наброски по советскому автомобилестроению

15 posts in this topic

Posted (edited)

первая альтернатива будет еще перед самой войной

в ЭАИ ЯАЗ заполучает французские двигатели и в силу того что проблема с двигателями решается раньше, то

отличающиеся от РЕИ по двигателю АИ ЯГ-7 и АИ ЯС-4

в ЭАи начинают серийно выпускаться с 1940 г.

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

в послевоенне время альтернативы будут более сильными

леговушки ГАЗа

с одной стороны, например тот же ГАЗ будет развиваться относительно детерминистично, но отличия от РЕИ безусловно будут

М20 (в ЭАИ она не будет носить названия "Победа") скорее всего запустят в серию позже реала, году этак в 1948-м (собственно, учитывая что её и в РЕИ до 1948-1949 "доводили до ума" сие неудивительно, зато будет плюс - если её запускают в серию в 1948 а не в 1946 - то скорее всего запускают сразу в (в РЕИ так и не реализованном) варианте седана

а у её наследницы-волги, в силу весьма сильного американского влияния в плане стиля рестайлинги волги будут более "американскими" (в РЕИ все эти рестайлинги не пошли дальше прототипов)

первый рестайлинг волги в ЭАИ

и второй её же рестайлинг в ЭАИ

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

в ЭАИ вестимно не будет никакого Москвича, но советская малолитражка очень даже надо

у союзников-американцев ничего подходящего по лицензии не находится, зато у дружественных французов очень даже есть

с помощью специалистов из французского Рено в Ленинграде строиться завод маоллитражных автомобилей ЛЗМА, на котором уже с 1949 под маркой "Нева" начинают собирать лицензионные Renault 4CV

Renault_4CV_1948.jpg

и её же рестайлинг в середине 50-х

HINO-4CV-01.jpg

да и в целом, послевоенное сотрудничество между советами, французами и американцами будет очень тесным

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

с помощью специалистов из французского Рено в Ленинграде строиться завод маоллитражных автомобилей ЛЗМА, на котором уже с 1949 под маркой "Нева" начинают собирать лицензионные Renault 4CV

в дальнейшем Нева будет развиваться как РЕИ японский Hino (которого в ЭАИ по вполне понятной причине НЕ будет), первый из которого и был клоном того самого рено (собственно то что у меня как указано как рестайлинг - это и есть первый Hino у которого от оригинального рено отлиалась лишь фальшрешетка

соответственно Нева второго поколения (1961)

станет аналогом РЕИ Hino 900 - которая вполне себе была продуктом развития Hino-рено

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кстати, - достоверно. Если как и при РеИ сталинизме/постсталинизме "гордятся" - передираниями, типа - спецы те же что и в РеИ работают с теми же "приоритетами". ..

соответственно Нева второго поколения (1961)

станет аналогом РЕИ Hino 900 - которая вполне себе была продуктом развития Hino-рено

 Из нелюбви к переднему приводу отказаться от величайшей "Рено 4"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_4

Renault 4 — городской автомобиль особо малого класса производившийся в 19611994 годах французской фирмой Renault. Это первый переднеприводный легковой автомобиль Renault.

Самый массовый французский автомобиль, произведено более 8 млн шт. Самый распространённый французский автомобиль, производился в 28-ми странах и продавался более чем в ста[3].

И дорожные условия в большинстве этих стран - не лучше чем в ссср. "Духовность"("соцсознательность") только другая.

"Рено 5/7",  выпускавшийся в РеИ во Франции до середины 199ых был сделан на той же платформе.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

а у её наследницы-волги, в силу весьма сильного американского влияния в плане стиля рестайлинги волги будут более "американскими" (в РЕИ все эти рестайлинги не пошли дальше прототипов) первый рестайлинг волги в ЭАИ и второй её же рестайлинг в ЭАИ

24-я "волга" в ЭАИ также будет несколько альтернативной

(опять таки - более "американская" стилистика в дизайне (как по ссылке верно подмечено в комментах - явное влияние "импалы")

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

да и новая "волга" (3101) появится в ЭАИ куда раньше - году этак в 1976-м и она будет ближе всего к РЕИ прототипу 1973 г.

а в конце 80-х её сменит "волга" 4-го поколения (в РЕИ так и оставшаяся прототипом)

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Для пущей оригинальности, пусть мы   таки успеем до войны запустить нормально в серию ГАЗ-61-417)))

gaz_416_2_autohis.ru.min.jpg

gaz61416s10-03697f81fdf605b9d341074618f4

gaz-61-417_7.jpg

 

gaz-61-417_2.jpg

Планировался как тягач для сорокопяток и прочей легкой артиллерии, ну и вообще как легкий  пикап "общего назначения". С таким глядишь, - и  "Иван-Джип" уже  не потребуется.

 

(Прикольная  энта машинка! Этакий  "Козлик" конца тридцатых)

 

Edited by Кот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

ок, согласен! принимается!

PS заодно он также и уравновесит своего польского кузена PZInz 303 в плане факта наличия подобной машинки у обоих сторон конфликта

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

нормально в серию ГАЗ-61-417)))

к слову, коллега, такой вопрос. Я думаю его в 1942 г. упростят немного в плане дизайна (спрямят крылья и т.д. - для ускорения/удешевления производства). Вот я и думаю - получит ли сия упрощенная версия новый индекс? или останется как и у предвоенного и выпуска первого военного года тот-же индекс 61-417?

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я думаю его в 1942 г. упростят немного в плане дизайна (спрямят крылья и т.д. - для ускорения/удешевления производства)

Согласен.

Вот я и думаю - получит ли сия упрощенная версия новый индекс? или останется как и у предвоенного и выпуска первого военного года тот-же индекс 61-417?

Ну для полуторки просто добавили буковку "В" в конце индекса. Поди по аналогии будет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну для полуторки просто добавили буковку "В" в конце индекса. Поди по аналогии будет?

да, скорее всего именно так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

24-я "волга" в ЭАИ также будет несколько альтернативной (опять таки - более "американская" стилистика в дизайне (как по ссылке верно подмечено в комментах - явное влияние "импалы")

А мне именно передок как-то больше вот это напоминает:

1965 AMC Rambler Classic 770

А вообще, там, скорее, вот что в качестве идейного прототипа (тоже, в общем, американский стиль):

1964%20Opel%20Admiral%20001.jpg 

 

Edited by Вандал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted


к слову - в РЕИ это была не пошедшая в серию польская машина 1959 г., но примерно в это могла бы эволюционировать в итоге "Победа" не будь "Волги" - ибо это эксперементальный глубокий рестайлинг "Варшавы" 1959 года (а варшава это лицензионная победа)

fso%201959%20warszawa%20ghia-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

к слову - в РЕИ это была не пошедшая в серию польская машина 1959 г., но примерно в это могла бы эволюционировать в итоге "Победа" не будь "Волги" - ибо это эксперементальный глубокий рестайлинг "Варшавы" 1959 года (а варшава это лицензионная победа)

Рестайлинг не детерминистичен. Советские конструкторы вряд ли будут вдохновляться теми же линиями, что и польские. Я бы сказал, что в дизайне этой машины проглядывается английское влияние, а советские конструкторы никогда не брали английские автомобили за образец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now