Столкновение биологической, технической и некто цивилизаций

28 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Так сказать, в продолжение данной темы и  в частности данного сообщения:

Био-цивилизация проигрывает механической, хотя бы потому что белка/бык/лошадь хочет кушать всегда - и зимой и летом.  Машину на зиму можно поставить в гараж, и не кормить. А вот с лошадью такой номер не пройдет.  Некро-цивилизация в таком случае выигрывает у биоцивилизации (мертвецу не надо есть). А то что мертвец портится, так и механизмы не вечны.  Если у нас вихты из игры престолов, то они могут делать элементарную работу - моторика у них работает, оружием пользовались. Значит можно использовать на конвейере для элементарной работы.  .  А вот если зомби из Обители Зла, то только колесо.

И тут я подумал, а ведь действительно, чтобы вышло если бы столкнулись три подобные цивилизации. Тут конечно слишком многое зависит от того КТО, ГДЕ и КОГДА, да и  чем собственно будут сражаться данные цивилизации. 

В качестве основного поля действий предлагаю использовать альтернативный мир начала двадцатого века(1910-1920 годов), что-то среднее между левиафаном и империей трупов(НЕ обязательны для ознакомления, чтобы понимать смысл темы, хватит прочитать аннотацию). Что-нибудь вроде того, что в 1850 годах, ИЛМ, так повлияли на прогресс, практически одновременно появились генная инженерия(и не спрашивайте как, секрет производителя:grin:), стимпанк технологии с ходящими мехами, и одновременно с этим люди научились возвращать к жизни поднимать мертвые тела. 

Одновременно с этим начались учащаться конфликты между технологами, биологами и некрониками. Каждая из сил считала две остальные, жуткими, мерзкими, опасными и что самое главное, нежелательными для развития собственного рынка. Поэтому тех кто пользуется благами биологов, техников и некрологов, к двадцатому веку не осталось(ну, или почти не осталось, но они исключение поэтому фиг с ними). Так все Европа и пост фактум, весь мир, были разделены на три блока(кто к кому, я без понятия). 

Мир обещал(ну или нет) быть?

Изменено пользователем Роман Тишулин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что есть "некро"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Био-цивилизация проигрывает механической

...

Некро-цивилизация в таком случае выигрывает у биоцивилизации

Так неинтересно, надо чтобы камень-ножницы-бумага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что есть "некро"?

Зомби поднимаются, Духов в машины запираются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот с некроцивилизацией все же подробнее. 

Если у нас есть что-то типа вихтов, которые могут работать (тянуть цепи, повозки, копать) бежать / крутить колесо вместо лошади - это одно. Не говоря уже о мертвых войсках. 

Если у нас именно духи, которых запирают в двигателе, то это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так неинтересно, надо чтобы камень-ножницы-бумага.

Не, скорее как в старкрафте, у каждого свои плюсы и минусы и каждому своя тактика;)

Что есть "некро"?

Зомби поднимаются, Духов в машины запираются.

Вот с некроцивилизацией все же подробнее.  Если у нас есть что-то типа вихтов, которые могут работать (тянуть цепи, повозки, копать) бежать / крутить колесо вместо лошади - это одно. Не говоря уже о мертвых войсках.  Если у нас именно духи, которых запирают в двигателе, то это другое.

Согласен, стоило сразу определить данный вопрос. Скорее все-таки духи, что могут вселяться в предметы, экстрасенсорика, призыв на поле боя призрачные сущности. Ибо если воскрешение мертвых тел, то получается почти те же биологи, тлько в профиль(работа не с живой а с мертвой плотью). Думаю на все оккультные примочки расходуется некий ресурс, назовем эктоплазма. Поэтому способности некросов не бесконечны. Хотя идея с мертвецами тоже ничего, нечто вроде империи трупов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Пехова - "ловцы удачи" вместо духов демонов запрягли. С помощью какого-то девайса похищали демонов (да-да из Ада) и помещали в двигатель (вот так жил себе демон, а тут мало того что в другой мир, так еще и работай). Причем двигатели получались настолько мощными, что ВНИМАНИЕ их ставили только на летающие суда (клиперы, фрегаты, истребители). Естественно были и несчастные случаи, когда демоны вырывались из двигателей, и перед тем как вернуться к себе, были очень не в настроении. 

Здесь же идет речь о столкновении 4-х цивилизаций.

био

мехи

некро

астрало (эктоплазма). 

Некро это не биоцивилизация в профиль. Мертвого (лошадь, бык, человек) не надо кормить, меньше следить за состоянием здоровья, он не устает. т.е. в противостоянии двух стран (или одной стране но разные пути), некоцивилизация будет выигрывать на том, что не надо тратить на корм скотине, меньше еды работникам (надсмотрщик за мертвецами), меньше времени на лечение/ремонт, отсутствие эпидемий (какие-то проблемы со "здоровьем" у мертвецов будут, но масштабы несоизмеримы).

Если эктоплазма (духи), то почти приближаемся к двигателю с очень высоким КПД. "дух" весит не много, склады где хранить духов то же не большие. При этом если мертвецы подвержены несчастным случаям (на стройки сорвались камни, и мертвецу разбило голову и позвоночник), то духи нет 

Образно говоря, берем корабль на котором двигатель, приводящийся в движение

биоцивилизация - быки (лошадь, белки, человеки, орки). В некоторых случаях движитель можно есть (быков да на мясо), но в основном - движитель устает, ему нужна еда, сон. Могут взбунтоваться. 

Некроцивилизация - быки, белки, человеки, орки - но мертвые. Не устают (постоянная скорость движения), не требуют еды (экономия на весе и пространстве) и сна. Плюс нет физиологических потребностей. Могут взбунтоваться (одно дело поуслушные мертвецы у мага некроманта, и другое дело зомби с классическими мозги, мозги. 

Духи, эктоплазма. Не устают, не требуют еды, сна. Не занимают пространство, экономия на весе от самих духов. 

Механическая. Паровой двигатель. Работает покуда есть дрова (от поломки не застрахован ни один механизм), экипаж (если несколько смен) может поддержать высокую скорость. Необходимы место и вес под топливо, + незабываем про кочегаров. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Задумчиво, слегка оффтопично.

Ну вот этот момент,

Био-цивилизация проигрывает механической, хотя бы потому что белка/бык/лошадь хочет кушать всегда - и зимой и летом. Машину на зиму можно поставить в гараж, и не кормить. А вот с лошадью такой номер не пройдет.

он ведь в рамках грамотной биоцивилизации лечится элементарно - спячки разного рода мягко говоря широко распространены, и даже у млекопитающих. Ну а если добавить фантазии...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

он ведь в рамках грамотной биоцивилизации лечится элементарно - спячки разного рода мягко говоря широко распространены, и даже у млекопитающих. Ну а если добавить фантазии..

А так же регенерацией, позволяющей из двух-трех неработающих тракторов сделать один рабочий раненных быков одного рабочего. 

Плюс прививки от усталости, чудотаблетки что бы меньше жрали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

он ведь в рамках грамотной биоцивилизации лечится элементарно - спячки разного рода мягко говоря широко распространены, и даже у млекопитающих. Ну а если добавить фантазии...

В теме про некропанк я уже говорил нечто в этом роде:

Кстати, зверюшкам можно внедрить гены чтобы когда плохая погода или нечего делать они погрудались в анабиоз. И вот плюс Био цивилизации который вы забыли. Сломанную технику нужно постоянно чинить, а живое существо, если оно ранено не смертельно сможет самостоятельно затянуть свои раны. Удобно если под рукой нет ни одного механика. Кроме того, Био монстров проще создавать, в том плане если у тебя есть готовый инкубатор и нужные гены, то на вскидку для создания конвейера потребуется лишь несколько специалистов, природа сама сделает основную работу. С машинами нечто подобное получиться лишь при полной автоматики, а это уже скайнет какой-то, ну или крайне высоко развитая цивилизация где границы между живым и искусственным размыты. 

 

Здесь же идет речь о столкновении 4-х цивилизаций. био мехи некро астрало (эктоплазма). 

Ну четыре это уже много. Хотя....

Некро это не биоцивилизация в профиль. Мертвого (лошадь, бык, человек) не надо кормить, меньше следить за состоянием здоровья, он не устает. т.е. в противостоянии двух стран (или одной стране но разные пути), некоцивилизация будет выигрывать на том, что не надо тратить на корм скотине, меньше еды работникам (надсмотрщик за мертвецами), меньше времени на лечение/ремонт, отсутствие эпидемий (какие-то проблемы со "здоровьем" у мертвецов будут, но масштабы несоизмеримы). Если эктоплазма (духи), то почти приближаемся к двигателю с очень высоким КПД. "дух" весит не много, склады где хранить духов то же не большие. При этом если мертвецы подвержены несчастным случаям (на стройки сорвались камни, и мертвецу разбило голову и позвоночник), то духи нет  Образно говоря, берем корабль на котором двигатель, приводящийся в движение биоцивилизация - быки (лошадь, белки, человеки, орки). В некоторых случаях движитель можно есть (быков да на мясо), но в основном - движитель устает, ему нужна еда, сон. Могут взбунтоваться.  Некроцивилизация - быки, белки, человеки, орки - но мертвые. Не устают (постоянная скорость движения), не требуют еды (экономия на весе и пространстве) и сна. Плюс нет физиологических потребностей. Могут взбунтоваться (одно дело поуслушные мертвецы у мага некроманта, и другое дело зомби с классическими мозги, мозги.  Духи, эктоплазма. Не устают, не требуют еды, сна. Не занимают пространство, экономия на весе от самих духов.  Механическая. Паровой двигатель. Работает покуда есть дрова (от поломки не застрахован ни один механизм), экипаж (если несколько смен) может поддержать высокую скорость. Необходимы место и вес под топливо, + незабываем про кочегаров. 

В таком случае главным минусом для некроцивилизации которого нет у био, станет пластичность материала. Биологи вполне могут спроектировать нужный набор генов, закинуть их в инкубатор, да подкармливать на протяжении всего роста. Так можно создать хоть шестиконечного мамонта, хоть  белку-шпионку. Некро же придется искать все необходимые компоненты(то есть соответствующее задачи тело), да еще в ручную(фигурально), подделывать их до рабочего состояния. И так с каждой моделью. Нет, с пехотой и не устающими рабочими проблем не будет(берешь мертвого человека и вперед), но вот если говорить о плюсах некто над той же техникой или биологами, то возникают проблемы. С другой стороны, в данной концепции некро может работать сочетание остальных цивилизаций. биологи выращивают монстра, далее его убиваю чтобы меньше каши просил и гадил, поднимаем с помощью оккультизма астрало + в мертвое тело при желании можно различных технических примочек накидать(вряд ли импланты смогут повторно его убить). 

Что насчет астрало? Они собственно больше будут напоминать техников, заменивших пар на духов. Хотя если предполагать, что они могут управлять невидимыми астральными сущностными, то у них по крайней мере все будет хорошо с разведкой. А если предполагать что вся их техника будет работать на тех же принципах что и технологов, только вместо пара, механизмы в движение будут приводить духи, то и в техлогиях они могут не уступать(просто отправляя призраков изучить технику врага)

Наверное, все-таки стоит оставить техников, биологов и некто, как эдаких гибридов двух первых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В "Лексиконе (лексингтоне?) повелитель знаков" были призраки в экипаже. 

Крушили все на своем пути, да когда гранаты стали по ним кидать быстро с дулись. Плюс требовалась машина подзарядки. 

По идее цивилизация духов выигрывает у всех 

Био - животные устают, стареют, жрут.

Некро организмы чувствительны к погоде. На холоде замерзнут, на жаре - гниют и разлагаются.

Техно. Уголь, нефть надо добывать.

Призраки не жрут, не стареют, к погоде нормально  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В "Лексиконе (лексингтоне?) повелитель знаков" были призраки в экипаже.  Крушили все на своем пути, да когда гранаты стали по ним кидать быстро с дулись. Плюс требовалась машина подзарядки.  По идее цивилизация духов выигрывает у всех  Био - животные устают, стареют, жрут. Некро организмы чувствительны к погоде. На холоде замерзнут, на жаре - гниют и разлагаются. Техно. Уголь, нефть надо добывать. Призраки не жрут, не стареют, к погоде нормально  

В точку. Правда это уже какая-то сверх цивилизация энергосущностей получается. Что-то вроде каких-нибудь предтеч, в классических космоперах, чья цивилизация развилась настолько, что отказалась от материальной составляющей, перейдя в плоскость чистой энергии. 

Астра-цивилизация напоминает нечто подобное, но на минималках. 

Изменено пользователем Роман Тишулин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У астрало.. должен быть минус в трудности управления (далеко не всякий может упаковать сущность в мотор и им управлять), масштабируемостью (не всякий сможет добыть нужную сущность из астрала) и  повышенной опасностью эксплуатации - сущность не хочет работать а хочет домой, поэтому запросто может посылать пилоту эманации типа "убей себя ап стену" и всячески уклонятся от исполнения обязанностей..у того же пехова в ловцах- летадлы по массовости явно не дотягивали до автопарка.. т.е. цена и массовость на уровне авиации интербеллума

Изменено пользователем Partizan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У астрало.. должен быть минус в трудности управления (далеко не всякий может упаковать сущность в мотор и им управлять), масштабируемостью (не всякий сможет добыть нужную сущность из астрала) и  повышенной опасностью эксплуатации - сущность не хочет работать а хочет домой, поэтому запросто может посылать пилоту эманации типа "убей себя ап стену" и всячески уклонятся от исполнения обязанностей..у того же пехова в ловцах- летадлы по массовости явно не дотягивали до автопарка.. т.е. цена и массовость на уровне авиации интербеллума

В таком случае, астралы уступает всем остальным в плане окупаемости. В смысле, допустим, что астра смогут создать супер одержимый танк, но техники за те-же деньги(ресурсозатраты) смотут создать десять паровых танков, билогои вырастить сотню мамонтов, некро оживить сто слонов. Повальное создание техники на основе астральный технологий напоминает попытку создания ядерных танков(танков с ядерным генератором) и ядерных салолетов. Слишком дорого, опасно и мощно для массового производства.

Тоесть если предположить, что начнётся глобальный конфликт всех четырёх цивилизаций, то единственным выходом для астралов, стать местной Швейцарией. Маленькой гордой нацией невязывавшийся в глобальные конфликты, но при этом, имеющей мощные пушки, если к ним кто полезит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Классический вариант

Астра строит мало но крупное (очень крупное), типа Огромный Черный Корабль, ну и подобное в стиле атомопанка. 

Некро много, но слабое, стратегия "мы их трупами запинаем" (как правило работает). 

Био и Техи - примерно равны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Классический вариант Астра строит мало но крупное (очень крупное), типа Огромный Черный Корабль, ну и подобное в стиле атомопанка.  Некро много, но слабое, стратегия "мы их трупами запинаем" (как правило работает).  Био и Техи - примерно равны

Интересно, какие страны на момент начала 20 века могли бы войти в подобные идеологически-технические блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все решает экономика и политика, так что Россия + Франция, Германия + АВИ, Великобритания в раздумьях, США раздумывает. 

А вот кто объединится по способностям - опять же кто кому мешает. 

Био - поставщики продовольствия или агро-цивилизация. 

Мехи/техи - промышленные изделия и товары

Некро - дешевая, но тупая рабочая сила

Астра - ближе к МТ. 

К 20-у веку, если брать РИ, противостояние "кто круче" фактически закончится.

Двигатель, при всех затратах, опережает некро и био в производительности. Мало зависит от климатических условий (зомби при +30*С быстро гниют, при -20*С замерзают, двигателю - топливо подавай). Те же броненосцы с двигателем мертвецов/супербыков будут проигрывать аналогичному броненосцу МТ по скорости (а пожалуй и по другим параметрам). Конечно био принесет сюрпризы, но тут нужно знать ее параметры. 

Астро сможет построить суперброненосец, а то и суперлинкор, но подобных кораблей - будет мало. Плюс то же Советский Союз, Бисмарк, Монтана, Ямато, при технологиях нач.20 веке, будут иметь толстую броню, мощные орудия, высокую скорость, но нет РЛС, качественных дальномеров, СУО, им по не воле надо в ближний бой вступать. Да все равно победа, но ведь ЛК мало, а ЭБР много. Ну а чем заканчивается противостояние вундерфалей и обычных, знаем из истории (да же если на каждый Т-6 мы будет терять по 10 Т-34/Шерманов, то у нас все равно останется 1 Шерман/Т-34). 

Другими словами МТ рулит.

Если "какая из стран выберет технологию", "кто что предпочтет", то вопрос не слишком корректный. По аналогии, Зап.Европа+США - мехи/техи, Россия - астро, Китай - био/некро. Победителем окажется тот, кто первым начнет сочетать все четыре цивилизации. 

А вот начало 19-го века или 18-го века тут уже интереснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одновременно с этим начались учащаться конфликты между технологами, биологами и некрониками. Каждая из сил считала две остальные, жуткими, мерзкими, опасными и что самое главное, нежелательными для развития собственного рынка. Поэтому тех кто пользуется благами биологов, техников и некрологов, к двадцатому веку не осталось(ну, или почти не осталось, но они исключение поэтому фиг с ними). Так все Европа и пост фактум, весь мир, были разделены на три блока(кто к кому, я без понятия). 

А кстати - надо прописать для некро износ "материалла" и разрешить вопрос - за счет какой энергии движется этот самый зомбак? Например если зомбака не кормить (что он жрет?) сколько протянет на внутренних ресурсах и как соответственно его допустим "мощность" в ЛС будет падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К 20-у веку, если брать РИ, противостояние "кто круче" фактически закончится.

Ну, под 20 веком я подразумевал 1900-1910 годы. Хотя может и правда куда лучше будет смотреться... 

А вот начало 19-го века или 18-го века тут уже интереснее. 

допустим основные развилки начались после наполеоновских войн, или вместо них. Например где-то в это время появились люди чьи открытия начали менять мир. Виктор Франкенштейн научился возвращать к жизни мертвецов, Граф Калиостро научился налаживать связь с потусторонним миром, доктор Моро, в своих экспериментах создал генную инженерию, а технологии развил, ну пусть будет капитан Немо. 

Россия в то время бала аграрной страной, однако в то время остро стоял вопрос крепосничества. Так что на мой взгляд Россия станет либо био либо некро страной(где нежить заменит крепостных). Британия и америка скорее всего станут техниками, ибо в обоих странах в то время полным ходом шла промышленная революция + в обоих странах доминировали консервативные настроения(то есть сомневаюсь, что местное население легко примет соседство с био-монстрами, нежитью или призраками). 

Во Франции насколько я помню в то время свирепствовал голод, и чтобы с ним справиться правительство вполне могло присоединиться к биологам. 

Остальных не знаю. 

А кстати - надо прописать для некро износ "материалла" и разрешить вопрос - за счет какой энергии движется этот самый зомбак? Например если зомбака не кормить (что он жрет?) сколько протянет на внутренних ресурсах и как соответственно его допустим "мощность" в ЛС будет падать.

Кормить их очевидно не надо, ибо это уже не нежить а мутант какой-то.  Износ соответствует органическим  но обработанным материалам(нежить не гниет сама по себе, но и   не востанавливаеться как это делало бы живое существо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

допустим основные развилки начались после наполеоновских войн, или вместо них. Например где-то в это время появились люди чьи открытия начали менять мир. Виктор Фра........

ЕМНИП "Слуга смерти". Германия/Пруссия после Наполеоновских войн, ГГ - тотмейстер (?) в общем может оживлять мертвецов. Собственно там еще и пироманы встречаются, и какие с крепкой кожей/защитой. 

Боюсь что вот так сразу переход к некровозможностям будет воспринят в народе, (особенно в России) где-то между "Страшный Суд близок" и "Против Бога пошли".  В общем бунты обеспечены, живые бегут на Дон и за Урал такими темпами, что в Европейской части останутся сами дворяне и мертвецы (а мертвецы не всякую работу сделать могут). Так что надо что-то придумать. 

Да и развилку лучше перенести на 18-й век - как раз двигатели появились. 

Ну и некро - скажем обнаружили в дебрях Африки/Америки/Азии/Антарктиды племя которое мертвецами занимается. Причем процесс "простой", и может быть воспроизведен в других участках мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и некро - скажем обнаружили в дебрях Африки/Америки/Азии/Антарктиды племя которое мертвецами занимается. Причем процесс "простой", и может быть воспроизведен в других участках мира. 

Тогда лучше всего подойдут шаманы вуду. Для них вроде нормально использовать зомби в повседневных работах. Кстати, любопытная мысль. Что если в этой истории, используя боевых зомби, африканские рабы подняли крупное восстание в новом свете, заменив южные штаты на черные. Вот тебе и основной распространитель некро-цивилизации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда лучше всего подойдут шаманы вуду. Для них вроде нормально использовать зомби в повседневных работах. Кстати, любопытная мысль. Что если в этой истории, используя боевых зомби, африканские рабы подняли крупное восстание в новом свете, заменив южные штаты на черные. Вот тебе и основной распространитель некро-цивилизации. 

Можно и так

Идея любопытная. Но как по мне разделять некро и астра это как то слишком. Так можно было бы еще и техников разделить скажем на дизель и стим. Ну или что-то в этом роде. Поэтому пусть лучше астра штучки остаются дополнительной примочной некросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще страна вечного лета, чем не некро-цивилизация? Там конечно зомби не было, но зато были астральный десант и безразличие к смерти если у тебя был билет, ведь ты окажешься в мире мертвых. А еще Ленин - некробог состоящие из душ тысяч людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

допустим основные развилки начались после наполеоновских войн, или вместо них. Например где-то в это время появились люди чьи открытия начали менять мир. Виктор Франкенштейн научился возвращать к жизни мертвецов, Граф Калиостро научился налаживать связь с потусторонним миром, доктор Моро, в своих экспериментах создал генную инженерию, а технологии развил, ну пусть будет капитан Немо.  Россия в то время бала аграрной страной, однако в то время остро стоял вопрос крепосничества. Так что на мой взгляд Россия станет либо био либо некро страной(где нежить заменит крепостных). Британия и америка скорее всего станут техниками, ибо в обоих странах в то время полным ходом шла промышленная революция + в обоих странах доминировали консервативные настроения(то есть сомневаюсь, что местное население легко примет соседство с био-монстрами, нежитью или призраками).  Во Франции насколько я помню в то время свирепствовал голод, и чтобы с ним справиться правительство вполне могло присоединиться к биологам.  Остальных не знаю. 

Тогда лучше всего подойдут шаманы вуду. Для них вроде нормально использовать зомби в повседневных работах. Кстати, любопытная мысль. Что если в этой истории, используя боевых зомби, африканские рабы подняли крупное восстание в новом свете, заменив южные штаты на черные. Вот тебе и основной распространитель некро-цивилизации. 

А что если так: Часть штатов захвачено черными рабами с помощью зомби и лоа(не знаю как назвать это государство) + это государство поглотило  Большие Антильские острова(получив почти контроль над карибским морем). Черные штаты также имеет огромное влияние на Мексику(из-за близости границ да и культ смерти в Мексике не тоже есть, так им подойдет). Так что центром некро может стать союз черных штатов и Мексики. С тем что центром техников может стать союз Североамериканских штатов и Англии также согласен. А а российская империя(раз она аграрная) в союзе с Австро-Венгрией(две консервативные державы)  могут пойти по пути биологов. Русский крестьян вполне мог бы воспринять новых зверей просто как новое вьючное животное(если ему не говорить, что оно создано искусственно то врядли ему самому может придти в голову такая идея).  Австра-Венгрия у меня ассоциируется с биологами исключительно потому что туда родом родоначальник генетики Мендель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас