польская Марынарка Военна в мире Шлейхера

185 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

ALL сказал: Это заявка. Геополитический статус на уровне Индии?

_______

примерно да

Учитывая "астрономическую"  разницу в демографии, - это просто  мега крутая заявка)))

Тут даже слегка опережающие РеИ военные технологии и даже сравнительно более эффективная экономика альт-Польши  (при апориори  меньшем её внутреннем  объёме), -    уровень потенциалов   вряд-ли  сблизят.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я имею в виду по уровню технологий и по амбициям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не вполне понял мысль. Чтобы просто перевезти на другой ТВД самолеты (в ящиках, с отстёгнутыми плоскостями) и выгрузить их  в охраняемом порту,  достаточно самого  обычного грузового   "торгаша".

Для этого, АВ, даже устаревший, принципиально  не требуется, - только одни  лишние эскплуатационные расходы. Специализированный авиатранспорт имеет смысл  если перевозимым самолетам хоть единажды придётся взлетать прямо с палубы...

Но зачем, Холмс?! (Применительно к д.с.).

 

Как вертолетоносец, - это я понимаю.

Но для этого ИМХО экономичнее (в т.ч. в плане текущих трат на содержание)  будет  купить более " свежий" и компактный   экс-эскортник времён ВМВ, переоборудованный из корпуса сравнительно небольшого сухогруза. Чего-нибудь из серии  Бэй-ев. "Дешево и сердито!"

 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

если так то тогда ок, соглашусь. Убираю его тогда

UPD. убрано

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Запоздало дополнил свой предыдущий пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как вертолетоносец, - это я понимаю. Но для этого ИМХО экономичнее (в т.ч. в плане текущих трат на содержание) будет купить более " свежий" и компактный экс-эскортник времён ВМВ, переоборудованный из корпуса сравнительно небольшого сухогруза. Чего-нибудь из серии Бэй-ев. "Дешево и сердито!"

 

Запоздало дополнил свой предыдущий пост.

заметил! тогда так и сделаем! (тогда либо сегодня, либо на днях подправлю)

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ИМХО вплоть до 1970х гг, подобный "эрзац"  вполне  сгодится для:

1. Какой-никакой авиаразведки за пределами радиуса досягаемости береговой авиации.

2. Противолодочного охранения, - особенно на дальних  межтеатровых переходах транспортных  конвоев с войсками

3. Поддержки амфибийных и прибрежных сухопутных  операций (как в плане участия бортовых вертушек в  переброске десанта с транспортных кораблей на берег, так и в смысле поддержки вертушками чисто наземных войск на прибрежных участках - если на ближайшей сухопутной площадке их базирование будет уязвимее - досягаемее для  партизанских нападений  противника)

4. Противоминных операций (см. РеИ траление Суэца).

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вертолетоносец, - это я понимаю. Но для этого ИМХО экономичнее (в т.ч. в плане текущих трат на содержание) будет купить более " свежий" и компактный экс-эскортник времён ВМВ, переоборудованный из корпуса сравнительно небольшого сухогруза. Чего-нибудь из серии Бэй-ев. "Дешево и сердито!"

коллега, как вы считаете - вот сей вот кораблик https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Nairana_(D05) для этой роли подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вполне!

(Вот интересно, сможет ли, помимо вертушек,  с него летать скажем турбо-винтовой   Ганнтет? Ну если финишёры не демонтировать, - но и  катапульты тоже дополнительно не ставить... Для серьёзных  ударных-противокорабельных  функций он  конечно негоден, но для авиаразведки и противолодочных действий -весьма  уместно)

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне!

отлично! тогда его и берем!

(Вот интересно, сможет ли, помимо вертушек, с него летать скажем турбо-винтовой Ганнтет?

думаю что сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега, как вы считаете - вот сей вот кораблик

Кстати, "Касабланки" ЕМНИП имели в полтора раза меньшее в/и (правда со всеми вытекающими последствиями  в обе стороны противоречиия: "затраты-возможности").

Или мериканцы нам не светят, тока бриты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мериканцы не светят, с ними, как и с советами, альт-Холодная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

с ними, как и с советами, альт-Холодная

Упс! Тогда с вертушками (особенно тяжёлыми) будет напряг. Я такпонимаю в ЭАИ британские копии американских конструкций тоже не появятся.

 

Тогда предлагаю всё же отчасти "разгрузить"  британца по сравнению с оригиналом времен ВМВ.

 

Тут, ПМСМ такая концептуальная  дилема: либо пытаемся завести себе, пусть уменшенный, но по-настоящему "боевой" эрзац авианосца и на выходе получаем всё-равно "ни рыбу, ни мясо"; - либо честно отдаём себе отчёт в т.ч. заводим себе лишь   "авиа-канонерку", больше для престижу, как  "учебно-опытовый стенд" для  для отработки/расширения/поддержания практических  навыков эксплуатации авианесущих кораблей (в ожидании появления в Маринарке  более солидных авиаматок), ну и как инструмент для  точечных заморских спецопераций мирного времени,  или для локальных конфликтов "низкой интенсивности".

 

Но в последнем случае,  можно заметно упростить  состав вооружения, подсократить экипаж, - тем самым сведя стоимость эксплуатации к более адекватному соотношению с практической ценностью корабля. На уровне ИМХО конечно.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Упс! Тогда с вертушками (особенно тяжёлыми) будет напряг. Я такпонимаю в ЭАИ британские копии американских конструкций тоже не появятся.

зато появятся копии немецких, в т.ч. и польские http://fai.org.ru/forum/topic/46093-lotnictwo-wojskowe-rzeczypospolitej-polskiej-v-mire-shleyhera/?do=findComment&comment=1580010 (и в РЕИ поляки тоже очень неплохо копировали вертушки (в РЕИ советские, а ЭАИ немецкие) и очень-очень неплохо занимались их улучшательством) а учитывая специфику первопредка - немецких фокке-ангхелис https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke_Achgelis_Fa_223 ,

Focke_Achgelis_Fa_223.jpg

напряг будет скорее с легкими машинами, ибо у поперечной схемы при всех её достоинствах есть один большой недостаток - габариты. Так что средние и тяжелые вертолеты очень даже будут, а вот с легкими будет откровенный напряг

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут, ПМСМ такая концептуальная дилема: либо пытаемся завести себе, пусть уменшенный, но по-настоящему "боевой" эрзац авианосца и на выходе получаем всё-равно "ни рыбу, ни мясо"; - либо честно отдаём себе отчёт в т.ч. заводим себе лишь "авиа-канонерку", больше для престижу, как "учебно-опытовый стенд" для для отработки/расширения/поддержания практических навыков эксплуатации авианесущих кораблей (в ожидании появления в Маринарке более солидных авиаматок), ну и как инструмент для точечных заморских спецопераций мирного времени, или для локальных конфликтов "низкой интенсивности". Но в последнем случае, можно заметно упростить состав вооружения, подсократить экипаж, - тем самым сведя стоимость эксплуатации к более адекватному соотношению с практической ценностью корабля. На уровне ИМХО конечно.

а вот с этим полностью согласен! второй вариант мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

появятся копии немецких

Сложный вопрос!

Даже с учётом не прерванного эволюционного развития этих моделей, перспективы дорасти до советских или "матрасных" РеИ-обрацов эээ... Трудно прогнозируемы.

поляки тоже очень неплохо копировали вертушки (в РЕИ советские,

Советские-то они как раз не сами  копировали, а получили "на готовенькое" - с полным комплектом оригинальной тех.документации, консультантами в начале производства, выходом непосредственно на КБ по любому вопросу,  и т.д.,  - в рамках  совершенно официального "распределения труда" между странами СЭВ.

 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

напряг будет скорее с легкими машинами

 Fi-282  купят пусть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Советские-то они как раз не сами копировали, а получили "на готовенькое" - с полным комплектом оригинальной тех.документации, советскими консультантами в начале производства и даже ЕМНИ

ну тут точно так-же будет налажено при помощи немецких специалистов производство немецких

Сложный вопрос! Даже с учётом не прерванного эволюционного развития этих моделей, перспективы дорасти до советских или "матрасных" РеИ-обрацов эээ... Трудно прогнозируемы.

зато очень альтисторичны, в чем их и прелесть. В РЕИ сия ветвь вертолетостроения не получила широкого развития, а тут она сразу будет развиваться параллельно с классической схемой и конкурировать с ней. Т.е. есть перспектива появления очень интересных и необычных машин, более чем экзотических для нашей реальности, что определенно придаст ЭАИ особый шарм.

Какая из этих схем окажется в итоге более удачной (в ЭАИ по сути с 40-х гг. классическая схема развивалась без особой конкуренции, т.к. конкуренты того-с...) - сказать сложно. И у той и у другой есть свои сильные и слабые стороны

у поперечной схемы сильные стороны:

куда лучшая управляемость

куда бОльшая мощность

слабые стороны:

в силу большого лобового сопротивления скорость ниже чем у классической схемы

сложность конструкции

и, как я уже сказал, габариты

 

ну и чуток видео для вдохновения

 

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ну и чуток видео для вдохновения

 А загуглите-ка ещё для вдохновения Cierwa W.11 XD

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А загуглите-ка ещё для вдохновения Cierwa W.11 XD

у меня там какой-то футболист с фотокамерой по этому запросу почему-то гуглится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забыл вставить выше. Как-раз с легкими вертолетами, своей собственной разработки, у бритов в пост-ВМВ, ещё более-менее ЕМНИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забыл вставить выше. Как-раз с легкими вертолетами, своей собственной разработки, у бритов в пост-ВМВ, ещё более-менее ЕМНИП.

тогда вообще прекрасно! легкие британские + весьма экзотичные тяжелые немецкие поперечной схемы - превосходное сочетание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня там какой-то футболист с фотокамерой по этому запросу почему-то гуглится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

загуглите-ка ещё для вдохновения Cierwa W.11 XD

А я,без подглядки в гугл, было подумал что речь про автожир)))

 

ИМХО, для корабля таки слишком размашисто.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я,без подглядки в гугл, было подумал что речь про автожир)))

 Я тоже думал, что они остановились на автожирах. До того, как узрел это..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас