«Гинденбург» уцелел

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Самолёт, способный садиться на грунтовую ВПП, может перевозить груз в сто и более тонн.

Ага, может, просто под грунтом для таких трюков понимают грунт высохших соленных озер Бонневиля. А на обычный грунт больше 20т не посадишь.

Но главная проблема - управляемость по высоте. Сесть "по-вертолётному" он не сможет,  для посадки понадобится нетривиальное оборудование. Ну и риск потерять ценный груз при порыве ветра.

Ну и зачем по высоте заморачиваться? Лебедками опустят. А насчет риска даже не смешно, при таких порывах никто перемещать груз не будет.

То есть заморачиваться с такими дирижаблями имеет смысл, если груз составляет много сотен тонн. Для этого нужен объём баллона порядка миллиона кубометров, если шар - то диаметром около 150 метров.

Ну да 10-20 перевозок, главное достоинство не вес груза а его объем - если что то тащить грузовиками компактное, но тяжелое лучше всего.

Ну сможет он возить уникальный негабарит, и что? На то он и уникальный, что таких рейсов по определению будет мало. Ради них никто не станет заморачиваться колоссальным баллоном, ангарами и посадочными устройствами (ибо разгрузка там тоже еще та проблема) или будут большие убытки.

Достаточно всего 2-3 штук на весь мир.

ВМ-Т, Ан-225, «Белуха» и парочка «Гуппи» (СуперГуппи и Беременная Гуппи) смотрят на вас с некоторым удивлением.

Да вот что-то они не перевозят объемный груз, самое объемное несколько корпусов самолетов перевозили. В основном же перевозят компактное, но тяжелое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага, может, просто под грунтом для таких трюков понимают грунт высохших соленных озер Бонневиля. А на обычный грунт больше 20т не посадишь.

Ан-124 смотрит с иронией. Ан-22 и Ил-76 с ним же. 

Ну и зачем по высоте заморачиваться? Лебедками опустят. А насчет риска даже не смешно, при таких порывах никто перемещать груз не будет.

То есть никто и никогда не будет. Quod erat demonstrandum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть никто и никогда не будет. Quod erat demonstrandum

Сейчас Вы только что отказали в использовании вертолетов в качестве кранов.

 смотрит с иронией

Ну как я вижу про необходимую плотность грунта в месте посадки Вы или не посмотрели или умолчали, впрочем неудивительно, что только ирония и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, то есть разницу удельной мощности двигателей на единицу массы (а равно на единицу парусности) у вертолёта и дирижабля Вы не замечаете?

Как и использование Ил-76 и Ан-22 (и Ан-124 запросили) в ВДВ для высадки посадочным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас