Флейм, флуд и оффтопик: Сталин -флотофоб

727 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Панки с тапками не воюют (М.Гучков)

Парафраз вообще-то покойного М.Свирина (ака Дьяк на Вихрях, ака Мухомор тут, давеча, 24-го пять лет будет его скоропостижному упокоению).

спарка

Это безусловно проще, чем "спятерёнка", но крайслеровцы -- молодцы, справились и с этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кэк упоминал тов Свечин, у французского корпуса такие нормы снабжения боеприпасами, что будет , максимум, повторение восточной войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

покойного М.Свирина (ака Дьяк на Вихрях, ака Мухомор тут, давеча, 24-го пять лет будет его скоропостижному упокоению

Аминь!

 

Это безусловно проще, чем "спятерёнка", но крайслеровцы -- молодцы, справились и с этим

Ну вот и СССР мог бы справиться, если бы требуемые двигла были в наличии, проблема-то была в том, что спаривать нечего. Англичане, мать их, вообще молодцы. Автобусный двигатель! У него ресурс, надо полагать, повыше был, чем у первых В-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тяжелый монитор пр. 1190 (достройка) 16 670

Вот кстати, если уж в очередной раз "без флота, но не совсем, а только без Большого", можно было хотя бы чего-то типа Хасанов налепить в качестве прибрежных канонерок. По ПВО они вообще чуть не на первом месте из всех советских корыт, по берегу из шести стотридцаток тоже работать еще как могут, а по цене как пол-эсминца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У него ресурс, надо полагать, повыше был, чем у первых В-2

170-й отб о "Матильдах" по итогам боев в феврале 1942-го.

"Каждый танк отработал по 550—600 моточасов вместо положенных 220 ч." (с)

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каждый танк отработал по 550—600 моточасов

В-2 насколько помню до 300 моточасов довели только в последний год войны

А потом начинаются сравнения "да английских танков было всего 20-30% от советского выпуска". А толку сравнивать по головам, если ресурс танка и его двигателя в разы меньше? Вся надежда, что танк сходит в первый и последний бой до того, как загнется двигатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну пробовали

Как раз на воде с ШВАКами могло оказаться лучше -- уж больно они пылюгу не любили (см. ТНШ и протчая).

если бы требуемые двигла были

Вы хочите песен - их есть у меня В-2 заменить на спятерённые ЗИС-5? Во-первых, придётся жрать не менее, чем керосиниум (а лучше хотя бы 59 бенз), во вторых расход катастрофически растёт при меньшей мощности и более низком крутящем моменте, в третьих -- придётся переделывать систему охлаждения, увеличивая объём и площади радиаторов (а ещё расход мощности на вентиляцию этого добра, в эжекторник а-ля 64 в 1942 году позвольте не поверить).

Англичане, мать их, вообще молодцы. Автобусный двигатель! У него ресурс

Это смотря какой автобус. ЗИС-154 был близким родственником валентайна по мотору (и тоже с автобуса), толку -- как с козла молока. Не умели у нас вначале Скримин Джимми делать толком.

можно было хотя бы чего-то типа Хасанов налепить в качестве прибрежных канонерок

Охрененно прибрежное. Три метра осадки (и то еле-еле через бар из Амура вылазили).

Аминь!

В малом Манеже в субботу вечером выставка, посвящённая М.Н.С.

В-2 насколько помню до 300 моточасов довели только в последний год войны

Нет. ЕМНИП с 1944 межремонтный официально продлевался до 200+ и 250+, отдельные экземпляры, в зависимости от "режима изнасилования" (в 34 с КПП-пятиступками, КЯП) доживали до 600 ч. 

 

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В-2 насколько помню до 300 моточасов довели только в последний год войны А потом начинаются сравнения "да английских танков было всего 20-30% от советского выпуска". А толку сравнивать по головам, если ресурс танка и его двигателя в разы меньше? Вся надежда, что танк сходит в первый и последний бой до того, как загнется двигатель

Опять это фуфло про мега-надежные матильды и ужасные-ужасные Т-34, которые даже до фронта с трудом доезжали. В реальности правда мега-надежность Матильд не помогла им ни во Франции-1940, ни в Африке-1941 при столкновении с нормальным противником. И получается, что "ненадежность" Т-34 даже в 42ом позволяла им колечки закрывать, а надежные Матильды за полгода до того под Харьковом - тогось... 

Как раз на воде с ШВАКами могло оказаться лучше -- уж больно они пылюгу не любили (см. ТНШ и протчая).

ЕМНИП их на катера ставили. Но вот оправдаться с их баллистикой. Ладно бы еще ЦКБСВ-75 ставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фуфло про мега-надежные матильды

Зимой в снежок у Т-34 тоже сильно рос ресурс -- обеспыленный холодный воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зимой в снежок у Т-34 тоже сильно рос ресурс -- обеспыленный холодный воздух

А вот скорость и калибр пушки у Матильды - нет))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вот

Как танк сопровождения стелс-пихоты с пневмопихами вполне годилось и то, что было. Ф-96 НЯП не пустили в серию по "непричинческим технинам" (с) почти Масяня.

 

ЦКБСВ-75

А шушмышел? Ещё один патрон кто будет делать?

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как танк сопровождения стелс-пихоты с пневмопихами вполне годилось и то, что было. Ф-96 НЯП не пустили в серию по "непричинческим технинам" (с) почти Масяня.

Не знаю такого английского орудия.

А шушмышел? Ещё один патрон кто будет делать?

Но на 23х152 нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ф-96 НЯП не пустили в серию по "непричинческим технинам"

CSки просто поступать начали. Ну и не будем забывать про освобожденного командира с башенкой, нормальное радиво и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

и не будем забывать про освобожденного командира с башенкой, нормальное радиво и пр.

освобожденный командир, который радио занимается, но то таке. В трехместной башне с погоном 1370мм. 76мм рогатки без ББС. С ходовой которая при езде кроме как по песку очень быстро засерается... Нормальный танк))) 

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

освобожденный командир, который радио занимается, но то таке

Как что-то плохое. К концу войны ненужность отдельных радистов дошла и до наших конструкторов (а может просто рации нормальные появились наконец). Чай не боевой корабль с радиорубкой

76мм рогатки без ББС

Зато с ОФС, для НПП оно как и дымовуха поважнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

К концу войны ненужность отдельных радистов

Так и запишем - 1942 год - конец войны. 

дошла и до конструкторов

А в каком году до британских конструкторов дошла ненужность матильды?

Средняя скорость движения по ухабистой и покрытой снегом дороге составила 14,5 км/ч, танк при этом расходовал 169 литров топлива на 100 километров. На бездорожье скорость резко падала – до 7,7 км/ч. Значительно увеличивался и расход топлива, составлявший 396 литров на 100 километров. В таких условиях запаса топлива танку хватало всего на 55 километров.

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так и запишем - 1942 год - конец войны.

Так и запишем - Т-34 в 1942 уже не выпускался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в каком году до британских конструкторов дошла ненужность матильды?

Когда более совершенные танки появились, тогда и сняли с производства. Эксплуатировали еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Практика показывает, что нет. Не хватает. Особенно когда у противника тоже есть ВВС. 

Если у противника есть ВВС и, главное, желание и возможность прикрыть ими свой флот у чужого берега, то тем более надо вкладываться не в утюги, а в ВВС. 

Действительно, и как это М-507 работает, если уж возвращаться к флотским делам из оффтопика?

Не путайте любовь с извращениями.(с) :grin: В смысле спарку работающую на один вал (при параллельном на Су-76 уже с крутильными колебаниями проблемы возникли) с пятью двигателями звездой параллельно.

Как работали восемь девятицилиндровых дизелей и четыре пятицилиндровых у КРТ типа "Дойчланд", если валов всего два?

Недостатки дизелей, особенно вибрация, привели к тому, что на третий корабль серии, «Адмирал граф Шпее», хотели ставить турбины (с)

По Вашему, любые поршневые двигатели Отто и Дизеля в 1930-40е работали с места в карьер без малейшей доводки? 

В данном случае использовались давно отработанные движки, но хотели от них странного. 

Т.е. раз уж настолько флотофоб, то и МА (МТА) возвращается в ВВС? Ха-ха-ха. Какая незамутнённость, ёпта.

Она попросту не передаётся из ВВС в ВМФ в 1937, что есть отдельная большая альтпозитива. Вопрос о незамутнённости в авиаморских делах с удовольствием обсужу в теме про коня и лань в разделе АИ-Авиация.:grin:

Как раз в момент теоретической постановки "танка с заходом" (отличное слово "заход", его очень любил например протопоп Аввакум, обычно спаривая с прилагательным "говённый") в серию начинается испанская война. Которая очень хорошо показала, что 10 мм брони - ни о чем, и даже 15 и 25 не очень катят. Королевских тигров для выяснения сего стремного факта не понадобилось

??? Показала, и? Ну сделали бы Т-60, а то и Т-70 пораньше. Как это вообще к обсуждаемому вопросу относится? 

Прибарахлился он несколько меньше, чем ему предлагали отдать большевики до и без войны, если что. На 1920 же РККА попутно воюет еще на нескольких фронтах. И тем не менее до Варшавы дошли.

https://cyberleninka.ru/article/v/nezavisimost-polshi-i-vopros-formirovaniya-ee-vostochnyh-granits-v-kontekste-sovetskoy-vneshney-politiki-rubezha-1918-1919-gg

Так что про меньше хотелось бы подробностей. На 1920 РККА на порядок больше чем РККА на 1930, и имеет актуальный боевой опыт. Что не помешало оставить под Варшавой кучу пленных и быстро уйти.

Колькраты глаголю вам - в случае масштабного наезда на СССР всей Большой и Малой Антанты разом ему все равно кранты, есть у него миноносцы и Т-34 или нет

Ещё раз, если со стороны Большой Антанты потребуется не масштабный наезд, а короткая колониальная экспедиция по образцу и подобию только что успешно завершенной, вероятность что на неё решатся, сильно возрастает, не? И как раз наличие миноносцев и Т-34 малого флота и танков в количестве всячески намекает планировщикам Антанты, что малой экспедицией не обойдешься.

К слову об экспедициях - как раз в 1920 имел место некий десант и как раз в Анапу, не помните, чем там кончилось?

Побережье Азовского и Чёрного морей от Ростова-на-Дону до границ Грузии прикрывала 9-я Кубанская армия Кавказского фронта (командарм М. К. Левандовский, члены РВС С. А. Анучин, Я. В. Полуян) в составе двух стрелковых и двух кавалерийских дивизий, одной стрелковой и трёх кавалерийских бригад (30 тыс. штыков, 4 тыс. сабель, 157 орудий, 771 пулемёт)[3].(с)

Расформирована 15 июня 1921 года (с)

На М3 мультибанк появился еще до Шермана.

В М3 он органично смотрится, а вот Шерман уже на приличный танк похож.

На М5, М24 и машинах на их базе, как и на помянутой Матильде - спарка. Внезапно и на втором по серийности советском танке тоже, движки не Кадиллаки просто.

Внезапно спарка и звезда из пяти двигателей - сильно разные вещи. И да, на втором по серийности танке они на один вал работали, при попытке запараллелить на Су-76 - была большая любовь даже и со спаркой.

Советская республика через месяц, как и было сказано Во сколько там пятидневная оккупация Рура обошлась? А ведь ходить далеко не надо было, буквально у себя на огороде.

Коллега, Вы таки посмотрите историю Рифской войны. Французы выставили 125 тысяч, не считаю флота, и никаких республик.

При 300 тысячных ВС Третьей республики

125 тысяч для Марокко они в 1926 нашли, чем СССР хуже?

На 64 тыс. кв. км и на 3+ миллиона населения больше Польше предлагалось, чем по Рижскому миру откусили

В 1918 РККА фактически занимала области, которые после войны ушли в Польшу, см. ссылку выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кэк упоминал тов Свечин, у французского корпуса такие нормы снабжения боеприпасами, что будет , максимум, повторение восточной войны.

Для начала СССР придётся обеспечить французам хоть какое-то сопротивление, чтобы было по кому расходовать боезапас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну сделали бы Т-60, а то и Т-70 пораньше

О, Т-60 это отдельная песня. Сколько там в среднем выстрелов пушка могла сделать до клина еще и в конце 42 года? Заход на нее же на 7 лет раньше оне хотят, юмористы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Средняя скорость движения по ухабистой и покрытой снегом дороге составила 14,5 км/ч, танк при этом расходовал 169 литров топлива на 100 километров.

Ужас-ужас. Если не вспоминать о результатах Т-34 с 4-ступенчатой КПП на испытаниях.

Средняя скорость движения по покрытым снегом булыжному шоссе и грунтовым дорогам - 13,7 км/ч. Расход топлива - 1,6-2,6 литров на километр.

На бездорожье скорость резко падала – до 7,7 км/ч. Значительно увеличивался и расход топлива, составлявший 396 литров на 100 километров.

Ну да, на целине Т-34 выглядел получше - 9,6 км/ч и 2,2-4 литра на километр.

Свирин также писал, что результаты замеров средней скорости у Т-34 и "Матильды" были примерно однодверственные - 11-12 км\ч у обоих. С пятиступенчатой коробкой да, Т-34 показывала уже 15-17 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В таких условиях запаса топлива танку хватало всего на 55 километров.

Запас хода пехотинца (танк "поддержки и сопровождения пихоты" если что) в тех же условиях был очевидно больше? Равно как и скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Охрененно прибрежное. Три метра осадки

Ну извинити, на море плоскодонки не котируются. Вяйнемейнен - 15 футов, Карьялы 10, и никто не жужжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Расход топлива - 1,6-2,6 литров на километр.

А это много или мало? А то, вот, я вспоминаю нормы снабжения гусеничной техники, так шасси комплекса С-300В жрёт 7,5 л/км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.