Железнодорожный пернос

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

шел 407й год .. римские войска готовились покинуть один чрезвычайно занимательный остров .но тут случилось странное .. по всему острову внезапно появилась сеть крайне странных металлических дорог ..

естественно ушлые люди первым делом попытались растащить здоровенные куски хорошего металла .. но не получилось.. гайки не откручивались.. металл деформации не поддавался.. (летучемышиная магия)

перенеслась лишь железнодорожная сеть находящаяся  на поверхности..  никакого метро и евротоннелей.. железнодорожных станций тоже нет .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

гайки не откручивались.

и зубилом не получалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и зубилом не получалось?

даже подкоп не сделать ..вот лежат рельсы шпалы и ничего с ними не сотворить .. магия-с

мышки таки кое что понимают в психологии безволосых обезьян) и знают что первый их порыв это растащить все по норам) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С точки зрения хроноаборигенов - несомненное божественное вмешательство.

 

Жрецы каких богов смогут разъяснить ситуацию лучше других?!.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С точки зрения хроноаборигенов - несомненное божественное вмешательство.

с этим то понятно .. 

интересует насколько сильно повлияет именно в 5мвеке появление такой вещи принципиально облегающей логистику по острову.. 

в  первом то веке все было бы понятно .. римляне мгновенно осваивают массовое строительство конки  и перебрасывают войска и товары по всему острову..рост торговли и быстрая латинизация по гальскому образцу ..

итальянской промышленности будет еще хуже тк ее будет душить не только гальский конкурент но и островной ..

тут интерес именно в том как еще не одичавшее население но уже фактически предоставленное самому себе сможет освоить и эффективно использовать сей девайс.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

как еще не одичавшее население но уже фактически предоставленное самому себе сможет освоить и эффективно использовать сей девайс.. 

в чем такая уж принципиальная разница с имеющимися римскими дорогами?

Изменено пользователем Neznaika1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в чем такая уж принципиальная разница с имеющимися римскими дорогами?

в количестве ) ну и том что они есть и за пределами которые контролировал рим в лучшие годы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рельеф по всему острову тоже поменялся? А то рельсы в большинстве мест повиснут в воздухе, а местами, напротив, уйдут под землю. Мосты тоже окажутся посредине реки и т.д. Сейчас от легендарного артуровского острова Аваллон до моря не меньше двадцати километров, а в то время реально корабли могли приставать у подножия Холма Святого Михаила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

именно в том как еще не одичавшее население но уже фактически предоставленное самому себе сможет освоить и эффективно использовать сей девайс.. 

Особо никак: изготовить, допустим, подвижной состав для катания по рельсам нетрудно, тем более что распространенный анекдот и гласит, что стандартная европейская колея происходит по прямой линии от римских дорог и их повозок. Проблема в отсутствии грузооборота в современных количествах. Английские дороги строились мягко говоря под другую экономику. С практически 100% товарностью и огромным производством на душу населения даже по меркам XIX века, а не задворок распадающейся империи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в количестве ) ну и том что они есть и за пределами которые контролировал рим в лучшие годы) 

коллега Кьюриос уже правильно заметил, что для товарооборота 5 века и римских дорог с лихвой хватало (строились то они под переброски 4 легионов)

а ща пределами римской британии - Господи, да там и щас большей частью козьи тропы и вискикурни )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Горные кланы получив инфраструктуру спустятся с гор и устроят СИГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пусть разбираются. Как в условиях рима расплавить 12-метровый рельс современный, тот еще технологический вызов. Но общую идею ж\д получат + стандартизация болтов которыми оные к шпалам  крепятся . Хм а экономика Британского острова и позднего рима получит пинок от получения сотен кт (если не миллиона) меттала) капитальных мостов через реки и насыпей. Даже если разберут большинство, на основных дорогах одноколейный путь  с разьездами может сообразят оставить +  сами насыпи хорошая заготовка под шоссейные дороги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема в отсутствии грузооборота в современных количествах.

коллега понимает в логистике, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Горные кланы получив инфраструктуру спустятся с гор и устроят СИГ

Набеги хайлендеров на дрезинах - это требует экранизации и вообще труЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Набеги хайлендеров на дрезинах - это требует экранизации и вообще труЪ.

вот примерно этого я и ожидал ) ..единая и очень удобная транспортная сеть не позволит закуклиться общинам.. шлагбаум на жд и вышку конечно построить рядом можно .. но это так себе защита ..

а вот всяческих желающих сгонять до соседей ( благо теперь это быстро и удобно)  хватает .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Евротоннель перенесся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 никакого метро и евротоннелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообще интересовала возможность построить на территории англии эдакую "железнодорожную скандинавию" 7го века.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас