как бы выглядела справедливая карта африки где границы не по колониальным владениям?


159 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как по мне такое деление Африки делает ее очень жизнеспособной и как вариант превращает в сверхдержаву.

Реконкиста по ней плачет. А потом уж сверхдержаву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Реконкиста по ней плачет. А потом уж сверхдержаву

Деление Африки по религии лучше подходит мифического национального деление.Тут есть возможность создать сверхдержаву мусульманского мира и христианскую сверхдержаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неужто родная африканская земля не способна родить сильного завоевателя?

Как же? Она уже родила такого в один "прекрасный" момент - банту, успешно загеноцидивших большую часть местных на половине континента. Только вот с государствами - увы и ахъ

Вообще то это старая идея о выделении Из ЮАР "условно белого" государства, на самом деле там основным населением будут "цветные". В сети есть даже довольно подробные прикидки по гипотетическому разделу

У "капских сепаратистов" даже свой сайт вроде есть) Только опираются они почему-то вроде как (в основном) на коренных югоафриканцев - бушменов/готтентотов, которых и с процент не наберётся

такое деление Африки

Границы бы "подровнять". Погрызутся же. И да. Сверхдержава походу при таком раскладе будет только одна, а "красно-жёлтые" - в сфере влияния или аки "бедный родственничек"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Деление Африки по религии лучше подходит мифического национального деление.Тут есть возможность создать сверхдержаву мусульманского мира и христианскую сверхдержаву.

Проблема в том, что и христианство и ислам в Африке очень разные в зависимости от местности. Да и как Вы себе представляете, например, арабов, берберов и негров в одном государстве? Вы не в курсе когда там в Мавритании рабство отменили?

 

А по сабжу — да хватит уже носится как с писаной торбой с этими "национальными границами". Тыщщами лет в одном государстве жила много каких народов, ничего, мир не сгинул. Просто для африканцев (именно в черной Африке) сам принцип государственности в современном понимании непривычен и нов. Со временем притрутся, образование опять же делает свое дело, школы всегда охотно штамповали национальные мифы, а там и нации будут. Да, кому-то не повезет, кто-то распадется, кто-то что-то потеряет, а кто-то найдет, но так было всегда и везде.

Изменено пользователем Tar-Mairon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Границы бы "подровнять". Погрызутся же. И да. Сверхдержава походу при таком раскладе будет только одна, а "красно-жёлтые" - в сфере влияния или аки "бедный родственничек"

Да само собой границу нужно ровнее сделать.Может как раз красно жёлтые тут станут сверхдержавой ресурсов то побольше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как не дели, а нация это европейское изобретение, оно и в Азии не всюду реально работает, а в Африке это фикция даже в такой развитой стране как ЮАР, полагаю

---------------------------------------------------------------------------

Точно так же и во многих местах Африки племенное сознание было почти что незнакомо в традиционной сельской жизни. Трайбализм стал продуктом модернизации и западного влияния на традиционное общество. В Южной Нигерии, к примеру, этническое самосознание йоруба сформировалось только в XIX в., и слово «йоруба» сначала использовалось англиканскими миссионерами. «Все знают, — пишет Ходжкин, — что понятие „быть нигерийцем“ появилось недавно. Но, как представляется, понятие „быть йоруба“ не многим старше». Аналогичным образом, еще в 1950-е гг. лидер ибо, Б.О.Н. Элюва, разъезжал по иболенду, пытаясь убедить жителей, что они являются ибо. Но жители деревень, пишет он, просто «не могли вообразить народ ибо в целом». Усилия Элюва и других лидеров ибо увенчались, однако, успехом, и самосознание ибо было сформировано. Лояльность по отношению к племени «есть во многих отношениях ответ на модернизацию, продукт тех самых перемен, которые колониальное правление принесло в Африку»

Традиционное общество может иметь немало потенциальных источников идентичности и ассоциации. Некоторые из них могут оказаться подорваны и разрушены процессом модернизации. Другие, однако, могут достигать нового уровня осознания и становиться фундаментом новой организации, поскольку они — как, например, племенные ассоциации в африканских городах или кастовые ассоциации в Индии — заключают в себе возможности удовлетворения многих потребностей в личной идентичности, социальной опеке и экономическом успехе, т. е. потребностей, порождаемых процессом модернизации. Рост группового сознания оказывает, таким образом, как интегрирующее, так и дезинтегрирующее воздействие на социальную систему. Если сельские жители начинают связывать свою первичную идентификацию не с деревней, а с племенем; если рабочие плантации перестают идентифицировать себя только лишь со своими товарищами по работе на этой плантации и вместо этого начинают идентифицироваться с рабочими плантаций вообще и с организацией рабочих плантаций вообще; если буддийский монах из приверженца местного храма и монастыря превращается в участника национального буддийского движения — каждое из этих изменений представляет собой расширение границ лояльности и в этом смысле вклад в процесс политической модернизации.

 

Но то же самое групповое сознание может, однако, явиться серьезным препятствием на пути формирования эффективных политических институтов, охватывающих широкий спектр общественных сил. Наряду с групповым сознанием складываются и групповые предрассудки, «когда существуют интенсивные контакты между различными группами, как это имеет место при движении в направлении более централизованных политических и общественных организаций»46. А с групповыми предрассудками приходят и групповые конфликты. Этнические и религиозные группы, мирно жившие бок о бок в традиционном обществе, вовлекаются в насильственный конфликт в результате взаимодействия, напряжений, неравенства, порождаемых социальной и экономической модернизацией. Модернизация, таким образом, усиливает конфликты между традиционными группами, между традиционными и современными группами и между современными группами. Новые элиты, выдвинувшиеся благодаря западному или современному образованию, вступают в конфликт с традиционными элитами, авторитет которых основан на признанном или наследуемом статусе. Внутри модернизированных элит возникает антагонизм между политиками и бюрократами, интеллектуалами и военными, рабочими лидерами и предпринимателями. Многие, если не большинство, этих конфликтов рано или поздно приводят к насилию.

---------------------------------------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

как Вы себе представляете, например, арабов, берберов и негров в одном государстве?

Мусульмане вроде в расизме не замечены.

Изменено пользователем Satprem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мусульмане вроде в расизме не замечены.

мне докладывали,  что арабы ненавидят расизм и негров - поди не врали, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мусульмане вроде в расизме не замечены.

...и именно поэтому они и раскрутили глобальную торговлю неграми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

именно поэтому они и раскрутили глобальную торговлю неграми

Ну они и белых продавали в рабство:scare2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У "капских сепаратистов" даже свой сайт вроде есть) Только опираются они почему-то вроде как (в основном) на коренных югоафриканцев - бушменов/готтентотов, которых и с процент не наберётся

эти ребята пытаются провернуть такую же аферу, как и американские индейцы, дескать, мы тут были первыми, гоните бабки - я, во время осуществления мной руководства на местах в ЮАР, лично наблюдал их пикет в Претории, однако там, где у белых американцев чувство вины, у банту вырос хер, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

докладывали,  что арабы ненавидят расизм и негров - поди не врали, полагаю

В Мекку же много черных мусульман каждый год приезжает и я не слышал что бы их на почве цвета кожи избивали.

раскрутили глобальную торговлю неграми

Ну так и черные своих же продавали в рабство.Так что сомнительный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Мекку же много черных мусульман каждый год приезжает и я не слышал что бы их на почве цвета кожи избивали.

Подойдем со всей строгостью интерсекциональных стандартов. Сколько чернокожих лесбиянок в верхушке саудовского бизнеса и руководства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

саудовского бизнеса и руководства

Ой  какие  смешные шуточки(нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Мекку же много черных мусульман каждый год приезжает и я не слышал что бы их на почве цвета кожи избивали.

ну так и феллахов бедуины в Мекке не бьют, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В Мекку же много черных мусульман каждый год приезжает и я не слышал что бы их на почве цвета кожи избивали.

А в Ватикане или Иерусалиме слышали?

Изменено пользователем Ринн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой  какие  смешные шуточки

Почему шуточки? Определение "расизма" по недостатку дайверсити в руководстве стандарт для прогрессивной общественности (тм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Определение "расизма" по недостатку дайверсити в руководстве стандарт для прогрессивной общественности (тм)

Дауш в стране с чисто арабским насилением требовать "дайверсити" для черных:facepalm:Кнопочку нажал за троллинг:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дауш в стране с чисто арабским насилением требовать "дайверсити" для черных

В стране владеющей главными мусульманскими святынями требовать представительства для всех мусульман. Логично же?

Швеция как-то требует и уже ни черта не страна с чисто белым населением, почему Саудия отстает то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так и феллахов бедуины в Мекке не бьют, полагаю

Какие доказательства расизма среди мусульман у вас есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в стране с чисто арабским насилением

30% населения официально - иммигранты, а еще 5 млн. - иммигранты незаконные (большинство из них - африканцы и индусы). Логично было бы требовать 30% представительства понаехов?

Какие доказательства расизма среди мусульман у вас есть?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%9C%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%80%D1%84%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

30% населения официально - иммигранты, а еще 5 млн. - иммигранты незаконные (большинство из них - африканцы и индусы). Логично было бы требовать 30% представительства понаехов

Это в какой стране иммигранты имеют представительство в органах управления:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в какой стране иммигранты имеют представительство в органах управления

Везде от США до Германии, а что вам не нравится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мусульман у вас есть? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%9C%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%80%D1%84%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82

Рабство так то не показатель расизма, там же описано наличие как черных работорговцев так и арабских и нигде не указано что только черные могут быть рабами.В отличие от европейцев в которых рабство носило расовый характер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это в какой стране иммигранты имеют представительство в органах управления

О, вот вопрос же.

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Magid_Magid

%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B4-%D0%9C%D0

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D0%B0%D1%80,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B0%D0%BD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас