Василий Сталин - флотофил


30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Суть такова - вместо игрушечного самолетика кто-то подарил маленькому Васе игрушечный кораблик и бескозырку. Вырос Вася и поступил в военно-морское училище. Внезапно карьера удалась:  в 22 года капитан первого ранга, в 26 - контр-адмирал, в 29 - адмирал флота Советского Союза!  

 

Дьявол, разумеется, скрывался в деталях. Сможет ли Василий как-то повлиять на кораблестроительные программы, внедрение прогрессивных проектов и новейших образцов морского оружия, не имеющего мировых аналогов?  Или получит очередное звание посмертно где-нибудь под Севастополем? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Суть такова - вместо игрушечного самолетика кто-то подарил маленькому Васе игрушечный кораблик и бескозырку. Вырос Вася и поступил в военно-морское училище. Внезапно карьера удалась: в 22 года капитан первого ранга, в 26 - контр-адмирал, в 29 - адмирал флота Советского Союза! Дьявол, разумеется, скрывался в деталях. Сможет ли Василий как-то повлиять на кораблестроительные программы, внедрение прогрессивных проектов и новейших образцов морского оружия, не имеющего мировых аналогов? Или получит очередное звание посмертно где-нибудь под Севастополем?

Если говорить серьезно, вместо ЦСКА будет какой нибудь спортивный клуб моряков и особо развитие может получить водное поло. А вот судостроение... Он на самолеты то особо не влиял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было бы забавнее, если бы В. Сталин фанател конкретно от авианосцев, кхем.

А так - очень сложно всё с личностным фактором. Читаешь про эвакуацию из Риги или раннюю оборону Севастополя/Крыма в целом... Оно конечно системный бардак и много чего ещё, но личностного фактора было очень много.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было бы забавнее, если бы В. Сталин фанател конкретно от авианосцев, кхем.

Забавно , да !

Как по мне , так более реально - подводная лодка . Ну и герой - подводник . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было бы забавнее, если бы В. Сталин фанател конкретно от авианосцев

 

И притом в том самом альтмире приключилось бы такое -

 

http://fai.org.ru/forum/topic/42651-avianosets-na-halyavu/

 

И вот тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было бы забавнее, если бы В. Сталин фанател конкретно от авианосцев, кхем.

...А давайте не будем обгонять технические возможности времени... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Флотофилия вообще зло, а флотофилия в СССР - двойное зло, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...А давайте не будем обгонять технические возможности времени...

В стране недоедают, а тут авианосцы

Флотофилия вообще зло, а флотофилия в СССР - двойное зло, полагаю

Не такое уж и зло, если деньги есть. А в СССР зло кубическое, если СССР без НЭПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как по мне , так более реально - подводная лодка . Ну и герой - подводник .

Этот вариант лучше, чем РИ линкоры.

Флотофилия вообще зло, а флотофилия в СССР - двойное зло, полагаю

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А нужен ли Советскому Союзу - хоть в 1930-е -

хоть в 1950-е -

хоть насколько-нибудь "большой" флот ?

 

Я таки шибко полагаю -

что те же деньги - лучше вложить в авиацию -

в первую очередь - в ВЫУЧКУ личного состава.

Как там у наших "стратегических партнёров" -

хоть у немцев - хоть у англо-саксов ? !

 

Кстати - в Реал Ист -

в Корейской войне - советская авиация вроде бы -

показала себя намного более достойно  -

чем в Великой Отечественной... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

..А давайте не будем обгонять технические возможности времени... 

Нет таких трудностей, которые не осилили бы большевики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Англосаксы (англ. Anglo-Saxons, нем. Angelsachsen, дат. Angelsakser) — древнегерманские племена англов и саксов, к которым примкнули юты и фризы

А так-же название современных англофонов. Между прочим весьма старое, ещё времён Достоевского и Данилевского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну в 22 каперангом есно не станет, надо хоть полгода  в звание преведущем провести . И год-компанию на соответсвующей ступеньке прослужить (хотя ценз и отменили ) . Год младлеем на кэпиталшипе, потом полгода старпомом на эсминце или дргом корабле второго ранга, год службы командиром БЧ или другой кап-летенанской или кап-3 должности, потом год покомандовать эсминцем и годстарпомом или в штабе на должности занимаемой кап2 . Так что к 25-27 годам станет каперангом . В принципе Битти в Роял Нэви такой же приблатненый (из хорошей семьи связанной с флотом ) + таланты обьективные и в 29 лет кап1 и в 39 контр-адмирал . Тут думю на 30лет дадут контр-адмирала, на 35 вице-адмирала . 

Кстати а скажем Яков Джугашвили вместо гаубичной батареи в мехкорпусе станет артилеристом в морской артиллерии, скажем будет командовать береговым орудием-башней а позже батареей в Севастополе или Ораенбургском плацдарме. И жив останется хоть переживет или блокаду, или  эвакуацию из Севастополя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот вы сможете не виляя перечислить основные признаки фашизма?

 

Культ личности Муссолини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если говорить серьезно, вместо ЦСКА будет какой нибудь спортивный клуб моряков

а к ЦСКА Василий Сталин отношения не имел. было спортивное общество ВВС МВО, в составе хоккейный клуб (чемпион СССР 1951-53г.г.), баскетбольный клуб (чемпион СССР 1953г.), футбольный клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а к ЦСКА Василий Сталин отношения не имел. было спортивное общество ВВС МВО, в составе хоккейный клуб (чемпион СССР 1951-53г.г.), баскетбольный клуб (чемпион СССР 1953г.), футбольный клуб.

Спасибо за пояснение, коллега, но на суть вопроса это влияет мало
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за пояснение, коллега, но на суть вопроса это влияет мало

а вопроса в принципе нет. В. Сталин, просо в силу возраста не успевает сделать карьеру достаточную для вмешательства в кораблестроительную программу. программа 1939г. была утверждена  СНК, для внесения в нее изменений даже должности ком. флота будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вместо ЦСКА будет какой нибудь спортивный клуб моряков

Вместо ЦСК ВВС

А вообще... зависит от того, кого он будет считать "своими", а кого - нет.

А то вдруг зафанатеет от жён эколь, и получим мы вместо Кузнецова и вполне адекватной, пусть и не без огрехов, программы 38-39 годов, продолжение экзерсисов Лудри и Муклевича - крейсера "Х"-носители подлодок, линкоры-авианосцы от Гиббса и Кокса, глайдеры Туполева, бронированные лидеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

бронированные лидеры...

Чем плох лидер, у которого БЧ-2 забронирована от осколков 152мм снарядов?  Плюс пост живучести, ходовая и радиорубка?

Что до Василия, то его история - упрёк якобы гениальному отцу.  Совесть и разум надо иметь?  Как можно подписывать приказы о назначении такого человека на такие должности?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чем плох лидер, у которого БЧ-2 забронирована от осколков 152мм снарядов? 

Верхний вес слишком большой. Собственно, во многом поэтому англичане и отказались от повторения эсминцев типа L, но с башнями 134-мм орудий. Они и так от пятитрубных ТА из-за верхнего веса отказались, когда L-ки строили. 

Или вы БЧ-5 имели в виду? :)

Ну тогда в основном тем, что прикрывать необходимо ЭУ целиком, и машины, и котлы, а это достаточно много броневой стали, что приводит к росту водоизмещения -> снижению скорости -> необходимости усиления ЭУ для сохранения скорости -> увеличения площади бронирования -> росту водоизмещения... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А то вдруг зафанатеет от жён эколь, и получим мы вместо Кузнецова и вполне адекватной, пусть и не без огрехов, программы 38-39 годов, продолжение экзерсисов Лудри и Муклевича - крейсера "Х"-носители подлодок, линкоры-авианосцы от Гиббса и Кокса, глайдеры Туполева, бронированные лидеры...

Да-да-да, именно это нам и надо! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот если бы Вася был не просто моряк, а подводник.....

c6b6a3ca15c04b2ee4a764984633ccf4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

подводник.....

Surcouf_FRA.thumb.jpg.c8c0c2db70d70c046d

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подводные десантные кавалерийские транспорты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подводные десантные кавалерийские транспорты!

Подводные ТАНКОВЫЕ транспорты - ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ в Реал Ист

(модель была на выставке в Москве "300 лет флота")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас