19в. - Черноморские Проливы открыты на Запад

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

России удаётся добиться поправки в соглашения Проливах, по которому корабли, построенные на Чёрном море, могут проследовать Проливами на Запад, в Средиземное, возможно, в разоружённом виде (без боеприпасов или затворов). Возможно, оговаривается и срок, в течение которого новый корабль обладает правом прохода.

Влияние на ход РЯВ минимальное - как неоднократно разбиралось, ЗПР угробил бы и в 2 раза более сильную эскадру - при "охвате головы" очередь до всех дойдёт:o

Нет, вернее, минимальное при РИ составе флотов. Смысл в том, что ЧМ судостр. мощности теперь могут использоваться для Балтики и Сибирской флотилии.

1) Поскольку юг, строить там дешевле Питера.

2) Судостр. пр-ть концентрируется в Николаеве - в Питере меньше пролетарьята, с соответствующими последствиями для марксистского учения. Это, пожалуй, главное.

3)Существует риск того что вступающие в строй во время войны шипы не смогут пройти Проливами, если война с Турцией, но в таком случае это и не надо. А вот к ПМВ ЧФ мощнее, наверное. Не штурмануть ил нам Проливы? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме того, меньше заказы кораблей за границей, если есть вообще - экономика России несколько сильнее, Франции и Германии несколько слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) Поскольку юг, строить там дешевле Питера.

Теплее, что ли?

2) Судостр. пр-ть концентрируется в Николаеве - в Питере меньше пролетарьята, с соответствующими последствиями для марксистского учения. Это, пожалуй, главное.

С чего это вдруг? Какой смысл строить корабли для бассеина, который в случае войны все равно закрыт?

3)Существует риск того что вступающие в строй во время войны шипы не смогут пройти Проливами, если война с Турцией, но в таком случае это и не надо.

То есть флот как был заперт, так и заперт. Какая в общем-то разница?

Задачей черноморского флота было защищать фланг. То есть мешать противнику войти в Черное Море. И для этого он строился. Правда, тактику обороны в захвате проливов.

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме того, меньше заказы кораблей за границей, если есть вообще - экономика России несколько сильнее, Франции и Германии несколько слабее.

С чего вдруг? С того, что одну верфь построят не в Петербурге а в Николаеве? Количество верфей не изменится!

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теплее, что ли?

<{POST_SNAPBACK}>

Именно. Например, эллинги закрытые строить не нада.

С чего это вдруг? Какой смысл строить корабли для бассеина, который в случае войны все равно закрыт?

<{POST_SNAPBACK}>

Так не только для этого бассейна - то что там построено уже давно на других флотах обретается. Кроме ЧМ есть только ремонт.

Задачей черноморского флота было защищать фланг.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то Проливы брать.

С чего вдруг? С того, что одну верфь построят не в Петербурге а в Николаеве? Количество верфей не изменится!

<{POST_SNAPBACK}>

Экономия на масштабах.

И климате.

Кстати, Турции ведь такой режим тоже выгоден - пока Россия будет копить корабли для захвата Проливов, всегда случится какая-нибудь войнушка, на которую их отзовут! Так что становится интересно, а Адмиралтейству нужны крепкие нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Именно. Например, эллинги закрытые строить не нада.

Ну разве что. Особой роли это, правда, не сыграет.

Так не только для этого бассейна - то что там построено уже давно на других флотах обретается. Кроме ЧМ есть только ремонт.

Для России нужны три флота: балтийский, тихоокеанский, черноморский. Вы хотите все корабли для них строить Николаеве?

Вообще-то Проливы брать.

Защищать фланг при помощи взятия проливов.

Экономия на масштабах.

То есть хотите строить корабли МЕНЬШЕ?!

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, Турции ведь такой режим тоже выгоден - пока Россия будет копить корабли для захвата Проливов,

Турции такой режим крайне невыгоден. Потому что существует риск удара по проливам с двух сторон. Выведут из них корабли, в море быстренько погрузят с пришедшего с Балтики транспорта снаряды, и атакуют с двух сторон.

всегда случится какая-нибудь войнушка, на которую их отзовут!

И куда отзывали русский флот с 1875 1900?!

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну разве что. Особой роли это, правда, не сыграет.

<{POST_SNAPBACK}>

Сыграет, очень даже особую. Флотские заказа на отечественных верфях не случайно в 2 раза дороже обходились. Кстати, на Балтике ещё есть такой прикол, что если не успел спустить на вожу до ледостава, сиди жди весны и стапель занимай. И МНОЖЕСТВО других подобных факторов.

Вы хотите все корабли для них строить Николаеве?

<{POST_SNAPBACK}>

Да.

Защищать фланг при помощи взятия проливов.

<{POST_SNAPBACK}>

? Нет - брать Проливы как самоценность.

То есть хотите строить корабли МЕНЬШЕ?!

<{POST_SNAPBACK}>

? Вы не в курсе уменьшения издержек на единицу продукции при росте выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сыграет, очень даже особую. Флотские заказа на отечественных верфях не случайно в 2 раза дороже обходились. Кстати, на Балтике ещё есть такой прикол, что если не успел спустить на вожу до ледостава, сиди жди весны и стапель занимай. И МНОЖЕСТВО других подобных факторов.

Вы считаете, черноморские строились быстрее?

"Потемкин" - 1898-1905

"Три святителя" - 1891-1895

"Ростислав" - 1894-1899

Да.

Учитывая что театры действия разные, это будет весело.

Нет - брать Проливы как самоценность.

Основной задачей было "взять проливы во избежание вторжения в Черное Море".

Вы не в курсе уменьшения издержек на единицу продукции при росте выпуска?

Для броненосцев, строятся сериями по 1-5 кораблей, неактуально!

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы считаете, черноморские строились быстрее?

<{POST_SNAPBACK}>

А 5 лет это разве много? И потом, при концентрации будет быстрее!

Учитывая что театры действия разные, это будет весело.

<{POST_SNAPBACK}>

1) При постройке изначально планируется, для чего.

2) Особо принципиальной разницы нет. Ливерпуль вот для всех театров строил, и ничего.

Основной задачей было "взять проливы во избежание вторжения в Черное Море".

<{POST_SNAPBACK}>

Это далеко не единственная цель их взятия.

Для броненосцев, строятся сериями по 1-5 кораблей, неактуально!

<{POST_SNAPBACK}>

1) Серию можно больше, для разных флотов

2) 95% или больше технологических операций от серии не зависят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А 5 лет это разве много? И потом, при концентрации будет быстрее!

Быстрее уже некуда. Проблемы не в корпусах, а в механизмах орудиях!

1) Серию можно больше, с для разных флотов

Нельзя, если не получить неприспособленные корабли.

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что мешало строить корпуса, кэу, навесить броню и вспомогательное оборудование и провести на балтику или дв, а там установить орудия и боекомплект. По моему только то что без орудий невозможно провести полноценных испытаний на прочность, да и остойчивость имитировать сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласно действовавшим договорам, если судно является военным, пусть даже не боеготовым, оно им является...

Кстати, граф, как Вы думаете, почему СССР авианосцы решил строить в Николаеве, а не там где они д.б. служить? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас