ВВС Австрии

13 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

в РЕИ на момент Аншлюсса австрийские ВВС представляли тот еще зоопарк, в котором австрийские власти только-только начинали наводить порядок

в ЭАИ они его к 1941 по крайней мере частично наведут

итак, ВВС Австрии

100px-Roundel_of_Austria.svg.png

на 1938 год авиапарк ВВС Австрии был представлен по большей части сильно устаревшими машинами (вроде Фиат ЦР 20 или Ансальдо), которые австрийцы с 1937 года начали заменять новыми  Fiat CR32bis, которые сперва, как и в РЕИ закупаются в Италии (в РЕИ успели закупить 45, тут успеют закупить 70), а с 1939 г. начинают и собираться австрийцами по итальянской лицензии (ибо они хоть и не слишком новые, но всё равно лучше того зоопарка что на вооружении у австрийцев). Также закупается еще целый ряд других машин итальянского производства, в то время как старые машины из "зоопарка" списываются со службы (да и закупок ряда немецких машин в середине 30-х тут у австрийцев нет)

в результате, к апрелю 1941 г. на вооружении ВВС Австрии находятся

Fiat CR.32

Fiat_CR32_with_RAAF_officers_at_Benghazi

209 машин (из них 139 лицензионного австрийского выпуска)

Reggiane Re 2000 Falco I

Re2000.jpg

летом-осенью 1940 г. было закуплено у Италии 60 таких машин и одновременно была приобретена лицензия на их выпуск (до войны успели только подготовить все к выпуску при помощи итальянских специалистов, выпускать сами машины начали уже после начала войны без участия итальянцев)

бомберы Caproni Ca.133

Caproni_Ca_133.jpg

36 машин

в 1939 - 1940 также были закуплены бомберы Fiat BR.20 Cicogna

Fiat_Br.20.jpg

также в количестве 36 машин

поскольку до войны австрийские власти были близкими союзниками итальянцев, в 1940 году Австрия покупает у Италии лицензию на выпуск итальянского штурмовика Breda Ba.88 Lince выпуск которого австрийцы успевают только-только наладить в марте 1941 г. (но зато, как и с CR.32 - полный цикл, включая двигатели)

Breda_Ba88.jpg

к моменту начала войны было выпущено 6 лицензионных машин

тренировочные самолеты были представлены небольшим "зоопарком" из Caproni Ca.100, de Havilland DH.60 Moth, Hirtenberg HS.9, Udet U 12 Flamingo

 

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

После того, как в первые дни войны недовольная австрийская военщина, которой не особо то сдалось воевать на стороне итальяцев, в результате успешного путча свергает проитальянское правительство и Австрия в результате этого "финта ушами" таким образом предаёт итальянцев с французами и переходит на сторону Коалиции, но истребители Reggiane Re 2000 Falco I (под наименованием Jf-41) и штурмовики "Линце" (под наименованием Ekf-41) австрийцы выпускают и дальше- теперь уже безо всякого итальянского согласия.

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так держать, коллега - Даешь выход Австрии к морю и Австрийский Бундесмарине));)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

поскольку до войны австрийские власти были близкими союзниками итальянцев, в 1940 году Австрия покупает у Италии лицензию на выпуск новейшего итальянского штурмовика Breda Ba.88 Lince выпуск которого австрийцы успевают только-только наладить в марте 1941 г.

А вот что в английской википедии написано про этот самолет:

The Breda Ba.88 Lince (ItalianLynx) was a ground-attack aircraft used by the ItalianRegia Aeronautica during World War II. Its streamlined design and retractable undercarriage were advanced for the time, and after its debut in 1937 the aircraft established several world speed records.[1] However, when military equipment was installed on production examples, problems of instability developed and the aeroplane's general performance deteriorated. Eventually its operational career was cut short, and the remaining Ba.88 airframes were used as fixed installations on airfields to mislead enemy reconnaissance.[1] It represented, perhaps, the most remarkable failure of any operational aircraft to see service in World War II.

Ну, прошляпить, конечно могли (правда, ни о каком неудовольствии итальянцев речи быть не может -- достался врагу явно неудачный практически небоеспособный самолет, да еще и денежки за лицензию получили). Но почему на роль бомбардировщика выбран штурмовик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так бомберы у австрийев уже были, а штурмовика не было, вот его и закупили. Лицензию на новый бомбер собирались закупать еще позже, пока что хватало имеющихся, пусть и не новых, Капрони

но таки чуток поправлю насчет "новейшего" и неудовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Fiat G.50 Freccia... 25 машин

А почему так мало? Финнам запросто 35 машин поставили (причиной задержки был запрет Германии перевозить эти самолеты через свою территорию). Да и лицензию вполне могли приобрести более оперативно -- самолет был запущен в серию еще в 1938 году

(ой, вместо кнопки цитировать случайно нажал править и случайно вставил свой ответ в Ваш коммент, коллега, исправляюсь. Рюрик)

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ок, тогда сейчас поправлю насчет количества и лицензии

UPD поправил

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так бомберы у австрийев уже были

Да так себе. "Капрони-133" -- это временное решение в рамках скрытого создания воздушных сил. Самолет как бомбер явно неудачен. Поэтому к 1939 году, когда воздушные силы выйдут из подполья, вполне могут захотеть что-нибудь посовременнее. Хотя бы "Бреда-82" или "ФИАТ BR.20"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да так себе. "Капрони-133" -- это временное решение в рамках скрытого создания воздушных сил. Самолет как бомбер явно неудачен. Поэтому к 1939 году, когда воздушные силы выйдут из подполья, вполне могут захотеть что-нибудь посовременнее. Хотя бы "Бреда-82" или "ФИАТ BR.20"

ок, тогда добавлю закупку их опеределенного количества

UPD добавил закупку в 1939-1940 гг. 36 Fiat BR.20 Cicogna

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

плюс добавил и сие

в планах у австрийцев была и закупка лицензии на итальянский бомбер Piaggio P.108 но она так и не осуществилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в планах у австрийцев была и закупка лицензии на итальянский бомбер Piaggio P.108 но она так и не осуществилась

Боюсь, это австрийцам уже не по силам. Здоровый он, для его производства требуется специальный завод строить. Даже сами итальянцы его не потянули. Да и ни к чему он австрийцам.

А какие отношения у Австрии с Венгрией? Если вся эта история с перевооружением затянется до 1940 года, то логичнее сразу "Реджиане-2000" брать, а не "ФИАТы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Боюсь, это австрийцам уже не по силам. Здоровый он, для его производства требуется специальный завод строить. Даже сами итальянцы его не потянули. Да и ни к чему он австрийцам.

ок, поправлю

А какие отношения у Австрии с Венгрией

до 1941 средние, после 1941 - в одной Коалиции

Если вся эта история с перевооружением затянется до 1940 года, то логичнее сразу "Реджиане-2000" брать, а не "ФИАТы".

ок, тоже поправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас