Танки Российской Империи

276 сообщений в этой теме

Опубликовано:

 Это L-100. Насчёт него согласен из профитов только торсионы.

 А вот, готовый в 1934 L-60 - это те же 15 мм и та же 37 мм пушка, что и у двухбашенных пушечных Т-26. И которую без проблем можно заменить на ту же 1-К, а потом и на 20-К. Ну и как бонус L-60 вполне гораздо быстрее Т-26 и легко тянет 50 мм броню в отличие от..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот, готовый в 1934 L-60 - это те же 15 мм и та же 37 мм пушка, что и у двухбашенных пушечных Т-26. И которую без проблем можно заменить на ту же 1-К, а потом и на 20-К. Ну и как бонус L-60 вполне гораздо быстрее Т-26 и легко тянет 50 мм броню в отличие от..)

в начале 1934 года его заметила и советская разведка. Согласно отчёту, этот танк советские специалисты считали вполне пригодным для использования в качестве разведывательной машины и (отчасти) танка-истребителя. Огневой мощи 20-мм пушки Madsen вполне хватало для поражения большинства существовавших в то время танков.

Это вот про этот танк

landsl60s02-5532138ccff07e3d094ece6c4ce4 

Опять никаких тебе торсионов)) Которые на Л-60 только-только планировали поставить. 

выделенный бюджет весьма красноречиво говорит и о цене продукции Landsverk. Шведская крона на тот момент была дороже французского франка, и 200 000 крон за один танк – это очень немаленькая сумма. По цене Landsverk L-60 оказался сопоставим с Pz.Kpfw.III, хотя по боевым возможностям он был скорее сравним с БТ-7, который стоил более чем в 2 раза дешевле. Ещё ближе к шведскому танку по тактико-техническим характеристикам находился чехословацкий LT.vz.38, который даже в самом дорогом исполнении получался тоже в 2 раза дешевле.

Вобщем красиво, но... слишком красиво... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

200 000 крон за один танк – это очень немаленькая сумма

 Ох ты ж нихрена себе...

Опять никаких тебе торсионов)) Которые на Л-60 только-только планировали поставить. 

 А, ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. По цене Landsverk L-60 оказался сопоставим с Pz.Kpfw.III

При чем тут шведы, а тем более-не существующий благодаря сохранению Версаля Т-3? Для сохранившейся РИ с вероятностью 99% референтной группой для воентеха будут французы -как самый близкий союзник. Так что танки русской армии на 30е -это основной танк в виде клона " FCM 36 или "Гочкиса" (какой-нибудь "Юзовец" или "Путиловец")плюс апгрейженный под нашу промышленность  В-1 как машина РГК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для сохранившейся РИ с вероятностью 99% референтной группой для воентеха будут французы -как самый близкий союзник.

 Спорно. Очень спорно. Если нет ревншистской Германии - то тёрки пойдут уже между Великобританий, Францией и Россией. Плюс, Япония, которую будет подзуживать та же Великобритания. До поры до времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Да и танки французские это... Бр-р..!

 Извращение над рабочими, экипажем и ремонтниками, похлеще поделок Книпкампфа. Нетехнологичность, переусложнённость и архаизм во все края.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При чем тут шведы, а тем более-не существующий благодаря сохранению Версаля Т-3? 

При всем. 

Для начала в данной АИ на дворе вообще 1896 год, в котором с Германмкой империей мы вполне себе дружили.

Далее - с чего вы взяли, что по итогам Большой Войны (которая необязательно пойдет по известному сценарию) случится Версаль в известном нам виде? 

С моей точки зрения - России не выгодна Германия в том состоянии, в каком она пребывала по итогам этого самого Версаля. Ибо тогда Россия остается в Европе по сути дела наедине с Францией и Англией. Которым нужны рынки сбыта и источники ресурсов и совершенно не нужны реальные конкуренты, типа мощной РИ, которую тут похоже Ген-Полковник выращивает. А значит через какое-то время после окончания Великой Войны вполне вероятно противостояние РИ уже с АиФ. 

Для сохранившейся РИ с вероятностью 99% референтной группой для воентеха будут французы -как самый близкий союзник. Так что танки русской армии на 30е -это основной танк в виде клона " FCM 36 или "Гочкиса" (какой-нибудь "Юзовец" или "Путиловец")плюс апгрейженный под нашу промышленность  В-1 как машина РГК

Уже разъяснял выше. 

Если предположить, что ко времени ПМВ и во время нее у России не сложится своя школа танкостроения, то повторится ситуация из реальной истории: 

- закупка за рубежом образцов типа Рено ФТ, Ромбов, Уиппетов
- попытка копирования - Рено Русский
- попытка разработать своё на основе зарубежных образцов - ГУВП на основе Уиппета и Т-16 с учетом Фиат 3000 (даже чешско-немецкую кологусенку рассматривали)
- затем осознание что своих сил не хватает и надо осваивать передовой зарубежный опыт.

И тут выясняется, что у Франции покупать просто нечего. Она сама не знает что делать с несколькими тысячами ФТшек, а нового - все тот же ФТ с рюшечками в виде новых подвесок. Программа Char B - только началась и пока больше напоминает цирк уродов (которых кстати на экспорт и не предлагают). Ну и полное отсутствие влияния этой программы на мировое танкостроение в 20ых - говорит само за себя.

В итоге источниками свежих идей остаются

либо Англия c ее Медиум Мк.1/2 и в дальнейшем танкетками, шеститонниками и т.п.
Либо США - Медиум танк М1921/М1922 на которые у нас глядели, проектируя Т-12/Т-24 и чуть позже - танки Кристи. 
Либо "импортные инженеры" типа Гротте или Меркера. Последний - как раз у шведских танков стоит. 

 

Так что если автор мира не начнет курить чукчхейский ягель как в МПР - 30ые Россия будет встречать с теми же Виккерсами и Кристи, что и в реале. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извращение над рабочими, экипажем и ремонтниками, похлеще поделок Книпкампфа. Нетехнологичность, переусложнённость и архаизм во все края.

Из всего перечисленного - думаю только общий архаизм компоновки и концепций (типа одноместных башен). В остальном - вполне себе приличные машины. Литая броня, рациональные углы брони, технологичность сборки, когда корпус собирался из нескольких крупных деталей - эт вам не заклепочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Из всего перечисленного - думаю только общий архаизм компоновки и концепций (типа одноместных башен).

 Угрёбищная подвеска, невозможность полевого ремонта (на S-35 например, чтобы двигатель заменить нужно было корпус раскручивать пополам и снимать верхнюю часть краном.), абсолютно-никакое вооружение (пушка уровня 20-К появилась только в конце-30-х годов и то только на S-35 и В1).

 Единственное - да, литьё крупногабаритных деталей.

 

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АИ Российская Империя в 20-х однозначно будет развивать линию полугусей Кегресса, только после серьезного улучшения живучести металлических гусениц и появление надежных ШРУС и пневматиков низкого давления  в начале 30-х  Кегррессы начнут сдавать свои позиции, да и то не совсем, пример, Американские Half-Track и другая техника бегавшая на резиновых лентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Тут ещё можно сделать как литовцы со своим "Земгалетисом" и просто переставить бронекорпуса "Остинов" на "фордовские" шасси, накинув 2-3 мм брони сверху и броневик будет ещё ого-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 По поводу альтернативного предка АИ Т-34: http://aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/obj116.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угрёбищная подвеска, невозможность полевого ремонта (на S-35 например, чтобы двигатель заменить нужно было корпус раскручивать пополам и снимать верхнюю часть краном.),

У Сомика она к примеру вполне неплохая. Тем более что родственница Шкодовской. 

У Т-34 чтобы двиг выковырять тоже помучаться надо, а дырок для обслуживания у S-35 - нормально. 

абсолютно-никакое вооружение (пушка уровня 20-К появилась только в конце-30-х годов и то только на S-35 и В1).

Я бы сказал, что это 20-К - слишком уберваффе для начала-середины 30ых, когда остальные с 37мм живут. При этом хочу напомнить, что у бритов на эквиваленте французских пехотников - вообще ТОЛЬКО пулемет. Даже не крупнокалиберный. 

А у немцев - 20мм автопушка. И пулемет. 

А у американцев - там 37мм только в 38 или 39 догадались в М2 легкий поставить ЕМНИП.

Проблемы французов - в том что заказчик отчаянно тормознутый и не знает чего хочет. При этом сам по себе инженерный уровень у французов - не сказать чтобы убог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Сомика она к примеру вполне неплохая.

 "Сомик" есть попытка паровозика смочь..)

У Т-34 чтобы двиг выковырять тоже помучаться надо, а дырок для обслуживания у S-35 - нормально. 

 Вы не поняли, чтобы у Т-34 просто добраться до движка нужно просто два десятка болтов сзади открутить и лист кормовой откинуть. Всё, мотор как на ладони. У S-35 для этого нужно подгонять кран и снимать ВСЮ кормовую часть корпуса. По итогам испытаний, даже улучшенная версия "Сомика" требовала для этого более 12 часов. А первые версии, почти сутки.

Я бы сказал, что это 20-К - слишком уберваффе для начала-середины 30ых, когда остальные с 37мм живут. При этом хочу напомнить, что у бритов на эквиваленте французских пехотников - вообще ТОЛЬКО пулемет. Даже не крупнокалиберный. 

Кто им доктор-то?)

Проблемы французов - в том что заказчик отчаянно тормознутый и не знает чего хочет. При этом сам по себе инженерный уровень у французов - не сказать чтобы убог. 

 Вот да. Тот же AMR-35 вполне-ничего был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы не поняли, чтобы у Т-34 просто добраться до движка нужно просто два десятка болтов сзади открутить и лист кормовой откинуть. Всё, мотор как на ладони. У S-35 для этого нужно подгонять кран и снимать ВСЮ кормовую часть корпуса. По итогам испытаний, даже улучшенная версия "Сомика" требовала для этого более 12 часов. А первые версии, почти сутки.

Да понял я все. Я к тому, что если у французов есть возможность юзать кран - то проблемой это быть перестает. 

Cuz9m9zUIAAMU7g.jpg:small%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%

У Т-34 просто добраться до движка нужно просто два десятка болтов сзади открутить и лист кормовой откинуть.

На Т-34 40-41 годов никаких тебе петель ЕМНИП. Откручиваешь болты, снимаешь кормовой лист, плюс еще крышу МТО тоже. 

Кто им доктор-то?)

А зачем им доктор? У них все по концепции. Которая доминирует во всем мире. Это русские странные какие-то. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И да, немцам чтобы на Тигре КПП заменить - надо было башню снять. Которая 11 тонн ЕМНИП весила. Сомик - менее 20. Весь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И да, немцам чтобы на Тигре КПП заменить - надо было башню снять. Которая 11 тонн ЕМНИП весила. Сомик - менее 20. Весь. 

  И это ему не в плюс однозначно..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Т-34 40-41 годов никаких тебе петель ЕМНИП. Откручиваешь болты, снимаешь кормовой лист, плюс еще крышу МТО тоже. 

Гаечный ключ и два лома. Никакого крана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И это ему не в плюс однозначно..)

Не в плюс, как и традиционная народная игра техников sPzAbt в тарелочки. 

Но я все же к тому что французы - не самые упоротые, а то что в наших условиях - страхиужас, там - "этонорма".

Гаечный ключ и два лома. Никакого крана.

Не, ну два лома и такая то матерь конечно превозмогают 500+кг верхнего кормового листа, но если есть кран... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но я все же к тому что французы - не самые упоротые, а то что в наших условиях - страхиужас, там - "этонорма".

Не, ну два лома и такая то матерь конечно превозмогают 500+кг верхнего кормового листа, но если есть кран... 

В то-то и дело, что в наших условиях крана, скорее всего не будет. Это в США, где БРЭМ было хоть жопой жуй - такое бы прокатило. А мы - бедные. Нам пара автокранов на танковую часть и то - хлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В то-то и дело, что в наших условиях крана, скорее всего не будет. Это в США, где БРЭМ было хоть жопой жуй - такое бы прокатило. А мы - бедные. Нам пара автокранов на танковую часть и то - хлеб.

Напоминаю - разговор про Сомика) 

Хотя честно не копенгаген, что там с возможностями техобслуживания и количеством кранов в 3 Республике, но я просто к тому, что мерить нашей меркой всех участников забега - несколько неверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напоминаю - разговор про Сомика) 

 Не просто про "Сомика", а про попытку интродуцировать ему-подобные машины в российскую суровую реальность..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не просто про "Сомика", а про попытку интродуцировать ему-подобные машины в российскую суровую реальность..)

осталось только выяснить, нахрена нам это счастье в 1936 году, когда в своих пенатах уже давно есть БТ и клепают всякие БТ-ИС и прочие Т-29. 

Впрочем, ознакомившись с таймлайном - я не удивлюсь ничему. Чукчхейский ягель отдыхает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

осталось только выяснить, нахрена нам это счастье в 1936 году, когда в своих пенатах уже давно есть БТ и клепают всякие БТ-ИС и прочие Т-29. 

 Верите - нет, но понятия не имею..)

 Reno FT-17, ну Reno NC-21 ещё туда-сюда. остальное - хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Reno FT-17, ну Reno NC-21 ещё туда-сюда. остальное - хлам.

Да тот же хлам. Вот Фиат-3000! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас