Перспективы действительно военных дирижаблей

33 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Если сконструировать аэрогель, который будет не каркасом, а скорее пеной, то можно добиться того, чтобы воздух туда не проникал.

Любопытно, как Вы заставите пениться вакуум? По-моему, это у Вас выйдет... эээ... пенисто (лат.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поздравляю, вы изобрели вакуумный дирижабль, с грузоподъемностью 1.29 кг на м. куб объема, а не 1.21 кг на м. куб объема (водородный вариант) при температуре 0оС и атмосферном давлении снаружи.

Вакуум при пробоине заполняется воздухом. А если будет множество камер, то уже надежнее, но больше всего камер будет при минимальном размере самих камер.

Любопытно, как Вы заставите пениться вакуум?

Берем пузыри с вакуумом внутри, называются макромолекулы фуллеренов. Соединяем в цельную пену.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А то пока ничего лучше аэрографита нет, но его 0.12 кг/кубометр посчитаны без воздушного содержимого.

А если аэрографит водородом или гелием наполнить? Аэрографит с водородным или гелиевым наполнением вполне сможет что-нибудь поднять, пусть совсем небольшое типа разведзонда или миниракеты,

Берем пузыри с вакуумом внутри, называются макромолекулы фуллеренов. Соединяем в цельную пену.

Тогда уж не в пену, а в кристалл, заодно баллон не нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Без кейворита не взлетит (во всех смыслах). Даже на сверхлегком газе (а что может быть легче водорода?) характеристики будут практически те же, что у водородного дирижабля. Даже у вакуумного, в предположении что есть сверхлегкий и прочный материал для оболочки. Все равно бомбардировщик WWII кроет его как бык свинью.

А с кейворитом - курим сериал про адмирала Браге. Или гидрожабли коллеги Магнума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основная причина исчезновения дирижаблей состоит в их способе летания. "Правило большого пальца" - кубометр - килограмм. Для обсуждаемых материалов (не только реальных, которые не летают, но и фантастических) подъёмная сила на заданный объём будет ещё ниже, и размеры аппарата выше. Соответственно вырастет сопротивление, пропорциональное площади поперечного сечения и квадрату скорости. То есть на не сверхмалых скоростях расход топлива дирижаблем в 3-5 раз выше, чем у самолёта. И как только стали появляться достаточно большие самолёты - дирижабли стали уходить в нишевое применение. Длительные полёты над морем с малой скоростью - по-видимому, последнее военное их применение. При этом в непосредственное столкновение с противником им вступать не полагалось, так что снижение уязвимости от огня не будет особо важным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А если аэрографит водородом или гелием наполнить?

А потом из этого ещё и аэрографит убрать для облегчения, ага.

И как только стали появляться достаточно большие самолёты

А вот тут финт. Самолёты станут круче ещё когда-то, а дирижобели летают ужо. Это может тормозить развитие самолётостроения довольно долго.

Изменено пользователем loky1109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не АИ-авиация, а магия (материал легче вакуума)

По "реальной" АИ-технике коллега @sanitareugen уже сказал и закрыл тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.