Винтажные и необычные двигатели

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Думаю, имеет смысл такой склад

Вот из lj "тинерджи"

https://tnenergy.livejournal.com/140599.html#comments

Паровик - ладно, но синхронный электромотор у которого при запуске сначала и СТАТОР вращается, а потом человек его тормозит!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не паровик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не паровик.

Я что-то ничего не понял, какая его схема, структурная и функциональная. Вижу только, что клапаны типа тарельчатых. На натуральном газе, но не сгорания, звук как у паровика. Та фигня слева -- похожа на шток цилиндра, но зачем тогда такая куча клапанов вдоль штока? Где про это чудо почитать? Быстро не гуглится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двигатель внутреннего сгорания на природном газе. Два цилиндра двойного действия, поэтому огромный шток (на этот ролик можно наложить мелодию "Распутин, рашен фэймус лав машин!"). Есть цилиндр компрессии подаваемого газа, из описания не ясно, на этом ли штоке. Общий объём цилиндров (рабочих, без компрессора) 1423 литра. Тактность из описания не понял, но похоже на 4 такта. Это не самый мощный двигатель на станции, был и на 750 л.с., но тот не сохранился. Отмечается, что за все годы работы двигатель ни разу не останавливался для ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зажигание электрическое, по две свечи на цилиндр. 100 оборотов в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Двигатель внутреннего сгорания на природном газе. Два цилиндра двойного действия, поэтому огромный шток

Только не  на природном !

Его  тогда  и не добывали  в значительных  количествах .

А для   работы  газовых  двигателей  использовали  генераторный  газ  , газ  коксовый   и газ  доменный .

Доменного  газа  получалось  особенно  много  ,от   3000-3500  куб.метров   на тонну  чугуна  .

Хотя он и имел  малую теплотворную  способность    , но его  было  много  .

В кауперах  его весь  было  использовать  не получалось  и потому  его использовали для  привода  доменных    воздуходувок  , сперва  паровых .

Первая  газомоторная  воздуходувка  ( газомотокомпрессор )   для домны   была  построена  немецким  инженером  Люрманом  в  1886 году  .

Газомоторые  воздуходувки для домен  расходовали   в три раза  менее  доменного   газа  на  1000  куб.метров дутья ,  чем  паровые  и на 10-20%  менее  паротурбинных .

И не  требовали   такого большого    количества  воды  .

Имелись  уже  к началу  20-го  века  двигатели  на доменном  газе   очень  больших размеров   ,  например  с диаметром  поршня  в   1300мм  и ходом  1400мм  .

Такой  двигатель  при  80 об/мин   развивал  мощность  в 700 Лс   с одного  цилиндра  .

http://azbukametalla.ru/entsiklopediya/d/dvigateli-gazovye.html

 

А — воздуходувка; В “ газовые двигатели; / — поршень; ! — дополнительные камеры (дополнитечьное вредное пространство) для перевода воздуходувки на холостой ход; 3 — трубка, соединяющая цилиндр воздуходувки с камерой; 4, 5 — краны; Л — всасывающая камера; 7 — всасывающие клапаны; 8 — вагнетательные клапаны; 9 ь.. воздухосборник

 

 

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фигня это а не панк. Вот это панк:

800px-Willans_Patent_Central_Valve_Engin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, и что? Компаунд с цилиндрами, выстроенными в длину. Вот как это выглядело в реале:

800px-Willans_and_Robinson_engine_%28Ran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только не  на природном !

Именно этот - на природном. Это не утилизация доменных газов, а самостоятельный привод электростанции.

This engine was manufactured by the Snow-Holly Works of Buffalo, New York, and is serial number G329.  It has two tandem 24 inch bore x 48 inch stroke cylinders that are double-acting.  Total displacement is 86,800 cubic inches or 1,423 liters.  The rated output of the engine is 600 hp at 100 RPM which yields a torque value of 31,500 ft-lbf.

This engine was manufactured by the Snow-Holly Works of Buffalo, New York, and is serial number G329.  It has two tandem 24 inch bore x 48 inch stroke cylinders that are double-acting.  Total displacement is 86,800 cubic inches or 1,423 liters.  The rated output of the engine is 600 hp at 100 RPM which yields a torque value of 31,500 ft-lbf.

The natural gas compressing cylinder at the front of the engine was also manufactured by Snow and features an 18 inch bore and 48 inch stroke.  The compressor accepted gas at approximately 50 psi and raised it to 450 psi.  Upon peak compression, the gas in the cylinder exerted a force of about 114,300 pounds on the piston.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вообще же добычу природного газа в США начали в 1825, во Фредонии (штат Нью-Йорк)

https://web.archive.org/web/20120308055356/http://www.aapg.org/explorer/2011/09sep/natgashist0911.cfm

Ну  это  можно  вспомнить ,что  первыми-то  добычу  и    хозяйственное  и промышленное использование  природного  газа начали  китайцы  при  династии  Мин .

 

Вот ещё занятный  двигатель Доксфорд  ,судовой  малооборотный  и большой мощности   со  встречными поршнями  , такие  ещё  делала  фирма Харланд и Вульф     :

http://i559.photobucket.com/albums/ss38/Timleech_2009/Oldengine/HW-2.jpg

 

 

 

 

Дизель фирмы  Поляр    :

 

Бурмайстер и Вайн  :

 

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Конкретно этот двигатель работал на природном газе и был расположен в районе добычи газа, и приводил в действие компрессор для перекачки газа.

Изменено пользователем sanitareugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Огромные Стационарные Поршневые "Звёзды". На ФАИ уже были, здесь 

https://strangernn.livejournal.com/1816009.html#cutid1

больше информации, с интересными подробностями. 

Я даже недопонял почему вымерли, дизельные электростанции ведь в глуши по сию пору есть  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я даже недопонял почему вымерли, дизельные электростанции ведь в глуши по сию пору есть  

Я так подозреваю, что нынеживущие дешевле в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Огромные Стационарные Поршневые "Звёзды".

Интересно, а в исполнении "полудизеля (болиндера) сколько такой агрегат выдаст?

 

 

 

 

 

 

 

0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, а в исполнении "полудизеля (болиндера) сколько такой агрегат выдаст?

Болиндер -- это калильного типа? Простите, но это бред. Такие моторы -- это хайтек, если промышленность тянет мотор такой схемы, то уж наверное осилит что-нибудь получше калильной головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зато можно выпускать в 1920 году, а не в 1950. Болиндер менее чувствителен к качеству топлива и работает на любой фигне, кроме того, что у него нет ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас