Советский предвоенный БТР (опять про это)

148 сообщений в этой теме

Опубликовано:

но самый массовый БТР тех времен (да и вообще всех времен и норотов)

Это который ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Строго говоря, оно больше похоже не на "по боевому опыту", а "по результатам теоретизирования". Скажем, появился в высших эшелонах советского военного руководства аналог сладкой парочки Фуллера и Лидл Гарта.

Потому как вот это:

Именно для  задачи  охранения  танков,  массированное применение пехоты как правило не требуется, т.к. задач типа тотальной зачистки   местности перед танковыми подразделениями обычно не ставится. Более того, - при глубоких рейдах с отрывом от тылов, оно даже вредно́! 

В разной степени упоротости был популярно именно у теоретиков 20-30-х.

Получение же даже небольшого боевого опыта быстро приводило к пониманию того, что а) массированное применение пехоты требуется, б) при глубоких рейдах оно тоже требуется.

У немцев каждая итерация получения боевого опыта - Испания, Польша, Франция, начальный этап "Барбароссы" - приводила именно к увеличению доли пехоты в подвижных соединениях. Да и Роммель в Африку что-то не "панцеры" клянчил. 

У англичан, в общем-то, похожая картина. Уже к "Крусейдеру" ребята начали догадываться, что "танков у нас слишком много".

Плюс наши родные пашни и грунтовки в  распутицу.

Вы определитесь - вам "пашни и грунтовки в распутицу" или "сопровождение танков в глубоких рейдах". По тому как рейды - это исключительно по дорогам. Причем проходимым дорогам. Даже в Ливии.

 

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ви так говорите, как будто до 1938 ЛБМ старались делать закрытыми, а потом перестали

Советские -- да. ТР1..4 закрытые, а потом перестали. Да. Делать перестали, потому что поняли, что онанизмом заниматься не время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы определитесь - вам "пашни и грунтовки в распутицу" или "сопровождение танков в глубоких рейдах". По тому как рейды - это исключительно по дорогам. Причем проходимым дорогам. Даже в Ливии.

Реиды , да еще глубокие - это наверное БТ , а не Т26 ...

Так что https://www.bnamodelworld.com/military-vehicles-tanks-detail-up-parts-eduard-models-ed-36253?zenid=a4b8d2afc53682fbcbb43c8d6e7c634c ( обезбашенный БТ 7 ) если выкинуть башню да спилить крышу - 3 + 3 должны впихнутся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Может и четыре , но очень уж тесно  

По сравнению с тем, что случалось в РеИ, это ещё вполне комфортно. Ну и средний рост призывника тогда действительно был пониже.

Строго говоря, оно больше похоже не на "по боевому опыту", а "по результатам теоретизирования".

Одно другому не мешает)))

Во всяком случае влияние теоритизирований скидывать со счетов тоже не стоит.

Получение же даже небольшого боевого опыта быстро приводило к пониманию того, что а) массированное применение пехоты требуется, б) при глубоких рейдах оно тоже требуется.

Крайне спорное утверждение. Кабы не обратные выводы, - во всяком случае применительно к "собственной пехоте  танкистов".

А когда требовалось больше, - брали приданную. (и тут "классические" БТРы, были действительно более уместны, но чаще получалось на обычных грузовиках, однако это уже предмет совсем другой беседы).

Советские -- да. ТР1.

Серийных советских вообще не было. 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самый лучший вариант, на дешёвых автоагрегатах(мотор и КПП, ЗИС-5, напр.). Два пулемёта за щитками, с возможностью зенстрельбы, 9 десантников(укороченный вариант - 7 чел.), два пулемётчика(один из них, - командир машины) и мехвод.

01а.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самый лучший вариант, на дешёвых автоагрегатах(мотор и КПП, ЗИС-5, напр.).

Что-то на мой любимый беобахтунгсваген похоже, только без колёс. Но с учетом пулеметчиков и размеров десантного отделения надо с полметра длины накинуть, минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы определитесь - вам "пашни и грунтовки в распутицу" или "сопровождение танков в глубоких рейдах". По тому как рейды - это исключительно по дорогам. Причем проходимым дорогам. Даже в Ливии.

1.И  узлы сопротивления с наиболее мощной  ПТО - тоже вдоль них обычно. В рейдах их стараются обходить, для чего таки  приходится периодически  съезжать с тех дорог. Так что далеко НЕ исключительно, а когда-как.

2. По весне/осени наш проселок немногим лучше пашни))) А мизерный в 1930-е гг  процент наших  дорог с твердым покрытием желательно гусянками  не уродовать, - по нему ещё много чего везти колесным машинам; так что  даже вдоль  таких шоссе  танки  как правило месили грязь  по обочине.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

который ?

Universal Carrier же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Самый лучший вариант, на дешёвых автоагрегатах(мотор и КПП, ЗИС-5, напр.).

Угу, только это уже пожалуй  на 1942 г. и позднее.  Когда уже развернут массовый выпуск СТ/ТТ и можно меньше запариватся на валовый выпуск чисто боевых  "квази-танков" автозаводами.

Грузовики конечно  ещё важнее, но БТР-"танковых охранников" всё-ж не так много требуется, чтобы глобально повлиять на соотношение  выпуска транспорта  и легкой бронетехники.  А учитывая затраты на постоянное  восполнение потерь средних/тяжелых  танков (часть которых,  таки из-за острого  дефицита техники, типа собжа), игра явно стоит свеч. ИМХО.

 

"Но это уже совсем другая история" .

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Universal Carrier же.

Залез , посмотрел - 

Production history
No. built113,000

... :good:

( получается - пользовали за место бицикла с коляской ? )

Ёпта ! Так его и надо !!!

Operational
range
150 miles (250 km)[2]
Speed30 mph (48 km/h)[2]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Universal Carrier

Я думал речь про Скаут Кар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самый лучший вариант

На 2 и 4 катках не хватает балансиров. Вообще проще использовать подвеску Комсомольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не хватает балансиров

Шпакойштвие, это ж великий конструктор, пред ним Морозов и Кошкин сынки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Шпакойштвие, это ж великий конструктор, пред ним Морозов и Кошкин сынки!

Если вы вырезано цензурой, пользователю 1 балл  в английских подвесках того времени, то , это не значит, что надо писать ерунду.

На 2 и 4 катках не хватает балансиров. Вообще проще использовать подвеску Комсомольца.

Подвеска цельнотянута с англицкой, поэтому вопрос об якобы отсутствующих балансирах к ним.

ТС хочет раньше "Комсомольца", поэтому и подвеска более ранняя.

Изменено пользователем Neznaika1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но с учетом пулеметчиков и размеров десантного отделения надо с полметра длины накинуть, минимум

Не, всё норм.

Угу, только это уже пожалуй  на 1942 г. и позднее.

Тогда уже боржоми пить поздно. А вот в 34-36гг. самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я думал речь про Скаут Кар.

 Кстати, прототип его Т7 - это аж 1934 год, а серийная версия (ну, более-менее серийная) М2 - 1935.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда уже боржоми пить поздно.

Для темы- поздно. Для РККА - в самый раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Трабл в том, что английскую подвеску покатали на Т-33, Т-41 и опытном тягаче и выкинули ибо унылая фекалия. Причём, на Т-41 подвеска была доработанная, но всё равно выкинули . Так что только на подвеске Т-37, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 К слову, англичане  - тоже выкинули, заменив рессору на пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Грузовики конечно  ещё важнее, но БТР-"танковых охранников" всё-ж не так много требуется,

А может бронированный прицеп к танку какой-нибудь? 

334931_original.jpg

Корыто как то не комильфо.

1496684941_img_1095.jpg

Может от аэросаней корпус взять? Расширить их, чтобы отделение можно разместить. До окопов пожалуй можно было доехать.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подвеска цельнотянута с англицкой, поэтому вопрос об якобы отсутствующих балансирах к ним.

Можно с донором ознакомиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно с донором ознакомиться?

 Лёгкий танк-амфибия Виккерс-Карден-Ллойд Марк... IV, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лёгкий танк-амфибия Виккерс-Карден-Ллойд Марк... IV

IWM-KID-329-Light-tank-MkIV.jpg

Не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Совершенно-одно и то же..)

 Ось, балансир к одному катку и другой, подвешенный на конце рессоры, закреплённой под балансиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас