Сибирско-Аляскинская железная дорога


5 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Идея Сибирско -Аляскинской железной дороги возникла еще в середине 19 века, в 1890 губернатор штата Колорадо предлагал соединить  Евразию и Северную Америку

Следующим был проект американского железнодорожного "короля" Гарримана, который под данный проект постройки ж.д. протяженностью 5000 верст просил у правительства РИ концессию на территорию 186000 кв. км, основал акционерное общество и начал сбор денег,  после отказа России, общество лопнуло..

 http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/nilsky-n.10/0_5ffb0_dcc0a6e4_orig

 

Источник:http://nsk-kraeved.ru/viewtopic.php?id=2839 

Похожая тема была рассмотрена здесь  http://fai.org.ru/forum/topic/29964-vostochno-sibirskaya-zheleznodorozhnaya-magistral/#comment-589640 

Точки зрения по данному вопросу можно глянуть:  http://www.gudok.ru/zdr/170/?ID=921207  http://irkutsk.bezformata.ru/listnews/magistral-ili-kak-amerikantcam/22036485/  https://www.livejournal.com/media/1494828.html http://www.peoples.ru/undertake/finans/edward_harriman/  https://ria.ru/analytics/20090427/169367463.html 

http://nauka.x-pdf.ru/17raznoe/395131-30-pod-obschey-akademika-anyakovleva-redakcionniy-sovet-yakovlev-predsedatel-arbatov-martinov-mironenko-palm-petrovskiy.php 

http://railway-transport.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st009.shtml 

Какова была цель Гарримана? 

а)План мирного захвата земель?

б) Очередной "мыльный пузырь" по отъему денег у инвесторов?

Подтверждение данной мысли :( 

Состояние семьи Гарриманов, сохранившиеся и по сей день, создано в на­чале 1900-х гг. «Старым Гарриманом», начавшим свою карьеру клерком в торговом зале биржи и ставшим одним из крупнейших банковских и биржевых магнатов. Он сделал $15 миллионов прибыли в 1905 на одной сдел­ке с «Union Pacific». Этот король спекуляции сосредоточился только на железнодорожных акциях, хитах его эры.

 

В 1912 г. один из интервьюеров спросил Гарримана о его навыках и се­кретах игрока фондового рынка. Трейдер ответил: «Если вы хотите знать секрет, как делать деньги на фондовом рынке, то он в следующем: убейте ваши потери. Никогда не позволяйте акции идти против вас больше, чем на три четверти пункта, но если она движется в вашем направлении, пусть се­бе бежит. Поднимайте за ней ваши стопы, чтобы у нее было место для ко­лебаний, и двигайтесь выше».

 

Гарриман выработал кардинальное правило после изучения торговых счетов своих клиентов, работая в брокерской фирме. Он обнаружил, что из тысяч и тысяч сделок на публичных счетах проигрыши в 5 и в 10 пунктов численно превосходили выигрыши в 5 и в 10 пунктов. По его словам — в соотношении «пятьдесят к одному!» Меня всегда поражало, что деловые люди, поддерживающие жесткий контроль и учет в своих магазинах и офи­сах, теряют все свои способности контролировать, когда дело доходит до биржевой торговли. Я не могу привести вам в пример более авторитетного специалиста, чем Э. Г. Гарримана, или более важное правило спекуляции, чем то, о котором этот человек сообщил нам в 1912 г.

Источник6: Ларри Вильямс "Долгосрочные секреты краткосрочной торговли" с.91

в) Может ли теоретически построено хоть часть дороги до 1917 года? И будет ли это альтпозитивом для России?

 

 

А вот что интересно, сын Эдварда Гарримана, один из спонсоров большевиков в 1917 году.  источник: "Уолл-стрит и приход Гитлера к власти"Автор: Энтони Саттон

Изменено пользователем граф Зигфред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это унреал даже сейчас.

Там картографирование закончилось в 79 что ли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А общее начертание расположения хребтов установлено только в 20-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какова была цель Гарримана?  а)План мирного захвата земель? б) Очередной "мыльный пузырь" по отъему денег у инвесторов?

И то и другие- через горы Северо-Восточной Азии рельсы класть не через прерии.  А Российской империи такая концессия в удаленных от ЕЧР краях как крыса под подушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Пользу Российской империи может принести дорога до Мурманска и сам Мурманск - не не коленке в 1916-м, а лет на 10-20 пораньше. 

Можно до Мезени или Архангельска протянутт дорогу с Урала. Вот будет основа в Северодвинске верфь восстановить. Нечего плодить в Санк Петербурге заводы срособные взбунтоваться изза какого нибудь недоразумения. 

Можно через Казахстан от Астрахани до Балхаша или Северное Сибирское направление проложить дополнительно дублирующую Транссиб «для расширения транспортного потока» ветку между Тюменью, Тобольском, Сургутом и Томском +_ Красноярском коли делать нечего. 

 

c6d243a82f75.jpg

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас