Велосипед в средневековье

220 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А все приведенные изображения подобных великов в средневековье тоже фейки?

Местами удачная стилизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 
AqCN--gojZoz3za2Q14SrYYbH8y2X7B6uvOIKuFS
(обратите внимание на объект справа)
Так его сложили из ископаемых кусочков.
AqCN--gojZoz3za2Q14SrYYbH8y2X7B6uvOIKuFS
Иллюстрация к "Божественной комедии" Данте руки славного Ботичелли (1445-1510гг)
AqCN--gojZoz3za2Q14SrYYbH8y2X7B6uvOIKuFS
Вот он.
AqCN--gojZoz3za2Q14SrYYbH8y2X7B6uvOIKuFS
Он же, того же автора, только на другой картине.
AqCN--gojZoz3za2Q14SrYYbH8y2X7B6uvOIKuFS
Вот еще один, руки Ганса Гольбейна Младшего (нем. Hans Holbein, 1497-1543).
AqCN--gojZoz3za2Q14SrYYbH8y2X7B6uvOIKuFS
Этот вообще магия какая-то. Автор небезизвестный Ян ван Эйк (Jan van Eyck, ок. 1385 -1441гг.)
AqCN--gojZoz3za2Q14SrYYbH8y2X7B6uvOIKuFS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так его сложили из ископаемых кусочков.

А слона то я и не заметил.

Иллюстрация к "Божественной комедии" Данте руки славного Ботичелли (1445-1510гг)

Картинки тоже фейковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Картинки тоже фейковые?

Подрисовать было можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Картинки тоже фейковые?

А Вы-то сами как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

возможна ли в средневековье создать рабочий и массовый велосипед на который можно будет при необходимости посадить армию?

...

НЕТ ! ! !

:resent:

Ни материалов - лёгких и прочных,

ни технологий - как изготовить подшибники и колёса на "дутиках",

ни удовлетворительных дорог - проходимость у лошадей несоизмеримо выше...

Ну, а кустарно изготовленный даже плохонький велосипед -

стоить будет на вес золота...

:resent:

Вспомним - что до середины 19 века  -

НЕ смогло получить массового распространения

даже "револьверное" и прочее "многозарядное" стрелковое оружие !

:resent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ни материалов - лёгких и прочных,

Дерево.

ни технологий - как изготовить подшибники и колёса на "дутиках",

Подшипники были. Иначе как мельницы работали?

Первые нормальные дутики -- это Мишлен, 1890-е годы. До того как-то без них обходились.

Велосипед уровня "сижу верхом и толкаю ногами" вполне возможен. Но смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вспомним - что до середины 19 века  - НЕ смогло получить массового распространения даже "револьверное" и прочее "многозарядное" стрелковое оружие !

Отнюдь не из-за технической невозможности изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть, как известно, три уровня невозможности - принципиальная невозможность, техническая нереализуемость, экономическая нерентабельность.

Принципиальная возможность была, ограниченная отсутствием самой идеи (снимается попадастом), материалов, мастеров и т.п.

Техническая возможность была сделать "дрезину" барона Дреза (беговел), картинку я выкладывал. Для современного велосипеда или какого-то приближения к нему возможностей нет, а dandy horse это забава. Могли сделать, но незачем.

Экономическая целесообразность появилась с развитием промышленности, и даже в конце XIX века велосипед стоил около 100 рублей, при жаловании младшего офицера, скажем, 40, затем 60 рублей в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Любопытна инерциональность мышления фейкоделов. Ведь, кроме цепной передачи, есть еще и жесткая тяговая шатунная передача. Как на детских автомобильчиках.

Кстати... Вот и транспорт. Четырехколесная самобеглая тележка с шатунами. Детские делали даже без шарикоподшипников, на парах скольжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вкручивать в горку да обычном советском 20-килограммовом "дорожнике" без "звездочек" и переключателей кто-нибудь пытался? Даже без мешка картошки на раме?

 Именно на таких и ездили велосипедах и в горку и  с горки.

 такие же велосипеды применялись во время войны, в том числе немцами, никаких скоростей или амортизаторов там не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на таких и ездили велосипедах и в горку и с горки

иногда ты едешь на велосипеде, а иногда он на тебе, наверно так это выглядело

 

57738ec6fe996a1503945384dc4b3cd9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вспомним - что до середины 19 века  - НЕ смогло получить массового распространения даже "револьверное" и прочее "многозарядное" стрелковое оружие !

 

Отнюдь не из-за технической невозможности изготовить.

...

Я - собственными глазами видел - в разных музеях :

- в Московской Оружейной палате - голландское кремневоё ружьё - с ОПТИЧЕСКИМ прицелом -

17 век, дипломатический подарок Русскому Царю

- в Стамбульском Милитер-музее (отличный музей - РЕКОМЕНДУЮ) - ФИТИЛЬНЫЙ револьвер -

 рубежа 16...17 веков  (с габаритами карабина)

- в Венецианском Арсенале - станковая револьверная пушечка (фитильная) - калибром около 35 мм -

16 века.

 

Про кремневые револьверы и револьверные ружья уже и не говорю - 

их сохранилось немало 

(хотя многоствольных - видимо - было больше -

что намекает на недостаточную надёжность тогдашних револьверов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде бы самокат полегче в изготовлении чем велосипед и его даже во время гражданской войны использовали.

Самокатчиками в начале прошлого века называли мотоциклистов как уже отмечалось

Собственно возможна ли в средневековье создать рабочий и массовый велосипед на который можно будет при необходимости посадить армию?

Скорее какой-нибудь альт-Леонардо мог бы создать аналог кулибинской "самобеглой коляски" Шамшуренкова или Кулибина...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее какой-нибудь альт-Леонардо

Да и РИ-Леонардо этим баловался...

1316284.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот тут реально вел едет на тебе. А не рядом с тобой, хоть и по грязи.

Это гонки в циклокроссе. Велики тащат на себе потому что они легкие(около 7-8кг) и взбежать с ним на горку быстрее чем катить. А в соревнованиях, как ни странно, время критично 

ещё и двухпудовый велосипед,

Полагаю что 3-5 пудовый, ближе к 5ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник#Подшипники_скольжения

Именно. Отполировать контактную пару вал-втулка и напихать туда сала. В эксплуатации будет кошмар, но как демонстратор технологии -- годится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самокатчиками в начале прошлого века называли мотоциклистов как уже отмечалось

Вообще-то, нет. Сначала именно велосипедисты появились. Для справки: повсеместное увлечение велосипедами -- 1880-е -- 1890-е годы (особенно, после изобретения шин братьями Мишлен). Увлечение мотоциклами (в частности, гонки на мотоциклах) -- это уже последние годы XIX и начало XX века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вкручивать в горку да обычном советском 20-килограммовом "дорожнике" без "звездочек" и переключателей кто-нибудь пытался?

Я велопоход первой категории сложности аккурат во время Чернобыля на минском дорожном прошел, от Столбцов до Молодечно через Налибокскую пущу, 350 км ЕМНИП, а там такие холмы, ой-ой-ой
Мы еще на ночевку стали в радиоактивном пятне под Ивенцом
В горку, конечно, толкали, в горку с грузом на дорожнике  только ленин может, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и РИ-Леонардо этим баловался...

Это тоже современный фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все как обычно с умным видом обсуждают цепь. Тем временем

 

Ordinary_bicycle01.jpg?uselang=ru

 

Копье с велосипеда не очень идет, поэтому использовались сабли

 

1521449556187198621.thumb.jpg.348b8da449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все как обычно с умным видом обсуждают цепь. Тем временем

Я так понимаю, что с проходимостью и устойчивостью по пересеченке у Паука еще хуже, чем у равноколесного велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и РИ-Леонардо этим баловался...

 

Это тоже современный фейк.

...

Давайте - представим, что такое "изделие" -

изготовлено и выведено на испытания :

- сколько оно будет весить ?

- как быстро оно развалится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с проходимостью и устойчивостью по пересеченке

Не думаю что есть смысл обсуждать средневековый маунт-байк. Только по дорожке, пусть и по грунтовой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас