Сиамские близнецы

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Коллеги, я тащусь, как удав по стекловате:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос - на х..., в смысле ЗАЧЕМ построили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос - на х..., в смысле ЗАЧЕМ построили?

BECAUSE THEY CAN! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос - на х..., в смысле ЗАЧЕМ построили?

BECAUSE THEY CAN! 

Вот именно. Разве этого мало в качестве стимула?

Точно также можно спросить у коллеги Мамая, зачем он тусуется на ФАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тайная история "Твин Ильюшина"...  
Война в Корее показала всю мощь американской морской авиации. Взлетая с авианосцев, выдвинувшихся к стратегически важным участкам побережья, самолёты наносили кинжальный удар и уходили под защиту зенитной артиллерии кораблей. ПВО Северной Кореи оказывалась бессильна, и из-за слабого технического оснащения, и из-за недостаточной обученности, и из-за плохой постановки наблюдения и связи. Требовалось бороться не со следствием, а с причиной - не пытаясь преградить путь самолётам, избавиться от самого авианосца.
Однако попытки нанести удар по плавучему аэродрому оказались безуспешны - радиовзрыватели снарядов 127-миллиметровых универсальных пушек и 40-миллиметровые автоматы создавали стальную стену, через которую не могли прорваться ни ленд-лизовские "Бостоны", ни тем более устаревшие ДБ-3Ф. Тут бы и пригодилась броня, которой были наделены ильюшинские штурмовики. И броневой торпедоносец существовал - это знаменитый и неизвестный Ил-2Т! Ничтожный радиус действия его был второстепенным недостатком - он должен был взлетать с импровизированных аэродромов, максимально приближенных к расположению неприятельской авианосной группировки. Фатально было другое - он мог поднять только самую маленькую из советских авиационных торпед - 45-36-АH с двухсокилограммовым боевым зарядом. Однако, как показали испытания, ради которых не пожалели трофейный авианосец "Граф Цеппелин" - это было совершенно недостаточно. То же свидетельствовали разведданные, полученные советской агентурой, внедренной в американский флот и протоколы допроса японских лётчиков и подводников. Требовалось куда более основательное оружие. В качестве такого было решено использовать торпеду, скопированную с японской Тип 93 мод. 3 обр. 1943, с её 780 килограммовым зарядом. Более того, зная, что одно попадание не всегда было достаточно для потопления авианосца, калибр увеличили с 610 мм до 30 дюймов. Но полученное оружие весило без малого 5 тонн, и поднять его "Ильюшин" не мог в принципе.
Но тут вспомнили о донесении советского агента, полученном весной 1945 года из горящего Токио: "Над городом появились двуглавые самолёты". Удалось не только установить, что это был "Твин Мустанг", но даже заполучить один из них для изучения. Тогда это был всего лишь интерес к необычной конструкции, но сейчас было решено незамедлительно воспроизвести оригинальную идею. Полученный аппарат, получивший название Ил-10ТТ, до предела облегченный (из вооружения на нём оставались только пулеметы стрелков) и оснащённый ЖРД-ускорителями, подвешенными под боковыми крыльями на месте РС, мог взлетать с полевого аэродрома, доставляя чудовище калибром 762мм к своей жертве. Лихорадочная работа конструкторов была несвободна от огрехов, и первые несколько экземпляров погибли при испытаниях, разъединяясь на лету. Заговорили было о вредительстве или, по крайней мере, о потере партийной сознательности, но расследование решили проводить, не прерывая испытаний и обучения экипажей. Для этого должности стрелков сделали офицерскими, и этот самолёи оказался единственным, в экипаже которого числились замполит и особист. К началу 1953 года работы были закончены, и самолёты переброшены на Дальний Восток. Однако закончена к моменту их прибытия оказалась и война, так что участия в боевых действиях они не приняли. Единственным свидетельством их существования остался протокол постановления партбюро истребительной дивизии, с объявлением выговора всему лётному составу "за злоупотребление алкоголем до двоения в глазах".
Идея, однако, не умерла, и через несколько лет вернулась в куда более грозном и величественном виде. Флот, проявив сперва большой интерес к новейшему оружию - термоядерному, был весьма разочарован предложенной его реализацией. 1500-миллиметровая торпеда Сахарова, единственная, способная доставить водородную бомбу, была совершенно непригодна для морских битв - подводная лодка, выпустившая её, погибала куда более верно, чем корабли, по которым она стреляла. А для действия такой торпедой по берегу нужно было сперва преодолеть мощную ПЛО Американского континента. В то же время её затруднительно было использовать и с самолёта - он был бы сбит задолго до подлёта к цели. Разрешением этой проблемы едва не стало предложение создать "противоконтинентальный торпедоносец". Он сбрасывал торпеду за 30-50 км от берега, где зенитная артиллерия и ракеты ему не угрожали, и она шла к неприятельскому порту на предельной скорости, невзирая на глубинные бомбы и залпы "Хеджехогов". Но требовался гигантский носитель, поскольку масса этой торпеды была уже 40 тонн. И вновь вернулись к "близнецам". Ту-295, двухфюзеляжный стратегический бомбардировщик, мог доставить ее к побережью Америки. Интересно, что, в отличие от обычных торпедоносцев, она размещалась перпендикулярно фюзеляжам. Это позволяло сбросить ее, не приближаясь к зоне действия ПВО США. 
Как утверждают, отказ от этого проекта был вызван тем, что при демонстрации Хрущев оскорбленно воскликнул "Это что за двуглавый орёл?!". Впрочем, куда проще объяснить это нелюбовью Хрущева одновременно к флоту и авиации.
Судьба самолётов этих оригинальных проектов остается невыясненной. Как утверждают, Ил-10ТТ был оборудован радиоуправлением и использовался в качестве мишени при испытаниях зенитных ракет, а Ту-295 попытались превратить в гидросамолёт - носитель ракетных катеров. Любовь Хрущева к этому роду оружия могла бы спасти аэроплан. Однако при попытке взлететь с закрепленными под фюзеляжами катерами типа "Оса", игравшими при взлёте роль поплавков, самолет зацепил крылом волну и разбился.
 
 

https://sanitareugen.livejournal.com/78886.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

https://kiri2ll.livejournal.com/1039798.html#cutid1

759135_900.jpg

Subj из двух B747 из б/у не телега, есть "в материале". Как платформа для для запусков на орбиту   

APD В материале но не летает

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Stratolaunch_Systems

В марте 2012 года компанией были приобретены два списанных лайнера Boeing 747-400. Двигатели и некоторые системы этих самолётов были использованы для уменьшения стоимости разработки.

Предполагалось, что первые тестовые полёты самолёта-носителя начнутся уже через пять лет после начала реализации проекта, в 2016 году. Однако первая выкатка самолёта из ангара, ознаменовавшая собой начало наземных испытаний, была осуществлена лишь в мае 2017 года. Сначала были проведены топливные испытания, затем испытания двигателей и работы рулей.

По состоянию на июнь 2017 года, начало летных испытаний самолета-носителя запланировано на конец года, а первый показательный полёт — в 2019 году. Начало коммерческих запусков возможно с 2020 года[3][4].

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас