Posted 2 Aug 2019 (edited) РейхсмаринеВестимо, что в силу сближения Берлина и Лондона Англо-германское морское соглашение безусловно будет и в ЭАИ, только в ЭАИ оно будет Первым (т.к. будет еще и Второе)как и в РЕИ, Германия по этому договору получала право на постройку 5 линкоров, 2 авианосцев, 21 крейсера и 64 эсминцев. Как и в РЕИ, сие соглашение по факту было похоронами версальских ограничений. В 1939 году подписывается новое, секретное соглашение, отменяющее все ограничения кроме одного-единственного (по прежнему общий тоннаж надводного флота Германии должен составлять 35% от британского, по субмаринам ограничений больше не было)На момент смерти Гинденбурга и вступления Шлейхера на пост рейхспрезидента, состав Рейхсмарине (которые тут сохраняют своё название) был детерменистичен:доставшиеся в наследство от Кайзерлихмарине:броненосцыШлезвиг-ГольштейнГанновер(нет фото)ШлезиенГессенЛегкие крейсераМедузаАркона Edited 2 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Aug 2019 корабли веймарской постройки"карманные линкоры"ДойчландАдмирал Шеерстроящийся (спуск на воду в 1936) Адмирал Граф Шпее Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Aug 2019 (edited) легкие крейсераЭмденКёнигсбергКарлсруэКёльнЛейпцигНюрнберг Edited 2 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Aug 2019 малые корабли были представленыминоносцамиМёвеФалькеГрейфКондорАльбатросСееадлерВольфИльтисЯгуарЛеопардЛухсТигер13 торпедных катеров2 минных заградителя1 корабль цель Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Aug 2019 (edited) Первым отличием от реала будет то, что НЕстрадающий магаломанией Шлейхер на начальном этапе вполне удовлетвориться "вашингтонскими" линкорами, в результате чего тип "Бисмарк" так и не появится, зато типа "Шарнхорст" будет построено больше реалак детерминистичным Шарнхорсту и Гнейзенау добавятсяНацмер (в честь героя войн против Наполеона), заложен в 1936 г., спуск на воду в 1937 г., ввод в строй в 1940 г.Гёбен (в честь командующего во франко-прусской), заложен в 1936 г., спуск на воду в 1938 г., ввод в строй в 1940 г.и Штош (в честь одного из основателей Кайзерлихмарине), заложен в 1937 г., спуск на воду в 1939 г., ввод в строй весной 1941 г.отменено Edited 4 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Aug 2019 Первым отличием от реала будет то, что НЕстрадающий магаломанией Шлейхер на начальном этапе вполне удовлетвориться "вашингтонскими" линкорами, в результате чего тип "Бисмарк" так и не появится, зато типа "Шарнхорст" будет построено больше реалаТогда логичнее будет достроить "броненосцы" (по 18000 т) по первоначальному плану - закладка/сдача:Panzerschiff D - 1935/39Panzerschiff Е - 1935/38Panzerschiff F - 1936/40Panzerschiff G - 1936/41Panzerschiff H - 1939/ ?? (срок сдачи не указан)А потом перейти к постройке "шарнхорстов"... З.Ы. А чем "Бисмарк" (во всяком случае по первоначальным ТТХ) не "вашингтонец"? К тому же ИРЛ немцы обещали и ЛК Н вписать в формат Лондона-2 (35к тонн и 350-мм ГК) при условии, что СССР тем или иным способом примет условия 2-го Лондона. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Aug 2019 Первым отличием от реала будет то, что НЕстрадающий магаломанией Шлейхер на начальном этапе вполне удовлетвориться "вашингтонскими" линкорами, в результате чего тип "Бисмарк" так и не появится, зато типа "Шарнхорст" будет построено больше реалаСомнительно. Тут либо уж останавливаться на "карманниках", либо переходить далее к более крупным кораблям. Потому как "Шарнхорст" против "Страсбурга" и "Ришелье" (или "Кинг Джордж V") смотрелся весьма уныло. И даже переход на 380-мм пушки не спасет положение. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Aug 2019 Конечно это вряд ли, однако я представил, что в Кригсмарине будут свои части морской пехоты, во время войны отличившиеся, скажем, высадкой на Моондзундских островах и участием в освобождении Прибалтики. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Aug 2019 Тут либо уж останавливаться на "карманниках", либо переходить далее к более крупным кораблям.Важна постановка внешнеполитической задачи: если идёт "натиск на восток", то и смысла в лезть в противостояние на море с "Антантой" нет, а значит и развитие флота идёт иначе - без мегаломании.Хотя хотелось бы знать за мысли красвоенморов в этом мире... Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Aug 2019 (edited) Тогда логичнее будет достроить "броненосцы" (по 18000 т) по первоначальному плану - закладка/сдача: Panzerschiff D - 1935/39 Panzerschiff Е - 1935/38 Panzerschiff F - 1936/40 Panzerschiff G - 1936/41 Panzerschiff H - 1939/ ?? (срок сдачи не указан)логичнотогда на днях подправлю Edited 2 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 4 Aug 2019 (edited) не страдавший гигантоманией Шлейхер в ЭАИ в предвоенные годы решаеет и дальше делать усовершенствованные "карманники" - но зато они будут "в количестве""карманные линкоры" типа "Хайнрих дер Лёве" (РЕИ проект Panzerschiff D)водоизмещение — 20 тыс. тонн (стандартное), длина 230 м, ширина — 25,5 м, скорость 29 узлов. Вооружение: 6 — 283-мм, 8 — 150-мм, 8 — 105-мм орудий. Бронирование: борт — 220 мм, палуба — 70-80 мм, рубка — 300 мм.Heinrich der Löwe ("Генрих Лев", РЕИ запланированный Panzerschiff D), заложен в 1935 г., спущен на воду в 1937 г., в строю с 1939 г.Albrecht der Bär ("Альбрехт Медведь", РЕИ запланированный Panzerschiff Е), заложен в 1935 г., спущен на воду в 1937 г., в строю с 1938 г.Friedrich der Rotbart ("Фридрих Барбаросса", РЕИ запланированный Panzerschiff F), заложен в 1936 г., спущен на воду в 1938 г., в строю с 1940 г.Otto der Große ("Оттон Великий", РЕИ запланированный Panzerschiff G), заложен в 1936 г., спущен на воду в 1939 г., в строю с 1941 г.развитием проекта стали "карманные линкоры" типа "Хайнрих дер Фогелер", отличающиеся тем, что на них было таки решено установить универсальный вспомогательный калибр 127 мм. вместо двух разных вспомогательных калибровHeinrich der Vogeler ("Генрих Птицелов"), заложен в 1938 г, спущен на воду в 1940 г., в строю с 1942 г.Hermann der Cherusker ("Арминий"), заложен в 1939 г., спущен на воду в 1941 г., в строю с 1942 г. Edited 4 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Aug 2019 (edited) зато сосредотачивание на "карманниках" делает лучше ситуацию с авианосцем. Ибо если на Балтике большие линкоры не особо и нужны, то вот авианосцы - очень даже (возможность перебросить морем авиацию, например, под Ленинград - дорогого стоит)в результате строительство "Графа Цеппелина" идет бодрее, как и в РЕИ он заложен в 1936 и спущен на воду в 1938, но в ЭАИ он вполне себе введен в строй с 1940 г.а поскольку на Балтике, по идее, хватает одного "графа", то "авианосцем Б" немцы озаботятся только в годы войны (что, к слову, тоже хорошо сказывается на более быстрой постройке "графа") Edited 5 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Aug 2019 понятно, что к полноценному авианосцу нужно и соответствующее вспомогательное судноВспомогательный авианосец — класс кораблей, предназначавшихся для вспомогательных функций — доставки на театр военных действий запасных самолётов, обучения экипажей. К таким относятся британский «Уникорн» и японский «Синано»поэтому в 1938 г. вместо РЕИ "авианосца Б" немцы закладывают меньший по размеру (стандартное водоизмещение 14.240 т., полное 19.800 т.) - вспомогательный авианосец Manfred von Richthofen (заложен в 1938 г., спущен на воду в 1941 г., в строю с осени 1942 г.) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 в 1940 году закладывается "авианосец Б" типа "граф Цеппелин" (он получит название Melchior Bauer) (заложен в 1940 г., спущен на воду в 1944 г., введен в строй уже после войны - в 1946 г.)и "парного" к нему вспомогательного авианосца типа "Манфред фон Рихтгофен" (он получит название Werner Voß) (заложен в 1940 г., спущен на воду в 1943 г., в строю с весны 1945 г.) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 из "карманников" (по-прежнему последнего предвоенного типа Хайнрих дер Фогелер) в годы войны был заложен еще Kurt Christoph von Schwerin (заложен в 1942 г., спущен на воду в 1945 г., вступил в строй уже после войны - в 1947 г.) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 универсальный вспомогательный калибр 127 мм.Таки если мы говорим о немцах, то 128 мм реального калибра. Или 12,7 cm - если использовать родные обозначения Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 Таки если мы говорим о немцах, то 128 мм реального калибра. Или 12,7 cm - если использовать родные обозначенияок, замечание принимается Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 (edited) Сомнительно. Тут либо уж останавливаться на "карманниках", либо переходить далее к более крупным кораблям. Тут смотря на каких "карманниках", Граф. ЕМНИП, проект 1928 года предусматривал вооружение в виде 4х2х305, но не влез по водоизмещению. Если на водоизмещение здесь можно положить болт - то пуркуа бы немцам не построить этот "лёгкий линейный крейсер"? Edited 18 Aug 2019 by Crusader Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 (edited) по РЕИ довоенным эсминцам, думаю, будет детерминизмпоэтому пока-что детерминистичныеhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1934Leberecht MaassGeorg ThieleMax SchultzRichard Beitzenhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1934APaul JacobiTheodor RiedelHermann SchoemannBruno HeinemannWolfgang ZenkerHans LodyBernd von ArnimErich GieseErich KoellnerFriedrich IhnErich SteinbrinckFriedrich Eckoldthttps://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1936Diether von RoederHans LüdemannHermann KünneKarl GalsterWilhelm HeidkampAnton Schmitthttps://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1936A(тут отличие будет только в том что вместо номеров будут именные названия)Oskar Böters (РЕИ Z23)Eduard Heldt (РЕИ Z24)Paul Jaeschke (РЕИ Z25)Joachim von Oriola (РЕИ Z26)Paul Rampold (РЕИ Z27)Richard Dittmer (РЕИ Z28)Johann von Lessel (РЕИ Z29)Peter Strasser (РЕИ Z30) Edited 18 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 (edited) постройка детерминистичных по типу (но не по составу) https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1936A(Mob) начинается несколько позднее реала (т.к. война тут позднее, и, следовательно, мобилизационная программа тоже)в отличие от "именных" эсминцев довоенных лет, они получили свои названия в честь исторических кораблей ГерманииХела (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1942 г., введен в строй в 1943 г.)Гефион (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1942 г., введен в строй в 1943 г.)Ундине (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1943 г., введен в строй в 1944 г.)Фрауенлоб (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1943 г., введен в строй в 1944 г.)Ариадне (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1943 г., введен в строй в 1944 г.)Блюхер (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1944 г., введен в строй в 1945 г.)Z37 (заложен в 1941 г., до конца войны так и не был спущен на воду (готовность 38%), после войны строительство законсервировано)Z38 (заложен в 1941 г., до конца войны так и не был спущен на воду (готовность 24%), после войны строительство законсервировано)Z39 (заложен в 1941 г., до конца войны так и не был спущен на воду (готовность 17%), после войны строительство законсервировано)Z40 (заложен в 1941 г., до конца войны так и не был спущен на воду (готовность 20%), после войны строительство законсервировано)законсервированные после войны достроят (в конце 40-х), но уже переделав их (приблизив к проекту https://en.wikipedia.org/wiki/Type_1945_destroyer ) Edited 18 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 Если вместо линкоров Рейхсмарине делает "карманники" то логично, что вместо тяжелых крейсекров будут вот эти вот няшки https://en.wikipedia.org/wiki/M-class_cruiserитак, легкие крейсера типа "Берлин"длина - 178 м., водоизмещение 8500 тоннв 1939 году были заложены два крейсера этого проектаБерлин (спущен на воду в 1941 г., введен в строй в 1942 г.)Дрезден (спущен на воду в 1942 г., введен в строй в 1943 г.)в 1940 году в дополнение к ним был заложен еще один крейсерВеймар (спущен на воду в 1944 г., введен в строй в 1945 г.) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 Если на водоизмещение здесь можно положить болт - то пуркуа бы немцам не построить этот "лёгкий линейный крейсер"?Скорее, будут раздувать исходный Д-класс как и в реале при переходе от Дойчландов к Шарику - третья башня и рост калибра до 305 а потом и до 330, а там уже и те самые лондонские размеры в 35 килотонн и 14 дюймов... Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 вот эти вот няшкиДля этих няшек нужна башня ПМК и орудия ПМК от "Бисмарков", а если их нет, то логичнее будет развитие "городов" с переносом одной башни вперед и либо с сохранением 60-калиберного орудия С/25, либо с установкой в те же башни нового 52-калиберного С/28. Или вообще - пресловутые "Хипперы" с триплами 15см, которые предполагались ИРЛ к постройке. Кстати, что с Хипперами? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2019 (edited) Для этих няшек нужна башня ПМК и орудия ПМК от "Бисмарков", а если их нет, то логичнее будет развитие "городов" с переносом одной башни вперед и либо с сохранением 60-калиберного орудия С/25, либо с установкой в те же башни нового 52-калиберного С/28ок, значит поправимк слову - какой из вариантов (перенос башни вперед / сохранение 60-калиберного / новое 52-калиберное) на Ваш взгляд будет более оптимальным, коллега?Кстати, что с Хипперами?пока думаю о них Edited 18 Aug 2019 by Рюрик Share this post Link to post Share on other sites