Posted 17 Jul 2019 (edited) первая альтернатива будет еще перед самой войнойв ЭАИ ЯАЗ заполучает французские двигатели и в силу того что проблема с двигателями решается раньше, тоотличающиеся от РЕИ по двигателю АИ ЯГ-7 и АИ ЯС-4в ЭАи начинают серийно выпускаться с 1940 г. Edited 22 Jul 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17 Jul 2019 (edited) в послевоенне время альтернативы будут более сильнымилеговушки ГАЗас одной стороны, например тот же ГАЗ будет развиваться относительно детерминистично, но отличия от РЕИ безусловно будутМ20 (в ЭАИ она не будет носить названия "Победа") скорее всего запустят в серию позже реала, году этак в 1948-м (собственно, учитывая что её и в РЕИ до 1948-1949 "доводили до ума" сие неудивительно, зато будет плюс - если её запускают в серию в 1948 а не в 1946 - то скорее всего запускают сразу в (в РЕИ так и не реализованном) варианте седанаа у её наследницы-волги, в силу весьма сильного американского влияния в плане стиля рестайлинги волги будут более "американскими" (в РЕИ все эти рестайлинги не пошли дальше прототипов)первый рестайлинг волги в ЭАИи второй её же рестайлинг в ЭАИ Edited 22 Jul 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17 Jul 2019 (edited) в ЭАИ вестимно не будет никакого Москвича, но советская малолитражка очень даже надоу союзников-американцев ничего подходящего по лицензии не находится, зато у дружественных французов очень даже естьс помощью специалистов из французского Рено в Ленинграде строиться завод маоллитражных автомобилей ЛЗМА, на котором уже с 1949 под маркой "Нева" начинают собирать лицензионные Renault 4CVи её же рестайлинг в середине 50-хда и в целом, послевоенное сотрудничество между советами, французами и американцами будет очень тесным Edited 17 Jul 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17 Jul 2019 (edited) с помощью специалистов из французского Рено в Ленинграде строиться завод маоллитражных автомобилей ЛЗМА, на котором уже с 1949 под маркой "Нева" начинают собирать лицензионные Renault 4CVв дальнейшем Нева будет развиваться как РЕИ японский Hino (которого в ЭАИ по вполне понятной причине НЕ будет), первый из которого и был клоном того самого рено (собственно то что у меня как указано как рестайлинг - это и есть первый Hino у которого от оригинального рено отлиалась лишь фальшрешеткасоответственно Нева второго поколения (1961)станет аналогом РЕИ Hino 900 - которая вполне себе была продуктом развития Hino-рено Edited 22 Jul 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21 Jul 2019 Кстати, - достоверно. Если как и при РеИ сталинизме/постсталинизме "гордятся" - передираниями, типа - спецы те же что и в РеИ работают с теми же "приоритетами". ..соответственно Нева второго поколения (1961)станет аналогом РЕИ Hino 900 - которая вполне себе была продуктом развития Hino-рено Из нелюбви к переднему приводу отказаться от величайшей "Рено 4"https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_4Renault 4 — городской автомобиль особо малого класса производившийся в 1961—1994 годах французской фирмой Renault. Это первый переднеприводный легковой автомобиль Renault.Самый массовый французский автомобиль, произведено более 8 млн шт. Самый распространённый французский автомобиль, производился в 28-ми странах и продавался более чем в ста[3].И дорожные условия в большинстве этих стран - не лучше чем в ссср. "Духовность"("соцсознательность") только другая."Рено 5/7", выпускавшийся в РеИ во Франции до середины 199ых был сделан на той же платформе. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Aug 2019 (edited) а у её наследницы-волги, в силу весьма сильного американского влияния в плане стиля рестайлинги волги будут более "американскими" (в РЕИ все эти рестайлинги не пошли дальше прототипов) первый рестайлинг волги в ЭАИ и второй её же рестайлинг в ЭАИ24-я "волга" в ЭАИ также будет несколько альтернативной(опять таки - более "американская" стилистика в дизайне (как по ссылке верно подмечено в комментах - явное влияние "импалы") Edited 26 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Aug 2019 (edited) да и новая "волга" (3101) появится в ЭАИ куда раньше - году этак в 1976-м и она будет ближе всего к РЕИ прототипу 1973 г.а в конце 80-х её сменит "волга" 4-го поколения (в РЕИ так и оставшаяся прототипом) Edited 26 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Aug 2019 (edited) Для пущей оригинальности, пусть мы таки успеем до войны запустить нормально в серию ГАЗ-61-417))) Планировался как тягач для сорокопяток и прочей легкой артиллерии, ну и вообще как легкий пикап "общего назначения". С таким глядишь, - и "Иван-Джип" уже не потребуется. (Прикольная энта машинка! Этакий "Козлик" конца тридцатых) Edited 26 Aug 2019 by Кот Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Aug 2019 (edited) ок, согласен! принимается!PS заодно он также и уравновесит своего польского кузена PZInz 303 в плане факта наличия подобной машинки у обоих сторон конфликта Edited 26 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Aug 2019 (edited) нормально в серию ГАЗ-61-417)))к слову, коллега, такой вопрос. Я думаю его в 1942 г. упростят немного в плане дизайна (спрямят крылья и т.д. - для ускорения/удешевления производства). Вот я и думаю - получит ли сия упрощенная версия новый индекс? или останется как и у предвоенного и выпуска первого военного года тот-же индекс 61-417? Edited 26 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Aug 2019 Я думаю его в 1942 г. упростят немного в плане дизайна (спрямят крылья и т.д. - для ускорения/удешевления производства)Согласен.Вот я и думаю - получит ли сия упрощенная версия новый индекс? или останется как и у предвоенного и выпуска первого военного года тот-же индекс 61-417?Ну для полуторки просто добавили буковку "В" в конце индекса. Поди по аналогии будет? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Aug 2019 Ну для полуторки просто добавили буковку "В" в конце индекса. Поди по аналогии будет?да, скорее всего именно так и будет. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Aug 2019 (edited) 24-я "волга" в ЭАИ также будет несколько альтернативной (опять таки - более "американская" стилистика в дизайне (как по ссылке верно подмечено в комментах - явное влияние "импалы")А мне именно передок как-то больше вот это напоминает:А вообще, там, скорее, вот что в качестве идейного прототипа (тоже, в общем, американский стиль): Edited 26 Aug 2019 by Вандал Share this post Link to post Share on other sites
Posted 4 Nov 2019 к слову - в РЕИ это была не пошедшая в серию польская машина 1959 г., но примерно в это могла бы эволюционировать в итоге "Победа" не будь "Волги" - ибо это эксперементальный глубокий рестайлинг "Варшавы" 1959 года (а варшава это лицензионная победа) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 4 Nov 2019 к слову - в РЕИ это была не пошедшая в серию польская машина 1959 г., но примерно в это могла бы эволюционировать в итоге "Победа" не будь "Волги" - ибо это эксперементальный глубокий рестайлинг "Варшавы" 1959 года (а варшава это лицензионная победа)Рестайлинг не детерминистичен. Советские конструкторы вряд ли будут вдохновляться теми же линиями, что и польские. Я бы сказал, что в дизайне этой машины проглядывается английское влияние, а советские конструкторы никогда не брали английские автомобили за образец. Share this post Link to post Share on other sites