Рейхсмарине

36 posts in this topic

Posted (edited)

Рейхсмарине

280px-War_Ensign_of_Germany_%281922%E2%8

Вестимо, что в силу сближения Берлина и Лондона Англо-германское морское соглашение безусловно будет и в ЭАИ, только в ЭАИ оно будет Первым (т.к. будет еще и Второе)

как и в РЕИ, Германия по этому договору получала право на постройку 5 линкоров, 2 авианосцев, 21 крейсера и 64 эсминцев. Как и в РЕИ, сие соглашение по факту было похоронами версальских ограничений. В 1939 году подписывается новое, секретное соглашение, отменяющее все ограничения кроме одного-единственного (по прежнему общий тоннаж надводного флота Германии должен составлять 35% от британского, по субмаринам ограничений больше не было)

На момент смерти Гинденбурга и вступления Шлейхера на пост рейхспрезидента, состав Рейхсмарине (которые тут сохраняют своё название) был детерменистичен:

доставшиеся в наследство от Кайзерлихмарине:

броненосцы

Шлезвиг-Гольштейн

Bundesarchiv_DVM_10_Bild-23-63-47%2C_Lin

Ганновер

(нет фото)

Шлезиен

SMS_Schlesien_BainNews.jpg

Гессен

Bundesarchiv_DVM_10_Bild-23-63-56%2C_Lin

Легкие крейсера

Медуза

SMS_Medusa.jpg

Аркона

Bundesarchiv_Bild_102-08181%2C_Kreuzer_%

 

 

 

 

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

корабли веймарской постройки

"карманные линкоры"

Дойчланд

German_cruiser_Deutschland_in_1935.jpg

Адмирал Шеер

Admiral_Scheer_in_Gibraltar.jpg

строящийся (спуск на воду в 1936) Адмирал Граф Шпее

Bundesarchiv_DVM_10_Bild-23-63-06%2C_Pan

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

легкие крейсера

Эмден

Light_Cruiser_Emden_in_China_1931_crop.j

Кёнигсберг

K%C3%B6nigsberg_3.jpg

Карлсруэ

Bundesarchiv_Bild_102-12746%2C_Kaiser-Wi

Кёльн

German_light_cruiser_K%C3%B6ln_underway_

Лейпциг

Leipzig_Cruiser.jpg

Нюрнберг

Bundesarchiv_DVM_10_Bild-23-63-69%2C_Lei

 

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

малые корабли были представлены

миноносцами

Мёве

Фальке

Грейф

Кондор

Альбатрос

Сееадлер

Вольф

Ильтис

Ягуар

Леопард

Лухс

Тигер

13 торпедных катеров

2 минных заградителя

1 корабль цель

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Первым отличием от реала будет то, что НЕстрадающий магаломанией Шлейхер на начальном этапе вполне удовлетвориться "вашингтонскими" линкорами, в результате чего тип "Бисмарк" так и не появится, зато типа "Шарнхорст" будет построено больше реала

к детерминистичным Шарнхорсту

 

и Гнейзенау

 

добавятся

Нацмер (в честь героя войн против Наполеона), заложен в 1936 г., спуск на воду в 1937 г., ввод в строй в 1940 г.

Гёбен (в честь командующего во франко-прусской), заложен в 1936 г., спуск на воду в 1938 г., ввод в строй в 1940 г.

и Штош (в честь одного из основателей Кайзерлихмарине), заложен в 1937 г., спуск на воду в 1939 г., ввод в строй весной 1941 г.

отменено

 

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

(продолжение будет на днях)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Первым отличием от реала будет то, что НЕстрадающий магаломанией Шлейхер на начальном этапе вполне удовлетвориться "вашингтонскими" линкорами, в результате чего тип "Бисмарк" так и не появится, зато типа "Шарнхорст" будет построено больше реала

Тогда логичнее будет достроить "броненосцы" (по 18000 т) по первоначальному плану - закладка/сдача:

Panzerschiff D - 1935/39

Panzerschiff Е - 1935/38

Panzerschiff F - 1936/40

Panzerschiff G - 1936/41

Panzerschiff H - 1939/ ?? (срок сдачи не указан)

А потом перейти к постройке "шарнхорстов"...

 

З.Ы. А чем "Бисмарк" (во всяком случае по первоначальным ТТХ) не "вашингтонец"? К тому же ИРЛ немцы обещали и ЛК Н вписать в формат Лондона-2 (35к тонн и 350-мм ГК) при условии, что СССР тем или иным способом примет условия 2-го Лондона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Первым отличием от реала будет то, что НЕстрадающий магаломанией Шлейхер на начальном этапе вполне удовлетвориться "вашингтонскими" линкорами, в результате чего тип "Бисмарк" так и не появится, зато типа "Шарнхорст" будет построено больше реала

Сомнительно. Тут либо уж останавливаться на "карманниках", либо переходить далее к более крупным кораблям. Потому как "Шарнхорст" против "Страсбурга" и "Ришелье" (или "Кинг Джордж V") смотрелся весьма уныло. И даже переход на 380-мм пушки не спасет положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Конечно это вряд ли, однако я представил, что в Кригсмарине будут свои части морской пехоты, во время войны отличившиеся, скажем, высадкой на Моондзундских островах и участием в освобождении Прибалтики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Тут либо уж останавливаться на "карманниках", либо переходить далее к более крупным кораблям.

Важна постановка внешнеполитической задачи: если идёт "натиск на восток", то и смысла в лезть в противостояние на море с "Антантой" нет, а значит и развитие флота идёт иначе - без мегаломании.

Хотя хотелось бы знать за мысли красвоенморов в этом мире...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Тогда логичнее будет достроить "броненосцы" (по 18000 т) по первоначальному плану - закладка/сдача: Panzerschiff D - 1935/39 Panzerschiff Е - 1935/38 Panzerschiff F - 1936/40 Panzerschiff G - 1936/41 Panzerschiff H - 1939/ ?? (срок сдачи не указан)

логично

тогда на днях подправлю

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

не страдавший гигантоманией Шлейхер в ЭАИ в предвоенные годы решаеет и дальше делать усовершенствованные "карманники" - но зато они будут "в количестве"

"карманные линкоры" типа "Хайнрих дер Лёве" (РЕИ проект Panzerschiff D)

водоизмещение — 20 тыс. тонн (стандартное), длина 230 м, ширина — 25,5 м, скорость 29 узлов. Вооружение: 6 — 283-мм, 8 — 150-мм, 8 — 105-мм орудий. Бронирование: борт — 220 мм, палуба — 70-80 мм, рубка — 300 мм.

Heinrich der Löwe ("Генрих Лев", РЕИ запланированный Panzerschiff D), заложен в 1935 г., спущен на воду в 1937 г., в строю с 1939 г.

Albrecht der Bär ("Альбрехт Медведь", РЕИ запланированный Panzerschiff Е), заложен в 1935 г., спущен на воду в 1937 г., в строю с 1938 г.

Friedrich der Rotbart ("Фридрих Барбаросса", РЕИ запланированный Panzerschiff F), заложен в 1936 г., спущен на воду в 1938 г., в строю с 1940 г.

Otto der Große ("Оттон Великий", РЕИ запланированный Panzerschiff G), заложен в 1936 г., спущен на воду в 1939 г., в строю с 1941 г.

развитием проекта стали "карманные линкоры" типа "Хайнрих дер Фогелер", отличающиеся тем, что на них было таки решено установить универсальный вспомогательный калибр 127 мм. вместо двух разных вспомогательных калибров

Heinrich der Vogeler ("Генрих Птицелов"), заложен в 1938 г, спущен на воду в 1940 г., в строю с 1942 г.

Hermann der Cherusker ("Арминий"), заложен в 1939 г., спущен на воду в 1941 г., в строю с 1942 г.

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

зато сосредотачивание на "карманниках" делает лучше ситуацию с авианосцем. Ибо если на Балтике большие линкоры не особо и нужны, то вот авианосцы - очень даже (возможность перебросить морем авиацию, например, под Ленинград - дорогого стоит)

в результате строительство "Графа Цеппелина" идет бодрее, как и в РЕИ он заложен в 1936 и спущен на воду в 1938, но в ЭАИ он вполне себе введен в строй с 1940 г.

Graf-Zeppelin-1.jpg

а поскольку на Балтике, по идее, хватает одного "графа", то "авианосцем Б" немцы озаботятся только в годы войны (что, к слову, тоже хорошо сказывается на более быстрой постройке "графа")

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

понятно, что к полноценному авианосцу нужно и соответствующее вспомогательное судно

Вспомогательный авианосец — класс кораблей, предназначавшихся для вспомогательных функций — доставки на театр военных действий запасных самолётов, обучения экипажей. К таким относятся британский «Уникорн» и японский «Синано»

поэтому в 1938 г. вместо РЕИ "авианосца Б" немцы закладывают меньший по размеру (стандартное водоизмещение 14.240 т., полное 19.800 т.) - вспомогательный авианосец Manfred von Richthofen (заложен в 1938 г., спущен на воду в 1941 г., в строю с осени 1942 г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

в 1940 году закладывается "авианосец Б" типа "граф Цеппелин" (он получит название Melchior Bauer) (заложен в 1940 г., спущен на воду в 1944 г., введен в строй уже после войны - в 1946 г.)

и "парного" к нему вспомогательного авианосца типа "Манфред фон Рихтгофен" (он получит название Werner Voß) (заложен в 1940 г., спущен на воду в 1943 г., в строю с весны 1945 г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

из "карманников" (по-прежнему последнего предвоенного типа Хайнрих дер Фогелер) в годы войны был заложен еще Kurt Christoph von Schwerin (заложен в 1942 г., спущен на воду в 1945 г., вступил в строй уже после войны - в 1947 г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

универсальный вспомогательный калибр 127 мм.

Таки если мы говорим о немцах, то 128 мм реального калибра. Или 12,7 cm - если использовать родные обозначения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Таки если мы говорим о немцах, то 128 мм реального калибра. Или 12,7 cm - если использовать родные обозначения

ок, замечание принимается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Сомнительно. Тут либо уж останавливаться на "карманниках", либо переходить далее к более крупным кораблям.

 Тут смотря на каких "карманниках", Граф. ЕМНИП, проект 1928 года предусматривал вооружение в виде 4х2х305, но не влез по водоизмещению. Если на водоизмещение здесь можно положить болт - то пуркуа бы немцам не построить этот "лёгкий линейный крейсер"?

Edited by Crusader

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

по РЕИ довоенным эсминцам, думаю, будет детерминизм

поэтому пока-что детерминистичные

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1934

Leberecht Maass

Georg Thiele

Max Schultz

Richard Beitzen

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1934A

Paul Jacobi

Theodor Riedel

Hermann Schoemann

Bruno Heinemann

Wolfgang Zenker

Hans Lody

Bernd von Arnim

Erich Giese

Erich Koellner

Friedrich Ihn

Erich Steinbrinck

Friedrich Eckoldt

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1936

Diether von Roeder

Hans Lüdemann

Hermann Künne

Karl Galster

Wilhelm Heidkamp

Anton Schmitt

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1936A

(тут отличие будет только в том что вместо номеров будут именные названия)

Oskar Böters (РЕИ Z23)

Eduard Heldt (РЕИ Z24)

Paul Jaeschke (РЕИ Z25)

Joachim von Oriola (РЕИ Z26)

Paul Rampold (РЕИ Z27)

Richard Dittmer (РЕИ Z28)

Johann von Lessel (РЕИ Z29)

Peter Strasser (РЕИ Z30)

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

постройка детерминистичных по типу (но не по составу) https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренные_миноносцы_типа_1936A(Mob) начинается несколько позднее реала (т.к. война тут позднее, и, следовательно, мобилизационная программа тоже)

в отличие от "именных" эсминцев довоенных лет, они получили свои названия в честь исторических кораблей Германии

Хела (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1942 г., введен в строй в 1943 г.)

Гефион (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1942 г., введен в строй в 1943 г.)

Ундине (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1943 г., введен в строй в 1944 г.)

Фрауенлоб (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1943 г., введен в строй в 1944 г.)

Ариадне (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1943 г., введен в строй в 1944 г.)

Блюхер (заложен в 1941 г., спущен на воду в 1944 г., введен в строй в 1945 г.)

Z37 (заложен в 1941 г., до конца войны так и не был спущен на воду (готовность 38%), после войны строительство законсервировано)

Z38 (заложен в 1941 г., до конца войны так и не был спущен на воду (готовность 24%), после войны строительство законсервировано)

Z39 (заложен в 1941 г., до конца войны так и не был спущен на воду (готовность 17%), после войны строительство законсервировано)

Z40 (заложен в 1941 г., до конца войны так и не был спущен на воду (готовность 20%), после войны строительство законсервировано)

законсервированные после войны достроят (в конце 40-х), но уже переделав их (приблизив к проекту https://en.wikipedia.org/wiki/Type_1945_destroyer )

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если вместо линкоров Рейхсмарине делает "карманники" то логично, что вместо тяжелых крейсекров будут вот эти вот няшки https://en.wikipedia.org/wiki/M-class_cruiser

итак, легкие крейсера типа "Берлин"

MclassCruiser2Dmap5-eBigFlagalt.jpg

длина - 178 м., водоизмещение 8500 тонн

в 1939 году были заложены два крейсера этого проекта

Берлин (спущен на воду в 1941 г., введен в строй в 1942 г.)

Дрезден (спущен на воду в 1942 г., введен в строй в 1943 г.)

в 1940 году в дополнение к ним был заложен еще один крейсер

Веймар (спущен на воду в 1944 г., введен в строй в 1945 г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если на водоизмещение здесь можно положить болт - то пуркуа бы немцам не построить этот "лёгкий линейный крейсер"?

Скорее, будут раздувать исходный Д-класс как и в реале при переходе от Дойчландов к Шарику - третья башня и рост калибра до 305 а потом и до 330, а там уже и те самые лондонские размеры в 35 килотонн и 14 дюймов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

вот эти вот няшки

Для этих няшек нужна башня ПМК и орудия ПМК от "Бисмарков", а если их нет, то логичнее будет развитие "городов" с переносом одной башни вперед и либо с сохранением 60-калиберного орудия С/25, либо с установкой в те же башни нового 52-калиберного С/28. Или вообще - пресловутые "Хипперы" с триплами 15см, которые предполагались ИРЛ к постройке. Кстати, что с Хипперами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Для этих няшек нужна башня ПМК и орудия ПМК от "Бисмарков", а если их нет, то логичнее будет развитие "городов" с переносом одной башни вперед и либо с сохранением 60-калиберного орудия С/25, либо с установкой в те же башни нового 52-калиберного С/28

ок, значит поправим

к слову - какой из вариантов (перенос башни вперед / сохранение 60-калиберного / новое 52-калиберное) на Ваш взгляд будет более оптимальным, коллега?

Кстати, что с Хипперами?

пока думаю о них

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now