Сугубо финский броненосец


13 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Иллюстрация к "Сугубо финскому попаданцу" Панцершиффе.
Выполнена по согласованию с автором.

6ba8cad1a7edcf21ab27ab7838249618.png

Финский броненосец береговой обороны "Lemminkainen".
Построен Crixton-Vulcan, 1937/39/40.

Водоизмещение: 7600/8000 т
Размерения:  длина - 124,2/128,8, ширина - 20, осадка - 5,67/5,84 м
Силовая установка: 4 ПК Yarrow, 4 турбогенератора Lundstrom-ASEA, 2 электромотора, 29000 л.с.
Скорость: 24 узла
Дальность: 3000 миль на 12 узлах
Запас мазута: 390 т
Экипаж: 475 человек

Вооружение:
       -2х3 - 254-мм/45 Bofors M/29
       -6x2 - 105-мм/50 Bofors М/32
       -6х2 - 40-мм/56 Bofors M/36
       -8x1 - 20-мм/60 Madsen M/33

Бронирование:
       -Пояс - 200 мм (наклон 12 гр)
       -Бронепалуба - 60 мм
       -Верхняя палуба и борт цитадели - обшивка 20 мм
       -Оконечности - пояс 60, бронепалуба 25 мм
       -Башни ГК - лоб 230, борт 140, крыша 100, барбет 200 мм
       -Установки СК - 10-15 мм
       -Переборки: противоторпедные - 7+7+17 мм, осевая - 25 мм
       -Боевая рубка - 100-230 мм
 

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Иллюстрация к "Сугубо финскому попаданцу"

Уж больно на Свередж похож, но изящен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Скорее, сразу на все шведские проекты броненосцев 1930-х годов, в отмасштабированном корпусе Ильмаринена.
Впрочем, почему бы финнам, не имеющим опыта  строительства столь крупных и быстроходных кораблей, не обратиться к шведским конструкторам?

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По сути своей это просто разжиревший "Вяйнямёйнен"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем эта "ступенька" в горизонтальном бронировании? Не проще ли растянуть скос палубы до конца броневого пояса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Экономит высоту противоторпедных переборок и включает часть бронепалубы в контур ПТЗ. Схема из реальных шведских проектов.
Диаметр погона, длину башни и высоту труб я чуть увеличу.

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Турбогенераторы под носовой боевой рубкой/башенноподобной надстройкой и пара больших двигателей постоянного тока между кормовой башней и кормовой группой котлов, под 105? Миленько, но где тогда главный электрощит?

Кроме того, на 29 килопоней хватило бы примерно половины ГЭУ от "карманного линкора" с гидрозубчатым приводом той же фирмы Вулкан, кстати, внутрикорпоративная передача (тм). И всё-таки можно также и с дизель-электро-, поскольку Вяйнемейнен с Илмариненом уже опробованы и одобрены.

"Крейтон-..." пишется немного не так, "Ab Crichton-Vulcan Oy"

Жаль, что плюс/лайк ставить некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Турбогенераторы под носовой боевой рубкой/башенноподобной надстройкой

Эшелонированно. Четыре независимых блока из котла и турбогенератора, плюс система перепускания пара между параллельными блоками.  По моим прикидкам, блок занимает примерно 13 метров длины. Между блоками - небольшая фильтрационная камера. Вся система на постоянном токе. Главный элетрощит - возле двигателей по одному борту, дублирующий - в фильтрационной камере по другому.  По оси корабля проходит броневая переборка. Пойдет?

на 29 килопоней хватило бы примерно половины ГЭУ от "карманного линкора"

Мысль интересная, а как у гидравлики с маневренностью и живучестью от сотрясений?

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кольцевые паровые магистрали между параллельными блоками? Хороший ход, интересный. Фильтрационная камера для электрощитовой -- самое последнее место, первейшее -- группировать куда-то в центр между/над ними всеми и без дублирования помещений -- один хрен, если один главный электрощит затопит, нужен суперглавный, чтоб отключить его от второго. Рубильников с элегазом и высоковольтной IP68 изоляции (киловольта на три хотя бы) да ещё и чтоб всё ударостойкое тогда ещё не изобрели.

маневренностью и живучестью от сотрясений?

С живучестью от сотрясений там в основном от фундаментов дизелей и передачи зависит, с маневренностью подозреваю, десятки секунд на переключение направления хода, а "сброс/набор газа" как у любых дизелей, весьма быстрый. И, да, у ГЭУ в 1939+ уже не механическая воздуходувка от отдельного дизеля, а при совместной шведско-немецко-финской постройке скорее на четырёх моторах будут турбовоздуходувки Бюхи/Браун-Бовери то ли индивидуальные, то ли групповые (по группам цилиндров, три штуки на 9ц дизель). Выше КПД, компактней, свободней в маневре. Зато никаких проблем от затоплений, тогдашние двигатели могут работать по уши в воде.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Фильтрационная камера для электрощитовой -- самое последнее место

В принципе, согласен, ну так не снизу же, а на верхнем ярусе. Если вода уже и туда добралась, значит, дела у корабля и так дрянь. А других мест - не так много... Можно перед носовыми машинными отделениями.

 

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем эта "ступенька" в горизонтальном бронировании?

если я правильно понял - "шведское наследие" разнесённого пояса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, а откуда почти квадратный мидель? У шведских прародителей - что у Artillerifartyg, что у Kustfortsvarsfartyg он гораздо более традиционный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

стати, а откуда почти квадратный мидель?

От "Ильмаринена". Как и ледокольная форма корпуса. Иначе ПТЗ совсем бедная будет. Она и так не особо сильная, но хотя бы одну торпеду в цитадель корабль может прожевать без потери хода и боеспособности, а с двух - с большой вероятностью сохранить плавучесть.

Проект обновлен.
-Дальность уменьшена до 3000
-Боекомплект ГК уменьшен до 85 на ствол
-Башни раздвинуты в оконечности, удлинены, барбеты расширены
-Бронепалуба усилена до 60 мм, нижняя часть полки ослаблена до 40 мм
-Перебалансирована ПТЗ
-Добавлены два 20-мм автомата

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас