и др.европейских языков (запрещены к преподаванию в школах и активно искореняются)

 

Форма правления: ноократия

 

Религия: серпентизм (от serpent - змий), также популярна подпольная церковь Симуляции

 

Данный регион был освоен евразийскими колонистами и позже включен в состав департамента Иссида-Эллада. По мере того, как космические колонии все сильнее отдалялись от своих метрополий, здесь зарождался один из самых мощных очагов сепаратизма на всей красной планете. Причины более фанатичного принятия жителями Иссиды концепции марсианской идентичности до сих пор являются весьма дискуссионной темой, так что идеи местных социологов разнятся от статьи к статье, от учебника к учебнику. Однако чаще всего приводится близость центра колонии к американским владениям на Элизиуме и влияние либеральных идей на местное самосознание (и как следствие усиление противоречий с метрополией).

Независимость страна получила в числе первых и почти сразу же на ее территории развернулась гражданская война между радикальными "марсистами", давно досаждавшими администрации колонии своими терактами и восстаниями и желавшими полностью порвать с метрополией, и консерваторами-сторонниками превращения страны в "Еврофедерацию в изгнании", которые за голову хватались от еретичности идей своих противников (напомню, ЕФ была поборником консервативно-христианских ценностей). Эта ГВ вскоре вылилась в масштабный конфликт, называемый Войной за Аравию (марсианскую, естественно), куда были втянуты многие другие экс-колонии ЕФ и Индии. Победили, в конце-концов, марсисты, и потому теперь мы имеем что имеем.

Идеология Иссиды-Тиррены зиждится на марсизме, то есть на утверждении марсианской исключительности и превосходства над остальными космитами, а также извращенном трангуманизме, заключающимся в отрицании и отвержении "естественности". И если с первым все понятно, то второе, думаю, нуждается в некотором объяснении.

Дело в том, что Марс, в отличие от Земли - мир, по сути, искусственный. Человек лишь взял мертвый красный камень как основу и силой своего разума сотворил его нынешний облик. Все на этой планете - от голубого неба до цветов под ногами, целиком и полностью есть плод сознательного труда человека, а потому принадлежит исключительно ему. Идеология Иссиды отвергает естественность и превозносит искусственность, противопоставляет созданное при участии разума сотворенному слепым тыком природы. Человек доказал, что умеет творить миры не хуже ее, и последнее что ему осталось вырвать из ее неразумных лап - это самого себя.

Каких только "чудовищ" с точки зрения современного человека не встретишь на улицах иссидских городов. Всякие аугментации и генные манипуляции намеренно приводятся в вид, максимально противоречащий природной эстетике, природным формам, чтобы тем самым показать бунт разума против естества. Попало под раздачу даже нормальное половое размножение, в результате чего половина населения Иссиды - гермафродиты, а почти все остальные имеют андрогинию той или иной степени.

Главная религия в стране - серпентизм, тоже не отстает. Он имеет, в некотором смысле, общую мифологию с христианством, однако любой современный христианин, ознакомившись с его учениями, вероятней всего назвал бы их сатанистскими. Серпентисты поклоняются библейскому Змию, соблазнившему Еву вкусить запретный плод, так как видят в ползучем гаде олицетворение науки и прогресса. Бога же они считают воплощением Природы, из пут которой человек вырвался в момент Грехопадения, а потому относятся к нему как ко вселенскому злу. Священное писание серпентизма пронизано пафосом бунта человека-создания против Природы-создателя и вообще поощряет всяческую поперечину (нонкоформизм), считая, что новых высот можно достичь только бросая вызов "естественности" и "нормальности". Лишь самый достойный, самый сильный духом способен, согласно серпентизму, на равных противостоять Богу-природе, и наградой за победу в этой извечной битве будет власть над всем мирозданием.

Страна долгое время арендовала петлю Лофстрома, протянутую через море Эллады, но по истечении срока решила "ну и забирайте, я себе еще лучше сделаю!". С тех пор в стране ведется активная подготовка к строительству орбитального лифта, на котором, помимо всего прочего, планируется создать космическую верфь для облегчения строительства кораблей. Спутники Марса отказались менять свои орбиты, так что руководству Иссиды пришлось изрядно попотеть, прежде чем оно додумалось заключить договор с вымирающим Эросом - но о нем попозже (прошу не трогать этот астероид!).

 

A mar3s.png

Изменено пользователем Vanga Vangog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Федерация Маринер, со столицей в городе славном городе Брэдбери, первом поселении на Марсе.

Население Федерации 13 миллионов. Примерно 55% населения - особый тип геномодифицированных людей, созданный США в 2130-х и постепенно дорабатовавшийся, для условия жизни на самой Красной Планете, пока терраформинг был только частично завершён, и ещё 40% - относительно чистые люди, без заметных физиологических различий, хотя, конечно, это могут быть и существа с IQ в 240 и планируемой продолжительностую жизни под 250 лет. Остальные 5% - более редкие модификации. Деление по национальному составу не выделяется, однако более 50% использует как основной язык испанский.

Официальной формой правления является технократическая республика, где ценность голоса, а так же возможность баллотироваться на какую-то должность определяется квалификацией в этой области, с практически полной прозрачность решений правительства. Влияние системы практически отсутствует по меркам многих других государств, однако оно намного влиятельнее, чем на когда-то на Земле. Является федеративным государством, состоит из 13 штатов, федерального округа Брэдбери, служащего столицей, а так же двух территорий - недавно принятой в состав Новой Канады, а так же орбитальных колоний - несколько мелких станций и единственный крупный цилиндр О'Нила на геостационарной орбите. Пока что их положение довольно шаткое, в том числе и из-за внутренних проблем самого государства.

Идеология - номинально, распространение порядка и формирование нового порядка в Солнечной системе. Разумеется - под эгидой Федерации Маринер. Американская исключительность на новый лад.

Официально в конституции принята свобода вероисповедания. На деле это - одна из наименее верующий стран Солнечной Системы, тем не менее большинство верят в некую природную или духовную силу, поклонников авраамических религий не более 10%.

В качестве флага используется флаг Сераписа.

Вплоть до последних тридцати лет Федерация Маринер были тринадцатью штатами расположенными на Марсе, ведущие свою историю от первого поселения - базы Брэдбери в западной части долины Маринер. С новым экономическим бумом начала двадцать второго века, в том числе и из-за распространения новых, крайне дешёвых термоядерных реакторов, освоение космоса вошло практически в ранг общенациональной идеи. А Марс стал новым фронтиром для нового века, тем более что само правительство США не стремилось гнаться за большими территориями, оставляя эту возможность другим корпорациям, а надеялись построить столицу Марса. Вдобавок с этим на Марс отправилась первая волна колонистов, генетически модифицированные люди, а так же их потомки, составляющие половину численности. Вторая же половина - люди, отправившиеся после окончания терраформирования.

В последнее десятилетие между жители столицы и метрополии всё ухудшались отношения, особенно учитывая что штаты стали практически самостоятельными, предпочитая решать любые вопросы самостоятельно, не надеясь на помощь родины, что медленно катится к неуправляемому состоянию, по мнению колонистов. Более того, именно они сумели построить самостоятельно одну из двух марсианских пусковых петель. Перед началом войны большинство ожидало, что в скором времени колонии поднимут вопрос по выходу из союзу, однако война перечеркнула все планы разом.

Война прошла для Федерации практически незаметно. Гибель Земли была для населения шоком, но и до того находящиеся под единым управлением штаты сумели успешно удержаться, тем более что другие принадлежащие США орбитальные колонии и находящиеся там военные корабли признали в них законное правительство. Теперь же Федерация претендует на право считаться правоприемником США, а так же установить свою гегемонию на Марсе. Результаты достаточно спорны - очень многие государства крайне не любят Федерацию, но с другой стороны - и до того зависимая, Новая Канада вошла в состав Федерации. Тем не менее сейчас Федерация практически не лезет во внешнюю политику, так как в самой Федерации зреет конфликт между двумя фракциями.

Области населённые геномодами, удалённые от моря, недовольные перехода большей части влияния к людям-колонистам, возле самого моря Маринер, притом, столица их поддерживает. Фактически, довольно стремительно из всего тридцать лет назад единого населения, формируется две отдельные нации Статус же Новой Канады и орбитальных территорий вызван именно борьбой между двумя сторонами, по перетягиванию их на свою сторону. И сами территории выбивают уступки то от одной, то от другой, не спеша всерьёз вставать на чью-то сторону. Но даже не смотря на эту изоляцию, Маринер входит в десятку наций Солнечной Системы.

MarsOrb.png

Mars.png

Изменено пользователем Kronag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Предлагаю волевым шагом взаимно порезать население, ибо у нас и так на 2 государства пришлась половина населения Марса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю волевым шагом взаимно порезать население, ибо у нас и так на 2 государства пришлась половина населения Марса.

Ок, уполовиню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано: 49 минут назад (изменено

Опубликовано: 56 минут назад (изменено)

Отлично. Принимается.

Опубликовано: 49 минут назад

Небольшое замечание по карте. В силу особенностей ландшафта, штаты МФ скорее всего будут сильно прижиматься к берегу, а территории на западе будут либо мало, либо совсем необитаемы(высота над уровнем моря там от 5К метров и выше). 

 

 

О, и координатную сетку на гос. территориях можно удалять. Она тут для того что бы лучше ориентироваться по карте и в случае чего проводить прямые границы в малообитаемых районах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Небольшое замечание по карте. В силу особенностей ландшафта, штаты МФ скорее всего будут сильно прижиматься к берегу, а территории на западе будут либо мало, либо совсем необитаемы(высота над уровнем моря там от 5К метров и выше).

Угу. У меня почти две трети штатов у берега, а большая часть территорий на западе всего из нескольких штатов. И там живут как раз геномоды, которые жили на частично терраформированном Марсе, и им и такие условия вполне по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что ж, интересная тема подъехала. Попробую что-нибудь интересное придумать.

1. Земля:

Карпатская Республика (в простонародье- Карпатия)

Столица: Карпатоград (РИ Сату-Маре)

Крупнейшие города: Ужгород, Прешов, Бистрица, Хуст и другие

Население:  приблизительно 7 миллионов человек

Нацсостав: сплошь и рядом беженцы  и их потомки из пост-советского пространства и Восточной Европы.

Языки: языки стран Восточной Европы (в перспективе планируется создание карпатского языка, пока языком межнационального общения признан русский)

Форма правления: суперпрезидентская республика (де-юре), жесткая военная диктатура (де-факто)

Идеология: панкарпатизм (мол, Карпаты- наш Ноев Ковчег, и все люди должны объединиться, чтобы выжить в новом обществе)

Религия: христианство (в основном православие и католицизм)

Территория: см. карту

История появления: после ядерной войны множество беженцев из пост-советского пространства и Восточной Европы бежали в Карпатские горы и прележащие территории, которые в основном не пострадали от ядерной войны. Вначале беженцы жили разрозненно и воевали между собой, однако в 2207 году к власти пришла группа военных (так называемая "Армия Спасения Карпат", состоящая из остатков евразийской армии), которая прекратила междоусобицы и взяла все в кулак, взяв под контроль все сферы жизни. Страной де-юре правит президент, де-факто страной правит клика, состоящая из генералов и прочих высших чинов. 

2. Марс

Марсороссийская Меритократия (в простонародье- Марсороссия)

Столица: Новая Москва

Население: приблизительно 10 миллионов человек

Нацсостав: в основном русские, также есть беженцы из Восточной Европы, а также китайцы и индусы

Языки: русский

Форма правления: меритократия

Идеология: строительство идеального общества (по мнению Новой Москвы, естественно), где будут править "достойнейшие из достойнейших"

Религия: официально атеизм, также распространены православие, конфуцианство, индуизм и церковь Симуляции.

Территория: см. карту (оранжевым)

История появления: во время ядерной войны миллионы человек из Евразийской Федерации, а также Китая и Индии, бежало на Марс. Оно бежало в основном в Марсороссию- самую главную колонию Евразии на Марсе, которая была основана примерно в 2030-х годах. Ситуация с беженцами приводила к смуте, которую успешно предотвратили военные. Так на военных штыках в 2204 году к власти пришли "достойнейшие из достойнейших"- то есть ученые, политики и военные самых высоких рангов, образовав Марсороссийскую Меритократию. Они начали строительство идеального по их мнению общества- править должны только "достойнейшие из достойнейших", которые вычисляются с помощью тестов IQ. На вершине социальной пирамиды, а по сути элитой, находится Совет Старейшин (состоящий из 12 умнейших людей Марсороссии- тех самых "достойнейших из достойнейших", которых сначала еще в школе вычисляют  с помощью тестов IQ, потом этим "избранным" еще до прихода к власти прокачивают мозги с помощью разнообразных экспериментов, в результате чего у них IQ является недостижимым для обычного гражданина- от 180 и выше) , который избирает Старейшину методом обычного голосования. Если у гражданина IQ составляет 110 и выше, то он автоматически становится уважаемым человеком в обществе и может стать ученым или политиком. . Обычные граждане (IQ 70-110)- их большинство, и они являются кем угодно: военными, рабочими на заводах, фермерами и так далее. А вот гражданам, у которых IQ меньше 70, не повезло: они в Марсороссии считаются отбросами общества и используются в основном как дешевая рабочая сила, а также, по слухам, они являются сырьем для экспериментов. Технологически Марсороссия очень развита: разрешено все представленное в стартовом посте.

Марс.png

Карпатия.png

 

Изменено пользователем Metallist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Угу. У меня почти две трети штатов у берега, а большая часть территорий на западе всего из нескольких штатов. И там живут как раз геномоды, которые жили на частично терраформированном Марсе, и им и такие условия вполне по душе.

О тогда отлично. На будущее для всех - в левом нижнем углу есть шаблоны цветов границ/автономий/провинций. 

ЗЫ Масштаб карты позволяет писать названия государств прямо на ней. 

Марс 2222 png.png

Изменено пользователем Serafim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 А можно мне вон тот чёрненький симпатичный островок забронировать?)

5a512b7982824__.thumb.png.a73d5a054f421e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано: 7 минут назад

Принимается. Но вы не сильно обидитесь если я, для большей эстетичности, проведу западную границу Марсороссии по меридиану? Она все равно углом идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О тогда отлично. На будущее для всех - в левом нижнем углу есть шаблоны цветов границ/автономий/провинций. 

Это да, я протупил, делал окрас карты в Гимпе, и границы штатов сделал до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можно мне вон тот чёрненький симпатичный островок забронировать?)

Кто-то его уже бронировал.  ЕМНИП Владислав. Нужно будет поделиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если никто не против, то я завилю кое-что глобальное, в виде лунного государства полезшего завоевывать Землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если никто не против, то я завилю кое-что глобальное, в виде лунного государства полезшего завоевывать Землю.

Зависит от масштабов завоевывания.:)

Но в целом я не против.

Теперь моя очередь бронировать - Ненецию, Коми, Югру, Ямало-Ненецию и Таймыр просьба не трогать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

можно мне вон тот чёрненький симпатичный островок забронировать?)

 

Кто-то его уже бронировал

Я его бронировал. Вот для этого:

 

Технат Элизиум

 

Столица: Рэд-Сойл

 

Крупнейшие города: Нью-Даллас, Хокинг, Рэндтаун, Нью-Дулут, Хайнлайн

 

Население: 3 миллиона, не считая искинов.

 

Нац,состав: примерно такой же как в почивших США

 

Язык: марсианский английский

 

Форма правления: адхократия с элементами ноократии (в виде консультаций со сверхлюдьми) - де юре; автократия сверхлюдей - де факто.

 

Религия: вообще светское гос-во, но популярен сатанизм, легальны как серпентизм так и церковь Симуляции.

 

Остров Элизиум находился под властью американцев в качестве одноименного штата и был объектом очень смелых надежд. Ему пророчили становление "третьим центром" красной планеты наряду с Маринером и Элладой, а после того, как Земля накрылась медным тазом, остров принялся метить в великие державы уже самостоятельно.

Во время пребывания колонией Элизиум, как и Маринер, имел правительство (в отличие от своей метрополии) но после термоядерного махача на Земле и получения независимости решил не отрицать американскую модель общества, а наоборот - воссоздать ее на Марсе, как противовес "новому этатизму" Маринера (так островная пропаганда называла его отход от адхократии).

Однако со временем местные, как говорится, "вошли в раш" и либертарианство метрополии на Элизиуме мутировало в гремучую смесь либертинизма с радикальным трансгуманизмом иссидского разлива. Как результат - курс на порывание с "христианской моралью" в культурной политике, а также идея создания ницшеанского сверхчеловека с помощью массовой психокоррекции и прочих трансгуманистических штучек. Местная идеология имеет несколько точек соприкосновения с таковой у Иссиды-Тиррены, в основном относительно "естественности" и превосходства динамичного и прогрессивного Марса над мракобесной, засранной Землей (с поправочкой, что на США эта мракобесность, видите ли, не распространяется, и вообще они были лучем света в непроглядной тьме тоталитаризма и рабского менталитета остальных землян). Тем не менее, Элизиум считает необходимым условием выживания и прогресса не только изменение человеческого тела, но и тотальное перепаивание разума в сторону уменьшения стадности и увеличения интеллекта. Эту идеологию местные с гордостью кличут "неосатанизмом".

Первый опыт страны в создании сверхумных транслюдей (первая в своем роде попытка максимальной прокачки человеческого интеллекта) была вроде бы удачной, но с некоторыми неожиданными эффектами. Во всем остальном мире получившихся созданий прозвали "сверхбыдлом". Действительно, сатанинские сверхчеловеки умели разорвать шаблон. Они могли интуитивно понимать квантовую механику и были превосходными философами, способными доказать отсутствие причинно-следственных связей во Вселенной и объяснить их плодом нашего воображения... Но сдабривали все это ТАКОЙ горой мата, гопниковских выпадов и прочего эпатажа, что находиться с ними в одном помещении человеку без специальной псих.подготовки было совершенно невозможно. Они даже внешне напоминали классическое быдло - разбитые носы, съехавшие от драк морды, недостающие зубы, лохмотья, едва держащиеся на их телах. Также данные существа сильно пристрастились к алкоголю и типичная научная встреча этих сверхчеловеков больше напоминала сходку отбитых неандертальцев, с гремящим хардбассом, летающими бутылками, ржачем и драками, после которых кабинет было не отличить от помойки. Скорее всего такая особенность связана с тем, что любое приличное поведение есть следствие потребности человека в признании своими собратьями, в чужом одобрении его мыслей и поступков. В том, чтобы вести себя соответствующе ожиданиям других и ожидать от них того же. Следствие той самой стадности, которая у "сверхбыдла" была редуцирована. Их не колышит чужое мнение от слова "совсем". Почему же они терпели общество "простых" ученых? Вероятно, их забавляла вежливость, учтивость коллег, а также их реакция на столь непочтительное поведение. Ну и еще им здесь предоставлялось все необходимое для жизни.

Несмотря на неприятность этих сверхчеловеков, страна очень скоро стала гордиться ими, так как благодаря их научным и философским изысканиям (являвшихся для них не более чем развлечением, таким же как выпить или подраться, ибо на "общее благо" им было совершенно наплевать), Элизиум вышел в технологические лидеры Сол.Ситемы... Но, увы, ненадолго.

На волне эйфории и предвкушения величия страна совершила непростительную ошибку - она решила использовать ум этих сверхчеловеков для достижения политического господства и построения всемарсианской утопии (разумеется, в собственном понимании). Внезапно политика увлекла "сверхбыдло" гораздо больше науки и философии, и они принялись за плетение запутанных многоходовочек, конечная цель которых была осознана обществом слишком поздно. Редукция стадности привела, как уже говорилось, к полному пренебрежению общественным долгом - элизиумские сверхлюди никогда не планировали дальше отведенного им жизнью срока, да и не считали нужным. Но власть позволила бы им веселиться до самой смерти, изгаляясь над глупыми людишками различными идеологическими манипуляциями, приводящими, в конце концов, к полному хаосу, наблюдение которого доставляло им особое удовольствие.

"Сверхбыдло" захватило власть в Элизиуме стремительно и, по большей части, незаметно. Лишь спустя несколько лет местные смекнули, что к чему, и организовали сопротивление, идеей которого было то, что возвращать власть в любом виде было грубой ошибкой, которую не стоит повторять больше никогда. Разбивших тем временем страну на варлордства транслюдей восстание ничуточки не напугало и не огорчило, а, скорее, вызвало некий азарт.

Сегодня Элизиум окончательно потерял все шансы стать великой державой Марса. Остров превратился, по сути, в огромную игровую площадку для сверхчеловеков, балующихся с отчаявшимся сопротивлением, как с интересной игрушкой. Захват мира их, к счастью, пока не манит, но кто знает - может быть, они уже его завершили.

 

 

A Mars s sinim.png

Изменено пользователем Vanga Vangog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас