Мана работает как электричество. Обдумываю механику для ролёвки.

5 posts in this topic

Posted (edited)

Мир таков:
Есть планета с ядром, являющимся манамагнитом (по типу Земли) с полюсами манамагнитности на экваторе вращения, и стандартной фэнтезийной живностью.
Каждое существо может пользоваться переменным манамагнитным полем в своих целях с КПД 80%. В ходе эволюции каким-то странным образом получилось так, что лимфатическая система помимо своей привычной функции стала также органом магии.
Лимфатические узлы стали узлами магоцепи или её отдельными элементами. Каждый лимфоузел может быть только соединением каналов, магорезистором, магосолиноидом или магокондексатором для одного потока. Естественно, есть маго- амперметры, вольтметры и ваттметры. Очень редко, но порою могут быть маготранзисторы и магодиоды, аналогичные предыдущим. Допустим, за магию отвечают кристаллы, отличных от нашей физики трансурановых элементов (собственно, от их расположения и вибраций и зависит магия, потому примитивным магам придётся много петь и танцевать, в то время как промышленные маги будут использовать всякие ультразвуковые и электромагнитые пушки), которые аномально изменяют электромагнитное (обычное) и гравитационное поле на макроуровне, но в пределах основных правил сохранения и причинности.
Каждый организм создаёт магическую систему самостоятельно (факторы фенотипа - ключевые), высшие животные могут иметь нервный контроль цепи (её переключение), человек осознанно контролирует магическую цепь.
Так как у нас магия вездесуща, то маголимфу облюбовали многочисленные микроорганизмы, которые преобразуют ману в своих целях. Помимо шанса сжариться, слишком неаккуратный маг может получить отравление или долгосрочную болезнь.
Как это можно переделать в игровую механику для ролёвки, и сделать механизм создания чар и артефактов?

Edited by водоед 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Как это можно переделать в игровую механику для ролёвки, и сделать механизм создания чар и артефактов?

Как угодно.

В том смысле, что на этот флафф с незначительными допилами лягут и вейнсианская магия (как в ДнД: слоты, меморайзы) и гаррипоттеровская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

По моему тут ключевое, как электричество. Есть некие центры силы (электростанции) которые производят ману. Как именно тут можно извращаться вплоть до массовых человеческих жертв. Сила распространяется по проводам. Этим занимаются специальные люди (гномы) получившие профессиональное образование. Все прочие, без знаний, при попытке подключиться получают электрический стул. Конечно всегда найдутся жулики чего то там умеющие, но таких ловят инквизиторы.  Мана поступает в квартиры/заводы. Но используется не она, а специальные приборы (артефакты) сделанные под определенный вид работ. Все те же бытовые приборы от яблочка на тарелочке или хрустального шара (айфон) до токарного станка. Естественно электромашины на электродвигателях то есть манодвигателях. Ну и можно придумать электрические винтовки со снарядами, палящие не на порохе. Хоть в виде волшебной палочки. И да, в принципе возможны аккумуляторы и даже используются. Но тяжелые заразы и с собой не поносишь.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Не, магию чувствует и использует каждый (даже бактерии), но магия требующая больших затрат энкргий, крайне негативно сказывается на здоровье магов и/или требует координации гескольких человек.

Edited by водоед 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поскольку я — единственный технарь в группе, то все расчеты лягут на меня. У нас же нет маны, и нет безусловного навыка управления ею, потому, что для игрового персонажа будет чуть сложнее ходьбы, для меня будет задачей на уровне курсовой или сессии. Нормально в мою систему смогут играть только электрики 6 разряда. Есть вариант с наптсанием кода, но я не умею кодить. Я как-то не подумал об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now