Чудо на Днепре. Обсуждение часть 4


174 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А почему у Польши выше ОТЛ? 

дык центральноевропейская торговля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дык центральноевропейская торговля

Гм. Что это за торговля такая которая даст еще +20% по сравнению с РИ Польшей?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кто именно?

Сами знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гм. Что это за торговля такая которая даст еще +20% по сравнению с РИ Польшей?????

а где я писал, что Польша в ЭАИ будет на 20% больше РИ?

 

Сами знаете.

тут рядом с СЗК есть деятели, которые предпочтут сразу линейкой по рукам а то и нож в печень, благо опыт такой был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а где я писал, что Польша в ЭАИ будет на 20% больше РИ?

Я имею ввиду - с какого перепуга Украина будет на 20% больше чем Польша? Это ж 18 тыщ на рыло получается. Прибалтика практически. С какой радости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я имею ввиду - с какого перепуга Украина будет на 20% больше чем Польша?

экспорт - 300 лярдов с хером и положительное сальдо платежного балланса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

дык центральноевропейская торговля

А как это поможет? КЕКС уже расформирован давно разве нет? Тут еще надо учитывать что если Украина любимая жена США вместо Польши то полякам не перепадет что то что перепало украинцам. 

Изменено пользователем Serafim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

экспорт - 300 лярдов с хером и положительное сальдо платежного балланса

Стопяндрий, это многовасто. У полностью встроенной в ЕС Польши с учетом дотаций, инвестиций, переноса производства, доступа к европейскому рынку и промышленным цепочкам экспорта набирается на 225 млрд. Ок, украинцев на 10 лямов больше но все равно как то много выходит.  

Изменено пользователем Serafim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

экспорт - 300 лярдов с хером

Тогда мы получим злую Польшу вплоть до украинско-польской войны развязанной Польшей - сейчас Польша интегрирована в ЕС по самые гланды, в фаворе у США благодаря чему может отказываться от менее приятных сторон интеграции, и там в районе 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стопяндрий, это многовасто

то есть 246 лярдов на 2007 год вас не смущали

 

экспорта набирается на 225 млрд

во-первых, 286 лярдов на 2017 год

 

злую Польшу

у поляков есть более традиционные объекты для ненависти - Германия и Россия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КЕКС уже расформирован давно разве нет?

CECCS - местное НАТО на минималках вообще-то

 

украинско-польской войны развязанной Польшей

яке прикре самогубство - нарываться на страну, у которой расходы на оборону в два раза больше и армия которой четверть века готовится к решению другого спора славян между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то есть 246 лярдов на 2007 год вас не смущали

Видимо не соотносил с ВВП и Польшей. Выходит с 2007 по 2016 ВВП Украины топчется на месте?(как у той же Польши)? 

CECCS - местное НАТО на минималках вообще-то

А вы еще реже апдейты выпускайте я вообще забуду как расшифровывается СПМ:angry22:
Это что то про Супер Приднестрово-Молдавию? 
И стоп, КЕККС еще существует? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выходит с 2007 по 2016 ВВП Украины топчется на месте?

растет потихоньку, взяв триллионный рубеж по номиналу

 

И стоп, КЕККС еще существует? 

в формате Украина + Болгария + Югославия и соотв. члены НАТО в виде ассоциированных членов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

самогубство

А у них есть выход? У нас поляки гордые носители плаката "зробилишмы добже!", у них на плакате написано "курва маць!". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у них есть выход?

рассмотреть таки альтпредложение, которое они отвергли в 2004 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кек, собственно в ЭАИ такой фигни не будет - Румыния в ЕС вступать не планирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так как проды в этом году не будет, то я буду говорить некоторые факты из СПМ, чтобы не забывали о треде

Главгада "Фрегата Мартиросян" играл Александр Домогаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чтобы не забывали о треде

О треде уже начали забывать, коллега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О треде уже начали забывать, коллега

В общем, я объявляю вечер вопросов и ответов по теме. Вы задаете вопросы по СПМ, я отвечаю

Для затравки: Самым высоким строительным проектом в Одессе на 2016 год была "Трамп Тауер". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы задаете вопросы по СПМ, я отвечаю

Когда прода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну что ж, задам для затравочки специфический вопрос по узкой теме - как в СПМ планируется с украинским автопромом? Появятся ли новые заводы и компании? Автопром будет специализироваться на производстве по лицензии или будут шире выкатывать свои модели? Ну и когда должен состояться примерно переход от преимущественно лицензионного производства к полноценной специализации на собственных моделях?

 

Ну, и раз о технике заговорил - что там планируется по выпуску новых (и собственных) моделей военной техники? Ну, и с какого примерно времени украинская военка и местные КБ окончательно встанут на ноги, дабы начать выкатывать новые собственные модели? Ну, и учитывая, что любое государство закупает оружие и военную технику в том или ином количестве - у кого СПМовская Украина планирует затариваться? Хотя советских запасов надолго хватит, но рано или поздно потребуется начать постепенно модернизироваться (скорее с конца нулевых - начала 2010-х).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Появятся ли новые заводы и компании?

Да

 

В 1992-94 начался бум автомобильной промышленности. Новый средний класс стремился к покупке собственного автомобиля, создавая спрос на автомобильном рынке. Украинские автозаводы с целью получения технологий создавали совместные предприятия с иностранными автоконцернами, стремящимися выйти на украинский рынок. Так в 1993 украинская кампания ЗАЗ Моторс создала вместе с корейской Daewoo Motors на основе Илличевского завода автомобильных агрегатов (ЗАЗ Моторс Черноморск) создали совместное предприятие ЗАЗ-Daewoo уставным капиталом $150 млн. На нем было организовано производство сначала Daewoo Tico, а затем – Nexia и Lanos. Благодаря участию иностранного партнера была произведена модернизация производственных мощностей ЗАЗ Моторс, произведено повышение квалификации персонала, в первую очередь инженеров. Впоследствии ЗАЗ Моторс выкупил долю Daewoo в ЗАЗ-Дэу. По всей стране возникали заводы, собирающие машины российских и западных марок. Примером такого типа заводов является Приват-авто, расположенный в Кременчуге. Он был построен в 1994 году на деньги группы Приват как предприятие по лицензионной сборке автомобилей Peugeot. Постепенно Приват-авто отказывался от импортных комплектующих, освоив к 2005 году сборку автомобилей на основе комплектующих украинского производства. В 2009 году этот завод был выкуплен АвтоКрАЗ, став ее подразделением, ответственным за легковые автомобили. Помимо легковых автомобилей в Украине росло производство автомобилей для бизнеса – грузовиков, автобусов, фургонов. В начале 1990-х годов ЗАЗ Моторс запустил производство ЗАЗ Снага, ставшей конкурентом российской Газели. В эту отрасль также зашел иностранный капитал. Так в 1996 году было создано СП «ИВЕКО-КрАЗ», в число акционеров которого вошли компания IVECO (58%-й пакет акций), Европейский банк реконструкции и развития (30 %) и ОАО «АвтоКрАЗ» (12 %). На начальном этапе предприятием была организована крупноузловая сборка малотоннажных коммерческих фургонов из комплектующих, поставляемых компанией IVECO. На арендуемых производственных площадях ОАО «АвтоКраЗ» собирались цельнометаллические автофургоны IVECO TurboDaily 35Е10V и IVECO TurboDaily 49E10V, а также 16-ти местные микроавтобусы IVECO TurboDaily A40E10. АвтоКрАЗ постепенно освоил производство комплектующих для данных автомобилей и выкупил в 2005 году пакет акций IVECO вместе с лицензиями.

Ну и когда должен состояться примерно переход от преимущественно лицензионного производства к полноценной специализации на собственных моделях?

Вторая половина нулевых-десятые

 

военка и местные КБ окончательно встанут на ноги, дабы начать выкатывать новые собственные модели?

Нулевые

 

у кого СПМовская Украина планирует затариваться?

По понятным причинам Украина постарается в этом плане в максимальную автаркию. А так - зависит от внешнеполитической ситуации. Может вообще останутся на продукции друзей и союзников украинского народа, если финальная битва сложится хорошо

 

Когда прода?

КТТС. Будете слишком много задавать этот вопрос, устрою очередной ребут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По понятным причинам Украина постарается в этом плане в максимальную автаркию.

Ну, я так полагаю, что идеал тут недостижим :) Закупаться всё равно придётся - даже американцы не прочь принять на вооружение перспективную винтовку для спецназа от бельгийской корпорации. Ну, и как тут не вспомнить старый фильм "Горячие головы" - там в конце была примерно такая фраза (смотрел в детстве, так что слово в слово точно не получится): "Я осознал, что американские самолёты - лучшие! Главное - хорошие пилоты и немецкие двигатели" :) Кстати, о двигателях и прочей "начинке"!

 

Новая техника - это, конечно, здорово, но у Украины остаётся куча советских запасов, которых однозначно хватит очень надолго. И вспоминается мне такая история, которую я слышал давным-давно... Бают (но мало ли, может, клевещут), что в Индии закупают российские самолёты без электроники - и "начинку" туда ставят американскую. К чему я это? В общем, такой вариант, как мне кажется, вполне подойдёт для модернизации авиапарка СПМовской Украины! Обновлять авиапарк стоит на реально что-то особенное (а таким особенным может быть только истребитель пятого поколения), а менять те же Су-27 на F-16 накладно и бессмысленно. А вот обновить электронику, закупив её у кого-нибудь, кто в этом деле мастак - как раз самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

устрою очередной ребут

А я кстати не против. А то чет-как-то Белорусские и Балканские события в 90-е мне кажутся галактичными и слишком гладкими.

 

Итак, вопросы.

1. состояние ВСУ в 2016 году, численность основные направления, степень интеграции с НАТО в целом и США в частности. Как близко ядрен батон?

2. Арабская весна и прочие события. Кто, где, куда? Позиция Украины в ближневосточном регионе?

3. Украино-польские отношения - кто кому является примером? Степень завязки экономики друг на друга? Нет ли горячих голов по обеим сторонам границы с мыслями о создании Междуморья?

4. Причины краха режима Гончара в Белоруссии, украино-белорусские экономические и политические отношения, миграция населения?

5. В конце концов, когда наконец-то случится Кризис и Великая Украинская Конфедерация от Влтавы до Кубани запанует на европейском континенте, а вестарбайтеры из Экологической Республики Гретландии будут обивать пороги украинских посольств в ожидании долгожданной иммиграционной визы? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас