Южный маршрут Транссиба

160 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кстати, крупнейшим городом Сибири вместо Новосибирска будет Акмолинск.

Барнаул скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Избытка торговых кораблей, способного перевозить переселенцев у России не было, 

вот уж нашли проблему. пароходы Доброфлота и так закупались в Англии. 

сколько из казны выделят денег, столько и купят английских пароходов 

английские верфи озолотятся если казна будет тратить 20 млн в год на переселение (цены - пароход "Кострома" для перевозки 600 переселенцев одним рейсом обошелся в 600 тысяч рублей). 

Изменено пользователем Читатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Барнаул скорее

Транссиб через него не пройдет.

Бийск, да.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Транссиб через него не пройдет.

Ну дык в реале южный ход идёт, Астана-Павлодар-Кулунда-Барнаул, и в нём Обь пересекает, и дальше как раз Бийск

Если Брн не затрагивать, то придётся делать крюк, огибать Обь с юга, да ещё чего доброго пересекать и Бию и Катунь - через каждую клепать мост, фигня какая-то получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да можно и по суше, не так быстро, зато деньги в экономике останутся )

масштабы тогда такие не выйдут. чем морские перевозки хороши - даже и 100 тысяч в год перевезти реально, были б деньги выделены. 

нет своих пароходов, можно купить английские или американские. 

можно даже не заморачиваться покупкой, а просто дать контракт крупной пароходной линии зарубежной - перевезите нам 1 млн человек на Дальний Восток за 10 лет, будем платить по 30 фунтов стерлингов за каждого переселенца.

Сделают.  :)

 

 

через каждую клепать мост, фигня какая-то

два мелких моста разве не проще одного большого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

два мелких моста разве не проще одного большого?

Они нифига не мелкие, и скорее всего будут не проще а сложнее, из-за особенностей гидрологии бии и катуни. Согласен с ВИП-ом насчет Барнаула - он и будет Новосибирском (вполне возможно, даже переименуют как то похоже).

А Вандал кстати опять в своем репертуаре...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

два мелких моста разве не проще одного большого?

Мелких (точнее средних) там будет ещё как минимум через Чарыш и Алей дополнительно, и ещё несколько малых, а Бия и Катунь нифига не мелкие, уже коллега Сигулин Максим написал впрочем. В реале проложенный южный путь самый прямой короткий и оптимальный, до Бийска будет по-реалу, а дальше пойдёт ЖД Бийск-Минусинск, которую щас ещё только обсуждают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласно другим источникам, Копытов предлагал маршрут Оренбург–Акмолинск–Семипалатинск–Барнаул–Бийск–Минусинск.

Непонятки :crazy:

по длине южного маршрута сообщается, что он был длиннее маршрута выбранного в реале на 373 версты.

Пустяки какие, полгода дополнительных работ и 14 миллионов рублей цена вопроса. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Акмолинск–Семипалатинск–Барнаул

Если от Акмолинска до Семипалатинска класть путь чз Павлодар, то эти ж.д. в реале тоже есть

Если напрямую - то там же попросту нихрена нет. Может коллега Илья расскажет что там находится, но по-моему просто жуткая пустота, хотя какое-то СХ должно быть

В реале по линии Акмолинск-Павлодар есть ещё и очень полезный Экибастуз, далее если тащить хоть сразу к Барнаулу, хоть делать крюк через Сем-ск к Барнаулу, везде много всего полезного есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тему почистил.

@Qwestor и @Вандал- по три балла за флейм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тему почистил. @Qwestor и @Вандал- по три балла за флейм

Извеняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

почитал описание. Наши войска - "сводный полубатальон Тихменева", "300 человек", "потери 1 казак убит, 2 ранено". Противник - "шайки манз до 2000 человек". да уж

Суммарные потери русских больше. Наших погибло немного только по той причине, что и было их немного. Например, население сожженной деревни Шкотово в 1868 году всего около 40 человек. Ну там и вырезали две крестьянских семьи. Активное заселение Манчжурии русскими, сопровождаясь подобными инцидентами, приведет к большим потерям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот уж нашли проблему. пароходы Доброфлота и так закупались в Англии. 

Матчасть по теме. Трифонов, Волков, "Добровольный флот России", "Морская коллекция" за 2007 год.  Это что реально делалось. Не густо, прямо скажем.

(цены - пароход "Кострома" для перевозки 600 переселенцев одним рейсом обошелся в 600 тысяч рублей).

1) Пароход 1888 года. Более ранние пароходы (постройки 1860-х) за те же деньги будут плавать дольше, а возить меньше.

2) 600 тысяч рублей -- это стоимость самого парохода. Уголь для каждого рейса тоже стоит денег, равно как и обслуживание в иностранных портах, если оно потребуется.

3) Расходы на перевозку -- это только часть расходов на переселение. Хорошо, если 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наших погибло

непонятно как вы делаете вывод о боеспособности китайцев на основании зверств хунхузов по отношению к мирному русскому населению :resent:

с моей точки зрения вояки они никудышные, что "война" и показала. А сотней головорезов вырезать мирных русских мужиков, на это они мастера, да...

Более ранние пароходы (постройки 1860-х) за те же деньги

более ранние стоили дешевле. Видел упоминания про пароход Доброфлота купленный в Глазго за 200 тысяч рублей. Но он и вез меньше пассажиров, что естественно. 

технический прогресс не стоит на месте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если от Акмолинска до Семипалатинска класть путь чз Павлодар, то эти ж.д. в реале тоже есть

Это так, но в ранних проектах предлагалось вести дорогу через Семипалатинск минуя Павлодар.

5d4a65fb63f6b__.thumb.jpg.cc20ec62c97b62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

непонятно как вы делаете вывод о боеспособности китайцев на основании зверств хунхузов по отношению к мирному русскому населению

Боеспособность китайцев здесь ни при чем. Об их боеспособности я делаю выводы на основе того, что читал по первой китайско-японской войне. Солдаты они были вполне нормальные, там с командирами беда. Но это большая война с регулярными сражениями в европейском стиле. В малой войне все будет намного сложнее.

А сотней головорезов вырезать мирных русских мужиков, на это они мастера, да...

Вот именно. И это будет повторяться раз за разом.

более ранние стоили дешевле.

Не бывает.

Видел упоминания про пароход Доброфлота купленный в Глазго за 200 тысяч рублей.

Вероятно, это был уже далеко не новый пароход, потому что Доброфлот основан только после русско-турецкой войны, большой разницы во времени между "Костромой" и другими пароходами не было. Вообще, матчасть по Доброфлоту Вам дана. Вы не сообщения строчите, а почитайте лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это что реально делалось. Не густо, прямо скажем.

да, перевозка переселенцев была для Доброфлота делом второстепенным. Его пароходы предназначались для использования в качестве "вспомогательных крейсеров", то бишь для рейдерства в случае войны с Англией. 

а переселенцев и грузы на Дальний Восток везли, чтобы оправдать свое содержание в мирное время. 

дискуссия на тему была вызвана репликой Хана Соло о 100 тысячах переселенцев в год.

Я указал на техническую осуществимость этого проекта при условии достаточного финансирования (порядка 20 миллионов рублей в год).

Необходимость столь срочного заселения Дальнего Востока/Северной Маньчжурии в таких масштабах у меня вызывает сомнения, но техническую возможность отрицать не могу.

Если вдруг переселится в тело императора Александра Второго попаданец Хан Соло. Прикажет "всю казну на переселение!" и этот проект осуществится, препятствий технических не вижу. 

Дурное дело нехитрое :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это так, но в ранних проектах предлагалось вести дорогу через Семипалатинск минуя Павлодар.

Спасибо, искал, но никак не мог найти.

А зачем они Экибастузские копи обошли и даже сделали большой крюк, не можете пояснить?

Личные счеты с владельцами что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, перевозка переселенцев была для Доброфлота делом второстепенным. Его пароходы предназначались для использования в качестве "вспомогательных крейсеров"

Неверно. Идите читать матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В малой войне

в малой войне все европейское регулярство летит напрочь ;)))

забудьте. 

хунхузы и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем они Экибастузские копи обошли и даже сделали большой крюк, не можете пояснить? Личные счеты с владельцами что ли?

А не англичанам ли они принадлежали тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в малой войне все европейское регулярство летит напрочь

Вы не понимаете основ военного дела. Регулярные войска -- это, в первую очередь, дисциплина, которая ни в большой, ни в малой войне никуда не летит. Вот инициатива в малой войне принадлежит низовым командирам, которые, в армиях типа тогдашней китайской, как правило, еще не такие дубы, как генералы.

хунхузы и только

Когда русские китайцам в 1870-е Синьцзянь вернули, они, наверное, хунхузов испугались?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не англичанам ли они принадлежали тогда?

Кажется, из разработка началась только в конце 19 века.С 1897 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неверно. Идите читать матчасть.

Враг наш силён на море. И числом, и громадностью средств морские силы его далеко превосходят наши. Но есть возможность нанести ему и на морских путях чувствительный удар. Кто не знает, что все интересы врага нашего сводятся к барышу и наживе? Он обладает громадным купеческим флотом. Тридцать тысяч судов его покрывают океаны вселенной. Вот куда следует направить удар. В то время, когда враг запрёт наши моря и, как в Крымскую войну, будет жечь и грабить беззащитные селения на берегах наших, торговый флот его на просторе океанов да подвергнется в свою очередь бедствиям войны. Для этого нам нужны быстрые и крепкие суда, которые являлись бы нежданною грозою на морских торговых путях нашего врага.

Но время не терпит. Надо действовать быстро. Хочешь мира — готовься к войне.

(с) Обращение к народу Главного Комитета по устройству Добровольного флота, 28 апреля 1878 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда русские китайцам в 1870-е Синьцзянь вернули, они, наверное, хунхузов испугались?

не Синьцзян, а Кульджинский край и не в 1870-ые, а в 1881 г. 

а испугались не хунхузов и даже не китайской армии, а возможности осложнений с Англией, которая собственно и мутила все это дело. :resent:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас