Флот Австро-Венгрии 1918-1945!

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Итак, завершил создание модели флота победившей австро-венгрии.

Развитие флота 1918-1945

http://webfile.ru/2450569

Или в текстовом виде:

Флот Австро-Венгрии

1918-1922

Линкоры

Линкоры типа «Вирибус Унитис» — 4 ед.

«Вирибус Унитис» (Viribus Unitis) СТТ 24.7.1910/24.6.1911/5.12.1912

«Тегетгоф» (Tegetthoff) СТТ 24.9.1910/21.3.1912/21.7.1913

«Принц Ойген» (Prinz Eugen) СТТ 6.1.1912/30.11.1912/17.7.1914

«Сент-Иштван» (Szent Istvan) ДанФ 29.1.1912/17.1.1914/13.12.1915

20 014/21 595 т, 152,2x27,3x8,9 м. ПТ-4, 12 ПК, 25 000 л.с.=20 уз., 2000 т уг. Броня: пояс 280 — 150 мм, башни 280 — 60 мм, казе¬маты 180 мм, палуба 48 — 30 мм, рубка до 280 мм. Эк. 1046 чел. 12-305 мм/45, 12-150 мм/50, 18-66 мм/50, 4 ТА 533 мм.

Линкоры типа «Монарх» - 3

«Монарх» (Monarh) СТТ 1.8.1914/4.9.1915/15.8.1917

«Габсбург» (Habsburg) СТТ 30.4.1915/12.8.1916/14.11.1917

«Арпад» (Arpad) ДанФ 29.1.1915/17.1.1917/13.12.1919

24 500 т (норм.), 173,2x28,5x8,4 м. ПТ-4, 15 ПК, 31 000 л.с.=21 уз. 1425 т уг. + 1425 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни 340 — 80 мм, казематы 150 мм, палуба 36 мм, рубка 320 мм. 10 — 350 мм/ 45, 15-150 мм/50, 20-90 мм/45, 2-47 мм, 6 ТА 533 мм.

Линкоры типа «Радецкий» — 3 ед.

«Радецкий» (Radetzky) CTT 26.11.1907/3.7.1909/15.1.1911 - списан 1928

«Эрцгерцог Франц Фердинанд» (Erzherzog Franz Ferdinand) CTT 12.9.1907/30.9.1908/5.6.1910 - списан 1922

«Зриньи» (Zrinyi) CTT 20.1.1909/12.4.1910/15.9.1911 - списан 1934

14 500/15 846 т, 138,8x24,6x8,1 м. ПМ - 2, 12 ПК, 20 000 л.с.=20,5 уз., 750/1350 т уг. Броня: пояс 230— 100 мм, башни ГК 250 — 60 мм, башни СК 200 — 50 мм, казематы 120 мм, палуба 48 мм, рубка до 250 мм. Эк. 890 чел. 4 — 305 мм/45, 8 — 240 мм/45, 20—100 мм/50, 6 — 66 мм, 3 ТА 450 мм.

Крейсера

Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун» — 4 ед.

«Адмирал Шпаун» (Admiral Spaun) АП 30.5.1908/30.10.1909/15.11.1910

«Сайда» (Saida) КНТ 9.9.1911/26.10.1912/1.8.1914

«Гельголанд» (Helgoland) ДанФ 28.10.1911/23.11.1912/29.8.1914

«Новара» (Моуага) ДанФ 9.12.1912/15.2.1913/10.1.1915

3580/4117 т, 130,6x12,8x5,3 м. ПТ-2, 16 ПК, 35000 л.с.=27 уз., 771 т уг. Броня: пояс 60 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 327 чел. 9—100 мм/50, 1 — 47 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Легкие крейсера типа “Пантер” – 4 ед.

“Пантер” (Panther) АП 30.11.1914/14. 8. 1915/12. 8. 1916

“Леопард” (Leopard) АП 31. 1. 1915/ 14.2.1916/ 8. 8. 1917

“Пума” (Puma) КНТ 4. 5. 1915/ 14. 9. 1916/ 11. 3. 1917

“Тигр” (Tiger) КНТ 4. 8. 1915/ 12. 11. 1916/ 5. 12. 1917

3900/4500 т, 138,6x12,8x5,4 м. ПТ-4, 18 ПК, 35000 л.с.=28 уз., 780 т уг. Броня: пояс 70 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 340 чел. 5—150 мм/45, 1 — 47 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Эсминцы

Эсминцы типа «Татра» —14 ед.

1-я серия:

«Татра» ДанПР 19.10.1911/4.11.1912/ 18.10.1913

«Балатон» ДанПР 6.11.1911/16.11.1912/ 3.11.1913

«Чепель» ДанПР 9.1.1912/30.12.1912/ 29.12.1913

«Лика» ДанПР 30.4.1912/15.3.1913/ 7.1914

«Триглав» ДанПР 1.8.1912/22.12.1913/ 7.1914

«Орьен» ДанПР 4.9.1912/26.8.1913/ 7.1914

2-я серия:

«Эльстер» ДанПР 24.8.1916/ 24.2.1917/21.7.1917

«Шпребер» ДанПР 24.8.1916/8.5.1917/ 6.9.1917

«Дукла» ДанПР 11.9.1916/18.7.1917/ 7.11.1917

«Ужок» ДанПР 25.9.1916/16.9.1917/ 25.1.1918

3-я серия:

«Дунай» ДанПР 21.1.1918/ 24.12.1918/21.8.1919

«Драва» ДанПР 11.4.1918/8.8.1919/ 6.8.1920

«Тыса» ДанПР 11.9.1918/18.8.1919/ 7.8.1920

«Триест» ДанПР 25.9.1918/16.10.1919/ 28.12.1921

850/1000 т (1-я серия), 880/1045 т (2-я серия), 890/1040 (3-я серия). 83,5x7,8x2,5 м. ПТ-2, 6 ПК, 20 600 л.с.=32,5 уз., 131 т уг.+нефть. Эк. 105 чел. 2—100 мм/50 (третья серия – 3-100 мм/50), 6 — 66 мм/45, 4 ТА 450 мм.

Эсминцы типа «Хуссар» —14 ед.

«Улан» (СТТ 8.4.1906) – списан 1931

«Штрейтер» (СТТ 16.6.1906) – списан 1931

«Вильдфанг» (СТТ 29.8.1906) – списан 1931

«Шарфшютце» (СТТ 5.12.1906) – списан 1931

«Ускоке» (СТТ 20.7.1907) – списан 1931

«Хуссар» (АП 20.12.1910) – списан 1931

«Турул» (ДанФ 9.8.1908) – списан 1931

«Пандур» (ДанФ 25.10.1908) – списан 1932

«Река» (ДанФ 28.4.1909) – списан 1932

«Динара» (ДанФ 16.10.1909) – списан 1932

«Велебит» (ДанФ 24.7.1909) – списан 1932

«Варасдинер» (СТТ 1912) – списан 1932

390/414 т, 68,4x6,3x1,9м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 л.с.=28 уз., 90 т уг. Эк. 65 чел. 1 — 66 мм/45, 5-66 мм/30, 2 ТА 450 мм.

Миноносцы «250-тонного» типа — 27 ед.

1-я серия: 74Т — 81Т – списаны 1928

2-я серия: 82F — 97F – списаны 1928

3-я серия: 98М — 100М – списаны 1932

262/320 т (1-я серия), 266 - 270/330 т (2-я и 3-я серии), 58,2x5,7x1,5 м (1-я серия), 58,5x5,8x1,5 м (2-я серия), 60,4x5,6x1,5 м (3-я серия), ПТ— 2, 2 ПК, 5000 л.с.=28 уз. (3-я се¬рия 28,5 уз.), 17,5туг.+24тнефти. Эк. 41 чел. 2-66 мм/30, 1 пул., 4 ТА 450 мм.

Миноносцы «110-тонного» типа —12 ед.

1-я серия: №1 — 6 – списаны 1924

2-я серия: № 7 — 12 – списаны 1928

115т (1-я серия), 131 т (2-я серия), 44,2x4,3x1,2 (1,5 м — 2-я серия) м. ПМ - 1, 2 ПК, 2500 л.с.=26 уз. Эк. 20 чел. 2-47 мм, 2 ТА 450 мм.

1922-1939

Линкоры

Линкоры типа «Вирибус Унитис» — 4 ед.

«Вирибус Унитис» (Viribus Unitis) СТТ – модернизация 1934, 1938

«Тегетгоф» (Tegetthoff) СТТ - модернизация 1935, 1938

«Принц Ойген» (Prinz Eugen) СТТ - модернизация 1935, 1939

«Сент-Иштван» (Szent Istvan) ДанФ - модернизация 1934, 1940

25 098/28 800 т, 154,2x27,3x8,9 м. ТЗА-4, 8 ПК, 45 000 л.с.=21 уз., 2800 т нефти. Броня: пояс 280 — 150 мм, башни ГК 320 — 60 мм, башни СК - 180 , палуба 88 — 30 мм, рубка до 280 мм. Эк. 1496 чел. 12-305 мм/45, 12-128 мм/50, 18 - 48 мм/45, 3 гидросамолета

Линкоры типа «Монарх» - 3

«Монарх» (Monarh) СТТ 1.8.1914/4.9.1915/15.8.1917 – модернизация 1930

«Габсбург» (Habsburg) СТТ 30.4.1915/12.8.1916/14.11.1917 – модернизация 1932

«Арпад» (Arpad) ДанФ 29.1.1915/17.1.1917/13.12.1919 – модернизация 1932

25 500 т (норм.), 173,2x28,5x8,4 м. ПТ-4, 15 ПК, 31 000 л.с.=21 уз. 2825 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни ГК 340 — 80 мм, башни СК – 180 мм, палуба 80 мм, рубка 320 мм. 10 — 350 мм/ 45, 12-128 мм/50, 20-48 мм/45, 4 гидросамолета

Тяжелые крейсера

Тяжелые крейсера типа “Вена” – 1 шт.

“Вена” (Vein) (с 1940 года – “Марс”) АП 8.8.1925/4.8.1927/7.5.1928 – модернизирован 1935

10540/12480 т, 189х20х7 м. 5 ТЗА, 18 ПК, 80.000 л.с. = 32 узла 3400 т нефти. Броня: пояс 110 мм, башни ГК – 110 мм, палуба 75 мм, рубка 100 мм

10 – 180 мм/48, 12-100 мм/ 50 (в 1935 заменены на 10 128 мм/50), 8х48/45, 4 гидросамолета

Тяжелые крейсера типа “Будапешт” – 2 шт.

“Прага” (Prague) АП 5.11.1928/4.8.1930/9.8.1931 – модернизирован 1937

“Будапешт” (Budapest) АП 4.8.1927/4.11.1930/9.11.1931– модернизирован 1937

11780/13000 т, 189х20,4х7 м. 4 ТЗА, 18 ПК, 90.000 л.с. = 32 узла 3800 т нефти. Броня: пояс 128 мм, башни ГК – 110 мм, палуба 75 мм, рубка 100 мм

10 – 180 мм/48, 10-100 мм/ 50 (в 1935 заменены на 10 128 мм/50),10х48/45,4 гидросамолета

Тяжелые крейсера типа “Эрцгерцог Франц-Фердинанд”- 4 шт.

“Эрцгерцог Франц-Фердинанд” (Erzherzog Franz) АП 8.9.1931/3.9.1932/19.9.1934

“Эрцгерцог Фердинанд-Макс ” (Erzherzog Ferdinand) АП 9.11.1932/8.11.1934/3.10.1935

“Эрцгерцог ” (Erzherzog) КНТ 5.11.1932/4.8.1930/8.11.1935

“Эрцгерцог Фридрих ” (Erzherzog Friedrih) АП 5.8.1932/3.11.1930/8.11.1935

12800/14000 т, 189х20,4х7 м. 5 ТЗА, 18 ПК, 110000 л.с. = 34 узла 3800 т нефти. Броня: пояс 140 мм, башни ГК – 140 мм, палуба 90 мм, рубка 140 мм

12 – 180 мм/48, 18-128 мм/ 50, 10х48/45,4 гидросамолета

Легкие крейсера

Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун» — 4 ед.

«Адмирал Шпаун» (Admiral Spaun) АП – списан 1938

«Сайда» (Saida) КНТ - списан 1938

«Гельголанд» (Helgoland) ДанФ - списан 1938

«Новара» (Моуага) ДанФ - списан 1938

3580/4117 т, 130,6x12,8x5,3 м. ПТ-2, 16 ПК, 35000 л.с.=27 уз., 771 т уг. Броня: пояс 60 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 327 чел. 9—100 мм/50, 4 — 48 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Легкие крейсера типа “Пантер” – 4 ед.

“Пантер” (Panther) АП

“Леопард” (Leopard) АП

“Пума” (Puma) КНТ

“Тигр” (Tiger) КНТ

3900/4500 т, 138,6x12,8x5,4 м. ПТ-4, 18 ПК, 35000 л.с.=28 уз., 780 т уг. Броня: пояс 70 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 340 чел. 5—150 мм/45, 8 — 48 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм.

Легкие крейсера типа “Зента” – 3 ед.

«Зента» (Zenta) АП 8.8.1930/18.8.1931/28.5.1932

«Асперн» (Aspern) АП 4.10.1930/3.5.1931/29.5.1932

«Сигетвар» (Szigetvar) АП 25.5.1930/29.10.1931/30.9.1932

7000/8050 т; 170,3x14,5x6,4 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 58 000 л.с. = 32 уз., 800 т нефти; Броня: Пояс – 70 мм, башни, рубка и погреба 75 — 45 мм. Эк. 578 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Легкие крейсера типа “Кайзер Франц-Йозеф I”

«Кайзер Франц-Йозеф I» (Kaiser Franz Joseph I) КНТ 9.11.1932/8.4.1933/9.11.1934

«Кайзерин Элизабет» (Kaiserin Elisabeth) ДанФ 9.11.1932/5.8.1933/4.4.1935

«Кронпринц Эрцгерцог Рудольф»(Kronprinz Erzherzog Rudolf) ДанФ 9.11.1932/4.1.1934/5.8.1935

7300/8450 т; 174,3x14,8x6,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 58 000 л.с. = 34 уз., 900 т нефти; Броня: Пояс – 78 мм, башни, рубка и погреба 80 — 45 мм. Эк. 589 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Легкие крейсера типа “Санкт-Георг”

«Санкт-Георг» (Sankt Georg) АП 11.3.1934/9.12.1935/21.7.1937

«Кайзер Карл VI» (Kaiser Karl VI) СТТ 18.8.1937/4.10.1937/23.11.1937

«Каизерин унд кёнигин Мария Терезия» (Kaiserin und Konigin Maria Theresia) СТТ 6.10.1935/29.4.1937/11.1938

7450/8900 т; 178,3x14,8x6,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 85-105 мм, башни, рубка и погреба 85 — 45 мм. Эк. 800 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Крейсера-гидроавианосцы типа “Тироль”

“Тироль” (Tirol) СТТ 10.1.1934/8.12.1935/1.8.1938

“Триест” (Triest) АП 10.11.1935/4.11.1937/7.8.1938

“Далмация” (Dalmatzia) ЗР 4.8.1935/8.8.1937/8.8.1938

8000/9000 т; 190х14х7, 4 ТЗА, 18 ПК, 100.000 л.с. = 34 уз., 1100 тонн нефти; Броня: Пояс – 85 мм, башни, рубка и погреба – 89 мм, Эк 1100 человек, 2x3 – 128-мм/50 (“Далмация” – 2х1 – 140-мм/59), 8-48-мм/48, 14 гидропланов

Эсминцы

Эсминцы типа «Татра» —14 ед.

1-я серия:

«Татра» ДанПР 19.10.1911/4.11.1912/ 18.10.1913 – списан 1934

«Балатон» ДанПР 6.11.1911/16.11.1912/ 3.11.1913 – списан 1934

«Чепель» ДанПР 9.1.1912/30.12.1912/ 29.12.1913 – списан 1934

«Лика» ДанПР 30.4.1912/15.3.1913/ 7.1914 – списан 1934

«Триглав» ДанПР 1.8.1912/22.12.1913/ 7.1914 – списан 1934

«Орьен» ДанПР 4.9.1912/26.8.1913/ 7.1914 – списан 1934

2-я серия:

«Эльстер» ДанПР 24.8.1916/ 24.2.1917/21.7.1917 – списан 1937

«Шпребер» ДанПР 24.8.1916/8.5.1917/ 6.9.1917 – списан 1937

«Дукла» ДанПР 11.9.1916/18.7.1917/ 7.11.1917 – списан 1937

«Ужок» ДанПР 25.9.1916/16.9.1917/ 25.1.1918 – списан 1937

3-я серия:

«Дунай» ДанПР 21.1.1918/ 24.12.1918/21.8.1919 –модернизирован 1935

«Драва» ДанПР 11.4.1918/8.8.1919/ 6.8.1920 –модернизирован 1935

«Тыса» ДанПР 11.9.1918/18.8.1919/ 7.8.1920 –модернизирован 1935

«Триест» ДанПР 25.9.1918/16.10.1919/ 28.12.1921 –модернизирован 1935

900/1440 (3-я серия после модернизации). 89,5x7,8x2,5 м. ПТ-2, 8 ПК, 30 600 л.с.=35 уз., 100 т нефти. Эк. 140 чел. 2-128 мм/50, 4-48/ 50 4 ТА 550 мм.

Эсминцы серии “Улан” – 12 ед.

«Улан» СТТ 11.12.1929/14.08.1930/5.4.1931

«Штрейтер» СТТ 11.12.1929/15.04.1930/3.8.1932

«Вильдфанг» СТТ 11.12.1929/10.09.1930/12.18.1932

«Шарфшютце» СТТ 11.12.1929/18.11.1930/10.19.1932

«Ускоке» СТТ 11.12.1929/14.01.1931/20.8.1932

«Хуссар» СТТ 11.12.1929/14.08.1931/9.9.1932

«Турул» СТТ 18.12.1930/14.11.1931/9.12.1932

«Пандур» СТТ 18.12.1930/19.10.1931/5.10.1933

«Река» СТТ 18.12.1930/14.08.1931/7.1.1933

«Динара» СТТ 18.12.1930/11.09.1931/2.4.1933

«Велебит» СТТ 18.12.1930/10.10.1931/9.11.1933

«Варасдинер» СТТ 18.12.1930/8.08.1931/5.11.1933

1500/2000 110х14х3,9 м. 2 ТЗА, 8 ПК 48.000 л.с. 32 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 4-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 4 ТА 550 мм

Эсминцы серии “Блитц” – 4 единицы

«Блитц» ДанПР 18.12.1932/14.08.1933/7.1.1934

«Комет» ДанПР 18.12.1932/11.09.1933/2.4.1934

«Метеор» ДанПР 18.12.1932/10.10.1933/9.11.1934

«Бриз» ДанПР 18.12.1932/8.08.1933/5.11.1934

2300/3000 118х15х4,5 м. 3 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 300 чел. 5-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Эсминцы серии “Зеница” – 18 единиц

“Зеница” 1935

“Прибой” 1935

“Бистрица” 1935

“Приедор” 1935

“Байя” 1937

“Дьюла” 1937

“Сентеш” 1937

“Генц” 1937

”Вольфсбер1937г”

”Хорн” 1937

”Монор” 1937

”Марибор” 1938

”Охрид” 1938

”Цетине” 1938

”Новска”1938

”Ровинь” 1938

”Штайр” 1938

1900/2800 118х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Береговые миноносцы серии “E”- 29 единиц

E-1-E-10 - 1934

E-11-E20 – 1935

E-21-E-29 - 1938

550/800 тонн, 80х11х4 м, 3 ТЗА, 11 ПК 23.000 л.с. 32 узла, 80 т нефти. Эк. 100 чел. 2-128/50, 3-48/50, 8-8,8 пулеметов, 2 ТА 550 мм

1939-1945 (только новые корабли)

Линкоры

Линкоры класса “Вена” – 2 единицы

“Вена” (Vein) СТТ 12.8.1936/18.10.1938/11.05.1940

“Лисса” (Lissa) СТТ 14.9.1936/18.11.1938/18.08.1940

40830/45000 тонн, 218х32,8х9 м, 4 ТЗА, 18 ПК 80.000 л.с., 28 узлов, 3000 т нефти. Экипаж 1800 человек. Броня: борт – 380 миллиметров, траверсы - 280 миллиметров, башни ГК – 380 миллиметров, палуба 180 миллиметров. Вооружение – 4x3 – 380/50 миллиметров, 6x2 – 128/50 миллиметров, 18 – 48/50 миллиметров, 4 гидросамолета

Крейсера

Легкие крейсера класса “Адмирал Шпаун” – 4 единицы

“Адмирал Шпаун” 11.08.1937/12.12.1938/11.5.1940

“Командор Пецз” 10.08.1938/11.10.1940/11.3.1941

“Гельголанд”11.08.1938/8.5.1940/11.8.1941

“Новара”14.08.1938/12.12.1940/14.5.1942

7850/9500 т; 180,3x14,8x8,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 90-115 мм, башни, рубка и погреба 100 — 45 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Крейсера ПВО класса “Любляна” – 4 единицы

“Любляна” 5.08.1941/11.08.1942/4.08.1943

“Тирана” 8.10.1941/5.08.1942/18.10.1943

“Белград” 8.11.1941/4.5.1942/8.11.1943

“Сараево” 11.12.1941/4.8.1943/11.4.1944

6550/8000 т; 158,3x12,8x8,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 78 000 л.с. = 32 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 20-85 мм, башни, рубка и погреба – 20 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 100-мм/55, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм.

Легкие крейсера класса “Кайзер”- 4+4 единицы

“Кайзер Фердинанд I” 1942-1944

“Кайзер Леопольд V” 1942-1944

“Кайзер Рудольф I” 1942-1945

“Кайзер Максимилиан” 1942-1945

“Кайзер Иосиф II” 1943-1945

“Кениг Ференц” 1943-1946

“Кайзер Леопольд II” 1943-1947

”Кайзер Фердинанд II” 1943-1947

8500/11000 т; 180,3x14,8x8,9 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 100-115 мм, башни, рубка и погреба 100 — 45 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды)

Эсминцы и миноносцы

Эсминцы серии “Штирия” – 11 единиц

“Штирия” - 1939

“Бургенланд” - 1939

“Оберостеррейх” -1939

“Зальцбург” - 1939

”Тироль” - 1940

“Форальбарг” - 1940

“Инсбрук” - 1940

“Мантерндорф” -1940

“Леобен” - 1941

“Бургхаузен” - 1941

“Фонсдорф” -1942

1980/2900 124х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Эсминцы серии “Татра” – 10 единиц

«Татра» - 1943

«Балатон» -1943

«Чепель» - 1943

«Лика» - 1943

«Триглав» - 1944

«Орьен» - 1944

«Эльстер» - 1944

«Шпребер» - 1945

«Дукла» - 1945

«Ужок» - 1945

1990/2980 118х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 8 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм

Миноносцы серии “F” – 18 единиц

F-1-F-8 – 1943

F-9-F-15 – 1944

F-16-F-18 – 1945

800/1000, 85х14х4 м, 2 ТЗА, 18 ПК 34800 л.с. 30 узлов, 80 т нефти, Эк. 100 чел. 2-128/50, 4-48/50, 8-8,8 мм пулеметов, 2 ТА 550

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вашингтон есть в этом мире???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вашингтон есть в этом мире???

Конечно, но модернизированный. Баланс Австро-Венгрии - примерно на Италии!

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Структура Вашингтонского Договора была адаптирована, с условиями флота Италии и Австро-Венгрии!

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сразу вопрос - а что с остальными игроками на СМ? и как эти игроки влияют на флот?

И как выжила АВИ, что с Германией, Антантой, РИ - все эти факторы влияют на флот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Граф - суть понял...

Тогда вопрос - по Венам - я так понимаю док намбер один перестроят полностью?

И еще - а почему Монархи списываете? и Вирибусы к 40-м - у других стран вполне еще служили - Италия, Наглия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Граф - почему-то ответить на личку не могу...

спасибо за разъяснения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю, состав флота оптимален!

:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так понимаю что то из моей темы в МЦМ-7 перекочевало. А почему не взяли картинок и не довели до конца все пректы ЛКр и Линкоров. У австрияк проекты были и с 420мм ГК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так понимаю что то из моей темы в МЦМ-7 перекочевало. А почему не взяли картинок и не довели до конца все пректы ЛКр и Линкоров. У австрияк проекты были и с 420мм ГК?

Честно говоря, я использовал только названия. Проекты мои собственные, на основании требований Австро-Венгрии - малая дальность!

Проекты-то у австрийцев были. Но у меня в ПМВ Австро-Венгрия нейтральна. До конца ПМВ хорошо если успеет "Монархи". После ПМВ - Вашингтонский, уравнивающий австрийский флот итальянским! Так что линкоры - не ранее 1935 года!

:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

180 мм калибр режет глаз. У австрийцев были 190. Зенитное вооружение какое-то излишне сильное на ранних проектах. 128Х3 опять же странный выбор. Скорее 150Х2 в том же весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

180 мм калибр режет глаз. У австрийцев были 190.

А удасться впихнуть 12 190-миллиметровых? Тем более что у австрийцев пушки калибром 190-миллиметров - 1905 года!

Зенитное вооружение какое-то излишне сильное на ранних проектах.

Адриатика. Узкая, вероятность воздушной атаки кораблей - очень высока!

128Х3 опять же странный выбор. Скорее 150Х2 в том же весе.

У 150x2 ПВО слабое. Как универсальную не используешь. А для Австро-Венгрии ПВО - важно!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Адриатика. Узкая, вероятность воздушной атаки кораблей - очень высока!

<{POST_SNAPBACK}>

У 150x2 ПВО слабое. Как универсальную не используешь. А для Австро-Венгрии ПВО - важно!

<{POST_SNAPBACK}>

Балтийское и Черное Море. Узкие, вероятность воздушной атаки кораблей - очень высока! Где столько универсалок и МЗА на отечественных кораблях?

А удасться впихнуть 12 190-миллиметровых? Тем более что у австрийцев пушки калибром 190-миллиметров - 1905 года!

<{POST_SNAPBACK}>

Смотря в какое водоизмещение. Вопрос в традициях калибра. По Вашингтону у Вас кстати какое ограничение - почему до верхнего предела не добирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Балтийское и Черное Море. Узкие, вероятность воздушной атаки кораблей - очень высока! Где столько универсалок и МЗА на отечественных кораблях?

А вы итальянцев вините, которых мы корабли лямзили. Ну и Сталина. Ежу было ясно, что итальянская школа для Балтики не подходит.

Кстати, я планирую что основной школой для СССР станет австрийская!

Смотря в какое водоизмещение. Вопрос в традициях калибра. По Вашингтону у Вас кстати какое ограничение - почему до верхнего предела не добирают?

Так, Вашингтон:

Италия - 175 000 тонн (177 800 метрических тонн);

Австро-Венгрия - примерно столько же, 175 000 тонн.

У нее: 4 линкора в 21000 тонн - 84000 тонн

3 линкора в 24500 тонн - 73500 тонн

Итого: 157500 тонн

То есть можно построить еще 1 20.000 линкор. Зачем Австро-Венгрии, флот которой в общем-то выполняет задачи - быть сопоставимым с итальянским? Дорого это. Сухопутных границ у Австро-Венгрии много, нужно их оборонять.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы итальянцев вините, которых мы корабли лямзили. Ну и Сталина. Ежу было ясно, что итальянская школа для Балтики не подходит.

Кстати, я планирую что основной школой для СССР станет австрийская!

<{POST_SNAPBACK}>

Да неужели? :) А если бы другая школа, то зениток было бы в два раза больше?

Так, Вашингтон:

<{POST_SNAPBACK}>

Я об ограничении калибров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если бы другая школа, то зениток было бы в два раза больше?

Было бы другое отношение к важности зенитной артиллерии. Итальянцы про нее забывали.

Я об ограничении калибров.

На тяжелых крейсерах калибр - 190. Договорной - 200.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было бы другое отношение к важности зенитной артиллерии. Итальянцы про нее забывали.

<{POST_SNAPBACK}>

А кто о ней помнил тогда?

На тяжелых крейсерах калибр - 190. Договорной - 200.

<{POST_SNAPBACK}>

Так почему австрийцы не 200 делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто о ней помнил тогда?

Американцы установили универсалки на эсминцах еще 1930, при проектировании "Фаррагута".

У меня мощное зенитное появляется на кораблях примерно 1930 года.

В конце концов, у австрийцев ситуация очень специфичная, и школа у них была своя, так что в вопросе ПВО они были вполне логичны. В нашем мире они еще в ПМВ вооружали зенитками крейсера.

"Вирибус Унитис" вместо 6 из 18 легких противоминных пушек получил 6 зениток.Найдите мне дредноут, имевший 6 зениток!

Так почему австрийцы не 200 делают?

Потому что впихнуть в договорное 12 180-миллимтеровых - можно. А впихнуть туда же 12 203-миллиметровых при сохранении мощного бронирования даже при минимальной автономности сложно!

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Американцы установили универсалки на эсминцах еще 1930, при проектировании "Фаррагута".

<{POST_SNAPBACK}>

Но не на крейсерах.

В конце концов, у австрийцев ситуация очень специфичная, и школа у них была своя, так что в вопросе ПВО они были вполне логичны. В нашем мире они еще в ПМВ вооружали зенитками крейсера.

<{POST_SNAPBACK}>

Все вооружали.

Потому что впихнуть в договорное 12 180-миллимтеровых - можно. А впихнуть туда же 12 203-миллиметровых при сохранении мощного бронирования даже при минимальной автономности сложно!

<{POST_SNAPBACK}>

Поэтому и впихивали меньшее число более крупных орудий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но не на крейсерах.

Потому что у них крейсера все-таки предназначались не для действий в условиях непрерывных авиаударов.

Все вооружали.

Итальянцы не вооружали, них зенитки на крейсерах не стояли. Французы зенитки даже на линкоры не ставили. Австрийцы же вооружили линкор 6 зенитными орудиями. Ни один дредноут в те годы не имел такого зенитного!

Поэтому и впихивали меньшее число более крупных орудий.

И что в итоге получали? Либо большие, либо несбалансированные корабли. А потом выяснили, что много 155-миллиметровых лучше чем несколько 200-миллиметровых.

Ну не настолько уж сильно 180-190 - миллиметровое орудие уступает 200-миллиметровому, чтобы это имело значение. Зато весит меньше.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что у них крейсера все-таки предназначались не для действий в условиях непрерывных авиаударов.

<{POST_SNAPBACK}>

С тем же успехом можнол сделать вывод о том, что в таких условиях нужен зонтик истребителей, а зенитки нафик-нафик.

Итальянцы не вооружали, них зенитки на крейсерах не стояли. Французы зенитки даже на линкоры не ставили. Австрийцы же вооружили линкор 6 зенитными орудиями. Ни один дредноут в те годы не имел такого зенитного!

<{POST_SNAPBACK}>

У немцев на Кенигах 4Х88, на Измаилах 4 —63-мм зен., 7 пул., 6 ТА 450 мм. На Радецких кстати 2 всего поставили.

И что в итоге получали? Либо большие, либо несбалансированные корабли. А потом выяснили, что много 155-миллиметровых лучше чем несколько 200-миллиметровых.

<{POST_SNAPBACK}>

Только для ночного боя на пистолетной дистанции. Австрийцы на него ориентируются?

Ну не настолько уж сильно 180-190 - миллиметровое орудие уступает 200-миллиметровому, чтобы это имело значение. Зато весит меньше.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно сравнение орудий Кирова и Атаго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С тем же успехом можнол сделать вывод о том, что в таких условиях нужен зонтик истребителей, а зенитки нафик-нафик.

Самолеты откуда взять? Откуда флот возьмет деньги на дополнительную авиацию? У страны сухопутных границ более чем достаточно. К тому же есть опасение, что из-за небольшой ширины Адриатики истребители не всегда успеют.

В конце концов, тут уж вопрос убеждений - что больше понравится адмиралам. На основании опыта ПМВ, можно сказать - зенитки!

У немцев на Кенигах 4Х88, на Измаилах 4 —63-мм зен., 7 пул., 6 ТА 450 мм. На Радецких кстати 2 всего поставили.

6 ТА 450-мм на Измаилах - это, безусловно, главный аргумент в защите от воздушного нападения. Вы правы, срочно нужно прописать на моих кораблях по 20 ТА ПВО.

Можно сравнение орудий Кирова и Атаго?

Давайте лучше сравнивать с итальянцами.

Итальянская 50-калиберная, 1924 года:

Вес снаряда - 118 килограммов

Дальность - 30 километров

Скорострельность - 1,5-3,4. На максимальной - 1,5

Советская 60-калиберная, 1932 года:

Вес снаряда - 97 килограммов

Дальность - 38 километров

Скорострельность - 5 выстрелов в минуту

Итого мы имеем, что за 10 минут боя крейсер с 12 180-миллиметровыми орудиями выпустит 60.000 килограмм металла. За это же время крейсер с 8 203-миллиметровыми орудиями выпустит 32900 килограм металла. Итого - мы имеем намного большие шансы поразить противника. При этом вес орудий калибром 203-миллиметра равен 29 тоннам, а вес орудия калибром 180-миллиметров равен 20 тоннам

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6 ТА 450-мм на Измаилах - это, безусловно, главный аргумент в защите от воздушного нападения. Вы правы, срочно нужно прописать на моих кораблях по 20 ТА ПВО.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть с тем, что 4 зенитки и 7 пулеметов мощнее Вы не спорите.

Итого мы имеем, что за 10 минут боя крейсер с 12 180-миллиметровыми орудиями выпустит 60.000 килограмм металла. За это же время крейсер с 8 203-миллиметровыми орудиями выпустит 32900 килограм металла. Итого - мы имеем намного большие шансы поразить противника. При этом вес орудий калибром 203-миллиметра равен 29 тоннам, а вес орудия калибром 180-миллиметров равен 20 тоннам

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то Вы не так считаете. Веса 3 155 = 2 203 по опыту Могами.

Самолеты откуда взять? Откуда флот возьмет деньги на дополнительную авиацию? У страны сухопутных границ более чем достаточно. К тому же есть опасение, что из-за небольшой ширины Адриатики истребители не всегда успеют.

В конце концов, тут уж вопрос убеждений - что больше понравится адмиралам. На основании опыта ПМВ, можно сказать - зенитки!

<{POST_SNAPBACK}>

У АВ в Вашей альтернативе вообще нет боевого опыта ПМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть с тем, что 4 зенитки и 7 пулеметов мощнее Вы не спорите.

Вообще-то спорю, но тут как посмотреть. В принципе, на малых высотах - да, мощнее. Правда, "Измаилы" так и не ввели в состав флота, так что об их зенитном вооружении можно только строить теории!

Что-то Вы не так считаете. Веса 3 155 = 2 203 по опыту Могами.

Вес советской 180-миллиметровой пушки - 20 тонн (даже несколько меньше)

Вес итальянской 200-миллиметровой - 29 тонн.

Вес пушки "Могами" - 18 тонн. Более же старые пушки японцев весят около 18 тонн. При этом их дальность меньше, а вес снаряда - такой же.

У АВ в Вашей альтернативе вообще нет боевого опыта ПМВ.

Его у многих не было, но делать из него выводы им это не мешало.

Тенденцию к усилению зенитного вооружения кораблей у Российской Империи вы указали. У "Императора Николая" вообще планировали поставить 8 102-миллиметровых зениток. Австро-Венгрия могла, помимо германского опыта, использовать российский, и сделать выводы, что в условиях небольших бассеинов важно зенитное вооружение кораблей.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще интересно как Вы строенные универсалки видите - на уровне дюнкерковских штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас