автомобилестроение в мире Шлейхера. Канадская CV-серия

2 сообщения в этой теме

Опубликовано:

в декабре 1939 года в ЭАИ правительства Германии, Польши, Британии и Канады подписывают соглашение, предусматривающее строительство и закупку в Канаде (дополнительного) автомобильного транспорта для германского Рейхсвера и для Войска Польского

в целях унификации, было решено что эти модели практически не будут конструктивно отличаться от готовившейся тогда к запуску английской серии СМР, точнее различие CV-серии (от "continental vehicle") было ровно одно. По вполне понятной причине предназначенная для войск Британской Империи СМР-серия была праворульной, в то время как строившаяся для Германии и Польши CV-серия была леворульной. Также в целях ускорения производства, номенклатура автомобилей CV-серии была уже, чем у СМР-серии.

CV-серия включала в себя следующие машины:

Шевроле:

ChevroletCMPTruck.jpg

Chevrolet C60S/CV (4x4, 134 inch wheelbase, 3 ton)

Chevrolet C60L/CV (4x4, 158 inch wheelbase, 3 ton)

Chevrolet C60X/CV (C60 chassis with 6x6 drive, 160 inch +52 inch wheelbase, 3 ton, 270 cu. in. GMC straight-6 engine)

Форд:

Ford F8/CV

800px-CMP_Ford_F8_Cab_11.jpg

Додж:

Dodge D15/CV (15cwt, or ¾-ton)

Dodge_D_15.jpg

Dodge D60/CV (60cwt, or 3-ton)

British_supply_trucks_crossing_a_Bailey_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Объемы производства, и, соответственно, поставок, были следующими:

Dodge D15/CV

1940 - 25.000 для Германии, 10.000 для Польши

1941 - 32.200 для Германии, 7150 для Польши

1942 - 44.300 для Германии, 12.100 для Польши

1943 - 46.210 для Германии, 6500 для Польши

1944 - 47.850 для Германии, 3000 для Польши

1945 - 41.210 для Германии, 1000 для Польши

всего - 236.770 для Германии, 39.750 для Польши

итого - 276.520 экз.

Dodge D60/CV

1940 - 30.000 для Германии, 20.000 для Польши

1941 - 34.100 для Германии, 18.770 для Польши

1942 - 27.200 для Германии, 16.300 для Польши

1943 - 24.500 для Германии, 13.100 для Польши

1944 - 33.200 для Германии, 4000 для Польши

1945 - 31.400 для Германии, 1500 для Польши

всего 150.400 для Германии, 73.670 для Польши

итого 224.070 экз.

Ford F8/CV

1940 - 10.000 для Германии, 5000 для Польши

1941 - 12.400 для Германии, 6150 для Польши

1942 - 13.600 для Германии, 5700 для Польши

1943 - 14.200 для Германии, 5900 для Польши

1943 - 12.800 для Германии, 3000 для Польши

1944 - 11.700 для Германии, 1000 для Польши

1945 - 12.100 для Германии, 500 для Польши

всего 86.800 для Германии, 27.250 для Польши

итого 114.050 экз.

Chevrolet C60S/CV (выпускались только в 1941 г.)

1941 - 12.300 для Германии, 3400 для Польши

итого 15.700 экз.

Chevrolet C60L/CV (выпускались в 1941 - 1942 гг.)

1941 - 10.800 для Германии, 4450 для Польши

1942 - 8700 для Германии, 3450 для Польши

всего 19.500 для Германии, 7900 для Польши

итого 27.400 экз.

Chevrolet C60X/CV (выпускались в 1942 - 1945 гг.)

1942 - 3650 для Германии, 1300 для Польши

1943 - 14.600 для Германии, 2750 для Польши

1944 - 12.700 для Германии, 3100 для Польши

1945 - 7900 для Германии, 2300 для Польши

всего 38.850 для Германии, 9450 для Польши

итого 48.300 экз.

 

таким образом всего в рамках CV-серии было построено 706.040 автомобилей (509.620 для Германии и 196.420 для Польши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас