Флот Австро-Венгрии 1918-1945!

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вообще интересно как Вы строенные универсалки видите - на уровне дюнкерковских штоле?

Хороший вопрос. Надо его получше продумать. В принципе, решаемо, но маневренность артиллерии будет небольшой. Наверное вы правы, надо заменять башни на спаренные.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый Граф для темы ранних дредноутов что нибудь из А-В броненосцев для тюнинга :rolleyes: не предложите. Я имею ввиду конец 19 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Граф а у Вены, Шпауна и Любляны есть какие прототипы из РИ чтоб их нарисовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Граф а у Вены, Шпауна и Любляны есть какие прототипы из РИ чтоб их нарисовать?

Так, тут сказать довольно сложно. Сейчас попробую показать на что они внешне примерно похожи:

Внешний вид "Вены" - несколько похож на "Саут Дакоту". Такой относительно короткий и широкий корпус. Основное отличие - линейно-возвышенная башня на корме, и более отвесный форштевень.

Внешне "Шпаун" похож на "улучшенный Дидо" с башнеподобными надстройками.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Внешний вид "Вены" - несколько похож на "Саут Дакоту". Такой относительно короткий и широкий корпус. Основное отличие - линейно-возвышенная башня на корме, и более отвесный форштевень.

по габаритам она тогда больше на Вашингтон получается похожей...

Внешне "Шпаун" похож на "улучшенный Дидо" с башнеподобными надстройками.

как на японских ЭМ ВМВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по габаритам она тогда больше на Вашингтон получается похожей...

Возможно!

как на японских ЭМ ВМВ?

Как у германских крейсеров "Хиппер"

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможно!

а какие еще особенности архитектуры? Ближе к немецкой школе получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а какие еще особенности архитектуры? Ближе к немецкой школе получается?

Общая, пожалуй, черта - нелюбовь к клиперским форштевням. В Австро-Венгрии предпочитают более приближенные к прямым, так как особо к скорости не стремятся. Довольно массивные, тяжелые надстройки. Также - все тяжелые крейсера кроме "Вены" трехтрубные, с 3 тонкими высокими трубами. Такой анахроничный элемент архитектуры. "Вена" однотрубная.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сколько труб на ЛК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сколько труб на ЛК?

"Вирибус Унитис" модернизированы в 1934 году, получили пирамидальную надстройку и 1 большую трубу.

"Монарх" сохранил обе трубы.

"Вена" имеет одну большую трубу в центре пирамидальной массивной надстройки!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас