Тепло и свет на Совтрансавто

82 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Таким образом мы видим, для "тепла и света", доставляемых межконтинентальной баллистической ракетой, значительно лучше сразу проектировать "обычный необычный" железнодорожный вагон и поезд, а не заниматься групповым онанизмом.

После принятия решения о развертывании БЖРК Министерство путей сообщения СССР провело масштабную работу для подготовки будущих маршрутов боевого патрулирования БЖРК. Всего была проведена модернизация нескольких тысяч километров путей. На мало напряженных линиях вдруг менялся железнодорожный путь (укладывались рельсы более тяжелого типа, железобетонные шпалы), в случае необходимости менялись мосты и путепроводы, станции и перегоны оснащались более современными типами сигнализации, централизации, блокировки и связи. На всех будущих маршрутах патрулирования строились полевые площадки, на перегонах появлялись разъезды, укладывалось дополнительно 2-3 км пути, хотя поблизости не было никакого населенного пункта и вроде бы станция здесь ни к чему. Разъезд этот был необслуживаемым, т.е. не было ни здания станции, ни поста путейцев и пр. Таких разъездов было построено около двух сотен. 

...

Что же касается идентификации противником БЖРК на маршруте патрулирования, то полностью «поездом-невидимкой» он не был. Опытный специалист мог определить, что это за поезд. Но куда и когда он дальше проследует в процессе штатной эксплуатации, достоверно определить было невозможно.

https://coollib.com/b/303788/read

Это, заметьте, не фура, которая на остальных участников движения не завязана, и которая в случае непоняток на трассе с неё в сторонку свалить таки сможет. Что Вы там про древние грехи сказать хотели?;)

Машина топопривязки у вас к совтрансавте будет верёвочкой привязана?

??? Он не то что в буераки - на просёлочные не лезет, и ТНА за глаза.

был бы настолько крупногабаритным, что для маскировки военных грузов в такой агрегат влезали бы по крайней мере 6 (если не 8 или даже 12) TEU либо сто-стопиисят тонн моногруза разом

Сабж по ширине-высоте в обычные стандарты проходит, мосты на основных трассах его 75 тонн должны выдерживать, зачем извращения?

спрямления и расширения дорог/мостов, качественной сети автобанов (где деньги, Зин? а, у фюрера в заначке...), изменения принципов разводки проводов по мачтам освещения и т.п., да и вообще что-то вроде интермодальных узлов сразу становится впору строить, в странах победившей народной демократии -- одну площадку в Венгрии на Австрию и весь южный сектор, вторую в ГДР на ФРГ, Бриташку и Швецию гденть под Брестом рядом с ЖД либо можно ближе к Калининградскому порту, второй узел в Туркмении или в Батуми, третий гденть в Монголии або под Хабаровском. Потенциал действия этого вижу только в случае

Гигантизм - плохо.;))) СССР и просто пара-тройка десятков тысяч км хороших трасс на основных направлениях в плюс будет.

Там имеющиеся-то грузовички 60% времени ездили порожняком. "Водитель, возьми попутный груз!" итд. Плановая экономика насмерть провалила планирование перевозок, причем на ЖД насколько помню все было еще более печально, и стало быть с укрупнением подвижного состава автотранспорта все те же проблемы будут и там.

Поэтому и не предлагаю гражданскую версию сабжа квадратно-гнездовым методом раздавать. 

Бред какой-то и саботаж. Всем известно, что плохие дороги СССР - важный элемент оборонительной стратегии. Никто их ремонтировать не будет. 

Естественно не будет, на этом и экономия.;)))

Актуально. Иначе он просто провалится в тартарары

На автомобильных дорогах 1-2 класса мосты 1 класса, колесная нагрузка до 80 тонн, так что вряд ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автострадная МБР? Резун бы одобрил, конечно, но в чём её смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Автострадная МБР? Резун бы одобрил, конечно, но в чём её смысл?

Резкий рост неуязвимости -это же очевидно:)

 

Ну насчет дорог-то само собой. Я про это Лещенке еще в теме "95й год" писал. Что-то про мосты на трассе Е95 вроде

Мосты на ней не выдерживают Магирусов а тем более "Кразов"(речь же идет о легких ракетах в духе "Першинга" и Копья)?

Изменено пользователем Владимир Станкович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вам надо обеспечить выживание расчета легкого ПГРК с облегченной по максимуму ракетой

Давайте попробуем. Но для начала оцените интенсивность радиации в кабине. А также скажите выживет ли при такой радиации бортовая электроника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мосты на основных трассах его 75 тонн должны выдерживать

Вообще-то даже сейчас, даже на самой основной-преосновной трассе М10 "Россия" (ех-Е95) мосты выдерживают 40-60 т, почему фуры больше 40 т по ней не ездят. Причем даже этой нагрузки мосты регулярно не выдерживают и нет считай ни одного моста, который бы хоть раз не обвалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автострадная МБР? Резун бы одобрил, конечно, но в чём её смысл?

1. Лучше автострадная, чем оставшаяся на бумаге. Особенно учитывая сколько чУдного потом взамен её понастроили.

2. Тягач с полуприцепом дешевле и в мирной жизни более применим, чем сороконожка. 

3. Чтобы одобрил Резун, она должна скидывать гусеницы и искать ближайшее ПТО, а до него ехать и ехать.;)))

Вообще-то даже сейчас, даже на самой основной-преосновной трассе М10 "Россия" (ех-Е95) мосты выдерживают 40-60 т, почему фуры больше 40 т по ней не ездят. Причем даже этой нагрузки мосты регулярно не выдерживают и нет считай ни одного моста, который бы хоть раз не обвалился.

Дорога пересекает реки: Сестру (у г. Клин), Волгу (у г. Тверь), Мсту (у п. Новоселицы), Волхов (у п. Кречевицы) и др. Мосты длиной более 50 м имеют грузоподъёмность 60—80 т. В районе Твери (127 км, 132 км) имеются мосты грузоподьёмностью 40 т.

http://silkhway.ru/trassa_m10.html

Т.е. 40 тонн всего в паре мест (да и те не факт что не в результате "правильной" эксплуатации в 1990-2000-х). Такие будут заменять скорее всего - вот и польза стране.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е. 40 тонн всего в паре мест

1. В паре мест на главной трассе страны.

2. У вас машина не 40 т, а под 80.

 

да и те не факт что не в результате "правильной" эксплуатации в 1990-2000-х

3. Не факт, что в результате. 

4. Не факт, что в рассматриваемые 60-е на этом месте вообще был капитальный мост, а не брод какой-нибудь. На М10 не поручусь, а на менее важных направлениях таких переездов и до сих пор хватает, как и отсутствие путепроводов через ЖД пути.

 

Такие будут заменять скорее всего - вот и польза стране.

Я уже предложил перешить ЖД на 3000-мм колею - польза примерно такая же.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. В паре мест на главной трассе страны.

Главная - Владивосток, не? А так - на одной из нескольких десятков. 

2. У вас машина не 40 т, а под 80.

Остальные там как раз 60-80 указаны. В сабжевой АИ на "военнных" трассах исключения на 40 тонн уберут. Подозреваю, Москву они захватывать не будут, бо великоват шанс попасть под не свою раздачу попутно.

3. Не факт, что в результате.  4. Не факт, что в рассматриваемые 60-е на этом месте вообще был капитальный мост, а не брод какой-нибудь. На М10 не поручусь, а на менее важных направлениях таких переездов и до сих пор хватает, как и отсутствие путепроводов через ЖД пути.

...

Я уже предложил перешить ЖД на 3000-мм колею - польза примерно такая же.

https://www.rbc.ru/newspaper/2016/05/25/573de5139a79478774746561

На тему - что у нас творилось и творится с мостами и дорогами, и почему иногда кое-где нормальные мосты всё-таки построить (вместо нескольких ШПУ в т.ч., как в данном случае) - полезно.:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главная - Владивосток, не?

Не.

Опуская тот неловкий момент, что на то время ее вообще нет в природе.

 

Остальные там как раз 60-80 указаны

Вам легче будет, если под 80-тонной машиной провалится не 40-, а 60-тонный мост? Да и 80-тонные, как уже сказано, не раз разваливались. От 20-тонников.

 

На тему - что у нас творилось и творится с мостами и дорогами

А я вам про что и говорил.

Причем "творится" это сейчас, а у вас развилка чуть не в 50-е годы. Тогда, если не в курсе, не то что до Владика, до Архангельска дороги с твердым покрытием не было. Только в 1986 достроили.

до 1960 г. дорог с асфальтобетонным покрытием и капитальных мостов не было.

 

и почему иногда кое-где нормальные мосты всё-таки построить (вместо нескольких ШПУ

Эм, "нескольких"? Нихьт.

Для понимания порядка цен - Крымский мост - 350 миллиардов рублей, ПГРК Тополь-М - 350 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос единый для всех этих тем

Мы уже абсолютно точно знаем что МБР СССР абсолютно никак не пригодились. Что именно принципиально изменится, если они не пригодятся не в шахтах, а на колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что именно принципиально изменится, если они не пригодятся не в шахтах, а на колесах?

Так здесь же альтернативный СССР. Который вместо договоров об ограничении вооружений бряцает своими ядерными мудями в мобильном варианте и продолжает готовиться к контрпопуляционному удару. Соответственно нет разрядки, одно это уже меняет дофига чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так здесь же альтернативный СССР. Который вместо договоров об ограничении вооружений бряцает своими ядерными мудями в мобильном варианте и продолжает готовиться к контрпопуляционному удару. Соответственно нет разрядки, одно это уже меняет дофига чего.

Тут два варианта:

1. Обсуждается случай реального применения всякой шуши в ТМВ. Так как никакой приличной модели у нас нет и данных для нее нет (прежде всего никак не может быть учтена реальная боеготовность, в абсолютно каждой войне человечества руководство хотя бы одной из сторон, а чаще обоих, получало с этого направления большой сюрприз), речь идет о постулировании того или иного художественного видения. Мелкие детали никак на него не влияют.

2. Обсуждается эскалация без применения. Тогда интересна только стоимость проекта и ответа для него, технические детали не важны абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обсуждается эскалация без применения

Естественно, это (вариант 1 - это "все умерли", вряд ли это сильно интересно даже пропублам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Естественно, это (вариант 1 - это "все умерли", вряд ли это сильно интересно даже пропублам).

Ну тогда зададим вопрос "каков может быть максимальный выигрыш от эскалации"

Максимальный проигрыш понятен, цена обслуживания очередного мегапроекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

каков может быть максимальный выигрыш от эскалации

Ну в теме уже озвучено - для обеспечения дежурства ПГРК починим все дороги и построим каменные мосты, где в лавках будут сидеть купцы и продавать разные полезные крестьянам мелкие товары.

Что, собственно, мешало сделать это без затрат на ПГРК, никому не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не.

Ваша версия?

Опуская тот неловкий момент, что на то время ее вообще нет в природе.

Как раз 1966 - решение на строительство Чита-Хабаровск, и строило МО, так что наоборот в тему. И тот железобетон, что в РИ закопали в ШПУ, как и люди с техникой, этим занимавшиеся, им очень даже нелишними будут.

Вам легче будет, если под 80-тонной машиной провалится не 40-, а 60-тонный мост? Да и 80-тонные, как уже сказано, не раз разваливались. От 20-тонников.

80-тонный не провалился, 60 скорее всего тоже:

Общая протяжённость построенного объекта составляет 250 метров, в том числе моста над руслом реки — 152 метра. Сооружение имеет семь пролётов по 21 метру, его опоры выполнены из железобетона. Единовременно по мосту может проехать одно транспортное средство весом до 80 тонн (большегруз или автобус) или несколько легковых машин общим весом 30 тонн. Ширина объекта составляет 7,13 метра. На сооружении установлены шесть ледорезов, которые позволят сохранить железобетонную конструкцию в период весеннего ледохода.

https://sdelanounas.ru/blogs/102108/

Т.е. как раз фуру с бОльшим весом держит, чем мелочь россыпью. И про "80-тонный упавший под 20-тонником" можно подробнее?

А я вам про что и говорил.Причем "творится" это сейчас, а у вас развилка чуть не в 50-е годы. Тогда, если не в курсе, не то что до Владика, до Архангельска дороги с твердым покрытием не было. Только в 1986 достроили.

Развилка 1963, и дороги с твердым покрытием как раз начали активно строить. В т. ч. силами военных (Амур ту же). И в это же время и не менее активно - строить, а потом перестраивать ШПУ. И ещё нюанс - на дорогах попытались сэкономить, что очень быстро вышло боком, скупой платит дважды, вот это вот всё...

За период с конца 1965 по 1970 год общая протяженность дорог РСФСР увеличилась на 4,3 тыс. км и составила 751,7 тыс. км, в том числе 543 тыс. км дорог общего пользования (по данным перерасчета 1980 года), 208,7 тыс км (без перерасчета 1980 года) приходилось на ведомственные дороги.

Согласно данным РСЕ 2005 г в 1970 году за счет нового строительства, расширения и реконструкции было построено 7,4 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования.

За этот период общая протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 54 тыс. км и составила  222 тыс. км. (29,5 % от общей протяженности дорог),  из них 210 тыс. км. - дороги общего пользования (49 % от общей протяженности дорог общего пользования с учетом перерасчета 1980 г),  12 тыс.км  - ведомственные дороги.

В то же время протяженность дорог общего пользования с усовершенствованным типом дорожного покрытия (капитальный, облегченный) увеличилась на 24,1 тыс. км и составила 75,7 тыс. км (36% от протяженности дорог общего пользования с твердым покрытием), 134,3 тыс. км (74% от протяженности дорог с твердым покрытием общего пользования) были дороги с переходным и низшим типами дорожного покрытия (щебеночные и гравийные; грунтовые, обработанные вяжущими; мостовые, согласно СНиП II-Д.5-62 ).

Таким образом, в РСФСР в 1970 году 529,7 тыс. км (70,5% от общей протяженности дорог) оставались грунтовыми дорогами, из них 333 тыс. км были дороги общего пользования (61% от общей протяженности дорог общего пользования с учетом перерасчета 1980 г)

Однако  дороги с малопрочной дорожной одеждой быстро разрушались и требовали все больше затрат на ремонт и содержание и в итоге приходилось их перестраивать.

...

Начиная с 1975 г. новые дороги I-II категорий, к которым относились республиканские, межреспубликанские и основные областные и краевые автомагистрали и скоростные шоссе, стали строить с дорожной одеждой, рассчитанной на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10 т, а все остальные дороги (областные, краевые и дороги местного значения) по-прежнему строились в расчете на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 6 т, то есть хуже, чем по НиТУ 128-55. При этом автомобильная промышленность  увеличила выпуск  грузовых автомобилей повышенной грузоподьемности  (с осевой нагрузкой  8-10 т), несмотря на то, что основная часть существующих дорог имела дорожные одежды, рассчитанные на осевую нагрузку 6 т.

В 1975 г. был отменен ГОСТ 9314-59 Автомобили и автопоезда. Весовые параметры и габариты на весовые параметры и габариты автомобилей и автопоездов, что дало возможность бесконтрольно увеличивать осевую нагрузку грузовых автомобилей и их грузоподъемность. В таких условиях  проблема повышения прочности и капитальности дорожной конструкции вышла на первый план, т.к.  дороги не выдерживали и разрушались. 

https://aftershock.news/?q=node/645046&full

Эм, "нескольких"? Нихьт.Для понимания порядка цен - Крымский мост - 350 миллиардов рублей, ПГРК Тополь-М - 350 миллионов.

Коллега, для понимания масштаба цен - вышеупомянутый 250-метровый 80-тонный мост обошелся... 155 миллионов рублей и 1 год. В 2016-17 г. И для сравнения:


Договорная стоимость, выставляемого на продажу зачетного количества лома черных металлов( марки: ст3-67%,ст10-7% ст20-26%), как фрагменты крупногабаритных металлоконструкций  БСП №21 с  ШПУ и УКП ликвидированного объекта, подлежащего утилизации после взрыва, засоренных бетоном составляет 24000тн (согласно приложения № 1 к договору №15/09БСП от «15» сентября 2011г)  на сумму 45 000 000,00 (сорок пять  миллионов ) рублей 00 копеек.
,,,

1. Количество  БСК с ШПУ –   2 шт

 -Количество УКП-  2шт

 -Количество ШПУ со вспомогательными элементами – 20шт

2.Общее количество металла по документам в  двух БСК- 29000тн

-Количество металла зачетное в двух БСК - 24000тн

 

Кабель в границах демонтированных БСП с ШПУ в расчет цены не входит и представлен как бонус для Покупателя.

Выставляемое на продажу зачетное количество лома черных металлов марки ст3-67%,ст10-7% ст20-26%) составляет 24000тн, как фрагменты крупногабаритных неразделанных металлоконструкций оборудования БСП с ШПУ, УКП ликвидированного объекта, подлежащие утилизации после взрыва,  засореных бетоном.

https://vvmaltsev.livejournal.com/918286.html

С учетом инфляции 2011-16 получается, что один металл с пары десятков ШПУ и пары КП, причем не весь и в виде металлолома вперемешку с обломками железобетона, стоит почти как искомый мост для сабжа. Сами понимаете, в исходном виде он СССР обошелся несколько дороже, причем СССР за него ещё и дважды заплатил:

Это решение положило начало тому, что в исторической и мемуарной литературе, посвященной советской ракетно-космической технике, носит название «спор века». По своим ТТХ комплекс УР-100Н, с весьма совершенной по основным техническим характеристикам ракетой, находился между «легкой» МР-УР-100 и «тяжелой» Р-36М, что, по мнению ряда участников и наблюдателей «спора века», порождало у В.Н. Челомея надежды не только на то, что его ракета сумеет выиграть соревнование с МР-УР-100, но и на то, что ее, как более дешевую и массовую, предпочтут сравнительно дорогой тяжелой Р-36М. Такие взгляды, разумеется, не разделялись М.К. Янгелем. Кроме того, руководство страны также считало совершенно необходимым для обороны СССР иметь в составе РВСН МБР тяжелого класса, поэтому надежды В.Н. Челомея на «подмену» Р-36М с помощью УР-100Н не оправдались.

Для В.Н. Челомея сложность создания новой ракеты заключалась и в том, что доработка шахтной пусковой установки комплекса УР-100 под ракету УР-100Н с ее «горячим» «газодинамическим стартом» практически выливалась в полный демонтаж существующей ШПУ и строительство новой с осуществлением полного цикла строительных работ (для упрочнения шахтного устройства нужны были полный демонтаж ствола шахты, ее оголовка и мощного фундамента, проведение земляных работ по увеличению диаметра шахты и сооружение новой железобетонной конструкции ШПУ), т.к. в противном случае возникла бы реальная опасность появления в некоторых местах газохода ШПУ сверхзвукового течения газов и скачков уплотнений с резким изменением его режимов (давления, температуры, теплообмена), приводящих к аварийному старту новой перспективной ракеты. Грубо говоря, от прежней ШПУ оставалась неизменной только осевая линия, в то время как предлагаемая М.К. Янгелем новая и рискованная концепция «холодного» «минометного старта» для обеих разрабатываемых его коллективом ракет позволяла фактически обойтись уже построенными ШПУ с проведением необходимых доработок (это выглядело как более рачительное использование уже построенных ШПУ, т.е. как более экономичный подход).

При проектировании шахтного сооружения нового ракетного комплекса УР-100Н отработка газодинамики старта была поручена ЦНИИмашу. Институт справился с этой задачей, располагая малой по масштабу моделью. На ней были проведены с прецизионной точностью эксперименты и отработаны малогабаритные газоотводные аппараты. Для снижения недопустимо высоких уровней ударно-волнового давления на ракету УР-100Н при запуске ее двигателя в нижней части контейнера по рекомендации института был установлен специально разработанный дюралевый экран. При подъеме ракеты экран под воздействием струй разрушался, чем в дальнейшем обеспечивался эжекционный режим течения.

Вместе с тем, несмотря на большой объем требовавшихся работ, по данным разведслужб США, ШПУ ОС 15П730 (затем 15П730П, 15П735) удерживали первое место по устойчивости к ПФЯВ среди прочих советских шахтных боевых ракетных комплексов вплоть до принятия на вооружение МБР Р-36М2 «Воевода» (15А18М, ШПУ ОС 15П718М) и РТ-23УТТХ «Молодец» (15Ж60, ШПУ ОС 15П760). При этом лидером стал последний комплекс. Американские эксперты в 1980-е годы оценивали вероятность уничтожения ШПУ ОС комплекса 15А35 двумя попаданиями ББ Mk12A с БЧ W78 (МБР Minuteman-III) мощностью 335кт каждый как 0.509, в то время как два ББ Mk12 с БЧ W62 (МБР Minuteman-III) мощностью 170 кт каждый уничтожали ту же шахту с вероятностью 0.333, а два ББ Mk4 с БЧ W76 (БРПЛ Trident I C4) мощностью 100 кт каждый уничтожить эту ШПУ вообще не могли (вероятность 0). Для ШПУ ОС комплекса 15А18 оценки американских аналитиков давали следующие цифры вероятностей: 0.590 (Mk12A), 0.407 (Mk12) и 0.044 (Mk4).

http://vichivisam.ru/?p=12191

И да, ракета в шахте вовсе не означает ненужности тягачей, см. фото по ссылке, причем в силу экзотичности и малосерийности одни эти МАЗы могут на стоимость седельников для сабжа потянуть.;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, для понимания масштаба цен - вышеупомянутый 250-метровый 80-тонный мост обошелся... 155 миллионов рублей и 1 год. В 2016-17 г.

Коллега, пропаганда запрещенных веществ и их употребления на Форуме как части РФ как будто под запретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для понимания масштаба цен - вышеупомянутый 250-метровый 80-тонный мост обошелся... 155 миллионов рублей и 1 год. В 2016-17 г. И для сравнения:

Крымский примерно 25-километровый 80-тонный мост обойдётся в 15,5 миллиардов (без учёта инфляции), но строить его будут 100 лет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы уже абсолютно точно знаем что МБР СССР абсолютно никак не пригодились.

В смысле - свою задачу выполнили и позволили решать проблемы с чехами-чеченами-грузинами не отвлекаясь на ультиматумы и тем более прямое военное вмешательство оппонентов? Даже когда в 1995 делом доказали, что боеспособной армии у РФ нет, а крики про советскую угрозу - совершенно незаслуженный пиар?;)

Что именно принципиально изменится, если они не пригодятся не в шахтах, а на колесах?

1. Куча бетона, машино- и человекотысячелетий будет закопано вместо ШПУ в дороги и мосты. Причем в РСФСР (юга близко к НАТОвской Турции и лететь оттуда дальше), с соответствующими последствиями для экономики. Усугубленными ростом транспортных мощностей (гражданской версии сабжа) и способностью его таскать 15-20 тонн оставаясь в пределах 6 тонн на ось.

2. Летающая легкая МБР у Янгеля - скорее всего пролетевший с УР-100Н Челомей, поставят в ту же шахту как позже Тополь. Пролетевший Челомей = нет новой шахты, под которую в РИ подгоняли РТ-23. Другая РТ-23 = другие РТ-23УТТХ и Р-39, соответственно в БЖРК и проекте 941 уже не надо извращаться, пытаясь впихнуть невпихуемое. 

3. При наличии ПГРК в металле и ослаблении позиций гептильщиков - скорее всего ОСВ-1 другой будет. Например с ограничением не пусковых, а боеголовок.

Так здесь же альтернативный СССР. Который вместо договоров об ограничении вооружений бряцает своими ядерными мудями в мобильном варианте и продолжает готовиться к контрпопуляционному удару. Соответственно нет разрядки, одно это уже меняет дофига чего.

Думаете, на взаимовыгодный договор американцы в принципе не пойдут?;))) Скорее наоборот, больше РИ сократят, т.к., в отличии от РИ, перспектив контрсилового удара не только у нас, но и у них не будет.

Тут два варианта:

Тут третий вариант: в предложенном варианте и советском исполнении ПГРК с одной стороны практически безопасен для развернутых СЯС американцев, с другой - практически неуязвим для них же. Соответственно смысла особого привинчивать РГЧ, повышать точность и клепать всякие водовозы особо нет. Отсюда разрядка и затачивание ВС под колониальные разборки через прокси, с совершенно другими игрушками как минимум со стороны СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, пропаганда запрещенных веществ и их употребления на Форуме как части РФ как будто под запретом.

Если у Вас другие цифры - приводите.

Крымский примерно 25-километровый 80-тонный мост обойдётся в 15,5 миллиардов (без учёта инфляции), но строить его будут 100 лет? 

Ну, если привести в соответствие условия (оставить такой же глубины речку на месте пролива и такую же высоту над водой - наверное можно попробовать.;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос не в речке, а в геологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос не в речке, а в геологии

Подозреваю, в сабжевом случае мосты будут ан масс таки через речки, а не проливы с плавунами и прочими прелестями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в сабжевом случае мосты будут ан масс таки через речки,

Смета на мост через Волгу (1,5 км) - 20 миллиардов.

Мост через Лену (3 км) - 80+ миллиардов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Куча бетона, машино- и человекотысячелетий будет закопано

Главное, что вы это понимаете =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главное, что вы это понимаете =)

Порядка цифр товарищ понимать упорно не желает... Вообще, как и было сказано в начале темы, за идею заменять шахтные ракеты по 1 млн + 1 млн шахта, на ПГРК миллионов за пять только за собственно СПУ с ракетой плюс весь автозоопарк обеспечения, плюс эн миллиардов на реконструкцию дорожного хозяйства, пусть даже когда-то, лет через сто, 10% этих затрат может быть отобьются снижением затрат на автогрузоперевозки... в общем, Медаль Свободы с дубовыми ветвями и закруткой на спине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.